русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

​"Богоубийство". Кто и за что убил Иисуса?

5475   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 alle
Стоик коренной житель30.07.22 15:23
Стоик
NEW 30.07.22 15:23 
in Antwort jasvami 20.07.22 10:18, Zuletzt geändert 30.07.22 15:29 (Стоик)
- Убили свои - евреи, по причине непонимания Его сути, Его обличительного учения.

Даже если согласиться с вами, что убили СВОИ, то убили СВОЕГО + это была часть Божьего плана, и Бог усыпил народ Израиля.

Правда, усыпил очень странно - одна заснувшая толпа кричала Иисусу: "Осанна!", и тут же другая толпа кричала: "Распни его!"

Видно, что с техникой гипнотического сна у Бога что-то пошло не так в те дни, а может и вообще всегда не так.

Ведь было же с самого начала всё хорошо весьма - но что поломалось в раю, как в рай попал греховодник змей(?) - науке сие не известно.


Читайте внимательно не только предание, но и Библию Римлянам 11.


И что это за убийство такое, если буквально через несколько дней убитый жив, здоров и здоровее нас с вами?

Есть такое слово понарошку, то есть, не по настоящему, не в самом деле.


Ералаш во всей красе:

1. Бог приказал людям, что нельзя приносить людей в жертву - но Сам принес такую жертву.

2. Бог убил Сам Себя - но тут же воскрес.

3. Бог пришел только к народу Израиля - но потом, очевидно, передумал, и пошел ко всем народам.

4. Бог приказал людям не убивать людей без причины - но Сам... у кого лицензия на отстрел, тот и хозяин.

5. Бог любил Иова, поэтому издевался над ним, убил всех детей - зато потом наградил детьми снова...

и так далее и тому подобное...


Но, на эту казнь Он шел сам добровольно, дабы искупить грехи прежних воплощений, когда Он, по разным причинам, посылал на казнь невиновных.

Приходится повторить и дополнить этот важный момент:


Самоуби́йство, суици́д (от лат. sui caedere «убивать себя») — преднамеренное прекращение собственной жизни, как правило, самостоятельное и добровольное.


Самопожертвование (например, на войне и в других экстремальных ситуациях) относят к проявлениям героизма

и отличают от ординарного самоубийства и других разновидностей альтруистического самоубийства.


То есть, самопожертвование - это неординарное самоубийство, неординарный суицид.

Отличается жертвенность от суицида лишь мотивацией.


Да и как мы можем сметь вменять в вину Богу рядовой суицид - это было конечно же самопожертвование - ведь нам же нужна была позарез новая религия.

И не важно, что жертва ожила навсегда.

Странно, что жертвенные животные не воскресали как Иисус, хотя Иисуса упорно называют жертвенным агнцем.

Но и здесь есть принципиальное различие - бедных животных убивали без их согласия, а Иисус суицидник добровольная жертва.

jasvami местный житель30.07.22 15:51
NEW 30.07.22 15:51 
in Antwort Стоик 30.07.22 15:23
Видно, что с техникой гипнотического сна у Бога что-то пошло не так в те дни, а может и вообще всегда не так.

Чтобы понимать происходящее в хозяйстве Бога необходимо быть просвещенным в Богопознании, а не дубом. "Но если туп как дерево, - родишся Баобабом и будешь им тыщу лет"!

Стоик коренной житель30.07.22 16:58
Стоик
NEW 30.07.22 16:58 
in Antwort jasvami 30.07.22 15:51
Чтобы понимать происходящее в хозяйстве Бога необходимо быть просвещенным в Богопознании, а не дубом. "Но если туп как дерево, - родишся Баобабом и будешь им тыщу лет"!

Теперь мне понятно, что я беседую с баобабом.

Жаль, что вы отнесли себя к деревьям.

Будем надеяться, что через тысячу лет вы станете наконец человеком и сможете понять написанное в Библии и мною.


Элен знакомое лицо30.07.22 17:20
Элен
NEW 30.07.22 17:20 
in Antwort Boatmаn 29.07.22 17:28
Но как же верующий, для которого Священное Писание содержит только Слово Божие и никто не может изменить в нем ни одной буквы без того, чтобы не стать еретиком и не подвергнуться церковному проклятию?


Проклятию? Это что то новое для меня.

