русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Все, что вы хотите знать о евреях...

5209   25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 alle
bort58 завсегдатай01.04.07 23:31
bort58
NEW 01.04.07 23:31 
in Antwort delomann 01.04.07 09:46
[цитата]2.Кто из евреев является более близким,а кого вы считаете вообще самым далеким из близких?
Такого распределения Тора не делает.
Уважаемый Вы уклоняетесь от ответа.Тора говорит *око за око,глаз за глаз*,то есть говорит о неотвратимости наказания,а Талмуд уже дает определение,равноценен ли глаз одноглазого человека,глазу двухглазого.Так и в вопросе о близком и более близком.Если Вы с Талмудом не согласны-напишите,я отрицаю мнения мудрецов Талмуда в вопросе определения ближнего,поскольку ТОРА такого распределения не делает.
Хочешь ответить-отвечай!
Любая трудная проблема имеет множество простых и понятных для понимания неверных решений. ( З.Мэрфи.)
delomann патриот01.04.07 23:56
delomann
NEW 01.04.07 23:56 
in Antwort bort58 01.04.07 12:22
В ответ на:
А выражаться это может в том,что при наличии паспорта с фотографией Вас в ультраортодоксальную общину могут не принять.Основание ;слова из ТОРЫ *не создавай себе образа

Думаю, что этой частью твоего сообщения ты хотел меня поздравить
с 1ым апреля.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
delomann патриот02.04.07 00:02
delomann
NEW 02.04.07 00:02 
in Antwort bort58 01.04.07 12:36
В ответ на:
Тема гиюра вообще очень обширна и многогранна.
Если у тебя будут по поводу вопросы - спрашивай.
Вопрос уже задан!
Ответ*обширна и многогранна*-это попытка уйти от ответа.
Хочешь ответить-отвечай!

Вопрос это хорошо.
Проблемма в том, что вопрос оочень объемен.
Сродни рассказу так вкратце о истории скажем
Римской империи.
Причем ответить на него в общем не представляется
возможным так как ты уже ожидаешь какого-то специального
ответа применительно к какой-то конкретной обищине.
И самое главное, если интересно спрашивай.
Я обладаю довольно обширными знаниями, но сидеть
и писать несколько часов сообщение не будучи уверенным
в том, что тебе это интересно меня тоже не радует.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
delomann патриот02.04.07 00:04
delomann
NEW 02.04.07 00:04 
in Antwort fotog 01.04.07 12:36
В ответ на:
Это ты откуда такой вывод сделал? У меня как раз с генами всё в порядке, все предки евреи и не каки нибудь гиюрованные, а самые настоящие генетические евреи.

Мы уже только на основании текста Торы выяснили, что не все.
А уж что потом происходило...
Я уже говорил, что например Кельнская община изначально была
из потомков Римлян и их еврейских наложниц-рабынь?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
delomann патриот02.04.07 00:08
delomann
NEW 02.04.07 00:08 
in Antwort fotog 01.04.07 12:36
В ответ на:
Да так же как и китайца и не попобоюсь этого слова, гондурасца, у немцев были свои предки, которые образовали племена, потом эти племена перемешались и образовали народ, возможно у них был не один Яаков, а несколько, я не в курсе, у каждого народа своя история создания, у евреев проще с этим, потому как всё задокументировано, в Торе много этому вопросу внимание посвещено, кто, от кого и с кем. Т.е не какие то там гиюры, а именно кто и от кого

