Deutsch

Иуда Искариот

4388  1 2 3 4 5 6 7 8 все
6541149 патриот18.07.23 21:05
6541149
NEW 18.07.23 21:05 
в ответ gendy 08.07.23 21:09
Это тоже неправильно. Смерть это часть жизни.

Абсолютно согласен. И еще назвать нового питомца именем умершого. Это и продолжение жизни и в тоже время Новая жизнь.

xelanielk прохожий22.07.23 00:18
NEW 22.07.23 00:18 
в ответ сомневающийся 24.05.23 09:52, Последний раз изменено 23.07.23 09:08 (xelanielk)

Иуда Искариот был евреем, единственным среди 12 апостолов, но проблеиа была не в этом. Он был единственным среди 12 апостолов с очень хорошим образованием на то время и поэтому Иисус доверил ему финансы, все деньги, что он и делал с большим успехом. Все 12 апостолов не понимали полностью Иисуса и очень много вопросов потом ему задавали. Но и после этого одни понимали побольше другие поменьше, а третьи практически оставались на том-же уровне- это два брата близнеца и они так и остались на том уровне понимания Иисуса. Но они все верили в Иисуса с первой встречи с ним всё больше и больше, иногда практически не понимая смысла, что он говорил. Не смотря на это Иисус их всех любил и очень надеялса, почти до последнего дня, что Ииуда тоже станет его настоящим апостолом. Но характер у него был очен скверный- обидчивый, гордыня и чувство мести наполняли его. Непонимание смысла что им говорил Иисус, а также несколько замечаний со стороны Иисуса (Иисус естественно никоим образом не хотел его обидеть) возбудили в нём гордыню и месть в нём всё больше и больше места занимало в его чувствах, и он в последнее время только и искал повод и возможность ... .

gendy Dinosaur22.07.23 18:59
gendy
NEW 22.07.23 18:59 
в ответ xelanielk 22.07.23 00:18
Иуда Искариот был евреем, единственным среди 12 апостолов,



Вот так поворот тогда кем же были остальные апостолы? Ассирийцами или римлянами? Тогда слово еврей и иудей означало одно и тоже - верующий в бога Израиля.

Кстати прозвище Искариот - фамилий тогда ещё не было, означает что он уроженец Крайот - района Израиля севернее современной Хайфы

Иисус доверил ему финансы, все деньги, что он и делал с большим успехом.

Что делал?

Но характер у него был очен скверный- обидчивый, гордыня и чувство мести наполняли его. Непонимание смысла что им говорил Иисус, а также несколько замечаний со стороны Иисуса (Иисус естественно никоим образом не хотел его обидеть) возбудили в нём гордыню и месть в нём всё больше и больше места занимало в его чувствах, и он в последнее время только и искал повод и возможность ... .

Это вы сами придумали? Библия называет Иуду вором, впрочем, абсолютно не приводя оснований, но про обидчивость, гордыню и месть там ни слова


Иуда Искариот не повесился, после распятия, видимо поняв что он натворил, он пошёл к берегу и с горы бросился в воду... .


это уже третий вариант, Откуда он взялся? Наверное самое сложное было найти то самое море с горой. Побережье Средиземного моря это равнина .


Но всё равно эта теория не отвечает на вопросы

  • Откуда Иуда знал где искать Иисуса утром?
  • Почему Иуда не остановился, не испугался, услышав фразу "что делаешь делай быстрее". Почему на неё не отреагировали другие апостолы, если её слышали, и как она стала известной, если не слышали?
  • Зачем Иуда целовал Иисуса, версия о том, что хотел показать на него не выдерживает никакой критики. Иисуса знали все присутствующие. Но и в тоже время эпизод достаточно важен, чтобы его обязательно передали в Евангелиях
  • Зачем Иуде 30 сребренников, если он хранил при себе намного больше денег

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

xelanielk прохожий22.07.23 23:50
NEW 22.07.23 23:50 
в ответ gendy 22.07.23 18:59

Извиняюсь, читал очень давно и подзабыл- он действительно хотел повеситься, но... .