Ведь в Новом Завете содержится не одно обвинения в убийстве Христа иудеями: : "И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших" (Мф. 27:25). "Иудеи искали убить Его" (Ин7:1); "Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня" (8:37).

В "Деяниях святых апостолов" сказано прямо ( Деян.2-22, 36):



Тем не менее, справедливо ли обвинять в смерти Иисуса всех евреев? Как написал один из иудейских современников, можно ли обвинять весь американский народ в убийстве Кеннеди?


Теперь о том, к кому обращается Пётр, кто эти "ВЫ" . Обращается он к "людям Израиля", но в то же время обвиняет НЕ ВЕСЬ НАРОД, а лишь тех, на чьих глазах Он совершал "чудеса и знамения", а также тех, кто непосредственно участвовал в Его гибели- представителей власти, передавших Его римлянам, и безликой озверевшей толпе на площади.

Ключевым моментом здесь является то , что Петр обвиняет не весь народ, а только тех, кто имел к этому непосредственное отношение.

Элен знакомое лицо30.07.22 17:28
Элен
NEW 30.07.22 17:28 
in Antwort Стоик 29.07.22 21:20
Здесь есть очень странный момент: Иисус только после воскресения заявил, что идите и спасайте всех.Но до воскресения Он пришел спасти только народ Израиля.Вопрос: если Он умер за всех, то почему проповедь о спасении до Его казни была только для народа Израиля?

Да, Он был послан к овцам Израиля. Но у Бога был план спасения всех народов. Помните - " Я благословлю благословляющих тебя и прокляну проклинающих и благословятся в тебе , все племена земные."

Ирония судьбы в том, что некоторые спасенные язычники, то бишь христиане, абсолютно не знают Римлянам 11... отсюда и имеем то, что имеем уже более двух тысяч лет.


Пожалуй, соглашусь. Кстати, римл. 3 и 11 главы одни из моих любимых в Библии.

Элен знакомое лицо30.07.22 17:39
Элен
NEW 30.07.22 17:39 
in Antwort Boatmаn 29.07.22 22:48
...Налицо явный конфликт текстов Евангелий. С одной стороны, «толпа» кричит и требует распятия Иисуса(Лк. 23: 23). С другой – тут же рядом в тексте говорится следующее: «И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем» (Лк. 23: 27).Так какой же народ требовал распятия Иисуса? Великое множество иудеев, что «плакали и рыдали о Нем», или «толпа» переодетых римских солдат?

Я не вижу противоречий. Иисус ходил по городам и весям, проповедуя, исцеляя и являя много чудес, за Ним ходили тысячи. Многие уверовали в Него и , оставив все, шли за Ним. Но была и толпа, возможно это были те, кого Он обличал или у кого опрокинул столы в храме, лишив их дохода.. Трудно сейчас сказать. Ясно одно, что толпа требовала казни, а большинство плакали и рыдали о Нем.

Стоик коренной житель30.07.22 18:55
Стоик
NEW 30.07.22 18:55 
in Antwort Элен 30.07.22 17:28
Помните - " Я благословлю благословляющих тебя и прокляну проклинающих и благословятся в тебе , все племена земные."

Да, хороший стих: особенно слово в тебе.

Элен знакомое лицо30.07.22 19:34
Элен
NEW 30.07.22 19:34 
in Antwort Стоик 30.07.22 18:55, Zuletzt geändert 30.07.22 19:35 (Элен)

" В тебе" - т.е в Аврааме. И Мессия , Христос будет , впоследствии, рожден от его семени. Все евреи - дети Авраама по плоти. А уверовавшие христиане, как привитая виноградная лоза, дети Авраама по духу.

Стоик коренной житель30.07.22 19:52
Стоик
30.07.22 19:52 
in Antwort Элен 30.07.22 19:34
" В тебе" - т.е в Аврааме. И Мессия , Христос будет , впоследствии, рожден от его семени. Все евреи - дети Авраама по плоти. А уверовавшие христиане, как привитая виноградная лоза, дети Авраама по духу.

Я об этом и говорю - привитая маслина (язычники) забыла, в ком она получит благословение, а значит и спасение; вознеслась над природной ветвью (иудеями) и не только вознеслась, а фактически отрезала от себя, и этот процесс продолжается... Печально, что фактически один сборник книг уже сколько столетий служит источником ненависти и гонений одного маленького народа...

