Вход на сайт
Индия
NEW 16.03.07 16:05
Конечно же ведическая и индийская культура - не одно и то же. Меня интересует обсуждение именно ведической культуры и философии. Но и в самих Ведах столько разделов... Я считаю интересным пунктом, что все разделы Вед в конечном итоге приводят к пониманию своего положения, как частички Господа, а так же к пониманию величия Господа. Но безусловно можно запутаться в том кому поклоняться и как и т. д. Но это связано в основном с материальными желаниями. А если просто хочешь познать Абсолютную истину, то надо просто поклоняться Вишну, или Кришне, от которого все остальное и исходит.
Но культура красивая! Она нацелена на отдачу, избавление от эгоизма. Всегда понимание того, что нам ничего не принадлежит (единственное наше достояние - это любовь к Богу!). Например поклоняясь Ганге, люди предлагают ей ее же воду, а так же цветочные гирлянды и огни. Они БЛАГОДАРНЫ. По-моему важнейшее из качеств.
!!!-->файл
Но культура красивая! Она нацелена на отдачу, избавление от эгоизма. Всегда понимание того, что нам ничего не принадлежит (единственное наше достояние - это любовь к Богу!). Например поклоняясь Ганге, люди предлагают ей ее же воду, а так же цветочные гирлянды и огни. Они БЛАГОДАРНЫ. По-моему важнейшее из качеств.
!!!-->файл
NEW 16.03.07 16:10
Да, конечно )))))
в ответ Rukmini 15.03.07 20:38
В ответ на:
Вы имеете ввиду для себя именно этот источник знания о Ведах?
Вы имеете ввиду для себя именно этот источник знания о Ведах?
Да, конечно )))))
NEW 16.03.07 19:39
в ответ Алексаша 16.03.07 16:10
Сегодня откопала классную мультимедийную презентацию: "тайны ведической цивилизации". Очень интересно!
265МБ - Архив .zip, распакуйте, запустите файл RUN, после появления "колеса времени", в центре нажмите на храм - это начало.
http://vyasa.ru/video/veda/tvc.zip

265МБ - Архив .zip, распакуйте, запустите файл RUN, после появления "колеса времени", в центре нажмите на храм - это начало.
http://vyasa.ru/video/veda/tvc.zip
NEW 16.03.07 23:16
Это не совсем так. Вы, по всей видимости, интересовались трактовкой Общества Сознания Кришны,
но они принадлежат к школе Мадхава (двайта), которая является лишь одной из школ Веданты.
Да, это тоже оттуда. Извините, я ни в коей мере не критикуют позицию МОСК, лишь замечаю, что это лишь часть Веданты,
в ней есть и другие мнения. (Хотя следует признать, что каждая часть считает себя обычно вершиной
).
Именно так. Впрочем, другие религиозные культуры тоже про это, не так ли?
Спасибо, что Вы упомянули самое главное
Но и наиболее абстрактное для всех живущих...
Любовь к Богу! Что такое любовь к Богу???
Если бы у меня был выбор, где научиться любви к Богу,
я бы, наверное, опять оказалась там - в Индии
В ответ на:
Я считаю интересным пунктом, что все разделы Вед в конечном итоге приводят к пониманию своего положения, как частички Господа
Я считаю интересным пунктом, что все разделы Вед в конечном итоге приводят к пониманию своего положения, как частички Господа
Это не совсем так. Вы, по всей видимости, интересовались трактовкой Общества Сознания Кришны,
но они принадлежат к школе Мадхава (двайта), которая является лишь одной из школ Веданты.
В ответ на:
Но безусловно можно запутаться в том кому поклоняться и как и т. д. Но это связано в основном с материальными желаниями. А если просто хочешь познать Абсолютную истину, то надо просто поклоняться Вишну, или Кришне, от которого все остальное и исходит.
Но безусловно можно запутаться в том кому поклоняться и как и т. д. Но это связано в основном с материальными желаниями. А если просто хочешь познать Абсолютную истину, то надо просто поклоняться Вишну, или Кришне, от которого все остальное и исходит.
Да, это тоже оттуда. Извините, я ни в коей мере не критикуют позицию МОСК, лишь замечаю, что это лишь часть Веданты,
в ней есть и другие мнения. (Хотя следует признать, что каждая часть считает себя обычно вершиной

В ответ на:
Но культура красивая! Она нацелена на отдачу, избавление от эгоизма.
Но культура красивая! Она нацелена на отдачу, избавление от эгоизма.
Именно так. Впрочем, другие религиозные культуры тоже про это, не так ли?

