Login
Все, что вы хотите знать о евреях...
NEW 22.03.07 21:18
in Antwort fotog 22.03.07 18:37
Для начала оговорю, что я понимаю под словом случайность, раз уж оно бросилось в глаза. Случайность - это то, что мы не можем объяснить логически, рационально. Мы можем догадываться, предполагать, можем верить и объяснять это явление с точки зрения собственной веры, но научно объяснить и обосновать не можем. Например, почему камень брошенный вверх, со временем падает на землю, можно объяснить рационально, с помощью законов физики. А вот почему я родился на свет евреем и сыном моих родителей, а не других и в другом народе, на это науке законов неизвестно (можно, конечно, о генетике заговорить, но под словом "я" я подразумеваю не особь гомо сапиенса с таким-то генетическим кодом, а самоосознающую личность). Так вот, раз наука объяснения этому не дает, Вы
объясняете это с точки зрения своей веры. Представитель иной веры объяснит это по-иному (у буддистов, например, забавная теория на этот счет, в искаженном виде перенятая фрейдистами
).
Родителей я люблю, хотя в моменты непонимания частенько возникала мысль о случайности выбора родителей и инстинктивной подоплеке этой любви. У меня-то родители - грех жаловаться, замечательные люди, а бывают такие, что непонятно, как таких можно любить, а подишь ты, любят. О родительской любви к детям мне запомнилась фраза одной приятельницы. Она рассказывала о родах. Рожала довольно тяжело и было не до сюси-пуси. И вот, когда к ней впервые поднесли младенца, она кроме отвращения, ничего не испытала поначалу. А потом, говорит, что-то в ней как будто переключилось "как в сексе" и пошло-поехало. То есть, инстиктивную природу материнской любви она физически почувствовала. Грубо говоря, у "нее встал".
Видимо, мы по-разному смотрим на религию. Для Вас религия - семейная реликвия, которую надо сохранять и передавать дальше. А для меня это - возможный ответ на вопрос, откуда взялся я, весь наш мир итд. Существует много вариантов ответов и выбрать определенный ответ лишь на основании того, что мои прапрадеды и прапрабабки придерживались именно этого варианта ответа я не могу. (!!! не выбрали, а именно придерживались, получили в наследство от предков вместе с домом, семейными драгоценностями, долгами и комплексами) Ведь это - ответ на глобальные вопросы, а не чердачный хлам.
Некоторые представлители моего народа отдавали жизнь и за веру в коммунизм у за что-угодно. Сравнение с коммунизмом считаю корректным, т. к. коммунизм имеет много общего с религией - тоже один из вариантов ответа, который можно выбрать по своей воле, можно унаследовать от предков, а можно отказаться.
Так я и не выполняю (разве что, регулярно чищу зубы
), но если я почувствую, что какая либо другая религия или ритуализированный вид мировоззрения отвечает
моим духовным потребностям и дает мне ответы на глобальные вопросы, иными словами, если я поверю в необходимость этих ритуалов, я их буду выполнять.

Родителей я люблю, хотя в моменты непонимания частенько возникала мысль о случайности выбора родителей и инстинктивной подоплеке этой любви. У меня-то родители - грех жаловаться, замечательные люди, а бывают такие, что непонятно, как таких можно любить, а подишь ты, любят. О родительской любви к детям мне запомнилась фраза одной приятельницы. Она рассказывала о родах. Рожала довольно тяжело и было не до сюси-пуси. И вот, когда к ней впервые поднесли младенца, она кроме отвращения, ничего не испытала поначалу. А потом, говорит, что-то в ней как будто переключилось "как в сексе" и пошло-поехало. То есть, инстиктивную природу материнской любви она физически почувствовала. Грубо говоря, у "нее встал".
В ответ на:
я лично могу понять атеиста, но человека отказавшегося от веры своего народа и перешедший в веру чужого народа мне понять сложно
я лично могу понять атеиста, но человека отказавшегося от веры своего народа и перешедший в веру чужого народа мне понять сложно
Видимо, мы по-разному смотрим на религию. Для Вас религия - семейная реликвия, которую надо сохранять и передавать дальше. А для меня это - возможный ответ на вопрос, откуда взялся я, весь наш мир итд. Существует много вариантов ответов и выбрать определенный ответ лишь на основании того, что мои прапрадеды и прапрабабки придерживались именно этого варианта ответа я не могу. (!!! не выбрали, а именно придерживались, получили в наследство от предков вместе с домом, семейными драгоценностями, долгами и комплексами) Ведь это - ответ на глобальные вопросы, а не чердачный хлам.