В ту пятницу, около половины девятого утра, Пилат

завершил свой допрос Иисуса и Учитель был передан римским

солдатам для распятия. Как только Иисус оказался в руках римлян,

начальник еврейских стражников вернулся вместе со своими людьми в

храм. Вслед за стражниками шли первосвященник и остальные члены

синедриона, направлявшиеся на свое обычное место собраний в храме

– в палату тесаных камней. Здесь их уже поджидали многие члены

синедриона, которым хотелось знать, чтó сделано с Иисусом. Когда

Кайафа докладывал синедриону о ходе суда и вынесении приговора

Иисусу, к ним явился Иуда с намерением потребовать награду за свою

роль в аресте своего Учителя и вынесении ему смертного приговора.

Все эти евреи презирали Иуду, испытывая по

отношению к предателю одно только крайнее отвращение. В течение

всего суда над Иисусом перед Кайафой и во время его пребывания у

Пилата Иуда мучился угрызениями совести из-за своего

предательского поведения. Кроме того, он начал испытывать некоторое

разочарование в отношении награды, которую он, как предатель

Иисуса, должен был получить в качестве платы за свои услуги. Ему не

нравилась холодность и отчужденность еврейских властей; и всё же он

надеялся на щедрое вознаграждение за свое трусливое поведение. Он

предвкушал, как он предстанет перед полным составом синедриона,

где ему будут петь дифирамбы и оказывать должные почести в знак

великой службы, которую – тешил себя Иуда – он сослужил своей

нации. Поэтому представьте себе величайшее изумление этого

самовлюбленного предателя, когда слуга первосвященника окликнул

его за дверьми зала заседаний и, хлопнув по плечу, сказал: «Иуда, мне

велено заплатить тебе за предательство Иисуса. Вот твоя награда». И

сказав это, слуга Кайафы передал Иуде кошель с тридцатью

сребрениками – тогдашней ценой хорошего, здорового раба.

Иуда был потрясен, ошеломлен. Он бросился назад, к

входу в зал, но был задержан привратником. Он хотел обратиться к

синедриону, но те не впустили его. Иуда не мог поверить, что эти

правители евреев позволили ему предать своих друзей и своего

Учителя – и после этого предложили ему в награду тридцать

сребреников. Он был унижен, разочарован и сломлен. Выйдя из храма,

он шел как будто в трансе. Машинально опустив кошель с деньгами в

свой глубокий карман – тот самый карман, в котором он так долго

носил суму с апостольскими деньгами, – он брел по городу вместе с

толпами, которые шли поглазеть на распятие.

Завидев, как вдали поднимают крест с прибитым к нему

Иисусом, Иуда бросился назад, в храм, и, оттолкнув привратника,

оказался перед синедрионом, который всё еще продолжал свое

заседание. Задыхаясь и почти обезумев, он едва выдавил из себя: «Я

согрешил, предав невинную кровь. Вы оскорбили меня. Вы

предложили мне в награду за мою службу деньги – цену раба. Я

раскаиваюсь в содеянном; вот ваши деньги. Я хочу избавиться от вины

за этот поступок».

Услышав слова Иуды, правители евреев подняли его на

смех. Один из них, который сидел рядом со стоявшим Иудой, жестом

велел ему покинуть зал и сказал: «Твой Учитель уже казнен

римлянами, а что до твоей вины, то какое нам дело до этого? Это твоя

забота – ступай прочь!»

Покинув зал синедриона, Иуда вынул из кошеля

тридцать сребреников и швырнул их с размаху на пол храма. Когда

предатель выходил из храма, он находился на грани помешательства.

То, что переживал в тот момент Иуда, было опытом осознания

истинной природы греха. Исчезла вся привлекательность

преступления, его чары и пьянящее действие. Злодей остался наедине

с приговором, вынесенным его разочарованной и обманутой душой.

Еще не совершенный, грех очаровывал и манил; теперь же он должен

был пожинать его плоды – суровую и неприглядную действительность.

Бывший посланник царства небесного на земле брел по

улицам Иерусалима, позабытый и одинокий. Его охватило

глубочайшее отчаяние и безысходность. Он пересек город, миновал

городские ворота и в страшном одиночестве спустился в долину

Енном. Там он взобрался на крутую скалу и, сняв пояс со своего

плаща, привязал один его конец к невысокому дереву, а другой затянул

себе на шее и бросился в пропасть. Он еще был жив, когда затянутый

дрожащими руками узел развязался, и тело предателя разбилось, упав

на острые камни.

xelanielk прохожий23.07.23 09:12
NEW 23.07.23 09:12 
в ответ xelanielk 22.07.23 23:50

