Вход на сайт
...Наука и жизнь...
20.02.07 22:12
О науке и философии на примере опуса Валитова и материальности мыслей.
Я с трудом представляю, как можно возбудить чье-либо воспитание.
Если выводы людей, пользующимися разными источниками, совпадают, то это - один вывод. И он должен иметь интерпретацию на языке обоих источников. Вы же с завидным, надо заметить, терпением приводите лишь философское рассуждение. Приведу Вашу цитату: "Дополнительное знание приносит дополнительную ответственность." Могу, впрочем, предположить, что Вы таким образом претворяете в жизнь свое пожелание науке "знать свое место" и не лезть со "своей лопатой" - только уже по отношению к философии.
Не обязательно быть крупным ученым, чтобы критиковать Валитова - контраргументы лежат на поверхности, и я их уже привел. Валитов попытался создать сенсацию, рассчитанную вовсе не на научное сообщество (результатаы таких сенсаций публикуются в научной прессе), а на слабо разбирающихся в науке людей, желательно верующих в Бога и ищущих подтверждений своей вере. Цель очевидна - заработать денег на продаже книги (и, возможно, дальнейшем развитии "идей"), отсюда такая реклама: лживые упоминания о Папе и т.п. Приведу Вашу цитату: "Есть, однако, такая тенденция, что сомнительные источники информации принимаются на ура". Я сильно сомневаюсь, что кто-либо из серьезных ученых взялся подробно читать этот опус, так как его научная ценность стремится к нулю.
Это отрадно.
То есть Вас интересует только факт, а обоснованность связывания науки с Богом и корректность доказательств его существования Вас волнует мало?
Да нет, мы все еще говорим о науке и философии. Хозяин ветки, кстати, пока не возражал.
Почему Вы так решили?
Как Вам будет угодно
В ответ на:
Так о чем тогда вобще наша беседа?
Так о чем тогда вобще наша беседа?
О науке и философии на примере опуса Валитова и материальности мыслей.
В ответ на:
Что так возбудило Вашу естественно-научное воспитание?
Что так возбудило Вашу естественно-научное воспитание?
Я с трудом представляю, как можно возбудить чье-либо воспитание.
В ответ на:
Если выводы людей, пользующихся разными источниками совпадают,
это не значит, что речь идет также и об их одинаковом пути заключения этих выводов.
Если выводы людей, пользующихся разными источниками совпадают,
это не значит, что речь идет также и об их одинаковом пути заключения этих выводов.
Если выводы людей, пользующимися разными источниками, совпадают, то это - один вывод. И он должен иметь интерпретацию на языке обоих источников. Вы же с завидным, надо заметить, терпением приводите лишь философское рассуждение. Приведу Вашу цитату: "Дополнительное знание приносит дополнительную ответственность." Могу, впрочем, предположить, что Вы таким образом претворяете в жизнь свое пожелание науке "знать свое место" и не лезть со "своей лопатой" - только уже по отношению к философии.
В ответ на:
Я еще раз пишу о путанице, поскольку, если Вы подвергаете сомнению открытия проф.Валитова,
то Вы могли бы также привести из того же интернета (как Вы делаете) критику его работ его коллегами-учеными
(а не журналистами, разумеется). Эта критика, несомненнo, была бы интересна и корректна.
Я еще раз пишу о путанице, поскольку, если Вы подвергаете сомнению открытия проф.Валитова,
то Вы могли бы также привести из того же интернета (как Вы делаете) критику его работ его коллегами-учеными
(а не журналистами, разумеется). Эта критика, несомненнo, была бы интересна и корректна.
Не обязательно быть крупным ученым, чтобы критиковать Валитова - контраргументы лежат на поверхности, и я их уже привел. Валитов попытался создать сенсацию, рассчитанную вовсе не на научное сообщество (результатаы таких сенсаций публикуются в научной прессе), а на слабо разбирающихся в науке людей, желательно верующих в Бога и ищущих подтверждений своей вере. Цель очевидна - заработать денег на продаже книги (и, возможно, дальнейшем развитии "идей"), отсюда такая реклама: лживые упоминания о Папе и т.п. Приведу Вашу цитату: "Есть, однако, такая тенденция, что сомнительные источники информации принимаются на ура". Я сильно сомневаюсь, что кто-либо из серьезных ученых взялся подробно читать этот опус, так как его научная ценность стремится к нулю.
В ответ на:
Я же, приводя этот пример, не заявляла, что научная работа Валитова абсолютно непогрешима
Я же, приводя этот пример, не заявляла, что научная работа Валитова абсолютно непогрешима
Это отрадно.
В ответ на:
не все ученые, даже получившие образование в бСССР,
стоят на твердых материалистических позициях и никак науку с Богом не связывают.... факт остается фактом
не все ученые, даже получившие образование в бСССР,
стоят на твердых материалистических позициях и никак науку с Богом не связывают.... факт остается фактом
То есть Вас интересует только факт, а обоснованность связывания науки с Богом и корректность доказательств его существования Вас волнует мало?
В ответ на:
Вы же пытаетесь свернуть беседу в совершенно иное русло
Вы же пытаетесь свернуть беседу в совершенно иное русло
Да нет, мы все еще говорим о науке и философии. Хозяин ветки, кстати, пока не возражал.
В ответ на:
хотите увлечь меня в обсуждение научно-естественных законов
хотите увлечь меня в обсуждение научно-естественных законов
Почему Вы так решили?
В ответ на:
Поэтому я рассматриваю Ваши рассуждения, как искусственно навязанныe.
Поэтому я рассматриваю Ваши рассуждения, как искусственно навязанныe.
Как Вам будет угодно