В ответ на:
это история вашего народа, люди шли на смерть из за того что не хотели отказываться от веры отцов, а вы говорите случайность
это история вашего народа, люди шли на смерть из за того что не хотели отказываться от веры отцов, а вы говорите случайность
Некоторые представлители моего народа отдавали жизнь и за веру в коммунизм у за что-угодно. Сравнение с коммунизмом считаю корректным, т. к. коммунизм имеет много общего с религией - тоже один из вариантов ответа, который можно выбрать по своей воле, можно унаследовать от предков, а можно отказаться.
В ответ на:
Так лучше не выполняйте никаких ритуалов, чем чужие. Ну повторяю это моё личное мнение
Так лучше не выполняйте никаких ритуалов, чем чужие. Ну повторяю это моё личное мнение
Так я и не выполняю (разве что, регулярно чищу зубы

человек без мнения
NEW 23.03.07 01:47
Нет ни какого влияния ЕВРЕЕВ - исть развитие человеческого сообщества и как оно пойдет предопределить невозможно. Папуасы с Новой Гвинеи прошли такой же временной отрезок в сво╦с развитии, что и евреи и европейцы других конфессий, а результаты получились различные. Не ушедшие далеко от своих первобытных предков папуасы, и вступившие в индустриальную цивилизацию европейцы, А евреи? В каком месте по этой шкале они находятся? Да в том месте где находится народ среди которого они живут.( не стоит перечислять все группы евреев). А влияние их религии на развитие цивилизации спорно. Мне так кажется это был тормоз для Европы на 1000 лет а для мусульманского мира и того больше. Сами же евреи вообще ни чего кроме религии не создали.
О морали говорить, я думаю, смысла нет - религия аморальна по определению (она построена на сказаниях возвед╦нных в абсолютную правду т.е. на обмане, и не бескорыстном). Обман плох не из религиозных понятий - обман нарушает истинную информационную картину любой развивающейся системы и тем самым тормозит е╦ развитие.
in Antwort delomann 22.03.07 16:34
В ответ на:
Думаешь? Возможно. Только я в этом вижу влияние евреев, а ты вероятно случайность?
Думаешь? Возможно. Только я в этом вижу влияние евреев, а ты вероятно случайность?
Нет ни какого влияния ЕВРЕЕВ - исть развитие человеческого сообщества и как оно пойдет предопределить невозможно. Папуасы с Новой Гвинеи прошли такой же временной отрезок в сво╦с развитии, что и евреи и европейцы других конфессий, а результаты получились различные. Не ушедшие далеко от своих первобытных предков папуасы, и вступившие в индустриальную цивилизацию европейцы, А евреи? В каком месте по этой шкале они находятся? Да в том месте где находится народ среди которого они живут.( не стоит перечислять все группы евреев). А влияние их религии на развитие цивилизации спорно. Мне так кажется это был тормоз для Европы на 1000 лет а для мусульманского мира и того больше. Сами же евреи вообще ни чего кроме религии не создали.
О морали говорить, я думаю, смысла нет - религия аморальна по определению (она построена на сказаниях возвед╦нных в абсолютную правду т.е. на обмане, и не бескорыстном). Обман плох не из религиозных понятий - обман нарушает истинную информационную картину любой развивающейся системы и тем самым тормозит е╦ развитие.
NEW 23.03.07 02:03
То что у ваших родителей родились Вы случаеность и очень большая - оказался бы проворнее другой спермотозоид и вс╦, - другой человек, - другое Я. Так что только евреем, а не китайцем и только у своих родителей.
in Antwort gruftie 21.03.07 21:01
В ответ на:
Я родился на свет евреем, но с тем же успехом мог бы родиться на свет китайцем.
Я родился на свет евреем, но с тем же успехом мог бы родиться на свет китайцем.
То что у ваших родителей родились Вы случаеность и очень большая - оказался бы проворнее другой спермотозоид и вс╦, - другой человек, - другое Я. Так что только евреем, а не китайцем и только у своих родителей.

NEW 23.03.07 13:01
Нет, разумеется, это не правда.
Это одна из множества вариаций на тему средневекового Кровавого навета.
Евреям строжайше запрещено употребление какой-либо крови в пищу.