В течение всего вечера не произошло ничего
необычного, однако когда пир подходил к концу, Мария, сестра Лазаря,
отделилась от стоявших в стороне женщин. Подойдя к тому месту, где
в качестве почетного гостя возлежал Иисус, она открыла большой
алебастровый сосуд редчайшего дорогостоящего благовония; помазав
голову Учителя, она стала лить масло ему на ноги, распустив волосы и
натирая ими его ноги. Весь дом наполнился благоуханием, и все
присутствующие поразились поступку Марии. Лазарь ничего не
сказал, но когда некоторые из гостей начали вполголоса выражать свое
негодование подобным использованием столь драгоценного
благовония, Иуда Искариот подошел к возлежавшему Андрею и
сказал: «Почему это благовонное масло не продали и на вырученные
деньги не накормили нищих? Тебе следует поговорить с Учителем,
чтобы он осудил такое расточительство».
Иисус, зная, о чём они думают, и слыша, чтó они
говорят, положил руку на голову Марии, стоявшей подле него на
коленях, и, глядя на нее с добротой, сказал: «Оставьте ее в покое,
каждый из вас. Зачем смущаете ее, когда видите, что она совершила
доброе дело по велению сердца? Тем же из вас, кто говорит втихую,
что это благовоние следовало продать и раздать деньги нищим,
позвольте заметить, что нищие всегда с вами, и потому вы можете
помогать им в любое время, когда захотите; но я не всегда буду с вами;
вскоре я отправлюсь к своему Отцу. Эта женщина давно хранит это
благовоние для погребения моего тела, и теперь, когда она посчитала
за благо умастить меня перед смертью, не следует лишать ее этого
удовольствия. Делая это, Мария укорила всех вас, ибо своим
действием доказала веру в то, что я говорил о своей смерти и
вознесении к моему небесному Отцу. Эту женщину не будут осуждать
за то, чтó она сделала этим вечером. Наоборот, я говорю вам, что в
грядущие века – где бы ни возвещалось это евангелие – о ее поступке
будут рассказывать в память о ней».
Именно из-за этого укора Иуда Искариот, приняв
сказанное на свой счет, окончательно решил отомстить за
оскорбленные чувства. В прошлом он часто вынашивал подобные
мысли неосознанно, но на этот раз он решился обдумать такие
порочные идеи откровенно и осознанно. И многие другие
потворствовали таким его настроениям, ибо цена этого благовонного
масла равнялась годичному заработку одного человека, – этого хватило
бы, чтобы накормить пять тысяч человек. Однако Мария любила
Иисуса; она приготовила это драгоценное благовоние для умащения
его тела после смерти, ибо она верила ему, когда он предупреждал их о
том, что должен умереть; и ей нельзя было отказать в праве изменить
свое решение и преподнести Учителю этот дар еще при его жизни.
Как Лазарь, так и Марфа знали, что Мария уже давно
отложила деньги на покупку этого сосуда с нардом, и они от всей души
одобрили то, что в этом вопросе она поступила по велению сердца,
ибо они были состоятельными людьми и могли легко позволить себе
такое приношение.
Когда первосвященники узнали об этом обеде, данном в
Вифании в честь Иисуса и Лазаря, они начали совещаться между
собой о том, какие меры следует принять в отношении Лазаря. И
вскоре они решили, что Лазарь тоже должен умереть. Они правильно
рассудили, что будет бесполезно предавать Иисуса смерти, если
оставить в живых Лазаря, которого Иисус воскресил из мертвых.

Чудо с косичками старожил23.07.23 09:25
Чудо с косичками
NEW 23.07.23 09:25 
в ответ xelanielk 22.07.23 23:50

Можно ещё рассмотреть версию Булгакова.)

Вполне возможно, что самоубийство Иуды было инсценировкой. Врагов, желающих его убить после его поступка, у него было предостаточно.

Видимое происходит в сознании видящего.
xelanielk прохожий23.07.23 09:36
NEW 23.07.23 09:36 
в ответ Чудо с косичками 23.07.23 09:25

Когда они спускались с Елеонской горы, Иисус шел
впереди, а сразу же за ним, в задумчивом молчании, следовали
апостолы. Всех их – за исключением Иуды Искариота – волновала
одна мысль: «Что сделает сегодня Учитель?» Иуда же был поглощен
единственным вопросом: «Что мне делать? Остаться с Иисусом и
моими товарищами – или уйти? А если я покину их, то как мне это
сделать?»