Элен знакомое лицо30.07.22 20:07
Элен
NEW 30.07.22 20:07 
in Antwort Стоик 30.07.22 19:52
Печально, что фактически один сборник книг уже сколько столетий служит источником ненависти и гонений одного маленького народа...

Нет, сборник этих книг не может быть источником ненависти. Ненавидят те, кто его не изучал, возможно прочитал поверхностно и забил мозги всякими другими источниками и человеческими преданиями, которые только вред наносят душе.

Стоик коренной житель30.07.22 20:50
Стоик
NEW 30.07.22 20:50 
in Antwort Элен 30.07.22 20:07
Нет, сборник этих книг не может быть источником ненависти.

Еще как может - в начале было слово, а уже разбои, грабежи, убийства потом...

https://proza.ru/2014/07/31/452

Iskatel333 постоялец30.07.22 22:09
Iskatel333
NEW 30.07.22 22:09 
in Antwort Стоик 30.07.22 20:50
https://proza.ru/2014/07/31/452

Если бы автор хотя бы немного знал иврит...он бы не писал эту ахинею)))

Акев-пятка или пята пишется с буквы АЛЕФ)))

Имя же ЯКОВ...пишется с буквы ЮД)))

Даже при самом обычном произношении слышится огромная разница.

Уже не говоря о правописании)))

И поэтому,это совершенно разные слова)))

Советую автору немного выровнять свою точку зрения относительно хотя бы языкознания)))хаха

Если уж любить, то такую женщину, чтобы с ней было не стыдно попасться на глаза жене.
Стоик коренной житель31.07.22 02:26
Стоик
NEW 31.07.22 02:26 
in Antwort Iskatel333 30.07.22 22:09, Zuletzt geändert 31.07.22 02:27 (Стоик)

Речь шла об интерпретации имени - википедия, а также еврейская энциклопедия полностью подтверждают точку зрения автора.

Можете легко это проверить сами.


Толкование имени Иаков:

«пята, след, следовать»;
от др.-евр. yahqub-el - «защитил [меня] Господь»


Имя Иаков интерпретируется как производное от слова «акев» (пята; след), так как Иаков вышел из чрева матери, ухватившись за пяту старшего брата, Исава[8]. Помимо имени собственного, ивритское יעקב [Йаако́в] является глаголом в форме будущего времени третьего лица мужского рода и переводится как «(он) будет следовать, последует».

Boatmаn завсегдатай31.07.22 15:14
NEW 31.07.22 15:14 
in Antwort Элен 30.07.22 17:20
--никто не может изменить в нем ни одной буквы без того, чтобы не стать еретиком и не подвергнуться церковному проклятию

--Проклятию? Это что то новое для меня.

в Ветхом Завете словом анафема обозначается существо или предмет, приносимые в жертву. Жертва считалась одновременно и священной, и проклятой.

В Новом Завете термин приобрел другое значение. Св. Павел обозначал словом анафема проклятие и изгнание из христианской общины. В 431 г. Св. Кирилл Александрийский выдвинул знаменитые 12 анафем против еретика Нестория.

Анафема — церковное проклятие, отлучение от церкви.

неоднократно использовалась в политических целях против различных общественных деятелей, что, в конце концов, подорвало веру большинства христиан в мистическую действенность ритуала. Последняя анафема в православной церкви была провозглашена в 1918 г. патриархом Тихоном, который проклял таким образом диктатуру большевиков в католичестве же анафемы коммунистам провозглашались до конца 60-х годов. https://mppss.ru/anafema-proklyatie-smysl-anafemy-a-vo-vne...


Анафема (греч. anathema — проклятие), с 451 года в христианстве высшая кара, церковное проклятие, отлучение от церкви. В торжественной обстановке католический священник, с двумя восковыми свечами в руках, возглашал с амвона: «Во имя отца и сына и Святого Духа, Пресвятой Девы Марии, Иоанна Крестителя, Петра и Павла и всех святых, предаем анафеме и отлучаем от святого причастия ..., восставшего против Нас. Да постигнет его проклятие наше в его доме, житнице, постели, поле, в дороге, городе, замке. Да будет он проклят в сражении, в молитве, в разговоре, в молчании, в еде, питье, во сне. Да будут прокляты все его чувства: зрение, слух, обоняние, вкус и все тело его от темени головы до подошвы ног. Взываю к сатане со всеми его ангелами, да не примут они покоя, пока не доведут этого грешника до вечного стыда, пока не погубит его вода или веревка, не разорвут дикие звери, или не истребит огонь. Да осиротеют его дети, да овдовеет его жена. Предписываю тебе, сатана, со всеми твоими ангелами, чтобы, как я гашу теперь эти светильники, так ты погасил свет его очей. Да будет так, да будет! Аминь! Аминь!» После произнесения этих слов священник гасил обе свечи. (с)