В начале этой темы есть более подробная информация по этому вопросу.
in Antwort serra_ss 22.03.07 18:01
В ответ на:
еще один вопрос. в одном ЖЖ в дневнике антисимита прочитала о жертвоприношении детей гоев в еврейскую пасху.
на сколько это правда, и от куда берутся такие предположения.
еще один вопрос. в одном ЖЖ в дневнике антисимита прочитала о жертвоприношении детей гоев в еврейскую пасху.
на сколько это правда, и от куда берутся такие предположения.
Нет, разумеется, это не правда.
Это одна из множества вариаций на тему средневекового Кровавого навета.
Евреям строжайше запрещено употребление какой-либо крови в пищу.
В начале этой темы есть более подробная информация по этому вопросу.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 13:15
in Antwort serra_ss 22.03.07 18:04
[/цитата]
Тут ничего сказать не могу, т.к. в основном имею дело только с местными и изрлалитянами.
В ответ на:
ну да, в Сибире. ели строятся синагоги значит есть на что их строить значит есть кому их посещать
ну да, в Сибире. ели строятся синагоги значит есть на что их строить значит есть кому их посещать
Тут ничего сказать не могу, т.к. в основном имею дело только с местными и изрлалитянами.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 13:16
Не совсем понял
in Antwort fotog 22.03.07 18:13
В ответ на:
Что касается темы "народ или просхождение", то всё, больше к этой теме ничего не относится
Что касается темы "народ или просхождение", то всё, больше к этой теме ничего не относится
Не совсем понял
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.03.07 13:17
были разные... Хм, ничего не напоминает...
А по каким критериям определялся удачный и не удачный?
in Antwort fotog 22.03.07 18:13
В ответ на:
Ну так у одного гражданина бывает удачный сын и наоборот, не говоря уже о том, что мамы были разные
Ну так у одного гражданина бывает удачный сын и наоборот, не говоря уже о том, что мамы были разные
были разные... Хм, ничего не напоминает...
А по каким критериям определялся удачный и не удачный?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 13:25
Эфиоп естественно думает тоже самое о тебе-русском...
Что же до генетики. Сколько % должно быть в теле от родоначальников колен, что бы признать человека евреем?
in Antwort fotog 22.03.07 18:19
В ответ на:
Те кого я называю евреями - все, и именно генетически, а кто подподает под твоё определение конечно не все, я не знаю сколько нужно выпить, чтобы назвать эфиопа евреем
Те кого я называю евреями - все, и именно генетически, а кто подподает под твоё определение конечно не все, я не знаю сколько нужно выпить, чтобы назвать эфиопа евреем
Эфиоп естественно думает тоже самое о тебе-русском...

Что же до генетики. Сколько % должно быть в теле от родоначальников колен, что бы признать человека евреем?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 13:37
Вобще-то как минимум двух.
in Antwort fotog 22.03.07 18:19, Zuletzt geändert 23.03.07 13:39 (delomann)
В ответ на:
конечно еврей, если ты имеешь в виду одного из его предков не еврея, то это особой роли не играет
]
конечно еврей, если ты имеешь в виду одного из его предков не еврея, то это особой роли не играет
]
Вобще-то как минимум двух.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 13:41
in Antwort RootElement 22.03.07 18:21
[/цитата]
Вот поэтому тебе и противно когда кого-нибудь убивают.
Тебе повезло.
Но могло бы все быть и по другому...
В ответ на:
О да, понимаю. Выбор тогда был из двух опций.
Но мои родители воспитывали меня в соответствии с Упанишадами. Там ни про Молоха ни про братьев даже намека не было.
О да, понимаю. Выбор тогда был из двух опций.
Но мои родители воспитывали меня в соответствии с Упанишадами. Там ни про Молоха ни про братьев даже намека не было.
Вот поэтому тебе и противно когда кого-нибудь убивают.
Тебе повезло.
Но могло бы все быть и по другому...
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 13:42
in Antwort fotog 22.03.07 18:21
[/цитата]
Это вопрос.
да.
В ответ на:
Где это я отвергал? Насчёт Устной Торы, ты имеешь в виду Талмуд?
Где это я отвергал? Насчёт Устной Торы, ты имеешь в виду Талмуд?
Это вопрос.
да.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 13:44
Тольк поверхностоно.
Глубинно все тоже самое.