В этот вторник, около семи часов утра, в доме Симона
состоялась встреча Иисуса с апостолами, женским корпусом и группой
из двух-трех десятков ближайших учеников. На этой встрече он
простился с Лазарем и дал ему совет, следуя которому тот вскоре
бежал в перейскую Филадельфию. Впоследствии Лазарь примкнул к
миссионерскому движению с центром в этом городе. Иисус также
распрощался с престарелым Симоном и дал свой прощальный совет
женскому корпусу, ибо это стало его последним формальным
обращением к ним.
В то утро он встретил каждого из апостолов
персональным приветствием. Андрею он сказал... .
Иуде Искариоту он сказал: «Иуда, я любил тебя и молился о том,
чтобы ты любил своих братьев. Твори добро без устали; и я хотел бы
предупредить тебя остерегаться скользких путей лести и отравленных
стрел насмешки».
Заключительная речь Иисуса в храме вновь привела
апостолов в смятение и ужас. До того, как Учитель приступил к своему
страшному осуждению еврейских правителей, Иуда вернулся в храм,
так что все двенадцать прослушали эту вторую половину последней
речи Иисуса в храме. К несчастью, Иуда Искариот не смог услышать
первую часть его прощального обращения, в которой предлагалось
милосердие. Он не услышал этого последнего предложения
милосердия еврейским правителям, поскольку в то время еще
продолжал совещаться с группой своих саддукейских родственников и
друзей, обсуждая за трапезой наиболее удобный способ отмежеваться
от Иисуса и своих товарищей-апостолов. Именно в тот момент, когда
Иуда слушал последние обвинения Учителя в адрес еврейских вождей
и правителей, он окончательно и бесповоротно решил покинуть
евангелическое движение и устраниться от всего, что с ним связано.
Тем не менее, он вышел из храма как один из двенадцати и отправился
с ними на Елеонскую гору, где вместе с другими апостолами услышал
пророческую речь о разрушении Иерусалима и конце еврейского
народа, и остался с ними в ту ночь, во вторник, в новом лагере рядом с
Гефсиманией.
Из всех апостолов самое неблагоприятное воздействие
торжественное вступление в Иерусалим оказало на Иуду Искариота.
Его разум находился в состоянии неприятного брожения из-за
сделанного Учителем накануне порицания в связи с умащением,
выполненным Марией на пиру в доме у Симона. Иуда с отвращением
взирал на весь этот спектакль. Он казался ему наивным, даже
нелепым. Когда этот мстительный апостол наблюдал за событиями
того воскресного дня, ему казалось, что Иисус больше похож на шута,
чем на царя. Он был искренне возмущен этим шествием. Он разделял
мнение греков и римлян, презиравших всякого, кто соглашается сесть
верхом на осла или осленка. К тому времени, когда триумфальная
процессия вступила в город, Иуда почти уже отверг идею такого
царства; он почти решил отказаться от дальнейших нелепых попыток
установить царство небесное. Но затем он вспомнил о воскрешении
Лазаря и многом другом и решил остаться с двенадцатью – во всяком
случае, еще на день. Кроме того, при нём была казна, а он не хотел
бросать апостолов, пока в его распоряжении находились их деньги. В
тот вечер на обратном пути в Вифанию его поведение не казалось
странным, ибо все апостолы были в равной мере понурыми и
молчаливыми.
Громадное влияние на Иуду оказала насмешка его
саддукейских друзей. Никакой другой отдельно взятый фактор не
оказал столь мощного воздействия на формирование его
окончательного решения покинуть Иисуса и своих товарищей-
апостолов, как эпизод, произошедший в тот момент, когда Иисус
достиг городских ворот. Высокопоставленный саддукей (друг семьи
Иуды) устремился к нему и, с веселой издевкой хлопнув по спине,
сказал: «Отчего так встревожено твое лицо, дружище? Порадуйся
вместе с нами, приветствующими Иисуса Назарянина – царя
иудейского, вступающего во врата Иерусалима верхом на осле». Иуда
никогда не боялся гонений, но он не мог выдержать такого рода
насмешек. Теперь к давнему желанию отмщения примешался роковой
страх стать посмешищем – это жуткое и пугающее чувство стыда за
Учителя и своих товарищей. В душе этот рукоположенный посланник
царства уже был предателем; ему оставалось только найти
благовидный предлог для открытого разрыва с Учителем.