В ответ на:
Всегда понимание того, что нам ничего не принадлежит (единственное наше достояние - это любовь к Богу!).
Всегда понимание того, что нам ничего не принадлежит (единственное наше достояние - это любовь к Богу!).
Спасибо, что Вы упомянули самое главное

Но и наиболее абстрактное для всех живущих...

Любовь к Богу! Что такое любовь к Богу???
Если бы у меня был выбор, где научиться любви к Богу,
я бы, наверное, опять оказалась там - в Индии

NEW 17.03.07 15:22
в ответ RootElement 15.03.07 11:40
Хотелось бы пояснить свой "наезд" и резкий тон по отношению к "природе", которые вовсе не доставляли мне удовольствие...
По интернету бегает довольно много "просветленных" самогурков, навязчивых проповедников и просто "эзотериков", сваливших в грандиозный коктейль содержимое полки "Религиозная литература" из магазина у метро.
В общем-то то, что они говорят по сути бывает правильным, особенно если забыть про то, что на поверку личный опыт оказывается прочитанным. От по-настоящему духовных людей отличаются раздутым самомнением и, соответственно, обидчивостью в отношении усомнившихся в их сверхценной истине. Конкретика тоже не приветствуется, в отличии от высокопарных изливаний на десяти страницах. Скромность - тоже не особо типичная черта.
Каюсь, мне в голову пришла идея попробовать урезчить свой тон, чтобы понять, стоит ли относиться серьезно к е╦ словам.
По интернету бегает довольно много "просветленных" самогурков, навязчивых проповедников и просто "эзотериков", сваливших в грандиозный коктейль содержимое полки "Религиозная литература" из магазина у метро.
В общем-то то, что они говорят по сути бывает правильным, особенно если забыть про то, что на поверку личный опыт оказывается прочитанным. От по-настоящему духовных людей отличаются раздутым самомнением и, соответственно, обидчивостью в отношении усомнившихся в их сверхценной истине. Конкретика тоже не приветствуется, в отличии от высокопарных изливаний на десяти страницах. Скромность - тоже не особо типичная черта.
Каюсь, мне в голову пришла идея попробовать урезчить свой тон, чтобы понять, стоит ли относиться серьезно к е╦ словам.
NEW 17.03.07 15:27
Ну и для разрядки история (без намеков!) от Ajahn Brahm:
Молодой монах три года медитировал в одиночестве на острове. Остров был расположен в озере, на берегах которого стоял монастырь. Раз в неделю из монастыря к монаху приплывала лодка с провизией. К концу третьего года ретрита монах понял, что достиг просветления и решил сообщить об этом настоятелю монастыря. Для этого он попросил лодочника привезти ему в следующий раз бумагу, кисти и дорогие чернила, которыми монах хотел написать стих. Через неделю работу стих написанный прекрасным калиграфическим почерком был готов:
Старательный монах,
Три года практиковавший в одиночестве,
Больше не может быть сдвинут
Четырьмя мирскими ветрами
Работа была настолько прекрасна, что была достойна быть повешенной в рамке в монастырской библиотеке. Монах отдал свернутый лист лодочнику и попросил передать его настоятелю. Неделя прошла в ожидании и мыслях о том, как восхитится настоятель. Возможно он даже предложит монаху стать его приемником! Через неделю лодочник вернулся и к удивлению монаха привез тот же самый свиток. Когда монах развернул его, возмущению его не было предела - прекрасный труд был безнадежно испорчен настоятелем, который в конце каждой строчки стиха коряво написал шариковой ручкой: "Пук!" Молодой монах немедленно потребовал лодочника доставить его к настоятелю. Войдя в кабинет, монах положил свиток на стол и потребовал объяснений. Старый настоятель посмотрел на монаха и ответил:
"Что ж, ты заявляешь, что больше не можешь быть сдвинут четырьмя мирскими ветрами. Однако, достаточно было пукнуть четыре раза, чтобы ты немедленно перелетел через озеро на другой берег."
в ответ RootElement 17.03.07 15:22