Брокгауз и Ефрон. Энциклопедический словарь. СПб, 1880


Boatmаn завсегдатай31.07.22 20:24
NEW 31.07.22 20:24 
in Antwort Элен 30.07.22 17:20, Zuletzt geändert 31.07.22 20:31 (Boatmаn)
Проклятию? Это что то новое для меня.


Нередко приходится слашать , что в Христианстве в принципе невозможна ненависть и как одно из её проявлений - антисемитизм, что подобные "обвинения" происки самих "скрытых антисемитов".

Напомню всем известный факт , связанный с Л.Н. Толстым. Я сейчас не имею в виду анафему, или отлучие его как "еретика" от Церкви. Толстой сам себя отлучил , видя в церковном учении смесь средневековых суеверий и искажение учения "святого человека" Иисуса Христа. Я хочу сказать несколько слов о "христианской любви", всепрощении и соблюдении одной из главных заповедей Христа "Возлюби ближнего"


"В недавно опубликованном интимном дневнике о. Иоанна Кронштадтского имеется запись 1908 года, сделанная накануне дня рождения и восьмидесятилетнего юбилея Толстого (это событие широко отмечали в России и во всем мире):

«6 сентября. Господи, не допусти Льву Толстому, еретику, превзошедшему всех еретиков, достигнуть до праздника Рождества Пресвятой Богородицы, Которую он похулил ужасно и хулит. Возьми его с земли — это труп зловонный, гордостью своею посмрадивший всю землю. Аминь».

Запись сделана в 9 часов вечера, так что, по сути, это вечерняя молитва, где отец Иоанн просит Бога о скорейшей кончине другого человека…

В 1990 г Иоанн был канонизирован и причислен церковью к лику святых.

Это ли христианство? Христианство ли это?

" https://www.rp-net.ru/book/OurAutors/saraskina/statyi.php

Как Вы считаете, чего больше в праведноm гневе "святого" - любви или ненависти?



И возвращаясь к теме "христианского антисемитизма"

В статье " В защиту антисемитов" православный священник Яков Кротов сказал:

"Если антисемитизм паразитировал на Евангелии, то это заслуга антисемитов, а не христиан" .


Отвечая ему, другой автор пишет:


"С этим утверждением можно было бы полностью согласиться, если бы среди антисемитов никогда не было христиан.

Евангелие не может быть единственным источником антисемитизма, но не видеть мощный антиеврейский заряд в Новом Завете и многовековой церковной практике -- значит сознательно грешить против истины"


Я согласен с обоими. А Вы?







Элен знакомое лицо31.07.22 20:45
Элен
NEW 31.07.22 20:45 
in Antwort Boatmаn 31.07.22 20:24
Как Вы считаете, чего больше в праведноm гневе "святого" - любви или ненависти?

Что то я в этом высказывании никакой любви не увидела. :)


Я согласен с обоими. А Вы?


Яков Кротов учился у Александра Меня. Он очень уважаемый человек. Всегда с удовольствием, его читаю и соглашаюсь с тем, что он пишет.

Millas старожил31.07.22 21:43
NEW 31.07.22 21:43 
in Antwort Элен 31.07.22 20:45, Zuletzt geändert 31.07.22 21:48 (Millas)
Как Вы считаете, чего больше в праведноm гневе "святого" - любви или ненависти?

"Отойдите от Меня,Я не знаю вас!"-это смерть!...при этом нет обвинений,как нет знания о ком либо...нет обвинения,ненависть откуда?

праведный гнев абсолютен!

а вы ....мне бисер жалко на вас ,больше,чем себя...отряхнулась и пошла было... ан нет...потому,что ...сама не знаю,да и не хочу знать...мусор привыкла убирать ,когда он у вас закончится,этот мусор?!

