Deutsch

О другом Иисусе (2Кор.11:4)

43170   25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 все
ivan_12 патриот28.10.23 04:43
NEW 28.10.23 04:43 
в ответ ivan_12 27.10.23 08:47

у вас же и волосы на голове все сочтены;

Матфея 10,30


Вкупе с предыдущим стихом смысл этого заключается в том - с теми к кому обращается с этими словами Иисус не может произойти ничего плохого в принципе. Важно!: Не может произойти ничего плохого как Он это видит. А это означает по моему глубокому убеждению то что если Его ученику даже отрубят голову вместе со всеми его волосами - это повлечёт за собой благо для него.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот28.10.23 20:53
NEW 28.10.23 20:53 
в ответ ivan_12 28.10.23 04:43

не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.

Матфея 10,31


не бойтесь же: - не просто "не бойтесь", а "не бойтесь же", что равносильно "прекратите наконец-то бояться".


вы лучше многих малых птиц. - = что бы с вами в этой жизни не случилось - в итоге будете радоваться.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот28.10.23 22:48
NEW 28.10.23 22:48 
в ответ ivan_12 28.10.23 20:53

Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным;

Матфея 10,32


Итак, всякого, - !всякого! - независимо от принадлежности к конфессиям, национальности, возраста, пола, образования, ...


кто исповедает - представит, откровенно расскажет так как есть на самом деле ...


Меня - исповедать же Иисуса может лишь тот кто действительно любит Его и только посредством подробной проповеди Евангелия.


пред людьми, - чтобы исповедовать Иисуса перед людьми нужно - как уже не раз сказано - искренне любить Его и обладать личным мужеством так как правдивое повествование о Нём как правило людьми отторгается.


того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным; - следствием этому станет принятие в Жизнь Вечную окончательно.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот29.10.23 14:45
NEW 29.10.23 14:45 
в ответ ivan_12 28.10.23 22:48

а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным.

Матфея 10,33


Убеждён что этот стих обращается не только к тем кто открыто отрекается от истинного Иисуса, но и к тем кто по трусости исповедует "другого Иисуса" - ведь истинного Иисуса исповедовать даже в наши дни далеко небезопасно. Думаю что этот стих не имеет в виду тех кто исповедует "другого Иисуса" по собственной глупости - хотя я сомневаюсь что глупец поимеет что-то позитивное от своей глупости.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот30.10.23 05:10
NEW 30.10.23 05:10 
в ответ ivan_12 29.10.23 14:45

Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

Матфея 10,34-35


Здесь речь идёт о разделении верующих в Иисуса от не верующих в Него - а ещё точнее о разделении на очень желающих попасть в рай от не желающих.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот31.10.23 13:53
NEW 31.10.23 13:53 
в ответ ivan_12 30.10.23 05:10

36 И враги человеку — домашние его.

Матфея 10:36

© Библия Онлайн, 2003-2023.


При этом Иисус имел в виду прежде всего Себя Самого при сложившихся на тот момент обстоятельствах.


Но и в общем смысле этого выражения ис-ходя из ценностей Иисуса росдтвенники - если только они не горячие сторонники Христа - не могут дать человеку ничего хорошего. А если вспомнить что особенно в той культуре у родственников были обязательства по отношению друг к другу которые принявшему Иисуса как Господа только мешали - станет более понятно что было на самом деле сказано этим коротким предложением.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот01.11.23 13:06
NEW 01.11.23 13:06 
в ответ ivan_12 31.10.23 13:53

37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

Матфея 10:37

© Библия Онлайн, 2003-2023.


Должен сказать что когда я впервые прочитал эти строки, они сбили меня с толку. Со временем более и более стали открываться истинный смысл и мудрость этого стиха. Во-первых ".... любить Господа Бога более всего на свете ..." и есть истинная вера в Бога. Во-вторых я стал замечать и в себе что любовь к Богу превращает любовь ко всем людям - и прежде всего мать, отца, супругу, детей и т. д. - более глубокой и ценной. Иначе говоря, от того что человек любит Господа Бога более всего на свете зримо выигрывает любой родственник, любой знакомый, ... да и вообщe любой близкий.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот02.11.23 02:20
NEW 02.11.23 02:20 
в ответ ivan_12 01.11.23 13:06

и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.

Матфея 10 38


и кто не берет креста - трудностей, лишений и страданий связанных с возвещением Евангелия Господа нашего - Жизни Вечной


своего - каждый должен вносить свою часть в это Возвещение


и следует за Мною, - при этом делает то что говорит Господь именно ему


тот не достоин Меня. - не Его ученик, не Христианин, ....

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот02.11.23 19:26
NEW 02.11.23 19:26 
в ответ ivan_12 02.11.23 02:20

Сберегший душу свою потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

Матфея 10,39


Жизнь индивидуума в абсолютном понимании если не служит Господу то будет потеряна в любом случае эта же жизнь посвятившая себя Господу не потерпит ущерба также в любом случае.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот03.11.23 11:44
03.11.23 11:44 
в ответ ivan_12 02.11.23 19:26

40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;

Матфея 10:40

© Библия Онлайн, 2003-2023.


