О другом Иисусе (2Кор.11:4)
Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!
Матфея 9,27
Когда Иисус шел оттуда, - где Он пробудил дочь "некоего начальника"
за Ним следовали двое слепых и кричали: - если двое кричат одно и то же, то это уже не просто свидетельство, а то что может быть принято как верное свидетельство
помилуй нас, Иисус, - это Его Имя
сын Давидов! - ожидаемый в это время Машиах/Мессия и должен был быть сыном царя Давида. .... Таким образом эти двое засвидетельствовали то что никак не желали принять ни книжники, ни фарисеи, ни священство - то что именно Иисус и есть тот ими горячо ожидаемый Машиах/Мессия
Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать?
Они говорят Ему: ей, Господи!
Матфея 9,28-29
Когда же Он пришел в дом, - значит окружавших Его людей значительно поубавилось
слепые приступили к Нему. - т. к. появилась такая возможность
И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? - ведь такое может сделать только Бог ... таким образом если они скажут да, то верят и в то что Он есть Бог.
Они говорят Ему: ей, Господи! - они верили в это.
И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.
Матфея 9,30
Часто возникает вопрос: по какой причине Иисус не желал чтобы кто-то узнал об их исцелении?
При случае можно и поразмышлять над этим.
А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той.
Матфея 9,31
Как можно расценить их поступок?
ivan_12:
Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать?
Они говорят Ему: ей, Господи!
Матфея 9,28-29
Когда же Он пришел в дом, - значит окружавших Его людей значительно поубавилось.
слепые приступили к Нему. - т. к. появилась такая возможность...
Православно-католический лже-бог (2Кор.4:3-4), о которой сказано здесь, здесь, здесь и здесь, - повреждает людям разум, как об этом написано:
21 ...осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку... (деве Марии, апостолам: Петру, Иоанну, Павлу...).
(Рим.1:21-23)
Восьмидесятилетний ivan_12 ведёт себя, как пятилетний ребёнок, который заполонил весь форум детскими пояснениями, что дерево - это растение с корнями и листьями, на котором могут расти шишки...
Разве так ведут себя люди Божии, водимые Духом Святым? Нет, конечно!
Люди Божии (водимые духом Святым) - обличают богопротивников, которые убивают людей через грех (Рим.6:23), или через учения, исходящие от бесов (1Тим.4:1-2):
11 Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
(Еф.5:11)
20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
(1Тим.5:20)
Потому что любое отступление от истины, даже малейшее, ведёт в погибель:
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей.
(1Тим.4:1,2)
Например, галаты на миллиметр отступили от заповедей Нового Завета
- начали исполнять закон Моисея (обрезываться...), и Павел им сказал, что они "остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:3,4).
И проклял проповедующих обрезание (даже Ангела с неба)!
8 Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят...).
(Гал.1:8)
Православно-католики не на миллиметр, а вообще на 100% не исполняют заповеди Христа (Нового Завета)! См здесь, здесь, здесь и здесь. Значит, ненавидят Христа: "Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих..." (Иоан.14:24).
См. #473
Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого.
Матфея 9,32
1. Не успели выйти исцелённые от слепоты, как привели к Нему немого бесноватого - а когда Он отдыхал?
2.Почему немой бесноватый а не просто немой? ... Думаю что если бы человек был просто немым, то причиной его немоты были бы физические недостатки. Но в этом случае причиной его немоты была одержимость бесом.
И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле.
Матфея 9,33
И когда бес был изгнан, немой стал говорить. - предположение было верным.
И народ, удивляясь, говорил: - не единичные люди, а множество людей
никогда не бывало такого явления в Израиле. - это высказывание противоречит утверждениям того что Иисус не был единственным творившим чудеса.
А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов силою князя бесовского.
Матфея 9,34
Это были умничанья глупцов возомнивших себя мудрыми.
И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
Матфея 9,35
При этом проповедь Евангелия являлось делом первостепенной важности. Исцеления способствовали проповедям.
Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Матфея 9,36
Иметь тоскливое чувство одиночества находясь среди людей ..... Господь видит нашу нужду.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак, моли́те Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
Числа 9,37-38
То есть народ уже созрел для восприятия Благой вести, а тех кто способен Её донести до чувства и сознания людей мало, посему Иисус призывает молиться Господу чтобы Он послал способных проповедников.
И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
Матфея 10,1
И сейчас ученики Его не могут совершать чудеса произвольно, по своему усмотрению - в каждом конкретном случае Сам Господь, если этого захочет, даёт власть совершать что-то сверхъестественное.
Напоминаю, моё участие в этой теме направлено на знакомство с
"Тем Самым, Действительным Иисусом",
поиском Его действительного Образа.
2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.
Двенадцати же Апостолов имена суть сии:
первый Симон, называемый Петром,
и Андрей, брат его,
Иаков Зеведеев
и Иоанн, брат его,
Филипп
и Варфоломей,
(Библейские Нафанаил (Ин. 1:45-50) — по мнению библеистов, одно лицо с апостолом Варфоломеем. Нафанаил (Нетанель) — сын Цуара (צוער), начальник колена Иссахарова во время Моисея; участвовал в первой переписи народа (Чис. 1:8), предводительствовал своим коленом в стане и … )
Фома
и Матфей мытарь,
Иаков Алфеев
и Леввей, прозванный Фаддеем,
Симон Кананит
и Иуда Искариот, который и предал Его
Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите;
Матфея 10,5
Сих двенадцать послал Иисус - это была одноразовая акция. На дальнейшие действия были соответственные наставления.
и заповедал им, говоря: - нижеприведённое наставление также одноразоаое, оно соответствует первоочередной задаче которую исполнял Господь - донести Благую весть до Израильтян.
на путь к язычникам не ходите - на этот раз ученики должны были сторониться язычников
и в город Самарянский не входите; - также сторониться самарян; хотя они были и не язычниками, но уже и не единоверцами с Иудеями.
а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
Матфея 10,6
... как уже сказано, первоочередной целью были проповеди Иудеям
ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
Матфея 10,7
Евреи и в то время ожидали Машиаха - человека как и все другие - который восстановит им царство которое объединит все народы (под их началом) и т. д.
Говоря "приблизилось Царство Небесное" ученики тем самым сообщали что Иисус и есть Тот Самый ожидаемый народом Машиах.
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
больных исцеляйте, - !
прокаженных очищайте, - !
мертвых воскрешайте, - !
бесов изгоняйте; - !
даром получили, даром давайте - дар чудесного исцеления от всяческих недугов получили они от Господа даром - значит и исцелять должны не ожидая за это никакого рода вознаграждений.
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы́ на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, - таким образом обозначается наличная валюта
ни сумы́ на дорогу, - в суме как правило пропитание на некоторое время, иногда и некоторое сменное бельё.
ни двух одежд, - на смену болья и одежды
ни обуви, - вообще никакой?, .... значит босиком
ни посоха, - и даже посоха не брать с собою?
ибо трудящийся достоин пропитания. - то есть быть обеспеченным абсолютно всем необходимыm