Login
Почему так?
NEW 01.03.07 10:37
Да, я в курсе.
Идея реинкарнации (гилгулим) существует даже в иудаизме - непосредственном родителе христианства.
in Antwort oktawija 01.03.07 08:16
В ответ на:
...идея реинкорнации существовала задолго до распростанения христианства...
...идея реинкорнации существовала задолго до распростанения христианства...
Да, я в курсе.
Идея реинкарнации (гилгулим) существует даже в иудаизме - непосредственном родителе христианства.
NEW 01.03.07 10:37
Вот и не говорите.
"Не то уста оскверняет, что в них входит, а то, что из них выходит"
Ведь, отвлекаясь от лирики, "страницы не по теме" и "неуместные замечания" это все-таки не наше дело, а модераторов
in Antwort Rukmini 01.03.07 10:33
В ответ на:
говорить о Боге нельзя любым тоном.
говорить о Боге нельзя любым тоном.
Вот и не говорите.

"Не то уста оскверняет, что в них входит, а то, что из них выходит"

Ведь, отвлекаясь от лирики, "страницы не по теме" и "неуместные замечания" это все-таки не наше дело, а модераторов

01.03.07 10:38
В след.сообщениях я уже расшифровал:
"То, что я Вам написал относилось к проблеме существования зла и несправедливости, которую мы, имея счастье жить в относительно спокойной стране в относительно спокойное время, стараемся не замечать (в психологии это называется "вытеснение") любуясь красотами мира."
Т.е. - "защитники прекрасного" склонны замечать и видеть лишь одну крайность. Что не есть есть гут, т.к. это прямой путь к сильнейшим разочарованиям и ненависти к миру и жизни, при столкновении с обратной стороной медали.
Но вообще-то все это шло в контексте разговора "всеблагой Творец"<->"существование зла в мире". Стоит только сменить защитнику прекрасного розовые очки на окошко концлагеря, как сразу другие аргументы, кроме "мне приятно так считать, значит так оно и есть" - начинают достигать рассудка.
in Antwort Rukmini 01.03.07 08:45
В ответ на:
Так вот, Вы упомянули, что никто из защитников "прекрасности" не упомянул сообщение ╚Mary Anne╩.
Вернее, Вы сказали, "старательно обошли", и что Вы их понимаете.
Пожалуйста, объясните, как Вы это понимаете, поскольку это важно для самой сути разговора:
"Так есть надежда или нет?"
Так вот, Вы упомянули, что никто из защитников "прекрасности" не упомянул сообщение ╚Mary Anne╩.
Вернее, Вы сказали, "старательно обошли", и что Вы их понимаете.
Пожалуйста, объясните, как Вы это понимаете, поскольку это важно для самой сути разговора:
"Так есть надежда или нет?"
В след.сообщениях я уже расшифровал:
"То, что я Вам написал относилось к проблеме существования зла и несправедливости, которую мы, имея счастье жить в относительно спокойной стране в относительно спокойное время, стараемся не замечать (в психологии это называется "вытеснение") любуясь красотами мира."
Т.е. - "защитники прекрасного" склонны замечать и видеть лишь одну крайность. Что не есть есть гут, т.к. это прямой путь к сильнейшим разочарованиям и ненависти к миру и жизни, при столкновении с обратной стороной медали.
Но вообще-то все это шло в контексте разговора "всеблагой Творец"<->"существование зла в мире". Стоит только сменить защитнику прекрасного розовые очки на окошко концлагеря, как сразу другие аргументы, кроме "мне приятно так считать, значит так оно и есть" - начинают достигать рассудка.
NEW 01.03.07 10:52
in Antwort RootElement 01.03.07 10:38, Zuletzt geändert 01.03.07 10:54 (Rukmini)
Правильно ли я Вас понимаю, что наше понимание реальности зависит от внешних условий?
Тогда к чему наука о духовном - внутреннем - миропостижении.
Ведь духовное знание в том и заключается, чтобы постигнуть Бога в себе
и тем самым достичь свободы от внешних обстоятельств.
(Цитаты приводить не буду, Вы их знаете).