Будь то жажда ракушек или зеленых бумажек суть не меняется.
in Antwort RootElement 22.03.07 18:24
В ответ на:
Человеческих чаяний? Полагаю что остается без изменений всегда... Только способы и попытки достижения меняются.
Человеческих чаяний? Полагаю что остается без изменений всегда... Только способы и попытки достижения меняются.
Тольк поверхностоно.
Глубинно все тоже самое.
Будь то жажда ракушек или зеленых бумажек суть не меняется.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 13:45
Будут вопросы - спрашивай.
in Antwort RootElement 22.03.07 18:27
В ответ на:
Скорее, я сомневаюсь в твоем желании её высказать.
Поэтому - просто соглашусь.
Скорее, я сомневаюсь в твоем желании её высказать.
Поэтому - просто соглашусь.
Будут вопросы - спрашивай.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 13:47
in Antwort fotog 22.03.07 18:42
[/цитата]
Хочу по аналогии напомнить, что и ты не еврей, а русский....
В ответ на:
Они не евреи, они мароканцы, тайманцы и филаши..
Они не евреи, они мароканцы, тайманцы и филаши..
Хочу по аналогии напомнить, что и ты не еврей, а русский....
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 13:49
in Antwort RootElement 22.03.07 19:22
[/цитата]
Не знание истории Древнего мира не делает чести ни кому.
В особенности если учесть, что познакомиться с ней хотя бы на уровне общего развития отнюдь не сложно.
В ответ на:
Любой благородный муж знает, что Китай - центр мира, а его император - универсальный монарх, владыка Поднебесной (всего, что под небом).
Любой благородный муж знает, что Китай - центр мира, а его император - универсальный монарх, владыка Поднебесной (всего, что под небом).
Не знание истории Древнего мира не делает чести ни кому.
В особенности если учесть, что познакомиться с ней хотя бы на уровне общего развития отнюдь не сложно.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 13:50
Нет, delomann, не могло.
Это не случайность и не "заслуга евреев" где и в каких условиях я появлюсь на свет, а так же то, какие у меня будут наклонности.
Я не верю в Бога, создающего чистые (или же умышленно грязные "сосуды для гнева"), а потом распихивающего их по разным условиям... Вот тут бы мне действительно, как ты говоришь - "повезло". Сделали людоедом в семье людоедов и - привет. Ведь разве ж посмеет же горшок сказать своему горшочнику - ты зачем меня с браком сотворил и сам же наказываешь за это?
in Antwort delomann 23.03.07 13:41
В ответ на:
Вот поэтому тебе и противно когда кого-нибудь убивают.
Тебе повезло.
Но могло бы все быть и по другому...
Вот поэтому тебе и противно когда кого-нибудь убивают.
Тебе повезло.
Но могло бы все быть и по другому...
Нет, delomann, не могло.
Это не случайность и не "заслуга евреев" где и в каких условиях я появлюсь на свет, а так же то, какие у меня будут наклонности.
Я не верю в Бога, создающего чистые (или же умышленно грязные "сосуды для гнева"), а потом распихивающего их по разным условиям... Вот тут бы мне действительно, как ты говоришь - "повезло". Сделали людоедом в семье людоедов и - привет. Ведь разве ж посмеет же горшок сказать своему горшочнику - ты зачем меня с браком сотворил и сам же наказываешь за это?
NEW 23.03.07 13:51
in Antwort hamelner 23.03.07 01:47
[/цитата]
Любопытно, что в тексте вначале говорится о отсутствии влияния, а потом о спорности его результатов...
В ответ на:
Нет ни какого влияния ЕВРЕЕВ - исть развитие человеческого сообщества и как оно пойдет предопределить невозможно. Папуасы с Новой Гвинеи прошли такой же временной отрезок в своёс развитии, что и евреи и европейцы других конфессий, а результаты получились различные. Не ушедшие далеко от своих первобытных предков папуасы, и вступившие в индустриальную цивилизацию европейцы, А евреи? В каком месте по этой шкале они находятся? Да в том месте где находится народ среди которого они живут.( не стоит перечислять все группы евреев). А влияние их религии на развитие цивилизации спорно. Мне так кажется это был тормоз для Европы на 1000 лет а для мусульманского мира и того больше. Сами же евреи вообще ни чего кроме религии не создали.
