О другом Иисусе (2Кор.11:4)
Моя задача на этой ветке поближе познакомиться мне самому и познакомить других с Истинным Иисусом для того чтобы легко можно было отличить Его Истинного от того, другого который только в головах лжецов и выдумщиков.
.
.
29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.
Таким образом Иисус объяснил что Он лишил силы сатаны, вошёл в место где тот господствовал и освобождает от пут тех кого он закабалил.
30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
Ещё на слуху: "кто не с нами тот против нас" - и кто только не злоупотреблял этим выражением: Кто не с нами, тот против нас — Википедия (wikipedia.org)
До них видимо и не доходило что и за это злоупотребление придётся держать ответ в Час Суда - но это не моя забота.
Если вернуться к Господу и приведённым Его Словам, то конечно же их следует рассматривать вместе и с другими Его высказываниями, к примеру о степени информированности и т. д.
С Христиан же спрос особый - степень этого спроса станет понятен каждому кто внимательно прочтёт, поймёт и сердцем с плотью примет Новый Завет и прежде всего Евангелие Господа нашего.
По моему глубокому убеждению Господу следуют и с Господом соборают лишь те, кто внимательно изучил Новый Завет, принял Его всем своим сердцем и мыслями вместе с делами изо всех сил старается исполнить Господни заповеди.
Остальные в большей или меньшей степени против Него и расточают тот дар который они получили от Него же.
ivan_12:
Моя задача на этой ветке поближе познакомиться мне самому и познакомить других с истинным Иисусом для того, чтобы легко можно было отличить Его истинного от того, другого, который только в головах лжецов и выдумщиков.
Может ли слепой указать путь по которому надо идти? Нет, конечно!
14 Оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
(Матф.15:14)
Может ли раб греха (дьявола) исполнять волю Божию? Нет, конечно!
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти...
(Рим.6:16)
Может ли погибающий, у которого только ноги торчат из пасти дьявола, чему-то учить себя и других? Нет, конечно!"
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования...
(2Кор.4:3,4)
Всё вышесказанное касается православно-католика ivan_12, который ненавидит Христа всем сердцем своим и всею душою своей, и всем разумением своим: "Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих..." (Иоан.14:24), потому что нарушает все (на 100%) заповеди Христа (Нового Завета):
- поклоняется идолам (иконам, статуям…), костям,
- молится умершим (деве Марии...),
- выкапывает мертвецов,
- расчленяет трупы,
- целует идолов (иконы, статуи…), расчленённые трупы…,
- является адептом религии, которая 1600 лет зверски убивала всех обличающих это безумие (отрезала языки, отрубала головы, сжигала на кострах…).
Иисус и Его ученики не совершали таких мерзостей, и не являлись государственными религиями, убивающими!
- Только безбожники преступают учения Христа (Нового Завета): «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога…» (2Иоан.1:9).
- И находящиеся под анафемой (проклятием, отлучением…) проповедуют не то, что Апостолы: «Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8).
- Лжецы нарушают заповеди Христа (Нового Завета): «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:4).
Участь таковым – озеро огненное: «…убийц, идолослужителей, и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою…» (Откр.21:8).
Более подробно см. здесь.
Напрасно вы не прислушиваетесь к добрым советам. Если вам слишком сложно выполнить сразу всё то начните с самого простого - займите самое удобное для вас положение вашего тела и .... далее по пунктам.
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Непростительный грех — Википедия (wikipedia.org)
33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
Иисус требует признания очевидного и рассуждать последовательно, а не крутить-юлить запутывая понимание очевидного.
Если рассматривать стихи 31-33 как выражение одной мысли, то намеренное запутывание очевидного и есть хула на Духа Святого.
34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
Порождения ехиднины! - из древнегреческой мифологии: ехидна Изображалась в виде женщины с прекрасным лицом и пятнистым змеиным телом, совмещая в себе красоту и свирепый характер.
как вы можете говорить доброе, будучи злы? - при этом доброе и злое не в смысле каждого человека, а в смысле того как эти качества видит Иисус
Ибо от избытка сердца говорят уста. - или - кого что переполняет и он/она не могут не высказаться
Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, - добрый человек, доброе сокровище, доброе - все эти понятия только в смысле Иисуса
а злой человек из злого сокровища выносит злое. - также как и то какой человек является злым, какое сокровище является злым и что есть злое определяет никто иной как Иисус через Своё Евангелие.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, - прошу обратить внимание: даже не за злое слово, а за праздное - то есть ничего не значащее слово - ответит любой человек.
дадут они ответ в день суда: - и некоторым будет не до шуток.
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. - да хотя бы уже и потому что тем что человек говорит покажется насколько серьёзно он воспринял предупреждения Иисуса.
38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: - нам неизвестно с каким намерением они обратились к Иисусу
Учитель! - были ли эти их слова искренними? - не думаю ....
хотелось бы нам видеть от Тебя знамение - зачем же?, им было мало сообщений о тех чудесах и знамениях которые Иисус сотворял в других местаh?
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
Но Он сказал им в ответ:
род лукавый и прелюбодейный - всё равно что поколение подлое и развращённое
ищет - просит показать, ставит условия в зависимости от того ... искать или требовать знамений является признаком духовного нездоровья; но если Господь показывает чудеса или знамения, а человек делает вид что они неважны, то это признак уже больше чем духовного нездоровья.
знамения; - какие-то знаки
и знамение не дастся ему, - Господь Бог даёт знамения или чудеса тогда когда Он Сам находит их нужными, а не по заказу.
кроме знамения Ионы пророка - далее Господь объяснит что имел в видu
ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Иисус пророчествует о том что три дня и три ночи будет находиться не в этой жизни а в "сердце земли".
* Если брать буквально "три дня и три ночи" то по земному привычному нам календарю появляются вопросы - если каждый полный и неполный день брать за один день, то три дня получается ... а вот три ночи не получается; тем не менее я не стал бы делать скороспешных выводов.
* Что означает "сердце земли"? Если брать это выражение буквально, то в сердце земли бушуют стихии и там гораздо хуже чем просто неуютно. О том что делал Иисус в центре замли Новый Завет не сообщает.
"Слепые вожди, ведущие слепых" (Матф.15:14), говорят:
ivan_12:
"Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" Матфея 12:40... О том, что делал Иисус в центре земли, Новый Завет не сообщает.
Помедленнее, я не успеваю твои ереси, ведущие в погибель (1Тим.4:1-2), разоблачать!
Сердце земли - это ад, в котором пребывал Иисус после Своей смерти на кресте: "Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (Матф.12:40).
В аду Иисус благовествовал умершим:
18 Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:18-20)
6 Ибо благовестие проповедовали тем, кто сейчас мёртв, так что хотя они осуждены на смерть телесную, духом будут они жить вечно, подобно Богу.
(1-е Петра 4 глава — современный перевод WBTC)
______________________________________________________
Смысл жертвы Иисуса Христа
Иисус был предназначит к жертве за грехи человеческие - до создания мира:
17 И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
18 зная, что не тленным серебром
или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас.
(1Пет.1:17-20)
Естественно, это не простой шаг - добровольно пойти на смерть через распятие на кресте. Эта смерть считалась самой мучительной..., поэтому Он молился Отцу:
39 И, отойдя немного, пал на лице Своё, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
(Матф.26:39)
В момент распятия Его на кресте, все грехи мира - вошли в Него:
24 Он грехи наши Сам вознёс
телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(1Пет.2:24)
Бог Отец не может обитать в греховном теле, потому вышел из Него:
46 Около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
(Матф.27:46)
После смерти тела Дух Иисуса - вышел из тела, спустился в ад (Матф.12:40), чтобы проповедовать умершим, как об этом было сказано вначале сообщения (1Пет.3:18-20; 1Пет.4:6).
До смерти Иисуса все умершие праведники находились в аду - на лоне Авраама, но были отделены от ада (Лук.16:22-31), и после смерти Иисуса все праведники воскресли и отправились на небо:
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
51 И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим.
(Матф.27:50-53)
_______________________________________
Искупление людей от греха и власти сатаны происходит через веру в жертвенную смерть Иисуса Христа и покаяние (Рим.10:9,10; Мар.1:15). После веры в истинного (библейского) Иисуса Христа и молитвы покаяния человек рождается свыше и перестаёт грешить (1Иоан.3:8,9). Но существует "другой Иисус" (дьявол, принимающий вид Ангела света - 2Кор.11:14), в которого уверовали большинство "христиан": "Если приходящий возвещает другого Иисуса, которого мы
не возвещали, то вы другого духа (беса) получаете…, и другое благовестие…" (2Кор.11:4 – подстрочный перевод). Потому с ними и невозможно ни о чём договориться, что они приняли бесов, которые ослепили им разум (2Кор.4:3-4), например, с ivan_12.
41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
Иона не представил никаких знамений, никаких чудес - и тем не менее ниневитяне обратились от своих греховных путей, а эти ......
42 Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона.
Должен сказать, что здесь был Некто не просто "больше Соломона", а неизмеримо больше Соломона, здесь был сам Истина, значение этого слова для Него ещё далеко не осознанно.
43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: «возвращусь в дом мой, откуда я вышел». И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
Этим Господь предупреждает тех кто жаждет только чудесного исцеления но не обращения ко Господу - после короткого облегчения им станет ещё хуже чем до исцеления.
46 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
На этот фрагмент часто ссылаются те кто изо всех сил пытается принизить роль Марии в Истории Спасения интерпретируя Слова Спасителя так что Она как бы и не Мать Ему. Но те кто умеют думать понимают что во-первых Иисус никогда не отрекался от своей Матери и во-вторых Мария - интерпретируя стих 50 - как никто иной исполнила волю Отца Небесного Иисуса на все сто процентов став i Его Учеником.
1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
Сведущие люди говорят что находясь в лодке на воде Иисус мог быть прекрасно услышан благодаря удачным акустическим обстоятельствам.
3 И поучал их много притчами, говоря:
Вот, вышел сеятель сеять;
4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
Что есть главное в этой притче? Думаю, это соотношение затрат сил и средств к полученному результату в каждом конкретном случае жизни. Хотя Иисус нацелен в своих проповедях на самое главное - веру людей. Уже по седержанию притчи видно, что каждый конкретный случай отличается от другого обстоятельствами.
9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
Понятно что Иисус имеет в виду не те уши которые вроде бы слышат - и тем не менее слышат не Истину, а плотское.
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
Это не упёк всем остальным - просто им "не дано".