Login
Все, что вы хотите знать о евреях...
NEW 09.05.07 13:47
Попытался, но это отнюдь не так просто, особенно если кто-то не слишком
интересуется тем, что-бы что-то поять...
in Antwort RootElement 09.05.07 12:27
В ответ на:
А ты?
А ты?
Попытался, но это отнюдь не так просто, особенно если кто-то не слишком
интересуется тем, что-бы что-то поять...
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 09.05.07 14:33
Если бы кто-то позаботился бы вместо глупокомысленных намеков вкупе с туманными вопросами высказывать и аргументировать свою позицию...
Ты способен видеть параллельные варианты развития событий? Восхищен!
Но ведь в нашем то варианте было вс╦ совсем не так.
Некто не сумел дать даже само определение свободы воли, дав вместо него отпределение обусловленности. Уж я молчу про путание е╦ с наличием выбора. Про непонимание разницы между содержанием опыта (и его релевантности онтологической картине) с простой констатацией наличия опыта! И ты считаешь, что это как раз и есть показатель большой осведомленности и компетентности?
Так что в платочке для утирки слез - отказать.
Для этого, в следующий раз попытайся все-таки "вместо глупокомысленных намеков вкупе с туманными вопросами высказывать и аргументировать свою позицию", а так же читать то, что тебе пишут, вместо того, чтобы вырвать в сообщении отрывок заканчивающийся вопросительным знаком и быстренько настучать в ответ "Кого?" или "ни так", считая на этом что "попытался, но это отнюдь не просто". Чтобы потом не приходилось задавать вопросы, ответы на которые были даны две страницы назад.
Кто хочет ответить - отвечает, а не тянет кота за хвост, ходя вокруг да около, и сыпля вопросительными междометиями.
Всего хорошего!
in Antwort delomann 09.05.07 13:45
В ответ на:
Я бы с удовольствием выслушал эту "критику", если бы человек ее написавший
позаботился например разобраться со зачением например отрывка из Торы им
процитированного.
Я бы с удовольствием выслушал эту "критику", если бы человек ее написавший
позаботился например разобраться со зачением например отрывка из Торы им
процитированного.
Если бы кто-то позаботился бы вместо глупокомысленных намеков вкупе с туманными вопросами высказывать и аргументировать свою позицию...
В ответ на:
Впрочем интересно, что я мог бы и вообще ничего не писать и всеравно
прочитать текст, который можно увидить в верху этого сообщения...
Впрочем интересно, что я мог бы и вообще ничего не писать и всеравно
прочитать текст, который можно увидить в верху этого сообщения...
Ты способен видеть параллельные варианты развития событий? Восхищен!
Но ведь в нашем то варианте было вс╦ совсем не так.
Некто не сумел дать даже само определение свободы воли, дав вместо него отпределение обусловленности. Уж я молчу про путание е╦ с наличием выбора. Про непонимание разницы между содержанием опыта (и его релевантности онтологической картине) с простой констатацией наличия опыта! И ты считаешь, что это как раз и есть показатель большой осведомленности и компетентности?
Так что в платочке для утирки слез - отказать.
В ответ на:
Попытался, но это отнюдь не так просто, особенно если кто-то не слишком
интересуется тем, что-бы что-то поять...
Попытался, но это отнюдь не так просто, особенно если кто-то не слишком
интересуется тем, что-бы что-то поять...
Для этого, в следующий раз попытайся все-таки "вместо глупокомысленных намеков вкупе с туманными вопросами высказывать и аргументировать свою позицию", а так же читать то, что тебе пишут, вместо того, чтобы вырвать в сообщении отрывок заканчивающийся вопросительным знаком и быстренько настучать в ответ "Кого?" или "ни так", считая на этом что "попытался, но это отнюдь не просто". Чтобы потом не приходилось задавать вопросы, ответы на которые были даны две страницы назад.