Молодой монах три года медитировал в одиночестве на острове. Остров был расположен в озере, на берегах которого стоял монастырь. Раз в неделю из монастыря к монаху приплывала лодка с провизией. К концу третьего года ретрита монах понял, что достиг просветления и решил сообщить об этом настоятелю монастыря. Для этого он попросил лодочника привезти ему в следующий раз бумагу, кисти и дорогие чернила, которыми монах хотел написать стих. Через неделю работу стих написанный прекрасным калиграфическим почерком был готов:
Старательный монах,
Три года практиковавший в одиночестве,
Больше не может быть сдвинут
Четырьмя мирскими ветрами
Работа была настолько прекрасна, что была достойна быть повешенной в рамке в монастырской библиотеке. Монах отдал свернутый лист лодочнику и попросил передать его настоятелю. Неделя прошла в ожидании и мыслях о том, как восхитится настоятель. Возможно он даже предложит монаху стать его приемником! Через неделю лодочник вернулся и к удивлению монаха привез тот же самый свиток. Когда монах развернул его, возмущению его не было предела - прекрасный труд был безнадежно испорчен настоятелем, который в конце каждой строчки стиха коряво написал шариковой ручкой: "Пук!" Молодой монах немедленно потребовал лодочника доставить его к настоятелю. Войдя в кабинет, монах положил свиток на стол и потребовал объяснений. Старый настоятель посмотрел на монаха и ответил:
"Что ж, ты заявляешь, что больше не можешь быть сдвинут четырьмя мирскими ветрами. Однако, достаточно было пукнуть четыре раза, чтобы ты немедленно перелетел через озеро на другой берег."
NEW 17.03.07 16:47
в ответ RootElement 17.03.07 15:22
Спасибо за Ваши объяснения, очень ждала от Вас этого 
Рассказ очень понравился
Таких чудесных притч действительно очень много (об отношениях ученика и учителя, и о разоблачении недостатков ученика).
И все же, прошу Вас о милосердии и снисходительности, Вы этого достойны

Рассказ очень понравился

Таких чудесных притч действительно очень много (об отношениях ученика и учителя, и о разоблачении недостатков ученика).
И все же, прошу Вас о милосердии и снисходительности, Вы этого достойны

NEW 17.03.07 17:11
Как то не хочется, чтобы "снисходительность" входило в круг моих понятий вообще. Поэтому - отказать.
А если серьезно - не считаю себя лучше/хуже, тем более - имеющим право судить, или миловать. Даже смешно.
Я написал только свою мотивацию. Без сделанных выводов.
И история - действительно лишь понравившаяся история. Ну, правда, еще потому, что нравится чувство юмора Аджана Брама.
в ответ Rukmini 17.03.07 16:47
В ответ на:
И все же, прошу Вас о милосердии и снисходительности, Вы этого достойны
И все же, прошу Вас о милосердии и снисходительности, Вы этого достойны



А если серьезно - не считаю себя лучше/хуже, тем более - имеющим право судить, или миловать. Даже смешно.
Я написал только свою мотивацию. Без сделанных выводов.
И история - действительно лишь понравившаяся история. Ну, правда, еще потому, что нравится чувство юмора Аджана Брама.

NEW 17.03.07 17:38
в ответ RootElement 17.03.07 15:22
Спасибо Вам за "характеристику". Рада Вашим сомнениям,размышлениям... К моим словам стоит относиться серь╦зно, но это пусть решает каждый сам. По-вашему вообще не существует личного опыта?
Конкретно чтобы Вы потом вс╦ исказили и облили грязью? Конкретно-это разбирание. А разбиранием я не занимаюсь.
Есть выражение: "Не мечите бисер перед..."
Прошу прощения за грамматические ошибки!
Всего доброго!
Конкретно чтобы Вы потом вс╦ исказили и облили грязью? Конкретно-это разбирание. А разбиранием я не занимаюсь.
Есть выражение: "Не мечите бисер перед..."
Прошу прощения за грамматические ошибки!
Всего доброго!
NEW 17.03.07 17:56
Браво.
Мне кажется, что снисходительность к равным оскорбительна. Она для меня - единственная "красная тряпка для быка" во время бесед с верующими. Когда одни считают себя настолько "совершеннее" других, что позволяют себе быть снисходительными.
В ответ на:
Как то не хочется, чтобы "снисходительность" входило в круг моих понятий вообще.
Как то не хочется, чтобы "снисходительность" входило в круг моих понятий вообще.
Браво.

