Login
Можно ли быть по жизни порядочным человеком...
22.03.07 18:07
Сэр шутить изволит? На основании непосредственного опыта и наблюдений. Выглядываешь за окно - видишь людей, птичек, травка растет.
Я тоже анекдот знаю! "Летят два крокодила, один зеленый, а другой в Африку"
Если сэр желает диалога, он может попробовать объясниться менее витиевато - я не понял.
Сражен четкостью, логичностью и количеством Ваших аргументов! Но, извините, у меня есть контраргумент:
Очень доказательно!
???
Вероятно мой компьютер потерял Ваши аргументы перед словами "таким образом", оставив ниоткуда не следующий псевдо-вывод висеть в воздухе.
Деломанн, если Вы хотите закончить, я не против. Что Ваньку то валять?
in Antwort delomann 22.03.07 17:26
В ответ на:
1. "Жизнь существует" - наличный факт!
1. Факт? На основании чегно делается такое утверждение?
1. "Жизнь существует" - наличный факт!
1. Факт? На основании чегно делается такое утверждение?
Сэр шутить изволит? На основании непосредственного опыта и наблюдений. Выглядываешь за окно - видишь людей, птичек, травка растет.
В ответ на:
2. Это что-то из серии о том "кто лучший ученик"?
2. Это что-то из серии о том "кто лучший ученик"?
Я тоже анекдот знаю! "Летят два крокодила, один зеленый, а другой в Африку"
Если сэр желает диалога, он может попробовать объясниться менее витиевато - я не понял.

В ответ на:
Но не доказательно.
Но не доказательно.
Сражен четкостью, логичностью и количеством Ваших аргументов! Но, извините, у меня есть контраргумент:
Очень доказательно!
В ответ на:
...чтобы группа сохранялась, подойдут НЕ абсолютно любые правила...
4. Сохранение группы таким образом является самоцелью и требует либо принятия на веру либо обоснования.
...чтобы группа сохранялась, подойдут НЕ абсолютно любые правила...
4. Сохранение группы таким образом является самоцелью и требует либо принятия на веру либо обоснования.
???
Вероятно мой компьютер потерял Ваши аргументы перед словами "таким образом", оставив ниоткуда не следующий псевдо-вывод висеть в воздухе.
Деломанн, если Вы хотите закончить, я не против. Что Ваньку то валять?
NEW 22.03.07 18:12
in Antwort RootElement 22.03.07 18:07
Дорогой мой.
То, что ты описываешь называется импирика.
Но для того, что бы утверждать, что-то на ее основе нужно
для начала сделать допущение о том, что информационные
источники снабжают тебя верной информацией.
И это только для начала
То, что ты описываешь называется импирика.
Но для того, что бы утверждать, что-то на ее основе нужно
для начала сделать допущение о том, что информационные
источники снабжают тебя верной информацией.
И это только для начала
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 22.03.07 18:48
Эмпирика это называется, хороший мой.
О... Да Вы оказывается философ?
Хорошо...
О вещах в себе мы с Вами говорить наверное не будем, верно? Или Кант осветил этот вопрос тоже не доказательно?
Так вот, я предлагаю говорить о той действительности, которая непосредственно доступна нашему сознанию. Вы же не будете, подобно Шахшпиллеру, спорить с тем что всё, абсолютно всё, с чем мы можем иметь дело находится в нашем сознании? Выдвигаю предположение, что наши действительности достаточно однородны и похожи друг на друга, раз уж мы более-менее понимаем друг друга.
Так как, в Вашей действительности жизнь не существует?
Да я уж вижу.
in Antwort delomann 22.03.07 18:12, Zuletzt geändert 22.03.07 20:55 (RootElement)
В ответ на:
Дорогой мой.
То, что ты описываешь называется импирика.
Дорогой мой.
То, что ты описываешь называется импирика.
Эмпирика это называется, хороший мой.