xelanielk прохожий23.07.23 09:47
NEW 23.07.23 09:47 
в ответ xelanielk 23.07.23 09:36

Иуда и первосвященники
Вскоре после того как Иисус и Иоанн Марк покинули
лагерь, Иуда Искариот исчез, вернувшись к своим братьям только к
вечеру. Несмотря на то что Учитель специально просил воздержаться
от посещения Иерусалима, этот запутавшийся и недовольный апостол
спешно отправился в город на встречу с врагами Иисуса, которая
состоялась в доме у первосвященника Кайафы. Неофициальное
заседание синедриона должно было начаться вскоре после 10 часов
утра. На этой встрече они собирались обсудить характер обвинений,
которые предстояло выдвинуть против Иисуса, а также решить, какую
процедуру следует использовать для того, чтобы доставить его к
римским властям и обеспечить необходимое утверждение гражданской
властью уже вынесенного смертного приговора.
Днем ранее Иуда рассказал некоторым родственникам и
саддукеям, друзьям семьи его отца, что он убедился в том, что Иисус
является благонамеренным мечтателем и идеалистом, а не
долгожданным избавителем Израиля. Иуда заявил, что ему очень
хотелось бы найти какую-нибудь возможность достойно покинуть это
движение. Его друзья льстиво заверили его в том, что его уход будет
приветствоваться еврейскими правителями как великое событие,
значение которого будет трудно переоценить. Они заставили его
поверить, что он тотчас удостоится высоких почестей синедриона и
наконец-то сможет стереть с себя клеймо позора, – его
благонамеренную, но «прискорбную связь с невежественными
галилеянами».
Иуда не мог по-настоящему поверить в то, что Учитель
творит свои чудеса силой князя дьяволов, но теперь он был полностью
убежден: Иисус не станет использовать свое могущество для
самовозвеличения; наконец, он убедился в том, что Иисус позволит
еврейским правителям убить себя, и он не мог вынести унизительной
мысли – оказаться причастным к разгромленному движению. Он не
собирался мириться с явным поражением. Он хорошо понимал
твердый характер Учителя и проницательность его величественного и
милосердного разума. И тем не менее, ему было приятно хотя бы
отчасти разделять мнение одного из родственников о том, что Иисус,
оставаясь благонамеренным фанатиком, был, вероятно, не в своем уме,
что он всегда выглядел странным и непонятым человеком.
И теперь, как никогда прежде, Иуда осознал, что
испытывает странное негодование из-за того, что Иисус так и не
назначил его на более почетную должность. Прежде он всегда ценил
то, что ему доверили должность апостольского казначея, но теперь он
начал чувствовать, что его не оценили по достоинству и что его
способности остались непризнанными. Внезапно его охватило
негодование, когда он подумал, что именно Петр, Иаков и Иоанн
удостоились чести близкого общения с Иисусом; и теперь, когда он
направлялся к первосвященнику, стремление расквитаться с Петром,
Иаковом и Иоанном поглощало его куда больше, чем мысль о своем
предательстве Иисуса. Однако помимо всего прочего, именно в тот
момент на переднем плане в его сознании начала появляться новая,
преобладающая мысль: он решил добиться почестей для себя, а если
одновременно с этим можно было свести счеты с виновниками
величайшего в его жизни разочарования, то тем лучше. Им овладела
ужасная смесь смятения, гордыни, отчаяния и решимости. Поэтому
должно быть ясно, что отнюдь не деньги вели Иуду в дом Кайафы, где
ему предстояло договориться о своем предательстве Иисуса.


