Зависть
Сознание -душа, сосуд ,копилка мыслей ,роящихся с вопросами . Дух -суть и власть над мыслями ,смысл Подсознания ,власти над созданным не тобою,но способность царить в ситуации,
Мне было дано,не знаю чем закончу,но дано было пережить ад и рай.знаю о чем говорю...ад -безнадежность сознания полное обреченности и бесконечной смерти,сознание ишет конца всему ,что наполняеет и не может найти.
рай можно сравнить с погружением сознания в ответы на все вопросы от того и счастье,не ищещешь продолжения ,потому что полнота и не боишься конца,страха нет вообще.
я не стану призывать покаяться итд. но Спаситель, от того и спаситель,заплативший за возможность жить без греха, не совершая ошибок,которые жрут сознание и ведут ко деградации и смерти.
Граница между видимым и невидимым миром, которая частично уже перейдена наукой, будет стерта совсем. Произойдет объединение двух миров. Явления духовного порядка утратят свою нематериальность и потусторонность. Все станет по эту сторону жизни, и воистину будет попрана смерть. Эта важная задача выпала на долю науки, ибо религия не решила эти вопросы для большинства людей
Чтобы стереть эту границу,надо соеденить Альфу и Омегу,Начало и Конец! Человек ,это сделать не способен как бы далеко не пошла наука.
Мы с тобой в науке,как в автобусе до точки,где автобус будет остановлен Водителем,конечная и начальная остановка в абсолюте.
пока еще мы едем,и только Водитель решает ,когда стоять,когда ехать...наша задача быть внутри и либо наслаждаться движением,либо терпеливо ждать при отсутствии оного.
маршрут знает только Тот,кто у руля и Он за рулем и до нас с тобой был...пассажиры сейчас мы,а автобус и до нас с тобой ходил по маршруту, без опозданий точно,за рулем Тот,Кому дано знать времена и сроки.Без власти над временем во временном пространстве,терпение самая замечательная черта характеров.Даже если завидуешь,победить зависть терпением можно.
Вы руководствуетесь какой-то своей внутренней системой, нам, пребывающим снаружи, естественно, недоступной.
А мы прислушиваемся, например, к Некрасову, охотно цитировавшему Саллюстия: "Omnes homines qui sese student praestare ceteris animalibus".
Люди — это все те, кто стремится превосходить прочих животных.
Вы невнимательно читаете тексты, написанные не Вами: зависть -- видоспецифический признак, специфичный только для одного нашего с вами вида. Чтобы испытывать зависть, надо обладать человеческим сознанием, наделенным потенциальной способностью ее испытывать. Присущий нам антропоморфизм сопровождается произвольным переносом признаков зависти на некоторые животные проявления, в связи с чем для четкой дифференциации необходимо опираться на что-то, исключающее ошибочное смешение.
Вариант такого рода опорной точки -- признание за нашими давними предками, еще за хомо хабилис, свойства в своем сознании отделять себя от животного мира и интуитивно оценивать различные степени индивидуальных различий.
Животная природа человеческой зависти,это вы сами выдали...я не внимательно прочитала? прощения мне .у меня точно есть одно индивидуальное отличие
у меня предок Хомо Адам
он стрелки на животных не переводил ...а у нас непереводимая игра слов...мне надоело.
Вариант такого рода опорной точки -- признание за нашими давними предками, еще за хомо хабилис, свойства в своем сознании отделять себя от животного мира и интуитивно оценивать различные степени индивидуальных различий.
А как быть с тотемами? Не является ли тотемизм отражением как раз обратного стремления наших данвних предков - не отделить, а именно связать себя с миром животных?
Тотемизм, анимализм, зоолатрия и прочие подобные штуки, разумеется, объективно проистекали из понимания или инстинктивного ощущения взаимозависимости людей и прочих представителей животного мира. Возможно, отдельные особи видели себя (а некоторые, может быть, и ныне видят так) более животными, чем людьми -- но генеральная линия, которой следовала эволюция, была линией размежевания. И зависть в этом размежевании могла объективно соответствовать заданному Природой целеполаганию.
Понятное дело, что инструментальными средствами доказать эволюционную значимость зависти в предыдущие полтора-два миллиона лет мы не располагаем. Но и для отказа от этого допущения тоже нет никаких оснований.