В ответ на:
Но для того, что бы утверждать, что-то на ее основе нужно
для начала сделать допущение о том, что информационные
источники снабжают тебя верной информацией.
И это только для начала
Но для того, что бы утверждать, что-то на ее основе нужно
для начала сделать допущение о том, что информационные
источники снабжают тебя верной информацией.
И это только для начала
О... Да Вы оказывается философ?
Хорошо...
О вещах в себе мы с Вами говорить наверное не будем, верно? Или Кант осветил этот вопрос тоже не доказательно?
Так вот, я предлагаю говорить о той действительности, которая непосредственно доступна нашему сознанию. Вы же не будете, подобно Шахшпиллеру, спорить с тем что всё, абсолютно всё, с чем мы можем иметь дело находится в нашем сознании? Выдвигаю предположение, что наши действительности достаточно однородны и похожи друг на друга, раз уж мы более-менее понимаем друг друга.
Так как, в Вашей действительности жизнь не существует?

В ответ на:
И это только для начала
И это только для начала
Да я уж вижу.

NEW 22.03.07 20:56
Будь.
in Antwort SobakaNaSene 20.03.07 15:25
В ответ на:
Можно ли быть по жизни порядочным человеком...
...не веруя при этом в Бога (но в одного из богов)?
Можно ли быть по жизни порядочным человеком...
...не веруя при этом в Бога (но в одного из богов)?
Будь.

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 23.03.07 11:19
Да, краткость - сестра таланта.
После этого, по-моему, ветку можно закрывать. Эй! Модераторы!
in Antwort kleinerfuchs 22.03.07 20:56
В ответ на:
Будь.
Будь.
Да, краткость - сестра таланта.
После этого, по-моему, ветку можно закрывать. Эй! Модераторы!
человек без мнения
NEW 23.03.07 11:54
Я пологаю, что да. Как продукт Творения.
Думаю, что ты основываешься на других предположениях.
- (печально, смотря в никуда) Жизнь похожа на чашку чая...
- Почему?
- Откуда я знаю, я что философ?
in Antwort RootElement 22.03.07 18:48
В ответ на:
О... Да Вы оказывается философ?
Хорошо...
О вещах в себе мы с Вами говорить наверное не будем, верно? Или Кант осветил этот вопрос тоже не доказательно?
Так вот, я предлагаю говорить о той действительности, которая непосредственно доступна нашему сознанию. Вы же не будете, подобно Шахшпиллеру, спорить с тем что всё, абсолютно всё, с чем мы можем иметь дело находится в нашем сознании? Выдвигаю предположение, что наши действительности достаточно однородны и похожи друг на друга, раз уж мы более-менее понимаем друг друга.
Так как, в Вашей действительности жизнь не существует?
О... Да Вы оказывается философ?
Хорошо...
О вещах в себе мы с Вами говорить наверное не будем, верно? Или Кант осветил этот вопрос тоже не доказательно?
Так вот, я предлагаю говорить о той действительности, которая непосредственно доступна нашему сознанию. Вы же не будете, подобно Шахшпиллеру, спорить с тем что всё, абсолютно всё, с чем мы можем иметь дело находится в нашем сознании? Выдвигаю предположение, что наши действительности достаточно однородны и похожи друг на друга, раз уж мы более-менее понимаем друг друга.
Так как, в Вашей действительности жизнь не существует?
Я пологаю, что да. Как продукт Творения.
Думаю, что ты основываешься на других предположениях.
- (печально, смотря в никуда) Жизнь похожа на чашку чая...
- Почему?
- Откуда я знаю, я что философ?

[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 12:21
in Antwort gruftie 23.03.07 11:19
ни в коем случае. автор ветки так и не ответил на заданные ему вопросы и вообще не проявил активности...
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 23.03.07 12:31
in Antwort daydream 23.03.07 12:21
Ну я это шучу насчет ветку закрыть. Но для меня этот короткий ответ тему исчерпал.
И даже если автор ветки обстоятельнейшим образом ответит на все вопросы и напишет небольшую диссертацию, по существу это ничего не добавит.