Подходя к дому Кайафы, он утвердился в мысли
покинуть Иисуса и своих товарищей-апостолов; решив, таким
образом, предать дело царства небесного, он поставил своей целью
добиться для себя как можно больше тех почестей и славы, которые,
как он полагал, впервые связывая себя с Иисусом и новым евангелием
царства, должны были когда-нибудь достаться ему. Прежде все
апостолы лелеяли такие же честолюбивые мечты, но с течением
времени они научились восхищаться истиной и любить Иисуса, – во
всяком случае, больше, чем Иуда.
Предатель был представлен Кайафе и еврейским
правителям его двоюродным братом, который объяснил, что Иуда –
обнаружив, что было ошибкой позволить коварному учению Иисуса
ввести себя в заблуждение, – прибыл туда, где он желал бы публично и
официально отречься от своей связи с галилеянином и одновременно
просить о восстановлении в доверии и братстве своих собратьев-
иудеян. Как объяснил далее этот представитель Иуды, он признаёт, что
для сохранения мира в Израиле Иисуса следует взять под стражу и что
он пришел, дабы – в подтверждение своего раскаяния в том, что он
принимал участие в таком ошибочном движении, и в доказательство
искреннего возврата к учениям Моисея – предложить синедриону свои
услуги, поскольку он, вместе с начальником стражи, имеющим приказ
об аресте Иисуса, может устроить так, чтобы этого человека можно
было арестовать тихо и тем самым полностью исключить опасность
народных волнений или необходимость откладывать арест до
окончания Пасхи.
Когда двоюродный брат умолк, он представил Иуду,
который, подойдя поближе к первосвященнику, сказал: «Я сделаю всё,
что обещал мой кузен, но что вы готовы предложить мне за эту
услугу?» Видимо, Иуда не заметил выражения презрения и даже
отвращения, которое появилось на лице жестокого и тщеславного
Кайафы; сердце Иуды слишком стремилось к личной славе и жаждало
того удовлетворения, которое дает самовозвеличение.
Взглянув на предателя, Кайафа сказал: «Иуда, ступай-ка
к начальнику стражи и договорись с ним о том, чтобы привести своего
Учителя к нам сегодня или завтра вечером; и когда ты передашь его
нам в руки, ты получишь награду за свои услуги». Услышав это, Иуда
покинул первосвященников и правителей и обговорил с начальником
храмовой стражи план ареста Иисуса. Иуда знал, что в то время
Иисуса не было в лагере, и совершенно не представлял себе, когда он
вернется. Поэтому они договорились арестовать Иисуса на следующий
день (в четверг) вечером, после того как жители Иерусалима и
прибывшие сюда паломники отправятся на покой.
Иуда вернулся к своим товарищам в лагерь, опьяненный
давно уже не посещавшими его мечтами о величии и славе. Примкнув
к Иисусу в надежде на то, что однажды он станет великим человеком в
новом царстве, он, наконец, понял, что новому царству – такому,
какого ждал он, – не бывать. Однако он радовался, что оказался
настолько благоразумным, чтобы обменять свои разочарования,
связанные с невозможностью достигнуть славы в том новом царстве,
которого он ожидал, на быстрое обретение почестей и наград при
старом порядке, который, как он теперь полагал, сохранится и
который, как он был уверен, уничтожит Иисуса и то, что он
олицетворяет. Последний осознанный мотив предательства Иуды
раскрывает трусливый поступок эгоистичного дезертира,
единственной целью которого было обезопасить и прославить самого
себя, невзирая на те последствия, которыми было чревато его
поведение для Учителя и бывших товарищей.
Но так было всегда. Иуда давно уже увяз в своем
злостном, упрямом, эгоистичном и мстительном сознании, постепенно
накапливая в уме и лелея в сердце эту пропитанную ненавистью,
злонамеренную жажду мести и предательства. Иисус любил Иуду и
доверял ему так же, как он любил других апостолов и доверял им,
однако Иуда не воспитал в себе неизменной преданности и не испытал
в ответ беззаветной любви. Сколь опасным может стать тщеславие,
когда оно сливается с эгоизмом, а его высшей мотивацией становится
зловещее и давнее, затаенное желание отмщения! Сколь
сокрушительным является разочарование в жизни тех глупцов,
которые, не сводя глаз с призрачных и эфемерных соблазнов времени,
неспособны увидеть более высокие и реальные достижения – те
непреходящие свершения, которые осуществляются в вечных мирах
божественных ценностей и подлинных духовных реальностей! Иуда
жаждал мирских почестей и постепенно всем сердцем возлюбил свое
желание; умом остальные апостолы тоже жаждали такой же мирской
славы, но в душе они любили Иисуса и делали всё возможное, чтобы
полюбить те истины, которым он их учил.
В то время Иуда не отдавал себе отчета в том, что
подсознательно он критиковал Иисуса с тех пор, как Иоанн Креститель
был обезглавлен Иродом. В глубине души Иуда всегда возмущался
тем, что Иисус не спас Иоанна. Не забывайте, что Иуда являлся
учеником Иоанна, прежде чем стать последователем Иисуса. И всё то
человеческое возмущение и горькое разочарование, которое Иуда
накапливал в своей душе, облачая в одеяния ненависти, стало теперь
органичной частью его подсознания, готовое выйти на поверхность и
поглотить его, как только он решился лишить себя защитного
воздействия своих собратьев и одновременно с этим стал жертвой
хитрых намеков и тонких насмешек врагов Иисуса. Каждый раз, когда
Иуда позволял своим надеждам подняться до небес, а слова или дела
Иисуса разбивали их вдребезги, в его сердце оставался шрам горькой
обиды. Этих шрамов становилось всё больше, и вскоре сердце,
которому столь часто наносили раны, утратило подлинную любовь к
тому, кто заставил страдать эту благонамеренную, но трусливую и
эгоистичную личность. Хотя Иуда и не понимал этого, он был трусом.
Поэтому он всегда был готов приписать Иисусу трусость в качестве
мотива, который столь часто заставлял его отказываться от стремления
к власти или славе, когда, казалось, ему ничего не стоило овладеть
ими. И каждый смертный доподлинно знает, что любовь, даже если
когда-то она и являлась настоящей, способна – через разочарование,
ревность и продолжительное чувство обиды – превратиться в итоге в
самую настоящую ненависть.
Наконец-то первосвященники и старейшины могли
вздохнуть с облегчением, получив на несколько часов передышку.
Теперь им не нужно было арестовывать Иисуса прилюдно, а получив в
качестве союзника предателя Иуду, они могли быть уверены, что
Иисус не уйдет от их суда, как это уже не раз случалось в прошлом.