Ах ну надо же?
Т.е. бедных детей Моше Рабейну к евреям конечно ну никак
причислить нельзя...
Бедненькие они конечно не знали, что хаШем правда придерживается
другого мнения, а на самом деле то они не евреи совсем...
А с другими народами действительно еще хуже чем с еврейским,
т.к. вобще-то понятию народ всего-то чуть больше 200 лет, а до
этого вообще никто за этим не следил.
И намешалось в европе всего...
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
bort58 завсегдатай02.04.07 00:11
bort58
NEW 02.04.07 00:11 
in Antwort delomann 01.04.07 09:49, Zuletzt geändert 02.04.07 01:19 (bort58)
[цитата]3.Как вы все это увязываете с той высокой моралью,которую Вы несете стремясь быть светочем для других народов?
Это часть заповедей Торы дарованных Б-гом евреям.
Мы их соблюдаем.
1.Если разрешите,попытаюсь уточнить,следующим варажением*Мы стараемся их соблюдать*,хотя если Вы возражаете могу забрать свои слова обратно,поскольку слово *мы*не определено.
2.Вопрос касался- кто есть близкий.Более конкретно:в чем превосходство отношения к близкому в трактовке иудаизма,от подобной трактовки в других религиях.В чем все другие народы должны брать пример с евр. в вопросе отношения к ближнему,особенно если учесть ,что по вашему определению ближний вообще только еврей.?В чем же превосходство евр.морали по отношению к близкому,от отношения к близкому,которое трактует религия большинства развитых народов не евр.?
Хочешь ответить-отвечай!
Любая трудная проблема имеет множество простых и понятных для понимания неверных решений. ( З.Мэрфи.)
bort58 завсегдатай02.04.07 00:21
bort58
NEW 02.04.07 00:21 
in Antwort delomann 01.04.07 23:56
[цитата]Думаю, что этой частью твоего сообщения ты хотел меня поздравить
с 1ым апреля.
Совершенно нет.1 апреля я не имел ввиду
Любая трудная проблема имеет множество простых и понятных для понимания неверных решений. ( З.Мэрфи.)
bort58 завсегдатай02.04.07 01:42
bort58
NEW 02.04.07 01:42 
in Antwort delomann 02.04.07 00:02
[цитата]И самое главное, если интересно спрашивай.
Я обладаю довольно обширными знаниями,
Уважаемый,Вы не ответили вразумительно почтини на одну из моих посылок в области практического иудаизма,и говорите *спрашивай...,но у меня нет времени отвечать..*
Вся эта история мне напоминает;
мальчик; папа,а почему луна желтая?
папа; знаешь сынок,этот вопрос меня по ночам не волнует.
мальчик; папа,а почему солнце греет?
папа; это длинная история и тебе долго это объяснять.
Спрашивай меня сынок,спрашивай только так ты можешь у меня чему-либо научится!
Не хочешь отвечать-не отвечай !
Любая трудная проблема имеет множество простых и понятных для понимания неверных решений. ( З.Мэрфи.)
bort58 завсегдатай02.04.07 01:53
bort58
NEW 02.04.07 01:53 
in Antwort delomann 02.04.07 00:02, Zuletzt geändert 02.04.07 01:55 (bort58)
[цитата]и писать несколько часов сообщение не будучи уверенным
в том, что тебе это интересно меня тоже не радует.
Вы знаете,любезный,а Реб Штейнзальц,писал ответы.И это тоже,область практического иудаизма.
Кто хочет ответить-тот ответит !
Любая трудная проблема имеет множество простых и понятных для понимания неверных решений. ( З.Мэрфи.)
gendy патриот02.04.07 09:18
gendy
NEW 02.04.07 09:18 
in Antwort delomann 01.04.07 09:29
В ответ на:
Возвращаясь к тематике.
Шмуэль пророк?

не знаю, для человека глубоко верующего конечно да, я же выросший вдалеке от веры нахожу достаточно странных вещ╦й для пророка, да и история
начиная с книги Шмуель глава 8 выгладит довольно странно для пророка.
то он пытается продвинуть на руководящие места своих сыновей - людей довольно нечестных и алчных и не уважаюших законы.
поступок которому возмутились старейшины израиля и потребовали царя - как административного правителя неподвластного Шмуелю.
после долгой торговли и запугиваний Шмуель соглашается таки найти царя - но ищет его не среди опытных старейшин, а находит стеснительного юношу - пастуха отцовских ослов. такого, что часть народа просто отказывается признать в н╦м царя, а юноша после коронации возращается на пастбище.
а когда Шауль проявил таки волю, стал полководцем, и отказался вырезать заво╦ванное племя - Шмуель разгневался и в тайне от него наш╦л следующего мальчика - пастуха овец и тайно стал готовить дворцовый переворот

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

daydream коренной житель02.04.07 09:18
daydream
NEW 02.04.07 09:18 
in Antwort bort58 01.04.07 21:40
В ответ на:
Вы можете забавлятся глядя на *эту историю*,а можете не забавлятся-это Ваше право,однако могу с полной уверенностью сказать,что в Вашей религии(я думаю христианской, имеются как минимум не меньшие прения,а что касается* Варфоломеевской ночи*многоуважаемая,так это не политика!Это,да будет Вам известно- религия,кстати христианская.
с точки зрения историков, как неверующих, так и верующих, это политика, личные интересы участников, прикрывшиеся религией. а про мою религию я тут слышала уже так много, что сочла возможным указать критикам на их собственные разногласия, длящиеся уже гораздо дольше, чем христианские
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
gendy патриот02.04.07 09:41
gendy
NEW 02.04.07 09:41 
in Antwort daydream 02.04.07 09:18
естественно дольше, как и иудаизм существует куда дольше чем христианство.
только христианам более невыгодно искать противоречия в иудаизме, чем даже иудеям
если для иудеев такие противоречия оспаривают только некоторые моменты истории, не затрагивая основные законы.
для христиан же это выбивает всю основу происхождения христианства, базирующегося на нескольких пророчествах - а каково если эти пророчества противоречивы? и двух несовпадаюших биографиях отчима Ишу