О морали говорить, я думаю, смысла нет - религия аморальна по определению (она построена на сказаниях возведённых в абсолютную правду т.е. на обмане, и не бескорыстном). Обман плох не из религиозных понятий - обман нарушает истинную информационную картину любой развивающейся системы и тем самым тормозит её развитие.
Нет ни какого влияния ЕВРЕЕВ - исть развитие человеческого сообщества и как оно пойдет предопределить невозможно. Папуасы с Новой Гвинеи прошли такой же временной отрезок в своёс развитии, что и евреи и европейцы других конфессий, а результаты получились различные. Не ушедшие далеко от своих первобытных предков папуасы, и вступившие в индустриальную цивилизацию европейцы, А евреи? В каком месте по этой шкале они находятся? Да в том месте где находится народ среди которого они живут.( не стоит перечислять все группы евреев). А влияние их религии на развитие цивилизации спорно. Мне так кажется это был тормоз для Европы на 1000 лет а для мусульманского мира и того больше. Сами же евреи вообще ни чего кроме религии не создали.
О морали говорить, я думаю, смысла нет - религия аморальна по определению (она построена на сказаниях возведённых в абсолютную правду т.е. на обмане, и не бескорыстном). Обман плох не из религиозных понятий - обман нарушает истинную информационную картину любой развивающейся системы и тем самым тормозит её развитие.
Любопытно, что в тексте вначале говорится о отсутствии влияния, а потом о спорности его результатов...
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 13:55

А ты думаешь, что я имел ввиду, что люди без изменений жаждут материальных благ, будь они ракушками или бумажками?
Так ты меня не так понял.
Как раз эти ракушки и бумажки - это и есть "только способы и попытки достижения". А то, что они ими добыть пытаются - счастья - остается без изменения.
in Antwort delomann 23.03.07 13:44
В ответ на:
Человеческих чаяний? Полагаю что остается без изменений всегда... Только способы и попытки достижения меняются.
Тольк поверхностоно.
Глубинно все тоже самое.
Будь то жажда ракушек или зеленых бумажек суть не меняется.
Человеческих чаяний? Полагаю что остается без изменений всегда... Только способы и попытки достижения меняются.
Тольк поверхностоно.
Глубинно все тоже самое.
Будь то жажда ракушек или зеленых бумажек суть не меняется.

А ты думаешь, что я имел ввиду, что люди без изменений жаждут материальных благ, будь они ракушками или бумажками?
Так ты меня не так понял.
Как раз эти ракушки и бумажки - это и есть "только способы и попытки достижения". А то, что они ими добыть пытаются - счастья - остается без изменения.
NEW 23.03.07 13:56
А как выглядит закономерность?
По поводу второй части. У тебя есть свобода воли и решение о награждении/наказании принимается в соответствии
с тем, что ты сделал на базе собственных возможностей.
in Antwort RootElement 23.03.07 13:50
В ответ на:
Нет, delomann, не могло.
Это не случайность и не "заслуга евреев" где и в каких условиях я появлюсь на свет, а так же то, какие у меня будут наклонности.
Нет, delomann, не могло.
Это не случайность и не "заслуга евреев" где и в каких условиях я появлюсь на свет, а так же то, какие у меня будут наклонности.
А как выглядит закономерность?
По поводу второй части. У тебя есть свобода воли и решение о награждении/наказании принимается в соответствии
с тем, что ты сделал на базе собственных возможностей.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 13:58
in Antwort RootElement 23.03.07 13:55
[/цитата]
Именно.
И означает оно всегда одно и тоже и нет никаких изменений и не будет никогда.
Это то, что так и не смогли понять коммунистны и так чудестно продемонстрировал
Булгаков.
В ответ на:
А ты думаешь, что я имел ввиду, что люди без изменений жаждут материальных благ, будь они ракушками или бумажками?
Так ты меня не так понял.
Как раз эти ракушки и бумажки - это и есть "только способы и попытки достижения". А то, что они ими добыть пытаются - счастья - остается без изменения.
А ты думаешь, что я имел ввиду, что люди без изменений жаждут материальных благ, будь они ракушками или бумажками?
Так ты меня не так понял.
Как раз эти ракушки и бумажки - это и есть "только способы и попытки достижения". А то, что они ими добыть пытаются - счастья - остается без изменения.
Именно.
И означает оно всегда одно и тоже и нет никаких изменений и не будет никогда.
Это то, что так и не смогли понять коммунистны и так чудестно продемонстрировал
Булгаков.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?