Итак ...
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
То есть стараемся ревностно быть угодными Богу всегда - как уходя из этой жизни, так и преставляясь перед Богом в жизни иной.
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, — доброе или худое.
ибо всем нам - думаю что речь и о тех кто об этом даже и не подозревает.
должно явиться пред судилище Христово, - а Он ведь предупреждает об этом многократно!
чтобы каждому получить соответственно тому,- для меня большой вопрос - и что потом делать с тем как (это) получишь?
что он делал, живя в теле, — - то есть в этой жизни.
доброе - думаю дело будет идти не только о том делал ли ты доброе. Даже если ты доброе делал - делал ли достаточно интенсивно. Или делал ли с радостью. Или что мотивировало тебя на это доброе.
или худое. - убеждён что и здесь будет много нюансов.
11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
Примечательно обращение Павла к совести.
Не к уму, не к сердцу - к совести.
12 Не снова представляем себя вам, но даем вам повод хвалиться нами, дабы имели вы что сказать тем, которые хвалятся лицом, а не сердцем.
Не снова представляем себя вам, - не имею представления что именно хотел сказать Павел этим предложением. Видимо это устойчивое выражение культуры того времени которое должно означать что-то конкретное.
но даем вам повод хвалиться нами, - или оценить их по достоинству.
дабы имели вы что сказать тем, которые хвалятся лицом, а не сердцем. - и я наблюдаю много таких которые ценят внешние проявления в их религии вместо того чтобы обращать внимание на существенное - к примеру на сердечную любовь к Богу и ближним.
13 Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас.
Если мы - с этим вроде-бы всё ясно, Павел имеет в виду себя и своих ближайших соработников.
выходим из себя, - имел ли он в виду гнев? Если нет, то что ещё?
Хотя выйти из себя можно от радости ... вне себя от радости ... Скорее всего это.
то для Бога; - ошалеть от радости о Боге - могу себе представить, сам правда этого состояния не испытывал.
если же скромны, - или уравновешены ...
то для вас. - для членов общины.
14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
... то все умерли - рано или поздно, в зависимости от того когда кто обратится к Богу.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
Я убеждён в том что придёт время когда все живущие будут жить не для себя "но для умершего за них и воскресшего".
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Знать по плоти - значит знать земные интересы, земные заботы, земную повседневность, всё то что связано с земным телом - в общем всё то что просто никак не нужно для Жизни.
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Это так, даже если внешне это никак не проявляется.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
То что мы теперь новая тварь - это благодаря Богу через Иисуса Христа.
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
Нам людям остаётся лишь принять Его примирение.
20 Итак, мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
Что же означает - примириться с Богом?
Что нужно сделать, чтобы примириться с Ним?
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Ибо не знавшего греха - разговор об Иисусе, который единственный из всех людей не совершил ни одного греха.
Он - Бог Отец.
сделал для нас жертвою за грех, - за наши грехи Иисус "заплатил" Своими страданиями и смертью.
чтобы мы - всё мы люди
в Нем - в Иисусе Христе
сделались праведными пред Богом - это и есть ответ на поставленный вопрос в предыдущем посте: сделаться праведными перед Богом.
1 Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами.
Об опасности того что принятая благодать Божия позже может угаснуть говорит Иисус помимо прочего и в притче о сеятеле.
"Через страдания Господь учит..."
Стадания не Господь дает,выписывая по рецепту.
Страдания от Зла на ищущих добро,как атака на войне.
Несмертельные из них ,допустимы для научения.
ЭТУ МЕРУ НЕСМЕРТЕЛЬНОСТИ ,ЗНАЕТ ТОЛЬКО ГОСПОДЬ!
МНОГИМИ СКОРБЯМИ ОТ САТАНЫ ВХОДЯТ В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ТЕ,КТО ЕЩЕ ПРИ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ БУДЕТ СОРАСПЯТ СО ХРИСТОМ И ПРОЙТИ ИХ ,СТРАДАНИЯ МОЖЕТ,ПОТОМУ,КАК УЖЕ ЗАТОЧЕН НА ЭТО.ВОЙДЯ И СОРАСПЯВШИСЬ ПЛОТЬЮ ТАМ И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ БУДУЧИ ЗДЕСЬ...УЖЕ УМЕРТВИВ ПЛОТЬ ,В НЕЙ ЖЕ ПРИБЫВАЯ,ДА ТАК,ЧТОБЫ УЖЕ НЕЧЕГО БЫЛО ИСКУШАТЬ.....ПОТОМ БЕСОВ ГОНЯТ!!! БЕСАМ С ТАКИМИ ДЕЛАТЬ УЖЕ НЕЧЕГО.....
ЭТО ШТУЧНЫЕ ЛЮДИ....А ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЯ ВСЕХ К ЖЕРТВАМ ПРИЗЫВАЕТЕ...
ХАРЕ ,ФАНАТЕТЬ ОТ РЕЛИГИИ!...УШИ КО СВЯТОМУ ДУХУ РАЗВЕРНИ!
Спасенные и Сораспятые не одно и то же.
Спасены все, иначе всем бы просто перед могилой на крест и все "чики пыки"!
Сораспяты уже при жизни земной вне плоти и во плоти одновременно.
Бог вне плоти и они тоже.
Частица Бога-то,что все связывает в этой земной жизни...и сораспятые ею связаны!
У них буквы этой частицой в Слова складываются!
Вначале было Слово! и Слово было у Бога и Слово было Бог!
Вот таковые СОРАСПЯТЫЕ И СЕЙЧАС СПАСЕНИЕ НЕСУТ ДЛЯ СПАСАЕМЫХ!!!! ИХ УДЕЛ СТРАДАТЬ,ПОТОМУЧТО САТАНА ИХ ТОЖЕ ЗНАЕТ!
не ко всем одна и та же фраза апостола...разные мы! как и Христос штучный!
2 Ибо сказано: «во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе». Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
Думаю что любой момент жизни есть "время благоприятное, день спасения".