это тебе ,чтобы убить надо ненавидеть,а Богу достаточно просто не знать! чтобы тот,кого не знает Бог просто не жил...при чем тут ненависть?...ВОЛЯ! абсолютная и идеальная воля.


Стоик коренной житель01.08.22 20:56
Стоик
NEW 01.08.22 20:56 
in Antwort Boatmаn 29.07.22 17:28
Деяния 2:
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
23. Этого человека взяли под стражу согласно Божьему замыслу, который был предопределён Им и известен Ему заранее; и с помощью людей, не состоящих под Торой, вы пригвоздили его к стойке казни и убили!
Апостол Петр, ортодоксальный еврей, обращается к таким же ортодоксальным евреям (и прозелитам). Здесь даже не теологический спор, но проповедь, обращенная к своим братьям-евреям.

И никто из слушавших Петра ему не возразил: - Убили, но Он же живой, и Его многие видели, и ты сам Его видел.

Или Иисуса воскресшим никто не видел в действительности.

Batoni свой человек01.08.22 21:17
NEW 01.08.22 21:17 
in Antwort Стоик 01.08.22 20:56

наша песня хороша, начинай сначала....


23. Этого человека взяли под стражу согласно Божьему замыслу, который был предопределён Им и известен Ему заранее; и с помощью людей, не состоящих под Торой, вы пригвоздили его к стойке казни и убили!


Апостол Петр точно видел Его воскресшим. Апостол Петр был уверен, чт овсе произошло по замыслу Всевышнего. Тем не менее он обвиняет дом Израилев в убийстве, которое произошло по тому же наперед заданному плану. Таким образом, не убей Иисуса дом Израилев, замысел Всевышнего был бы нарушен.

В стопитсотый раз ставится вопрос: почему явное способствование реализации замысла Всевышнего вменено дому Израилеау в вину?

Причем вменил это не кто иной, как ближайший сподвижник Мессии, в замысел посвященный.

Ответ может быть единственным: потому что обвинение тоже было составной и неотъемлемой частью замысла Всевышнего.

Ничего удивительного. Почитать Ветхий завет с точки зрения взаимоотношений Всевышнего со своим народом (явно основанных на принципе "шаг вправо, шаг влево - стреляю без предупреждения"), так все логично получается. улыб

Стоик коренной житель01.08.22 22:24
Стоик
NEW 01.08.22 22:24 
in Antwort Batoni 01.08.22 21:17

если песня хороша, то повторим не спеша...


Апостол Петр точно видел Его воскресшим. Апостол Петр был уверен, что все произошло по замыслу Всевышнего.

Исходим из написанного - Петр точно видел и был уверен, но речь не о нем - а о тех, комУ он это говорил.

Странное убийство - покойник живой и никого из иудеев это не смутило, когда их обвиняли в убийстве.


Да и как можно было убить Бога? Ведь вряд ли о такой сложной конструкции, как Богочеловек, знали стоящие перед Петром иудеи знающие наизусть

Шма Исраэль Адонай Элоэйну Адонай эхад.
(Ашкеназское произношение: Шма Исроэйл Адойной Элой-эйну Адойной эход.)
Слушай, Израиль: Господь – Бог наш, Господь один!


Тем не менее он обвиняет дом Израилев в убийстве

То есть и себя Петр обвиняет и всех апостолов и Иисуса или?

В разных местах разные обвинения - где только верхушку правящую обвиняют, что справедливо.

А где говорится дом Израилев, то есть вопросы - потому как к этому дому относятся практически все апостолы и Сам Иисус.


В стопитсотый раз ставится вопрос: почему явное способствование реализации замысла Всевышнего вменено дому Израилеау в вину?

Писание так и говорит:

Впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться.


Ответ может быть единственным: потому что обвинение тоже было составной и неотъемлемой частью замысла Всевышнего.

Да, скорее всего.

Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?


Ничего удивительного. Почитать Ветхий завет с точки зрения взаимоотношений Всевышнего со своим народом (явно основанных на принципе "шаг вправо, шаг влево - стреляю без предупреждения"), так все логично получается. улыб

Бог создал этот народ (исходя из текстов Библии) для больших свершений, заключил с этим народом вечные заветы и предупредил всех,

но о предупреждении этом забывают:


1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе;

2 Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;

3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.


3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 alle