русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Христианство и полигамия.

443  1 2 alle
  IGNATIUS LOYOLA местный житель17.01.07 01:01
NEW 17.01.07 01:01 
in Antwort kleinerfuchs 16.01.07 09:32
А вам идет...белый цвет.
Смелый поступок...вы же знаете, какие о блондинках разговоры ходят...
#21 
  kleinerfuchs коренной житель17.01.07 09:07
17.01.07 09:07 
in Antwort IGNATIUS LOYOLA 17.01.07 00:49
In Antwort auf:
Мое личное мнение: если бы полигамия была возможна, то не каждый был бы полигамен...и не только из-за отсутствия средств.

Верно.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#22 
  kleinerfuchs коренной житель17.01.07 09:08
NEW 17.01.07 09:08 
in Antwort IGNATIUS LOYOLA 17.01.07 01:01
А зато ответственности ну никакой...
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#23 
gendy патриот17.01.07 09:20
gendy
NEW 17.01.07 09:20 
in Antwort IGNATIUS LOYOLA 17.01.07 00:49
В ответ на:
В библии, моногамия предписывается только священникам.

даже не священникам , а епископам, церковным наместникам.
и то это ид╦т в одном контексте с призывами к скромности - видимо уже тогда были проблемы с этим у церковных функционеров и пошла директива на места.
В ответ на:
если бы полигамия была возможна, то не каждый был бы полигамен...и не только из-за отсутствия средств.

так оно и есть - при исламе полигамия возможна, но с условием содержания всех ж╦н. и наличие 4 или 20 ж╦н является признаком богатства или состоятельности.
ну а там уже прямая связь с тем что представитель церкви ДОЛЖЕН быть скромен , даже если дело обстоит совсем иначе.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#24 
  zolotaja ribka_K завсегдатай19.01.07 00:39
NEW 19.01.07 00:39 
in Antwort gendy 15.01.07 18:17, Zuletzt geändert 19.01.07 00:40 (zolotaja ribka_K)
В ответ на:
иисус является одним из пророков для мусульман

они не признают Его Сыном Бога
Если и полигамия является приемлемой,
то многим людям придётся поменять свой взгляд на общепринятые
христианские нормы.
Допустим лично я не могу это пока душевно принять, так как сужу
с позиции женщины, и не смогу "делить" своего мужа с кем-либо.
Получается тогда что я иду против Бога?
И где тогда будет начинаться грань измены?
Допустим муж в последствии увлечётся одной девицей.
Будет уверять что это Любовь.
Захочет на ней жениться.Гарем не помеха.
Его аргументами будет Библия-Закон Божий.
Не останется никаких моральных устоев.
Тогда в таком построенном мире я не хочу жить.
#25 
Rukmini постоялец19.01.07 11:45
Rukmini
NEW 19.01.07 11:45 
in Antwort gendy 17.01.07 09:20
при исламе полигамия возможна, но с условием содержания всех ж╦н.
и наличие 4 или 20 ж╦н является признаком богатства или состоятельности.