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 20.02.07 22:21
Если под Пустотой Вы подразумеваете физический вакуум, то о его свойствах можно прочесть здесь: http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/00011/60900.htm&encpage=bse&mrkp=http%3...
в ответ Рома_chikchan 20.02.07 01:49
В ответ на:
Может быть,Вы знаете какие-нибудь физические или еще какие характеристики Пустоты ?...
Может быть,Вы знаете какие-нибудь физические или еще какие характеристики Пустоты ?...
Если под Пустотой Вы подразумеваете физический вакуум, то о его свойствах можно прочесть здесь: http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/00011/60900.htm&encpage=bse&mrkp=http%3...
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 21.02.07 08:48
Объясняю: воспитание в этом случае означает не процесс, а уже заложенные кем-то другим идеи,
что содержит намек на то, что просто повторяете чужое мировозрение.
Возбудить здесь означает возмутить, задеть.
Результат - Ваше беспокойство по поводу того, что что-то входит с противоречием с Вашим научным мировозрением,
которое Вы считаете единственно передовым.
Да, вывод один, а интерпретация разная. Такое очень часто бывает.
Да, я привожу свое философское рассуждение, и это вполне адекватно дискуссии.
Нет, я просто разграничиваю области естественных наук и философии. Ничего особенного в этом также нет.
Это Ваше мнение.
Меня интересовал факт обращения к религии ученого.
Ученый и атеист - это, представьте, не одно и то же.
Причем Вы - о науке, а я - о философии
В ответ на:
Я с трудом представляю, как можно возбудить чье-либо воспитание.
Я с трудом представляю, как можно возбудить чье-либо воспитание.
Объясняю: воспитание в этом случае означает не процесс, а уже заложенные кем-то другим идеи,
что содержит намек на то, что просто повторяете чужое мировозрение.
Возбудить здесь означает возмутить, задеть.
Результат - Ваше беспокойство по поводу того, что что-то входит с противоречием с Вашим научным мировозрением,
которое Вы считаете единственно передовым.
В ответ на:
Если выводы людей, пользующимися разными источниками, совпадают, то это - один вывод.
Если выводы людей, пользующимися разными источниками, совпадают, то это - один вывод.
Да, вывод один, а интерпретация разная. Такое очень часто бывает.
В ответ на:
Вы же с завидным, надо заметить, терпением приводите лишь философское рассуждение.
Вы же с завидным, надо заметить, терпением приводите лишь философское рассуждение.
Да, я привожу свое философское рассуждение, и это вполне адекватно дискуссии.
В ответ на:
Могу, впрочем, предположить, что Вы таким образом претворяете в жизнь свое пожелание науке "знать свое место"
Могу, впрочем, предположить, что Вы таким образом претворяете в жизнь свое пожелание науке "знать свое место"
Нет, я просто разграничиваю области естественных наук и философии. Ничего особенного в этом также нет.
В ответ на:
Я сильно сомневаюсь, что кто-либо из серьезных ученых взялся подробно читать этот опус, так как его научная ценность стремится к нулю.
Я сильно сомневаюсь, что кто-либо из серьезных ученых взялся подробно читать этот опус, так как его научная ценность стремится к нулю.
Это Ваше мнение.
Меня интересовал факт обращения к религии ученого.
Ученый и атеист - это, представьте, не одно и то же.
В ответ на:
Да нет, мы все еще говорим о науке и философии.
Да нет, мы все еще говорим о науке и философии.
Причем Вы - о науке, а я - о философии

NEW 21.02.07 10:12
Разве в заголовке статьи было написано "Пустота"? Нет, там было написано "физический вакуум". Когда Вы читаете кулинарную книгу - Вас тоже неприятно удивляет, что там ничего вразумительного про Пустоту не сказано?
О том, о чем сказать невозможно, возможно сказать лишь то, что сказать об этом невозможно
в ответ Рома_chikchan 21.02.07 04:34
В ответ на:
...И что же вразумительного сказано о Пустоте ?...Вакуум и вакуум...
...И что же вразумительного сказано о Пустоте ?...Вакуум и вакуум...
Разве в заголовке статьи было написано "Пустота"? Нет, там было написано "физический вакуум". Когда Вы читаете кулинарную книгу - Вас тоже неприятно удивляет, что там ничего вразумительного про Пустоту не сказано?