Чудо с косичками старожил23.07.23 09:53
Чудо с косичками
NEW 23.07.23 09:53 
в ответ xelanielk 23.07.23 09:47

Всё это, конечно, очень интересно....) Не подскажете, кто автор?)

Видимое происходит в сознании видящего.
Юрий Созерцатель постоялец23.07.23 09:54
Юрий Созерцатель
NEW 23.07.23 09:54 
в ответ xelanielk 23.07.23 09:47

А откуда так много информации об Иуде? Из каких источников?

xelanielk прохожий23.07.23 12:19
NEW 23.07.23 12:19 
в ответ Юрий Созерцатель 23.07.23 09:54, Последний раз изменено 23.07.23 16:11 (xelanielk)

Эта книга- лучшее что я читал. В интернете находил книги, читал- было интересно. В конце 2014 нашёл зту книгу и с тех пор читаю и перечитываю. Один раз, очень давно, зашёл на одну страничку и написал название книги, и "привел" цитаты. Почти сразу и почти все стали сомневаться, и писали, что это новая секта, обман людей, враньё. И я ушёл оттуда на "третий" день. Сейчас думаю- надо было попробывать ещё- к сожалению у меня ещё не столько как у Иисуса понимания и любви- будем учиться. Я думаю, лучше всего было бы начать читать книгу с конца, т.е. с 4 главы: Часть IV Жизнь и Учения Иисуса- это из моего личного опыта. Хотя, читая 4 главу невозможно понять кто же Иисус для нас, какое значение он имеет в этом мире. А он и есть сын

Бога- в самом прямом смысле- и он сам зто много раз говорил. А после его жизни на Земле он стал практически для нас тоже Богом... .

Книга называется: Книга Урантии

Она есть на очень многих языках и её можно скачать из интернета на многих форматах.

http://www.urantia.org/ru

Это официальный сайт этой книги.

http://www.urantia.ru/- К большому сожалению эту "страничку" не могу открыть.

Есть ещё странички:

http://urantia.me/

- сайт Алексея Попова

http://www.urantia-s.com/

http://sir35.narod.ru/URANTIA/index.htm#Beg- Иллюстрации к Книге Урантии

http://www.kn-urantia.narod.ru/

Есть тоже на youtube

Сейчас я могу наконец пойти в отпуск.

Всем всего хорошего... .

xelanielk прохожий23.07.23 13:41
NEW 23.07.23 13:41 
в ответ xelanielk 23.07.23 12:19

Многие люди отвергающие эту Книгу, считают что эта Книга противоречит и отвергает Библию. На самом деле "авторы" Книги Урантии старались написать её на базе Библии, на основе правильно понятых апостолами и людьми того времени учений Иисуса (а также написавшими Старый Завет), при этом в Книге объясняется и разьясняется в чём были ошибки людей не до конца понявших учения Иисуса.

Вспомните детскую игру- глухой телефон. Но это всего лишь игра. К большому сожалению даже его апостолы не понимали его учения полностью- каждый на свой лад, по своему и каждый по уровню своего умственного развитя. Иисус мог часами разъяснять и отвечать на один и тот же вопрос, но и тогда не до всех доходила суть... .

Все евангелия в Библии написны не апостолами (за редким исключеним),а их учениками. А некоторые написаны уже после смерти апостолов- то что запомнли из их рассказов. Детская игра (телефон) разумеется работал и в этом случае и работает до сих пор.

https://www.urantia.org/de

На немецком языке.

xelanielk прохожий23.07.23 16:02
NEW 23.07.23 16:02 
в ответ xelanielk 23.07.23 13:41

В этой книге вы найдёте много ответов на свои вопросы. Но прочитав эту книгу у вас появятся новые вопросы и очень много. Надеюсь, вы сможете сами найти на некоторые ответ.
Извиняюсь, но некоторые "странички" не знаю почему- не работают. Я "стеру" их и добавлю рабочую.
http://sir35.narod.ru/URANTIA/index.htm#Beg

xelanielk прохожий23.07.23 16:34
NEW 23.07.23 16:34 
в ответ xelanielk 23.07.23 16:02

Наконец то нашёл, уже думал всё "закрыли". Очень давно не смотрел уже.
http://sir35.narod.ru/URANTIA/M/Il_507.htm#Beg
Иллюстрации к Книге Урантии !!!

xelanielk прохожий23.07.23 19:07
NEW 23.07.23 19:07 
в ответ xelanielk 23.07.23 16:34

Эта история про Иуду самая печальная и тяжелая в нашей истории, и её очень тудно читать (эмоционально), особенно предательство, суд и последующие ужасные события- распятие.

У самого Иисуса- младшего брата звали Иуда, среди 12 апостолов, кроме Иуды Искариота был ещё один Иуда. И представте себе состояние Иисуса, создателя локальной вселенной Небадон, который практически мог знать каждую мысль каждого человека, и он многое делал чтобы Иуда не совершил этого ужасного "шага". Вы не поверите. Иисус плакал. Так тяжело ему было. Хотя он мог изменить всё за одно мгновение, одним словом или одной только мыслью, и мириады ангелов и архангелов вокруг него сразу всё исполнили бы, как при воскресении Лазаря и многих других случаях излечения людей.

Но он сам отказался от этого, решив прожить жизнь как все люди, как Сын Человечский.

Юрий Созерцатель постоялец23.07.23 20:59
Юрий Созерцатель
NEW 23.07.23 20:59 
в ответ сомневающийся 24.05.23 09:52

Предательство Иуды и Распятие Христа - это евангелическая драма — это правдивое описание процесса посвящения.

“Отец мой, для чего Ты меня оставил?” — эти слова были в прошлом и сейчас на устах многих искалеченных солдат на Голгофе жизни, на которой оказалась распято человечество. Тысячами гибнут наши братья по крови.
Вместо воды ближним нашим подносится уксус, и с миллионов губ срывается крик: "для чего Ты меня оставил?”
Можно попросить мир пожелать смягчить ужасную кару Иуде. Вспомните, не сам ли Иисус сказал на кресте: “Отче, прости им, ибо не ведают, что творят?”
Мало что из Нагорной Проповеди может сравниться по своему величию и духовной значимости с этими восемью словами — “Отче, прости им, ибо не ведают, что творят!”
Те, кто предаёт сейчас братьев своих, посылает на смерть и наживается на эксплуатации своего ближнего действительно не ведают, что творят,да они и не могут знать всего того, что они делают. Только немногие души смутно догадываются, что творят.

“Необходимо, чтобы зло приходило в этот мир; но горе тому, через кого зло приходит”, — в тысячах церквей повторялись эти слова; но вторая половина этой фразы всегда понималась гораздо лучше, чем первая; “Необходимо, чтобы зло приходило в этот мир”.
Необходимость существования зла в мире и обуславливает возможность совершенствования, так как через преодолене трудностей и происходит совершенствование духа. Человеческому разуму трудно понять суть Закона равновесия сил.
И если каждый человек является потенциальным носителем Христа в сердце своём, то и каждый человек может быть потенциальным Предателем.

1 2 3 4 5 6 7 8 все