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

daydream коренной житель02.04.07 09:53
daydream
NEW 02.04.07 09:53 
in Antwort gendy 02.04.07 09:41
да мне лично все равно, о чем спорят иудеи. я достаточно знаю верующих иудеев, которых глубоко уважаю. и других тоже знаю. просто "в своем глазу бревно не видят, а в чужом соринку заметно"...
предки и родственники Иисуса как раз были интересны христианам из иудеев. но поскольку они давно исчезли (я имею в виду, как противоположная т.н. "эллинистам", а потом и "язычникам" группа), то говорить тут не о чем. во всяком случае, основы христианства это уж никак не подрывает...
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
bort58 завсегдатай02.04.07 10:47
bort58
NEW 02.04.07 10:47 
in Antwort daydream 02.04.07 09:18
[цитата]с точки зрения историков, как неверующих, так и верующих, это политика, личные интересы участников, прикрывшиеся религией.
Уважаемая, гугеноты это протестанты,да будет Вам это известьно.И вопрос стоял чисто религиозный,куда повернет Франция,имея короля протестанта.Политический аспект состоял в том,что Римская церковь не хотела терять влияния в такой католической стране как Франция.Да и вообще хотела избавится каким-то путем от протестантов.И путь этот был найден.Путь протестантов(евангелиш) в Германии был также обильно полит кровью,что касается Ирландии,так там кровь льется и сейчас по этому вопросу.Насчет соломинки в своем глазу,и бревна в чужом -это относится именно к Вашей реплике,поскольку на этой ветке не разбираются вопросы и ответы христианской религии и получается,что именно Вы ищете что-то в чужом глазу,не лучше-ли покопаться в своем,там вопросов покрайней мере не меньше,а возможно даже больше.Я лично судить об этом не буду, и воспользуюсь в этом случае христианским принципом *Не суди и не судим будешь*
Хочешь ответить?Отвечай !
Любая трудная проблема имеет множество простых и понятных для понимания неверных решений. ( З.Мэрфи.)
daydream коренной житель02.04.07 11:32
daydream
NEW 02.04.07 11:32 
in Antwort bort58 02.04.07 10:47
В ответ на:
Уважаемая, гугеноты это протестанты,да будет Вам это известьно.
вы мне прямо Америку открыли... что, серьезно, считаете, что вам одному это известно?
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
delomann патриот02.04.07 12:03
delomann
NEW 02.04.07 12:03 
in Antwort bort58 01.04.07 14:05
В ответ на:
[цитата]1.Не еврей не может являтся ближним?
Законы Торы где переводчик на русском использовал слово ближний
распространяются на евреев.
Если можно, более конкретно ответте на следующую примерную ситуацию,связанную с Вашей посылкой и упирающуюся в основы морали.
Пример;имется;
1.Еврейский мальчик из Вашего течения иудаизма,которому надо деньги на изучение ТОРЫ.
2.Еврейский мальчик не из вашего течения иудаизма,которому нужны деньги на изучение ТОРЫ.
3.Нееврейский мальчик,которому нужны деньги на изучение ТОРЫ и,который в дальнейшем хочет пройти гиюр.
4.Еврейский мальчик,котрому нужны деньги на изучение других наук,музыка,математика,литература,языки и ,котрый подает надежды в дальнейшем прявить себя в этой области.
5.Нееврейский мальчик,сын Вашего соседа(хороший гой),который оказывал Вам неоднократно те или инные услуги и одолжения и котрому требуются деньги на лечение в связи с смертельным заболеванием.
6.Еврейский мальчик из семьи несоблюдающих, которому тоже нужна жизненно важная операция.
7.Незнакомый Вам нееврейский мальчик,умирающий с голода.
Как должен поступить верующий человек,Вашего течения иудаизма,имеющий небольшую сумму свободных денег,примерно 1000 евр.(Бедность приличествует Израилю).
Укажите пожалуйста пример,кому надо отдать деньги или как их разделить среди указанных лиц.
Хочешь ответить-отвечай!