В ответ на:
По-моему,это лучший пример того,что можно сказать о том,о чем сказать невозможно...
По-моему,это лучший пример того,что можно сказать о том,о чем сказать невозможно...
О том, о чем сказать невозможно, возможно сказать лишь то, что сказать об этом невозможно

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 21.02.07 10:36
Действительно, идем по кругу
Ссылку на статью о вакууме я уже привел. Если она Вас не устраивает - объясните, почему.

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 21.02.07 10:47
Ссылку на статью о вакууме я привел лишь в предположении (мною указанном), что под Пустотой Вы понимаете вакуум. Если это не так - то и статья, естественно, не о том, что Вас интересует
в ответ Рома_chikchan 21.02.07 10:40
В ответ на:
И об этом я уже сказал.
И об этом я уже сказал.
Ссылку на статью о вакууме я привел лишь в предположении (мною указанном), что под Пустотой Вы понимаете вакуум. Если это не так - то и статья, естественно, не о том, что Вас интересует

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 22.02.07 10:01
Вот это: "Есть, однако, такая тенденция, что сомнительные источники информации принимаются на ура". Вместо серьезных источников цитируются грубые лживые поделки, предлагающие сенсацию незадорого.
К сожалению, Вы проигнорировали мою фразу, которая идет следом: "И он должен иметь интерпретацию на языке обоих источников." Совершенно естественно, что интерпретация на языке каждого из источников будет своеобразной. Тем не менее, должна существовать интерпретация на каждом из языков.
Верно, в разграничении ничего особенного нет. Однако единый вывод лежит на границе, и относится к обеим областям.
Естественно, об этом в самом начале моей фразы и написано
Не сомневаюсь. Однако верующий ученый и объявляющий себя верующим лжеученый-фальсификатор - это, представьте, опять-таки не одно и то же.
В ответ на:
Что так возбудило Вашу естественно-научное воспитание?
Что так возбудило Вашу естественно-научное воспитание?
Вот это: "Есть, однако, такая тенденция, что сомнительные источники информации принимаются на ура". Вместо серьезных источников цитируются грубые лживые поделки, предлагающие сенсацию незадорого.
В ответ на:
Да, вывод один, а интерпретация разная. Такое очень часто бывает.
Да, вывод один, а интерпретация разная. Такое очень часто бывает.
К сожалению, Вы проигнорировали мою фразу, которая идет следом: "И он должен иметь интерпретацию на языке обоих источников." Совершенно естественно, что интерпретация на языке каждого из источников будет своеобразной. Тем не менее, должна существовать интерпретация на каждом из языков.
В ответ на:
Нет, я просто разграничиваю области естественных наук и философии. Ничего особенного в этом также нет.
Нет, я просто разграничиваю области естественных наук и философии. Ничего особенного в этом также нет.
Верно, в разграничении ничего особенного нет. Однако единый вывод лежит на границе, и относится к обеим областям.
В
ответ на:
Это Ваше мнение.
Это Ваше мнение.
Естественно, об этом в самом начале моей фразы и написано

В ответ на:
Меня интересовал факт обращения к религии ученого.
Ученый и атеист - это, представьте, не одно и то же.
Меня интересовал факт обращения к религии ученого.
Ученый и атеист - это, представьте, не одно и то же.
Не сомневаюсь. Однако верующий ученый и объявляющий себя верующим лжеученый-фальсификатор - это, представьте, опять-таки не одно и то же.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 22.02.07 13:10
По-моему, нет нужды намекать на очевидное. Как сказал мой лектор по философии, дав задание на курсовую, "не забывайте, что все, что вы можете придумать, уже было придумано - поэтому делайте ссылки!"
В ответ на:
что содержит намек на то, что просто повторяете чужое мировозрение
что содержит намек на то, что просто повторяете чужое мировозрение
По-моему, нет нужды намекать на очевидное. Как сказал мой лектор по философии, дав задание на курсовую, "не забывайте, что все, что вы можете придумать, уже было придумано - поэтому делайте ссылки!"
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс