Вход на сайт
как отличить секту от религии?
NEW 06.03.07 07:30
возвратиться к истокам - это хорошо, но не следует перевирать суть самих истоков и свободы.
мы живем в обществе, и каждый человек слово "языческий" понимает по-своему...
прославлять Природу и понимать/любить ее - зачастую не одно и то же.
в ответ природа 05.03.07 23:44
В ответ на:
Они знали себя, вс╦ мироздание...
Они знали себя, вс╦ мироздание...
возвратиться к истокам - это хорошо, но не следует перевирать суть самих истоков и свободы.
мы живем в обществе, и каждый человек слово "языческий" понимает по-своему...
прославлять Природу и понимать/любить ее - зачастую не одно и то же.
Кроме высшего образования нужно иметь еще и хотя бы среднее соображение
06.03.07 09:13

в ответ oktawija 06.03.07 07:30
В ответ на:
прославлять Природу и понимать/любить ее - зачастую не одно и то же.
ага, здесь, мне кажется, кроется большая опасность. Люди испокон веков чувствовали божественное начало, присутствие Бога в Природе, и были правы, но зачастую сворачивали от изначальной идеи этого Присутствия в поклонение природным явлениям, к подмене Бога- природой- а это уже и есть- язычество. Не читала мало известную сказку Андерсена, где Чернильница и Перо поспорили, кто главнее и кто из них на самом деле пишет Произведения? прославлять Природу и понимать/любить ее - зачастую не одно и то же.
NEW 06.03.07 09:51
именно так. это я и хотела сказать,
изначально, Бог присутствует в каждой травинке, которая живет по Его законам, не задумываясь ни о святых, ни о грешных, наши предки видели в явлениях природы проявление Бога(Его Ипостась), жили по законам природы, зная, что эти законы создал Бог.
немного поправлю...
замене Бога Природой, забывая, что это одно и то же.
в ответ Саша Резина 06.03.07 09:13
В ответ на:
Люди испокон веков чувствовали божественное начало, присутствие Бога в Природе
Люди испокон веков чувствовали божественное начало, присутствие Бога в Природе
именно так. это я и хотела сказать,
изначально, Бог присутствует в каждой травинке, которая живет по Его законам, не задумываясь ни о святых, ни о грешных, наши предки видели в явлениях природы проявление Бога(Его Ипостась), жили по законам природы, зная, что эти законы создал Бог.
В ответ на:
к подмене Бога- природой
к подмене Бога- природой
немного поправлю...
замене Бога Природой, забывая, что это одно и то же.
Кроме высшего образования нужно иметь еще и хотя бы среднее соображение
NEW 06.03.07 15:47
....
- Чернильная душа! - сказало перо.
- Гусь лапчатый! - ответила чернильница.
И каждый решил, что ответил хорошо, а сознавать это приятно; с таким сознанием можно спать спокойно, они и заснули. Но поэт не спал; мысли волновались в нем, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, ощущал дыхание Великого мастера...
Ему одному честь и хвала!
(с)

- Чернильная душа! - сказало перо.
- Гусь лапчатый! - ответила чернильница.
И каждый решил, что ответил хорошо, а сознавать это приятно; с таким сознанием можно спать спокойно, они и заснули. Но поэт не спал; мысли волновались в нем, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, ощущал дыхание Великого мастера...
Ему одному честь и хвала!
(с)
NEW 06.03.07 21:22
в ответ oktawija 06.03.07 07:30
Прославлять Природу-значит любить Е╦. Это не значит поклоняться. Природа-это Мысли Бога. А Мысли Бога не могут быть отдельны от Него. Его Мысли и есть Он Сам. Нельзя что-то отделить. Вс╦ есть Природа. Вс╦ есть Он.
Ведический период переш╦л в Языческий.Они отличаются, но суть-одна. Язычество-это обширное Знание Жизни в Природе с Богом, в Гармонии со Вселенной, в Любви ко всему. Каждый человек понимает и воспринимает Бога по-своему. Один видит Его в Дереве, другой в камне. Это свободное раскрытие Бога в себе и во вс╦м. Это сотворение Мыслью и Сотворчество.
Ведический период переш╦л в Языческий.Они отличаются, но суть-одна. Язычество-это обширное Знание Жизни в Природе с Богом, в Гармонии со Вселенной, в Любви ко всему. Каждый человек понимает и воспринимает Бога по-своему. Один видит Его в Дереве, другой в камне. Это свободное раскрытие Бога в себе и во вс╦м. Это сотворение Мыслью и Сотворчество.



