Эволюция духа
А по сути, что бы мы ни говорили о Боге и о духовности, примером будет то, как мы ведём себя в жизни, как реагируем на те или иные жизненные ситуации и неурядицы. Вся проповедь будет заключаться в поступках. И по плодам наших поступков люди распознают того человека, к которому стоит прислушиваться и с кем следует советоваться.
еще важно намерение
Взгляд полный ненависти это тоже грех.
Есть и исполненные не Божиим Духом. И чем ярче плоды Любви, тем агрессивнее противоположности.
Когда плоды красивые ,тогда ненавидят ещё больше. ))))
Самый главный плод Прощение, не мсти .
Но если в тебе Бог ,отодвинься и не клади Его собою ,свинье под ноги !
Любить надо уметь! Я учусь всю жизнь.
Как говорится; благими намерениями выложена дорога в ад.
В этом случае имеются ввиду намерения, которые не воплотились в жизни.
То есть, иметь благие намерения, но не воплощать их в жизни, в действиях, это тупик. Всё в жизни творится Богом через человека.
Например, если нужна новая церковь, новая больница, благотворительная организация или ещё что-то, то Бог поможет людям приобрести такие намерения, но построить это должен человек.
А без действий эти намерения так и останутся намерениями, или упущенными возможностями.
Поэтому и сказано было; по делам судите их.
Когда плоды красивые ,тогда ненавидят ещё больше. ))))
Это понятно. Чем ярче светит Свет, тем больше Его ненавидит тьма. Тот человек, в котором это свет проявляется, как бы лакмусовая бумажка для окружающих, заставляя их проявлять свою внутреннюю сущность и реагировать соответственно уровню своего сознания.
Челрвек, который искренне совершенствуется духрвно, обретает эмоционального равновесие, гармонию с окружающей средой, улучшение физического здоровья, получает радость в жизни. Становится счастливым от сознания единства со всем Сущим.
Нужно посуровей относиться к своим недостаткам и иметь открытое сердце к брату.