Кто хочет ответить - отвечает, а не тянет кота за хвост, ходя вокруг да около, и сыпля вопросительными междометиями.
Всего хорошего!
NEW 09.05.07 16:46
А это когда на встречи ананимнх ереев приходишь:
- Шалом, я еврей. Но вот уже три недели как мотрю телевизор. Кждый день!
in Antwort RootElement 09.05.07 12:27
В ответ на:
Впрочем у меня есть вопрос. Зачем анонимным евреям на твоей аватарке телевизор?
Впрочем у меня есть вопрос. Зачем анонимным евреям на твоей аватарке телевизор?
А это когда на встречи ананимнх ереев приходишь:
- Шалом, я еврей. Но вот уже три недели как мотрю телевизор. Кждый день!
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 09.05.07 18:50
in Antwort delomann 09.05.07 16:46
Привет! Ты когда-то говорил что избранным может считаться только тот еврей который соблюдает все законы торы, ты бы мог эти законы сдесь перечислить? Давно хотел на них взглянуть.
NEW 10.05.07 16:37
Хм...
Вообще-то я брался отвечать на вопросы.
Не помню, что-бы вместе с преведенным тобой отрывком
стоял какой бы то ни было вопрос, скажем о том как это
следует понимать...
in Antwort RootElement 09.05.07 14:33
В ответ на:
Если бы кто-то позаботился бы вместо глупокомысленных намеков вкупе с туманными вопросами высказывать и аргументировать свою позицию...
Если бы кто-то позаботился бы вместо глупокомысленных намеков вкупе с туманными вопросами высказывать и аргументировать свою позицию...
Хм...
Вообще-то я брался отвечать на вопросы.
Не помню, что-бы вместе с преведенным тобой отрывком
стоял какой бы то ни было вопрос, скажем о том как это
следует понимать...
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 10.05.07 16:42
Предположим я ошибаюсь в значении понятия "свобода воли"
(хотя позволю себе усомниться в наличии предпосылок для такого предположения)
Не логчно ли было бы мне указать на мою ошибку чем вести себя
в стиле известного героя мультфильма: "Акела промахнулся, Акела промахнулся..."?
in Antwort RootElement 09.05.07 14:33
В ответ на:
В ответ на:
Кто хочет ответить - отвечает, а не тянет кота за хвост, ходя вокруг да около, и сыпля вопросительными междометиями.
Кто хочет ответить - отвечает, а не тянет кота за хвост, ходя вокруг да около, и сыпля вопросительными междометиями.
Предположим я ошибаюсь в значении понятия "свобода воли"
(хотя позволю себе усомниться в наличии предпосылок для такого предположения)
Не логчно ли было бы мне указать на мою ошибку чем вести себя
в стиле известного героя мультфильма: "Акела промахнулся, Акела промахнулся..."?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 10.05.07 16:43
С уверенностью могу сказать, что я такого не утверждал,
т.к. это в корне не верно.
in Antwort Нeкий 09.05.07 18:50
В ответ на:
Ты когда-то говорил что избранным может считаться только тот еврей который соблюдает все законы торы
Ты когда-то говорил что избранным может считаться только тот еврей который соблюдает все законы торы
С уверенностью могу сказать, что я такого не утверждал,
т.к. это в корне не верно.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 10.05.07 16:45
Нет, это не возможно.
Их объем с учетом сложностей понимания превосзодят
рамки форума.
in Antwort Нeкий 09.05.07 18:50
В ответ на:
ты бы мог эти законы сдесь перечислить?
ты бы мог эти законы сдесь перечислить?
Нет, это не возможно.
Их объем с учетом сложностей понимания превосзодят
рамки форума.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 10.05.07 17:30
in Antwort delomann 10.05.07 16:45
а ты напиши хотябы 5 примеров и разъясни,а так мы от тебя толком о евреях еще ничего не услышали.
Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
NEW 10.05.07 18:12
in Antwort delomann 10.05.07 16:43, Zuletzt geändert 10.05.07 18:21 (Нeкий)
На Окене.де ты как то говорил что это так, я там бывшый Gmoll был, но обещаю сдесь тебе не надоедать так как там, пару вопросиков только.
Допустим что ты этого никогда не говорил, а кто тогда считается избранным? Каждый еврей?
В чём проявляется эта избранность?
Или другими словами что есть у Евреев что нет у других народов или чем он отличается? ....ведь не просто же так он избранный?
Это как понимать? Что мы просто глупы чтобы понять эти законы или их так много что сюда не влезут? или то и другое?
Я просто хотел их сравнить с христианством и посмотреть насколько верущий ты
Допустим что ты этого никогда не говорил, а кто тогда считается избранным? Каждый еврей?
В чём проявляется эта избранность?
Или другими словами что есть у Евреев что нет у других народов или чем он отличается? ....ведь не просто же так он избранный?
В ответ на:
Нет, это не возможно.
Их объем с учетом сложностей понимания превосзодят
рамки форума.
Нет, это не возможно.
Их объем с учетом сложностей понимания превосзодят
рамки форума.
Это как понимать? Что мы просто глупы чтобы понять эти законы или их так много что сюда не влезут? или то и другое?
Я просто хотел их сравнить с христианством и посмотреть насколько верущий ты
NEW 11.05.07 13:01
Но, что бы ты хотел узнать?
in Antwort systemcrush 10.05.07 17:30
В ответ на:
а ты напиши хотябы 5 примеров и разъясни,а так мы от тебя толком о евреях еще ничего не услышали.
а ты напиши хотябы 5 примеров и разъясни,а так мы от тебя толком о евреях еще ничего не услышали.
Но, что бы ты хотел узнать?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 11.05.07 13:19
Ну, что ж давай попробуем для начала одну (естственно коротенько и далеко не полностью и
не во всех аспектах):
Schadenersatz (возмещение убытков) в аспекте Körperverletzung (нанесение
телесных повреждений).
Базис: фраза из Торы: "Око за око, зуб за зуб"
Общее правило: Человек нанесший телесные повреждения другому
имеет по отношению к нему имущественный обязательства.
Размер их опредиляется ценой поврежденного органа (оценка
тема отдельная и очень объемная) , возмещением ущерба нанесенного
временной или постояной, полной или частичной неработоспособностью,
"страданием" собственного достоинства потерпевшего,
медицинскими расходами.
Эти и все другие имущественные обязательства проистекающие
из этой заповеди должны быть решаемы через суд. (другая заповедь)
Судебно-процесуальный кодекс, базирующийся на других
заповедях, не является в этой связи темой данной статьи.
Важно так же подчеркнуть, что соглано ругой заповеди эта
не может быть распространена на случай смерти.
Ну вот, что получилось если оочень коротенько.
Так, что если тебя интересует, что-то конкретное, то спрашивай,
постораюсь ответить.
in Antwort systemcrush 10.05.07 17:30
В ответ на:
напиши хотябы 5 примеров и разъясни
напиши хотябы 5 примеров и разъясни
Ну, что ж давай попробуем для начала одну (естственно коротенько и далеко не полностью и
не во всех аспектах):
Schadenersatz (возмещение убытков) в аспекте Körperverletzung (нанесение
телесных повреждений).
Базис: фраза из Торы: "Око за око, зуб за зуб"
Общее правило: Человек нанесший телесные повреждения другому
имеет по отношению к нему имущественный обязательства.
Размер их опредиляется ценой поврежденного органа (оценка
тема отдельная и очень объемная) , возмещением ущерба нанесенного
временной или постояной, полной или частичной неработоспособностью,
"страданием" собственного достоинства потерпевшего,
медицинскими расходами.
Эти и все другие имущественные обязательства проистекающие
из этой заповеди должны быть решаемы через суд. (другая заповедь)
Судебно-процесуальный кодекс, базирующийся на других
заповедях, не является в этой связи темой данной статьи.
Важно так же подчеркнуть, что соглано ругой заповеди эта
не может быть распространена на случай смерти.
Ну вот, что получилось если оочень коротенько.
Так, что если тебя интересует, что-то конкретное, то спрашивай,
постораюсь ответить.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 11.05.07 17:08
Да.
in Antwort Нeкий 10.05.07 18:12
В ответ на:
Допустим что ты этого никогда не говорил, а кто тогда считается избранным? Каждый еврей?
Допустим что ты этого никогда не говорил, а кто тогда считается избранным? Каждый еврей?
Да.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 11.05.07 17:53
in Antwort delomann 11.05.07 17:08
А как же ответы на другие вопросы? Ладно, обещал не надоедать, делай что считаеш нужным!
NEW 11.05.07 17:57
Вообще-то это написанно с самого начала темы.
Но если хочешь еще - ок.
Евреи должны жить по законам Вс-вышнего.
Этих законов 613 и записанны они в Торе.
in Antwort Нeкий 10.05.07 18:12
В ответ на:
В чём проявляется эта избранность?
В чём проявляется эта избранность?
Вообще-то это написанно с самого начала темы.
Но если хочешь еще - ок.
Евреи должны жить по законам Вс-вышнего.
Этих законов 613 и записанны они в Торе.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 11.05.07 18:00
Во первых обязанность жить по законам всевышнего.
Во вторых потенциальная способность к пророчеству.
in Antwort Нeкий 10.05.07 18:12
В ответ на:
Или другими словами что есть у Евреев что нет у других народов или чем он отличается?
Или другими словами что есть у Евреев что нет у других народов или чем он отличается?
Во первых обязанность жить по законам всевышнего.
Во вторых потенциальная способность к пророчеству.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 11.05.07 18:03
Изюранность это двухсторонний процес.
И евреи избрали Вс-вышнего своим Б-гом и Вс-вышний избрал
нас Своим народом.
in Antwort Нeкий 10.05.07 18:12
В ответ на:
...ведь не просто же так он избранный?
...ведь не просто же так он избранный?
Изюранность это двухсторонний процес.
И евреи избрали Вс-вышнего своим Б-гом и Вс-вышний избрал
нас Своим народом.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 11.05.07 18:04
Уже вроде на все ответил.
in Antwort Нeкий 11.05.07 17:53
В ответ на:
А как же ответы на другие вопросы?
А как же ответы на другие вопросы?
Уже вроде на все ответил.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 11.05.07 18:06
in Antwort delomann 11.05.07 17:08
читал что евреям можно есть мясо в котором нет крови.т.е.должна быть удаленна!
поэтому забивая Скотину-делается кровооток-при этом оно заживо истекает кровью и умирает.
вам не кажется что это более чем Живодерство?
поэтому забивая Скотину-делается кровооток-при этом оно заживо истекает кровью и умирает.
вам не кажется что это более чем Живодерство?
Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
NEW 11.05.07 20:14
Ну, что ж быстренько перед шаббатом еще отвечу.
Правильнее сказать, что евреям можно есть только определенные виды
животных, при этом эти животные дожны быть забиты особым способом.
Теме как забивать животное посвящена целая книга законов.
Общее направление это:
- Животное должно минимально мучатся
- После забоя в теле животного должно оставаться как можно меньше
крови.
- Резник (мясник) должен быть крайне порядочным и Б-гобоязненным
человеком. Обычно к нему предьявляются более высокие требования,
чем к раввину.
Тут необходимо отметить, что забой животного в любом случае дело
не слишком привлекательное. Поэтому многие религиозные евреи
сокращают потреблени мяса до одного дня в неделю, а именно шаббата.
Можно с уверенностью сказать, что еврейский способ забивания животного
как минимум не мение, а практически всегда и более гуманен, нежели
общепринятые сегодня. Более того возьмусь утверждать, что более
гуманного придумать и в будущем не получится.
Как известно крупный рогатый скот забивается сегодня либо током, либо
выстрелом из спец. пистолета. В обоих случаях мучения животного могут
быть (это принимается как нормальное состояние) до нескольких МИНУТ.
От шойхита при аналогичной опирации требуется взять проверенный
предельно острый нож без малейшего изъяна (детально описанно как
должно его проверять) и при помощи одного движения перепзать животному
обе каратиды (артерии питающие кровью мозг) и пищевод.
Таким образом шок выключает мозг (в мозге нет запаса кислорода и таким
образом при прекращении подачи крови он сразу "выключается") практически
мгновенно (некоторые из опрашиваемых мной медиков говорили, что они
предпологают, что все же до "выключения" пройдет несколько секунд).
Так, что я бы сказал прямо противоположно живодерству.
Еще один аспект. Что станется с мясом скотины, если ее некачественно
забьют на бойне и она будет умирать десятками минут? А ничего.
Отправят в тот же магазин. Если резник ошибется и не сможет перерезать
обе каратиды и пещивод одним движением, как предписанно, то мясо
этого животного будет не кошерно.
Шаббат Шалом!
in Antwort systemcrush 11.05.07 18:06
В ответ на:
читал что евреям можно есть мясо в котором нет крови.т.е.должна быть удаленна!
поэтому забивая Скотину-делается кровооток-при этом оно заживо истекает кровью и умирает.
вам не кажется что это более чем Живодерство?
читал что евреям можно есть мясо в котором нет крови.т.е.должна быть удаленна!
поэтому забивая Скотину-делается кровооток-при этом оно заживо истекает кровью и умирает.
вам не кажется что это более чем Живодерство?
Ну, что ж быстренько перед шаббатом еще отвечу.
Правильнее сказать, что евреям можно есть только определенные виды
животных, при этом эти животные дожны быть забиты особым способом.
Теме как забивать животное посвящена целая книга законов.
Общее направление это:
- Животное должно минимально мучатся
- После забоя в теле животного должно оставаться как можно меньше
крови.
- Резник (мясник) должен быть крайне порядочным и Б-гобоязненным
человеком. Обычно к нему предьявляются более высокие требования,
чем к раввину.
Тут необходимо отметить, что забой животного в любом случае дело
не слишком привлекательное. Поэтому многие религиозные евреи
сокращают потреблени мяса до одного дня в неделю, а именно шаббата.
Можно с уверенностью сказать, что еврейский способ забивания животного
как минимум не мение, а практически всегда и более гуманен, нежели
общепринятые сегодня. Более того возьмусь утверждать, что более
гуманного придумать и в будущем не получится.
Как известно крупный рогатый скот забивается сегодня либо током, либо
выстрелом из спец. пистолета. В обоих случаях мучения животного могут
быть (это принимается как нормальное состояние) до нескольких МИНУТ.
От шойхита при аналогичной опирации требуется взять проверенный
предельно острый нож без малейшего изъяна (детально описанно как
должно его проверять) и при помощи одного движения перепзать животному
обе каратиды (артерии питающие кровью мозг) и пищевод.
Таким образом шок выключает мозг (в мозге нет запаса кислорода и таким
образом при прекращении подачи крови он сразу "выключается") практически
мгновенно (некоторые из опрашиваемых мной медиков говорили, что они
предпологают, что все же до "выключения" пройдет несколько секунд).
Так, что я бы сказал прямо противоположно живодерству.
Еще один аспект. Что станется с мясом скотины, если ее некачественно
забьют на бойне и она будет умирать десятками минут? А ничего.
Отправят в тот же магазин. Если резник ошибется и не сможет перерезать
обе каратиды и пещивод одним движением, как предписанно, то мясо
этого животного будет не кошерно.
Шаббат Шалом!
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?