Кто принимает вас, - Иисус имеет в виду прежде всего тех к кому Он непосредственно обращался, но и к тем из последующих поколений которые будут провозглашать Его Весть о Жизни вечной и то что нужно делать для того чтобы эту Жизнь наследовать - но именно так как Он Сам провозглашал, а это могут делать только действительно любящие Его.


принимает Меня, - Бога и человека


а кто принимает Меня, - именно таким каков Он на самом деле.


принимает Пославшего Меня; - Господа Бога Отца, Который больше всех, Который есть прежде всего начало всех начал.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот04.11.23 06:50
NEW 04.11.23 06:50 
в ответ ivan_12 03.11.23 11:44

кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.

Матфея 10,41


1, Этот стих сам по себе ни о чём не говорит - а вот в контексте предыдущих и последующего раскрывается его полный смысл.

2. Что может дать просто пророк (к примеру Валаам) тому кто его примет? - да в принципе ничего полезного и существенного. То же самое и с просто праведником.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот04.11.23 12:24
NEW 04.11.23 12:24 
в ответ ivan_12 04.11.23 06:50

42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.

Матфея 10:42

© Библия Онлайн, 2003-2023.


И кто напоит - самое малое из зримого что можно быстро сделать для одного человека


одного из малых сих - что, Господь обращается к своим ученикам в 3-м лице вместо 2-го? .... похоже что так


только чашею холодной воды, - самое простое что можно предложить для питья


во имя ученика, - но ученик (истинный ученик!) несёт в себе "заряд" Иисуса - следовательно во имя Иисуса


истинно говорю вам, - можно и не сомневаться


не потеряет награды своей - положительные последствия от этого не покинут tого человека никогда

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
  52525225 свой человек04.11.23 22:09
NEW 04.11.23 22:09 
в ответ Stas2018 08.08.23 14:00
Вопрос: Являются ли Иисус Христос, Мухаммед, Будда какими-то символами в историческом развитии, и в развитии человеческого эгоизма? Иисус Христос был каббалистом? Это были великие предводители человечества, которые, конечно, пытались вести человечество вперед, дали ему – каждый – определенную шкалу своих ценностей, но каббалистами они не были, они не находились в постижении Высшего мира. Это были великие нравственные фигуры, которые проповедовали определенные духовно-человеческие - то есть нашего мира – ценности. Но к каббале отношения они не имеют. Каббалистами считаются люди, которые прошли махсом изучением каббалы. Эти же деятели не изучали каббалу. А без этого невозможно пройти махсом. Что касается Иисуса, то он начинал изучать каббалу, он был учеником в Санэдрине в Иерусалиме до разрушения Храма, когда там еще существовала духовная академию и в ней преподавали каббалу. Эту духовную академию расформировали, его и остальных учеников распустили, даже можно сказать, выгнали. И многие из них пошли разными путями, создали свои группы, секты, из которых затем появились всевозможные системы духовно-этического поведения для человечества. Каббалистами они не были. То есть они начинали изучать ее, но вы знаете сами, что от начала изучения каббалы и до постижения проходит очень много времени. Это то, что касается основоположников христианства. Будда и Мухаммед не имели к каббале совершенно никакого отношения, как и Конфуций и прочие философы или ученые. Платон и Аристотель имели некоторую связь, какие-то контакты с каббалистами. Философы пишут об этом, но каббалистами они не были: «каббалистами» – то есть вышедшими за махсом, получившими силу отдачи - высшую, отвлеченную, над-эгоистическую силу, и начинающими уже постигать и изучать Высший мир таким, как он есть. Таких среди них не было никого. Были такие люди среди народов мира, не евреев, их было много, они давали великие серьезные комментарии и писали книги, оставшиеся в веках. Допустим, если вы возьмете Тору на иврите, то рядом с самим текстом Моше, вы увидите «Ункилус». Ункилуснееврей, который пришел и изучал каббалу, достиг огромных высот, и его комментарий к Торе пишется не где-то сбоку, а рядом с текстом Моисея. Вся Тора к нам пришла от нашего великого учителя рабби Акивы, который был не евреем. Он пришел, начал изучать каббалу и стал великим ученым, и от него – все учение, все, что есть у нас на сегодня – Талмуд, каббала – это все от него. Рабби Шимон, автор «Книги Зоар», был его учеником. И второй его ученик написал Вавилонский Талмуд. То есть Рабби Акива – это столп. И много было таких великих людей, инородцев, которые пришли и стали великими каббалистами. И о таких людях нам известно, их много. И их принимали, естественно. Да, пусть весь Древний Вавилон начнет ее изучать, для этого она и существует!
ivan_12 патриот05.11.23 07:10
NEW 05.11.23 07:10 
в ответ ivan_12 04.11.23 12:24

И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедовать в городах их.