Как эта градация связанна с Заповедью Торы возлюби ближнего твоего?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
миша29 завсегдатай02.04.07 12:17
NEW 02.04.07 12:17 
in Antwort gendy 01.04.07 17:42
В ответ на:
чтобы избежать дальнейших фантазий, предлагаю самому убедиться из каких слов состоит идиш
http://www.jewniverse.ru/biher/Yiddish/index.htm

Wie sagt man Mischung auf Idisch?
В ответ на:
ИБО ОТВРАТИТ ЭТО СЫНА ТВОЕГО ОТ МЕНЯ, И ОНИ БУДУТ СЛУЖИТЬ ИНЫМ БОГАМ

Steht in Tora "ОТВРАТИТ ЭТО" geschrieben?
delomann патриот02.04.07 12:21
delomann
NEW 02.04.07 12:21 
in Antwort bort58 01.04.07 14:05

В ответ на:
Если можно, более конкретно ответте на следующую примерную ситуацию,связанную с Вашей посылкой и упирающуюся в основы морали.
Пример;имется;
1.Еврейский мальчик из Вашего течения иудаизма,которому надо деньги на изучение ТОРЫ.
2.Еврейский мальчик не из вашего течения иудаизма,которому нужны деньги на изучение ТОРЫ.
3.Нееврейский мальчик,которому нужны деньги на изучение ТОРЫ и,который в дальнейшем хочет пройти гиюр.
4.Еврейский мальчик,котрому нужны деньги на изучение других наук,музыка,математика,литература,языки и ,котрый подает надежды в дальнейшем прявить себя в этой области.
5.Нееврейский мальчик,сын Вашего соседа(хороший гой),который оказывал Вам неоднократно те или инные услуги и одолжения и котрому требуются деньги на лечение в связи с смертельным заболеванием.
6.Еврейский мальчик из семьи несоблюдающих, которому тоже нужна жизненно важная операция.
7.Незнакомый Вам нееврейский мальчик,умирающий с голода.
Как должен поступить верующий человек,Вашего течения иудаизма,имеющий небольшую сумму свободных денег,примерно 1000 евр.(Бедность приличествует Израилю).
Укажите пожалуйста пример,кому надо отдать деньги или как их разделить среди указанных лиц

Для того, что бы ответить на эти вопросы требуется сделать целую кучу допущений
т.к. информация абсолютно не достаточна.
Только самые важные:
- я единственный человек еа земле который может помоч
- "течение иудаизма" - бессмысленная информация
- "который оказывал Вам неоднократно те или инные услуги и одолжения" - лишняя информация
- 1000 это сумма цадоки
- 1000 необходима в каждом конкретном случае
- это сумма разовая (в отношениии получения, в отношении платы)
- сумма решает проблемму полностью
- Информация поступает в последовательности указанной в вопросе
- нет никакой дополнительной информации для принятия решения.
- принимается, что во всех случаях без дополнительного описания речь идет о жителях одного места.
- принимается, что во всех случаях речь идет о реальной необходимости
- принимается, что других запросов на финансирование нет.
Градация:
5 (тут не уверенн на 100%, возможно все же 6,7,5. Если найду крупного специалиста по Халахе попробую уточнить.
Согласись, что вопросы более чем не тривиальны и требуют очень высокого уравня знаний)
6
7
4
1
2
3
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
gendy патриот02.04.07 12:39
gendy
NEW 02.04.07 12:39 
in Antwort миша29 02.04.07 12:17
В ответ на:
Wie sagt man Mischung auf Idisch?

gemish geh╥mish' (n.) געמיש
совсем другое слово
В ответ на:
Steht in Tora "ОТВРАТИТ ЭТО" geschrieben?

ваш ход, фразу из Торы, перевод, а проверять буду я

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

delomann патриот02.04.07 12:52
delomann
NEW 02.04.07 12:52 
in Antwort bort58 01.04.07 23:31, Zuletzt geändert 02.04.07 12:53 (delomann)
В ответ на:
Уважаемый Вы уклоняетесь от ответа.Тора говорит *око за око,глаз за глаз*,то есть говорит о неотвратимости наказания,а Талмуд уже дает определение,равноценен ли глаз одноглазого человека,глазу двухглазого.Так и в вопросе о близком и более близком.Если Вы с Талмудом не согласны-напишите,я отрицаю мнения мудрецов Талмуда в вопросе определения ближнего,поскольку ТОРА такого распределения не делает.

Тора имеет вобще-то двоякое значение:
- Совокупность еврейского учения
- "Пять книг Моше"
Точнее в этом месте Тора указывает на пакет законов посвященных
тому же, что в немецком законодательстве называется "Шаденсэрзац".
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 alle