Аллах Всевышний разрешил мужчинам жениться не более чем на четырех женах и при строжайшем условии - соблюдать справедливость и одинаково любить и обеспечивать всех жен:
"Если опасаетесь вы, что не сможете быть справедливыми с сиротами [находящимися на иждивении вашем], то женитесь на [других] женщинах, которые нравятся вам, - на двух, трех, четырех. Если же опасаетесь вы, что не сможете заботиться о них одинаково, то женитесь на одной"
(Сура "Женщины", 3 аят)
Изначально идея была такова: защитить и обеспечить тех женщин, которые уже были в браке и имеют детей,
но по каким-то причинам (а войны в ту пору были не редкостью) потеряли мужа.
Т.о. узаконенная религией полигамия означает для мужчины возможность взять на себя еще большую ответственность,
что является признаком мужественности.
(С неконтролируемой похотью это ничего общего не имеет).
А с еще более высокой точки зрения - не имеет ничего общего даже с богатством и состоятельностью.
В Ведах, например, говорится, что муж берет ответственность прежде всего за духовное развитие жены.
Некоторые женщины, таким образом, искали себе в мужья духовных подвижников
и разрешали им брать в жену других женщин ради их же блага.
Разумеется, такие случаи были очень редки.
Просто - "не хлебом единым жив человек"...
#26 
Rukmini постоялец19.01.07 11:49
Rukmini
NEW 19.01.07 11:49 
in Antwort zolotaja ribka_K 19.01.07 00:39
Тогда в таком построенном мире я не хочу жить.
Совершенно с Вами согласна.
не смогу "делить" своего мужа с кем-либо.
Если делить его тело, внимание и заработок, то это очень грустно, т.к. означает лишь материальный взгляд на мир.
Если делить его духовные достижения, то они от этого только увеличивались бы.
Так было бы что делить!!!
#27 
insh'allah постоялец19.01.07 15:56
insh'allah
NEW 19.01.07 15:56 
in Antwort Rukmini 19.01.07 11:45
Изначально идея была такова: защитить и обеспечить тех женщин, которые уже были в браке и имеют детей,
но по каким-то причинам (а войны в ту пору были не редкостью) потеряли мужа.

Да, это так. Разрешение полигамии диктовалось исключительно целесообразностью. Женщина не могла существовать иначе, чем в семье. При узаконенной полигамии практически ни одна женщина не оставалась без мужа, даже если не была красавицей. Первые же христиане воспринимали общину, как большую семью, где все должны были заботиться друг о друге, в том числе о вдовах и незамужних женщинах. Впервые была высказана мысль, что можно существовать и не в браке: "Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. " (С): Первое Послание к Коринфянам Святого Апостола Павла. Необходимость в полигамии отпала сама по себе, хотя прямого запрета вроде бы нигде не высказано. Хотя заветы, по которым жили первые христиане, претерпели со временем изменения, ощущение "одной большой семьи" ушло в прошлое, и незамужним женщинам нужно было полагаться только на самих себя.
Кстати, еще одна причина полигамии у мусульман это то, что в доисламский период у арабских племен новорожденных девочек зачастую просто убивали, вот Мухаммеду и пришлось разрешить полигамию, чтобы бороться с этим отталкивающим явлением. Не исключено, что эта проблема не миновала и Средневековую Европу: журнал Шпигель писал о том, что на средневековых кладбищах заметно больше мужских могил, чем женских. В качестве одного из объяснений такой диспропорциии высказано предположение об имевших место убийствах новорожденных девочек. Но и эта порочная практика ушла в прошлое, и без всякого многоженства.
"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."
#28 
MFM знакомое лицо21.01.07 13:53
MFM
NEW 21.01.07 13:53 
in Antwort zolotaja ribka_K 14.01.07 13:18
Если мы возьмём волю Бога, то это было:
"22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились." Бытие 2:22-25
Такова воля Бога.
А то, что потом было многоженство - это уже воля человека.
Первым, кто нарушил этот завет был Ламех:
"19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла. " Бытие 4:19
За это Бог покарал его смертью его сына Тувалкаина, которого он убил собственной рукой:
"23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;" Бытие 4:23
В последствии, в Израиле (в иудаизме) опять стало единоженство.
Так, что Христу не пришлось вводить ничего нового в этом вопросе, а лишь потвердить то, что Дух Его определил людям в начале их сотворения (Бытие 2:22-25).
А ларчик просто открывался
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
#29 
  zolotaja ribka_K завсегдатай21.01.07 21:05
NEW 21.01.07 21:05 
in Antwort Rukmini 19.01.07 11:49
В ответ на:
Если делить его тело, внимание и заработок, то это очень грустно, т.к. означает лишь материальный взгляд на мир.
Если делить его духовные достижения, то они от этого только увеличивались бы.

не верю я в человеческую любовь сразу к двум.
а что помимо то просто считаю прелюбодейством.
следовательно для меня будет считаться изменой заигрывания мужа.
я не высказывалась по поводу того, что буду препятствовать "мужу"
делиться верой с другими.
Этого ожидает от каждого сам Господь.
#30 
1 2 alle