Матфея 11,1


Обращаю внимание - учить как обрести Жизнь Вечную равно как и проповедовать Жизнь Вечную являются собственно тем ради чего Иисус взял на Себя всю тяжесть того что Он совершил на земле - то же самое Он ожидает от Своих учеников

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот05.11.23 13:20
NEW 05.11.23 13:20 
в ответ ivan_12 05.11.23 07:10, Последний раз изменено 06.11.23 05:19 (ivan_12)

Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?

Матфея 11,2-3


Похоже на то что Иоанн ожидал другого от Иисуса и был разочарован в Нём.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот06.11.23 05:51
NEW 06.11.23 05:51 
в ответ ivan_12 05.11.23 13:20

И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:

слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;

и блажен, кто не соблазнится о Мне.

Матфея 11,4-6


И сказал им Иисус в ответ: - прошу обратить внимание: Господь отвечает не только на тот вопрос который был Ему задан, а опосредованно и на те последующие которые обязательно должны были возникнуть


пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: - тем самым ученики Иоанна должны были сами выступить свидетелями явлений которые могли случиться только при непосредственном воздействии Самого Господа Бога


слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; - указанные случаи произошли в результате чудесных исцелений которые совершил Иисус, Он же Господь, Он же Бог.


и блажен, кто не соблазнится о Мне. - а Иоанн соблазнился, соблазнился тем что засомневался в Иисусе.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот06.11.23 19:21
NEW 06.11.23 19:21 
в ответ ivan_12 06.11.23 05:51

7 Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что́ смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?

8 Что́ же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.

9 Что́ же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.

10 Ибо он тот, о котором написано: «се, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою».

Матфея 11:7-10

© Библия Онлайн, 2003-2023.


Тем самым сказано Иисусом, важно не то как жил или мог бы жить Иоанн, важно то кем он был - был же он даже больше пророка .... о нём было пророчество связанное с Самим Иисусом.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
Stas2018 постоялец06.11.23 21:02
NEW 06.11.23 21:02 
в ответ 52525225 04.11.23 22:09

52525225

Вопрос: Являются ли Иисус Христос, Мухаммед, Будда какими-то символами в историческом развитии, и в развитии человеческого эгоизма? Иисус Христос был каббалистом? Это были великие предводители человечества, которые, конечно, пытались вести человечество вперед, дали ему – каждый – определенную шкалу своих ценностей, но каббалистами они не были, они не находились в постижении Высшего мира. Это были великие нравственные фигуры, которые проповедовали определенные духовно-человеческие - то есть нашего мира – ценности... Что касается Иисуса, то он начинал изучать каббалу, он был учеником в Санэдрине в Иерусалиме до разрушения Храма, когда там еще существовала духовная академию и в ней преподавали каббалу...

Иисус — Единородный Бог: "Бога не видел никто никогда; Единородный Бог (Иисус Христос), Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1,14,18 — подстрочный перевод), "рождённый (от Бога Отца) прежде всякой твари" (Кол.1:15), Который сотворил небо и землю: "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты… И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих" (Евр.1:8,10).


Как об этом сказано в Ветхом Завете: "В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю" (Быт.1:1).

Как об этом же сказано в Колосянам 1 главе: "Ибо в Нём создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..., все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1:16-17 — подстрочный перевод греческого текста).


Ни Иегова, ни Мухаммед, ни Будда..., никакое другое имя не спасает, а только имя Иисуса Христа: "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам (кроме Иисуса Христа), которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:12).


Перед Богом Иисусом преклонится всякое колено: "Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних" (Фил.2:9,10). Как об этом сказано в Ветхом Завете: «…Я Бог, и нет иного. Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык» (Ис.45:22-25).


Иисус — Судья живых и мёртвых: "И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мёртвых" (Деян.10:42), от лица Которого бежало небо и земля… (Откр.20:11,12).

  • Иисусу поклоняются на земле (Лук.24:51,52).
  • Иисусу поклоняются Ангелы (Евр.1:6).
  • Иисусу поклоняются на небе (Откр.5:8).

Иисус - Господь Бог Вседержитель...: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядёт, Вседержитель" (Откр.1:8).


ivan_12 патриот07.11.23 04:18
NEW 07.11.23 04:18 
в ответ ivan_12 06.11.23 19:21

Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.

Матфея 11,11


Истинно говорю вам: - !


из рожденных женами - то есть из вообще всех людей кроме Самого Иисуса


не восставал - или: не становился или достигал


больший Иоанна Крестителя; - иными словами Иоанн был самым значительным из всех людей рождённых женщинами.


но меньший в Царстве Небесном больше его. - в таком случае Иоанн в том состоянии котором был на тот момент "не дотягивал" до Царствия Небесного.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
ivan_12 патриот08.11.23 19:34
NEW 08.11.23 19:34 
в ответ ivan_12 07.11.23 04:18

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,

Матфея 11,12


От дней же Иоанна Крестителя - дней его общественного служения


доныне - в абсолюте - всегда


Царство Небесное - Жизнь Вечная


силою берется, - речь о духовных, интеллектуальных и м. б. физических усилиях.


и употребляющие усилие - те кто необходимые усилия прилагают ...


восхищают его, - ... те обретают это Царствие

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"