Мне кажется, что снисходительность к равным оскорбительна. Она для меня - единственная "красная тряпка для быка" во время бесед с верующими. Когда одни считают себя настолько "совершеннее" других, что позволяют себе быть снисходительными.
NEW 17.03.07 18:54
Я не давал оценок. Там только моя мотивация!
Не имел Вас ввиду, когда писал про "просветленных" бегающих по инету. Просто это действительно так. Думаю, многие сталкивались.
Ещё как существует. Более того, именно он должен бы решать в конечном итоге всё.
Поэтому и бесполезно просто так воскликать "Мы все Совершенства! Любите друг друга!". Без личного опыта это будут просто лозунги, вроде недавних "Наша цель - коммунизм!"
А Вы знаете, что такое "прелесть" в христианстве?
Этот вопрос я не понял.
Спасибо.
Вообще, я считаю что указание на грамматические ошибки это самый глупый ход в дискуссии. Именно поэтому я его и употребил.
Вот за это - извините.
На самом деле мне все равно кто какие ошибки делает. Ну, до определенного предела разумеется.
И Вам всего хорошего!
В ответ на:
Спасибо Вам за "характеристику".
Спасибо Вам за "характеристику".
Я не давал оценок. Там только моя мотивация!
Не имел Вас ввиду, когда писал про "просветленных" бегающих по инету. Просто это действительно так. Думаю, многие сталкивались.
В ответ на:
По-вашему вообще не существует личного опыта?
По-вашему вообще не существует личного опыта?
Ещё как существует. Более того, именно он должен бы решать в конечном итоге всё.
Поэтому и бесполезно просто так воскликать "Мы все Совершенства! Любите друг друга!". Без личного опыта это будут просто лозунги, вроде недавних "Наша цель - коммунизм!"
А Вы знаете, что такое "прелесть" в христианстве?
В ответ на:
Конкретно чтобы Вы потом всё исказили и облили грязью?
Конкретно чтобы Вы потом всё исказили и облили грязью?
Этот вопрос я не понял.

В ответ на:
Есть выражение: "Не мечите бисер перед..."
Есть выражение: "Не мечите бисер перед..."
Спасибо.

В ответ на:
Прошу прощения за грамматические ошибки!
Прошу прощения за грамматические ошибки!

Вот за это - извините.
На самом деле мне все равно кто какие ошибки делает. Ну, до определенного предела разумеется.
В ответ на:
Всего доброго!
Всего доброго!
И Вам всего хорошего!
NEW 17.03.07 19:40
в ответ RootElement 17.03.07 18:54
Возможно Вы и правы. Порой в некоторых случаях и не стоит чего-то произносить. Много слов вообще не надо произносить. Поэтому все Мудрецы обращают внимание других на созерцание, тишину, наблюдение...Просто во мне ещ╦ есть эмоциональные порывы поделиться с другими. В Радости сообщить о ч╦м-то. Когда красивые слова-не просто слова, тогда вс╦ иначе..И просто говоришь об этом людям!
И видите, у всех непохожие отклики..Вс╦ очень индивидуально. Я всегда говорю чувствами. Во мне нет специальных заготовленных слов. Через компьютер мне, наверное,трудно говорить, ещ╦ не научилась(хоть я и совершенство
) А может вс╦ же дело не во мне...
С теплотой к вам! И всего самого светлого!
И видите, у всех непохожие отклики..Вс╦ очень индивидуально. Я всегда говорю чувствами. Во мне нет специальных заготовленных слов. Через компьютер мне, наверное,трудно говорить, ещ╦ не научилась(хоть я и совершенство

С теплотой к вам! И всего самого светлого!