Почему нельзя считать, что последнее слово принадлежит Добру?
В истории также много примеров, когда даже в невыносимых условиях, люди оставались преданными Богу и идеалам Любви.
Ваш намек на местожительство в Германии я принять не могу,
поскольку здесь люди мучаются также проблемами - иного плана, но приносящим им те же страдания, как ни странно.
Не говoря уже о том, что мы, присутствующие здесь, не родились в Германии (сужу по знанию русского языка),
и опыт "неспокойной жизни" у нас тоже присутствует.
Тогда к чему наука о духовном - внутреннем - миропостижении.
Ведь духовное знание в том и заключается, чтобы постигнуть Бога в себе
и тем самым достичь свободы от внешних обстоятельств.
(Цитаты приводить не буду, Вы их знаете).
Почему нельзя считать, что последнее слово принадлежит Добру?
В истории также много примеров, когда даже в невыносимых условиях, люди оставались преданными Богу и идеалам Любви.
Ваш намек на местожительство в Германии я принять не могу,
поскольку здесь люди мучаются также проблемами - иного плана, но приносящим им те же страдания, как ни странно.
Не говoря уже о том, что мы, присутствующие здесь, не родились в Германии (сужу по знанию русского языка),
и опыт "неспокойной жизни" у нас тоже присутствует.
NEW 01.03.07 11:08
Приведите примеры моих высказываний о Боге пренебрежительным тоном.
in Antwort Саша Резина 01.03.07 10:37
В ответ на:
говорить о Боге нельзя любым тоном.
говорить о Боге нельзя любым тоном.
В ответ на:
Вот и не говорите.
Вот и не говорите.
Приведите примеры моих высказываний о Боге пренебрежительным тоном.
NEW 01.03.07 11:17
in Antwort Rukmini 01.03.07 11:08
NEW 01.03.07 11:37
in Antwort RootElement 01.03.07 10:37
а я, к своему стыду, узнала об этом относительно недавно, когда заинтересовалась инфой по иудаизму...

Кроме высшего образования нужно иметь еще и хотя бы среднее соображение
NEW 01.03.07 11:40
in Antwort Саша Резина 01.03.07 11:17, Zuletzt geändert 01.03.07 11:55 (Rukmini)
Саша, давайте поговорим о терпении и терпимости, сопротивлении и несопротивлении в новой ветке.
Собственно, эта тема несколько Вами уже затрагивалась в Вашем призыве к объединению.
В ней даже возник разговор о гневе, но не был окончен (мой собеседник мне не ответил).
Мне бы хотелось эту тему рассмотреть эти вещи с позиций религиозных и общечеловеческих -
и как можно, как можно глубже.
Собственно, эта тема несколько Вами уже затрагивалась в Вашем призыве к объединению.
В ней даже возник разговор о гневе, но не был окончен (мой собеседник мне не ответил).
Мне бы хотелось эту тему рассмотреть эти вещи с позиций религиозных и общечеловеческих -
и как можно, как можно глубже.
NEW 01.03.07 12:11
И оппонент прав. Предоставьте модераторам следить за порядком на форуме.
Ваше же решение "сделать паузу, вместо того, чтобы реагировать на неуместные реплики" - самое разумное, что можно сделать. Всячески приветствую.
in Antwort Rukmini 01.03.07 10:07
В ответ на:
оппонент немедленно заявил, что это дело администрации - выдворять курящих из мест для некурящих.
оппонент немедленно заявил, что это дело администрации - выдворять курящих из мест для некурящих.
И оппонент прав. Предоставьте модераторам следить за порядком на форуме.
Ваше же решение "сделать паузу, вместо того, чтобы реагировать на неуместные реплики" - самое разумное, что можно сделать. Всячески приветствую.
NEW 01.03.07 12:36
Наше (среднего человека) восприятие реальности безусловно зависит от внешних условий.
Именно. А пока Вы себя ещ╦ не постигли, то соответственно и восприятие обусловленно внешним - тем, чем захвачен сейчас ум. Вспомните, как Вы воспринимате мир, когда Вас разозлили и сравните с расслабленно-благодушным состоянием после чудного дня проведенного на море.
Кто запретил? Я - нет.
Я говорил об опасности крайности, привязанности к только лишь
одной стороне и отвержении, или игнорировании другой.
Вот и спросили бы их, что они думают про этот мир.
Например, те же христиане считают этот мир падшим, а Князем Мира Сего - сатану. Буддисты считают, что дуккха(неудовлетворительность, страдание) - неотъемлимое качество бытия. А индуисты - пытаются выйти из колеса Сансары, слившись с Абсолютом.
Это не относилось к Германии вообще (я тоже, кстати, здесь живу), а скорее уж тогда к принадлежности к "золотому миллиарду". Имелось ввиду неиспытывание грубых страданий: холода, голода, отсутствие войны и т.д. (Для нашего совершенного мира, кстати, это скорее ненормальное состояние, чем наоборот.
)
in Antwort Rukmini 01.03.07 10:52
В ответ на:
Правильно ли я Вас понимаю, что наше понимание реальности зависит от внешних условий?
Правильно ли я Вас понимаю, что наше понимание реальности зависит от внешних условий?
Наше (среднего человека) восприятие реальности безусловно зависит от внешних условий.
В ответ на:
Тогда к чему наука о духовном - внутреннем - миропостижении.
Ведь духовное знание в том и заключается, чтобы постигнуть Бога в себе
и тем самым достичь свободы от внешних обстоятельств.
Тогда к чему наука о духовном - внутреннем - миропостижении.
Ведь духовное знание в том и заключается, чтобы постигнуть Бога в себе
и тем самым достичь свободы от внешних обстоятельств.
Именно. А пока Вы себя ещ╦ не постигли, то соответственно и восприятие обусловленно внешним - тем, чем захвачен сейчас ум. Вспомните, как Вы воспринимате мир, когда Вас разозлили и сравните с расслабленно-благодушным состоянием после чудного дня проведенного на море.
В ответ на:
Почему нельзя считать, что последнее слово принадлежит Добру?
Почему нельзя считать, что последнее слово принадлежит Добру?
Кто запретил? Я - нет.

В ответ на:
В истории также много примеров, когда даже в невыносимых условиях, люди оставались преданными Богу и идеалам Любви.
В истории также много примеров, когда даже в невыносимых условиях, люди оставались преданными Богу и идеалам Любви.
Вот и спросили бы их, что они думают про этот мир.
Например, те же христиане считают этот мир падшим, а Князем Мира Сего - сатану. Буддисты считают, что дуккха(неудовлетворительность, страдание) - неотъемлимое качество бытия. А индуисты - пытаются выйти из колеса Сансары, слившись с Абсолютом.
В ответ на:
Ваш намек на местожительство в Германии я принять не могу,
Ваш намек на местожительство в Германии я принять не могу,
Это не относилось к Германии вообще (я тоже, кстати, здесь живу), а скорее уж тогда к принадлежности к "золотому миллиарду". Имелось ввиду неиспытывание грубых страданий: холода, голода, отсутствие войны и т.д. (Для нашего совершенного мира, кстати, это скорее ненормальное состояние, чем наоборот.

NEW 01.03.07 14:03
Так в этом же и суть, как в тяжелую минуту переключить сознание на более высокие сферы,
чтобы найти утешение в Конечной Истине (что Бог есть Любовь, что Он - Есть, в конце концов!)
Мы говорим как раз об этом усилии, которое нужно сделать человеку под гнетом обстоятельств,
чтобы не отчаяться, не опуститься, не наложить на себя руки...
Мы говорим как раз об этом пограничном состоянии между нашим субъективным восприятием,
который, конечно же, зависит от всей суммы нашего жизненного опыта -
и универсальными принципами, которые действуют всегда, независимо от нашей воли,
и - именно благодаря этому - поддерживается мир.
Может быть, причина как раз в этой пограничности?
Как только слишком много говорится о запредельном, немедленно возникает чувство,
что все это - всего лишь отражение хорошего настроения после обеда,
и, как вывод, мол, сытый голодного не разумеет.
А я бы хотела сказать, что как раз жемчужины духовного понимания часто возникают под гнетом проблем.