И даже если автор ветки обстоятельнейшим образом ответит на все вопросы и напишет небольшую диссертацию, по существу это ничего не добавит.
человек без мнения
NEW 23.03.07 13:32
Т.е. в Вашей действительности (совокупности явлений, феноменов в Вашем же сознании), не существует явления с ярлычком "жизнь"? Другие объекты Вашего ума Вам на это явление не указывали?
Подозреваю, что Вы врете.
Я предлагал онтологии не касаться. Чтобы не уходить в чистое фантазирование. Предложение не принимается?
Я думаю, что кто-то хочет прекратить диалог. Если это так, то стоит просто прямо сказать об этом.
То, что доступно нам как методы познания - это непосредственный опыт и правильный логический вывод. Естественно, что применяются они к объектам действительности.
Важное отличие от чистого фантазирования состоит в том, что они дают познаваемые результаты в этой же действительности. И это определяет их намного более важный статус и выводит и состояния якобы равноправия (на что Вы тут намекаете) с любым чистым фантазированием на тему онтологии. Можете хоть заполагаться, что мир - микроб на ноге инопланетянина - это никак не повлияет на причинно-следственные связи внутри Вашей действительности.
"Доказывать" что либо в области чистой фантазии - нет никакого смысла. Это все равно, что просить доказать, что у Красной Шапочки был в кармане пятачок, когда она шла к бабушке. Естественно, что всё, кроме желаемого окажется "не доказательно".
Жаль, если Вы этого не понимаете...
in Antwort delomann 23.03.07 11:54, Zuletzt geändert 23.03.07 13:41 (RootElement)
В ответ на:
Я пологаю, что да.
Я пологаю, что да.
Т.е. в Вашей действительности (совокупности явлений, феноменов в Вашем же сознании), не существует явления с ярлычком "жизнь"? Другие объекты Вашего ума Вам на это явление не указывали?
Подозреваю, что Вы врете.

