Вход на сайт
Дао
NEW 24.02.07 22:09 
насчет Китая - это у меня , скорее, иллюзия такая - что я оттуда происхожу. сны снятся .
но не важно даже - откуда - мне все равно не оченъ приятно , когда "типа европеец" кого-то отсталыми называет. мне тогда именно неприятно, что я - "типа европейка"
а вообще меня Яна зовут
в ответ Rukmini 24.02.07 22:02
В ответ на:
Вы в ДК, наверное, не заходили
----ну я туда потихонъку иногда прокрадываласъ - но особо не задерживаласъ - мне там жутко неуютно от криков истошных было... Вы в ДК, наверное, не заходили

насчет Китая - это у меня , скорее, иллюзия такая - что я оттуда происхожу. сны снятся .
но не важно даже - откуда - мне все равно не оченъ приятно , когда "типа европеец" кого-то отсталыми называет. мне тогда именно неприятно, что я - "типа европейка"
а вообще меня Яна зовут

http://chng.it/fLDVftb7PY
24.02.07 22:25
По поводу "Дао-Дэ цзин":
Есть очень хороший сайт, где приведены множество различных переводов
http://taopooh.narod.ru/3/transl.htm
К сожалению, "по просьбе организации "Петербургское Востоковедение" перевод,
выполненный Е.А. Торчиновым, был удален"...
Хотелось бы заметить, что читать и сравнивать различные переводы очень интересно.
Различная передача одной и той же идеи помогает тоньше понять смысл.
Есть очень хороший сайт, где приведены множество различных переводов
http://taopooh.narod.ru/3/transl.htm
К сожалению, "по просьбе организации "Петербургское Востоковедение" перевод,
выполненный Е.А. Торчиновым, был удален"...
Хотелось бы заметить, что читать и сравнивать различные переводы очень интересно.
Различная передача одной и той же идеи помогает тоньше понять смысл.
NEW 24.02.07 22:39
Яна, Вы тоже, оказывается, оригинал

Про Ошо:
Когда знакомишься близко с разными учениями,
то они начинают сверкать как различные грани одного и того же алмаза.
Это зрелище незабываемое.
в ответ kisa-777 24.02.07 22:09
В ответ на:
насчет Китая - это у меня , скорее, иллюзия такая - что я оттуда происхожу. сны снятся
насчет Китая - это у меня , скорее, иллюзия такая - что я оттуда происхожу. сны снятся
Яна, Вы тоже, оказывается, оригинал


Про Ошо:
Когда знакомишься близко с разными учениями,
то они начинают сверкать как различные грани одного и того же алмаза.
Это зрелище незабываемое.
NEW 24.02.07 22:45
интересно было бы узнать, кто же здесь -- НЕ тоже
-в смысле не оригинал 
так значит, Ошо - не даос в "нормальном" смысле слова? он очень часто цитирует Лао-Цзы.
В ответ на:
Яна, Вы тоже, оказывается, оригинал
-Яна, Вы тоже, оказывается, оригинал
интересно было бы узнать, кто же здесь -- НЕ тоже


так значит, Ошо - не даос в "нормальном" смысле слова? он очень часто цитирует Лао-Цзы.
http://chng.it/fLDVftb7PY
NEW 25.02.07 05:06
в ответ kisa-777 24.02.07 22:45, Сообщение удалено 25.02.07 12:25 (Рома_chikchan)
NEW 25.02.07 11:29
Мы не можем смешивать различные учения,
но следует помнить, что суть всех учений - Одно.
Поэтому я и написала, что различные учения как различные грани одного и того же алмаза.
Неудивительно поэтому, что цитаты из одного учения могут подтверждать другое.
Разница только в расставленных акцентах.
Представьте себе круг.
Радиусы (учения) этого круга ведут к Центру (Дао, Бог, Единое).
Когда вы находитесь на периферии круга, то видите разницу между радиусами, вплоть до противоположного положения.
Когда вы находитесь в Центре, все радиусы для вас равны.
Поскольку Ошо часто цитирует Лао-Цзы, можно, образно говоря, сказать, что их "радиусы" близко расположены друг к другу.
(И действительно, в учении Ошо мы находим призыв к расслабленному, спонтанному существованию - естественному,
что очень близко к естественному гармоничному существованию в даосизме; в отличии от, например:
Иисус тоже говорил: "Будьте как дети", но акценты в его учении другие, поэтому никому не придет в голову сравнивать Его с Лао-Цзы,
хотя идея детской непосредственности и открытости миру присутствует в обоих учениях).
Пройдя путь даосизма, например, до самого Центра, можно оглянуться и сказать, что все пути на самом деле вели к Дао,
т.е. на самом деле все - даосы
Но это будет верно только с точки зрения прошедшего именно этот путь,
в то время как другие назовут все по-другому, - и тоже будут правы.
Особенно важно при этом то, что только Центр может уравнять все учения.
Вне Центра мы на это право не имеем, хотя иметь ввиду эту идею полезно,
чтобы не критиковать и не сравнивать в отрицательном смысле учения между собой,
(т.к. в этом случае мы поворачиваемся к Центру спиной).
Еще очень полезно помнить, что, чем дальше от Центра, тем больше разница между учениями ("радиусами").
Учения сами в этом НЕ виноваты. Все зависит от нашего собственного положения по отношению к Центру.
Иначе говоря, чем дальше от Центра (чем ниже уровень сознания), тем больше противоречий и разногласий.
И наоборот, чем ближе к Центру, тем сознание чище, умиротворенней (исключающей конфликты) и возвышенней.
Говорят, что святые по большому счету не противоречат друг другу:
посколько их положение по отношению к Центру уже очень близко,
они как бы "видят друг друга" и т.о. образом также могут друг друга спокойно цитировать...
Все это очень образное описание, не судите строго
В ответ на:
так значит, Ошо - не даос в "нормальном" смысле слова? он очень часто цитирует Лао-Цзы.
так значит, Ошо - не даос в "нормальном" смысле слова? он очень часто цитирует Лао-Цзы.
Мы не можем смешивать различные учения,
но следует помнить, что суть всех учений - Одно.
Поэтому я и написала, что различные учения как различные грани одного и того же алмаза.
Неудивительно поэтому, что цитаты из одного учения могут подтверждать другое.
Разница только в расставленных акцентах.
Представьте себе круг.
Радиусы (учения) этого круга ведут к Центру (Дао, Бог, Единое).
Когда вы находитесь на периферии круга, то видите разницу между радиусами, вплоть до противоположного положения.
Когда вы находитесь в Центре, все радиусы для вас равны.
Поскольку Ошо часто цитирует Лао-Цзы, можно, образно говоря, сказать, что их "радиусы" близко расположены друг к другу.
(И действительно, в учении Ошо мы находим призыв к расслабленному, спонтанному существованию - естественному,
что очень близко к естественному гармоничному существованию в даосизме; в отличии от, например:
Иисус тоже говорил: "Будьте как дети", но акценты в его учении другие, поэтому никому не придет в голову сравнивать Его с Лао-Цзы,
хотя идея детской непосредственности и открытости миру присутствует в обоих учениях).
Пройдя путь даосизма, например, до самого Центра, можно оглянуться и сказать, что все пути на самом деле вели к Дао,
т.е. на самом деле все - даосы