Когда обстоятельства невозможно изменить, значит, пришло время изменить к ним отношение.
Если верить в то, что у Бога есть план на нашу судьбу, и этот план несет нам благо,
то, чуть больше чуткости к обстоятельствам, и можно многое понять заранее.
Если же такой веры нет, то все происходит "вдруг" и наносит удары ниже пояса.
in Antwort RootElement 01.03.07 12:36
В ответ на:
Наше (среднего человека) восприятие реальности безусловно зависит от внешних условий.
Наше (среднего человека) восприятие реальности безусловно зависит от внешних условий.
Так в этом же и суть, как в тяжелую минуту переключить сознание на более высокие сферы,
чтобы найти утешение в Конечной Истине (что Бог есть Любовь, что Он - Есть, в конце концов!)
Мы говорим как раз об этом усилии, которое нужно сделать человеку под гнетом обстоятельств,
чтобы не отчаяться, не опуститься, не наложить на себя руки...
Мы говорим как раз об этом пограничном состоянии между нашим субъективным восприятием,
который, конечно же, зависит от всей суммы нашего жизненного опыта -
и универсальными принципами, которые действуют всегда, независимо от нашей воли,
и - именно благодаря этому - поддерживается мир.
Может быть, причина как раз в этой пограничности?
Как только слишком много говорится о запредельном, немедленно возникает чувство,
что все это - всего лишь отражение хорошего настроения после обеда,
и, как вывод, мол, сытый голодного не разумеет.
А я бы хотела сказать, что как раз жемчужины духовного понимания часто возникают под гнетом проблем.
Когда обстоятельства невозможно изменить, значит, пришло время изменить к ним отношение.
Если верить в то, что у Бога есть план на нашу судьбу, и этот план несет нам благо,
то, чуть больше чуткости к обстоятельствам, и можно многое понять заранее.
Если же такой веры нет, то все происходит "вдруг" и наносит удары ниже пояса.
NEW 01.03.07 22:58
in Antwort Rukmini 01.03.07 14:03, Zuletzt geändert 02.03.07 15:55 (RootElement)
NEW 02.03.07 15:58
in Antwort Rukmini 01.03.07 14:03
Не особо понимаю как то, что Вы написали, соотносится с предыдущей нашей беседой, поэтому считаю просто отвлечением на свободную тему...
Мне кажется , что ╚тяжелая минута╩ не самый подходящий момент для переключения сознания на ╚более высокие сферы╩. Переключением нужно было раньше заниматься. А вот найти утешение √ это я хорошо понимаю. Тут, если честно, все подряд человеку пригодится может. Что есть под рукой √ то и имеет шанс быть объявленым спасительной Конечной Истиной, главное чтобы утешило и боль успокоило.
ИМХО, просто проблемы могут быть толчком к пересмотру своих старых ценностей, устремлений и установок. Как говорится, пока гром не грянет...
В ответ на:
Так в этом же и суть, как в тяжелую минуту переключить сознание на более высокие сферы,
чтобы найти утешение в Конечной Истине (что Бог есть Любовь, что Он - Есть, в конце концов!)
Так в этом же и суть, как в тяжелую минуту переключить сознание на более высокие сферы,
чтобы найти утешение в Конечной Истине (что Бог есть Любовь, что Он - Есть, в конце концов!)
Мне кажется , что ╚тяжелая минута╩ не самый подходящий момент для переключения сознания на ╚более высокие сферы╩. Переключением нужно было раньше заниматься. А вот найти утешение √ это я хорошо понимаю. Тут, если честно, все подряд человеку пригодится может. Что есть под рукой √ то и имеет шанс быть объявленым спасительной Конечной Истиной, главное чтобы утешило и боль успокоило.
В ответ на:
А я бы хотела сказать, что как раз жемчужины духовного понимания часто возникают под гнетом проблем.
А я бы хотела сказать, что как раз жемчужины духовного понимания часто возникают под гнетом проблем.
ИМХО, просто проблемы могут быть толчком к пересмотру своих старых ценностей, устремлений и установок. Как говорится, пока гром не грянет...