В ответ на:
Как продукт Творения.
Как продукт Творения.
Я предлагал онтологии не касаться. Чтобы не уходить в чистое фантазирование. Предложение не принимается?
В ответ на:
Думаю, что ты основываешься на других предположениях.
Думаю, что ты основываешься на других предположениях.
Я думаю, что кто-то хочет прекратить диалог. Если это так, то стоит просто прямо сказать об этом.
То, что доступно нам как методы познания - это непосредственный опыт и правильный логический вывод. Естественно, что применяются они к объектам действительности.
Важное отличие от чистого фантазирования состоит в том, что они дают познаваемые результаты в этой же действительности. И это определяет их намного более важный статус и выводит и состояния якобы равноправия (на что Вы тут намекаете) с любым чистым фантазированием на тему онтологии. Можете хоть заполагаться, что мир - микроб на ноге инопланетянина - это никак не повлияет на причинно-следственные связи внутри Вашей действительности.
"Доказывать" что либо в области чистой фантазии - нет никакого смысла. Это все равно, что просить доказать, что у Красной Шапочки был в кармане пятачок, когда она шла к бабушке. Естественно, что всё, кроме желаемого окажется "не доказательно".
Жаль, если Вы этого не понимаете...
NEW 23.03.07 14:08
in Antwort RootElement 23.03.07 13:32
Ну, чтож другой логик сформулировал это так:
- Может быть, что Земля и круглая. Хоят мои глаза свидетельсвуют об обратном.
Но какая мне от этого польза?
- Может быть, что Земля и круглая. Хоят мои глаза свидетельсвуют об обратном.
Но какая мне от этого польза?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 14:31
in Antwort delomann 23.03.07 14:08, Zuletzt geändert 23.03.07 15:27 (RootElement)
Констатирую - ничего не поняли.
А этому "Логику" посоветуйте почитать что-нибудь по гносеологии.
Всего доброго!
А этому "Логику" посоветуйте почитать что-нибудь по гносеологии.
Всего доброго!
NEW 23.03.07 14:35
in Antwort RootElement 23.03.07 14:31
Подозреваю, что появлюсь теперь о-о-о-о-ооочень не скоро.
Всем замечательным, полюбившимся участникам этого форума, всем-всем без исключения - желаю всяческих успехов!
Всем замечательным, полюбившимся участникам этого форума, всем-всем без исключения - желаю всяческих успехов!
NEW 23.03.07 15:20
in Antwort RootElement 23.03.07 14:31
Сложно оценить понял ли я правильно твои мысли если ты утверждаешь обратное.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 23.03.07 21:46
in Antwort RootElement 23.03.07 14:35
Спасибо, Вам также, было приятно пообщаться.
NEW 26.03.07 12:11
in Antwort gruftie 21.03.07 21:07
>>>>>Один знакомый буддист мне уже говорил, что я "стихийный буддист", то есть об учении буддизма понятия не имею, но мои представления о мире довольно близки к буддийским.
Про меня то же самое можно сказать. Углубился я позже в буддизм, разочаровался и опять стал безбожником. Кстати, буддизм не всеми рассматривается как религия, а только как философия (Пардон, если ниже уже кто-нибудь не это обратил внимание, я ещё не всё прочитал)
Про меня то же самое можно сказать. Углубился я позже в буддизм, разочаровался и опять стал безбожником. Кстати, буддизм не всеми рассматривается как религия, а только как философия (Пардон, если ниже уже кто-нибудь не это обратил внимание, я ещё не всё прочитал)
Хороший собеседник не только слушает, но и подливает...
NEW 26.03.07 12:20
in Antwort gruftie 23.03.07 12:31
>>>>>И даже если автор ветки обстоятельнейшим образом ответит на все вопросы
Были таковые в мой адрес? Нить потерял.... Приношу всем извинения.
>>>>и напишет небольшую диссертацию, по существу это ничего не добавит.
Никаких диссертаций я давно не пишу - в согласии сам с собой и миром без таковах. Однако рад, что данная тема нашла столь широкий отклик. Тебе - моя индивидуальная благодарность за активное участие
Были таковые в мой адрес? Нить потерял.... Приношу всем извинения.
>>>>и напишет небольшую диссертацию, по существу это ничего не добавит.
Никаких диссертаций я давно не пишу - в согласии сам с собой и миром без таковах. Однако рад, что данная тема нашла столь широкий отклик. Тебе - моя индивидуальная благодарность за активное участие

Хороший собеседник не только слушает, но и подливает...
NEW 26.03.07 13:06
in Antwort SobakaNaSene 26.03.07 12:11
Про меня то же самое можно сказать. Углубился я позже в буддизм, разочаровался и опять стал безбожником. Кстати, буддизм не всеми рассматривается как религия, а только как философия (Пардон, если ниже уже кто-нибудь не это обратил внимание, я ещ╦ не вс╦ прочитал)
Буддизм буддизму рознь. С точки зрения некоторых идей буддизма твое стремление быть "порядочным безбожником" - это твой буддизм.
Буддизм буддизму рознь. С точки зрения некоторых идей буддизма твое стремление быть "порядочным безбожником" - это твой буддизм.


человек без мнения
NEW 26.03.07 13:21
in Antwort gruftie 26.03.07 13:06
Буддисты все безбожники
У них нет Бога как такового. 
Стремление к порядочности, может, громко сказано... Я удеждён (глубоко убеждён!!!), что fair быть самому себе приятнее, а не из страха кары или в угоду всевышнему. Вот и всё. Так просто.


Стремление к порядочности, может, громко сказано... Я удеждён (глубоко убеждён!!!), что fair быть самому себе приятнее, а не из страха кары или в угоду всевышнему. Вот и всё. Так просто.

Хороший собеседник не только слушает, но и подливает...
NEW 26.03.07 14:59
in Antwort SobakaNaSene 26.03.07 13:21
...Осознанная необходимость,так сказать...А сознание тоже ведь подверженно изменениям.Все-таки необходимы какие-то вечные и неизменные вещи.Религия дает их как данность в полном комплекте.Для человека нерелигиозного нравственность и безнравственность по большому счету - относительные понятия...