Но это будет верно только с точки зрения прошедшего именно этот путь,
в то время как другие назовут все по-другому, - и тоже будут правы.
Особенно важно при этом то, что только Центр может уравнять все учения.
Вне Центра мы на это право не имеем, хотя иметь ввиду эту идею полезно,
чтобы не критиковать и не сравнивать в отрицательном смысле учения между собой,
(т.к. в этом случае мы поворачиваемся к Центру спиной).
Еще очень полезно помнить, что, чем дальше от Центра, тем больше разница между учениями ("радиусами").
Учения сами в этом НЕ виноваты. Все зависит от нашего собственного положения по отношению к Центру.
Иначе говоря, чем дальше от Центра (чем ниже уровень сознания), тем больше противоречий и разногласий.
И наоборот, чем ближе к Центру, тем сознание чище, умиротворенней (исключающей конфликты) и возвышенней.
Говорят, что святые по большому счету не противоречат друг другу:
посколько их положение по отношению к Центру уже очень близко,
они как бы "видят друг друга" и т.о. образом также могут друг друга спокойно цитировать...
Все это очень образное описание, не судите строго

NEW 25.02.07 11:35
в ответ Рома_chikchan 25.02.07 05:06, Сообщение удалено 26.02.07 07:16 (Rukmini)
NEW 08.03.07 01:08
Подозреваю, что даосы (настоящие) в Китае обитают...
Даосизм - это не мировоззрение, a одна из систем (школ самосовершенствования), где передача
происходит от Учителя только одному ученику, остальные получают общие сведения, что
отчасти тоже полезно, однако достичь Дао им не дано...
Из книг Джона Блофельда (John Blofeld) можно получить некоторое представление даосизме, кот. в Китае
также религиозные формы принял - есть храмы.
Меня всё это когда-то интересовало, пока я не поняла, что всерьёз заняться всем этим
не смогу - где найти Учителя?
Искала - и нашла. Занимаюсь самосовершенствованием в школе Фалуньдафа. Однако это уже другая
история...
В ответ на:
Хотела б узнать есть ли кто на форуме из даосов))хочу познакомится вближе с этом замечательным мирровозрением
Хотела б узнать есть ли кто на форуме из даосов))хочу познакомится вближе с этом замечательным мирровозрением
Подозреваю, что даосы (настоящие) в Китае обитают...

Даосизм - это не мировоззрение, a одна из систем (школ самосовершенствования), где передача
происходит от Учителя только одному ученику, остальные получают общие сведения, что
отчасти тоже полезно, однако достичь Дао им не дано...
Из книг Джона Блофельда (John Blofeld) можно получить некоторое представление даосизме, кот. в Китае
также религиозные формы принял - есть храмы.
Меня всё это когда-то интересовало, пока я не поняла, что всерьёз заняться всем этим
не смогу - где найти Учителя?
Искала - и нашла. Занимаюсь самосовершенствованием в школе Фалуньдафа. Однако это уже другая
история...
SHEN YUN die beste Show der Welt - www.shenyun.com
NEW 09.03.07 22:12
в ответ die Sonne 22.02.07 14:22
лет 5 назад читал замечательный текст что-то там комментарии Чжуан-Цзы к Ли-Цзы или наоборот, не помню уже. Но помню оставил прекрасное впечатление и был одним из важных кирпичиков на пути к буддизму, в коем я пребываю по сий момент.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум
