Deutsch

​Семя Авраамово или дети дьявола?

15971  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Boatman коренной житель19.11.21 09:28
NEW 19.11.21 09:28 
в ответ Boatman 19.11.21 09:16, Последний раз изменено 21.11.21 00:37 (Boatman)

«Я И ОТЕЦ-ОДНО»


"Божественность" Иисуса в основном проявляется только в Евангелии от Иоанна(Ин 8:58; 10:30, 14:10 и др. )

Остановимся на фразе

" Я и Отец - одно."(Иоан.10:30),

которая является первой в списке предъявляемых "доказательств":

24. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении?Если Ты Христос, скажи нам прямо.

- иудеи ожидают, заявит ли Он о Себе как Мессии -помазаннике Божьем

25.Иисус отвечал им:
Я сказал вам -и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют обо мне.

Заметим, что удивительные чудеса творили и ветхозаветные пророки, однако, ни один не объявлял себя Богом

27. Овцы Мои..идут за Мною...Отец Мой, который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из рук Отца Моего 30.Я и Отец - одно
Христос

отождествляет Своё попечение об "овцах" с попечением о них Своего Отца. Этим Христос говорит, что собственно верховным Пастырем в Израиле является Отец, но действует Он - через Христа. А отсюда Он и делает

вывод: "Я и отец-одно". Эти слова не означают тождество и не означают, что Христос есть Бог. Тем не менее, иудеи поняли эти слова буквально и увидев в них богохульство, хотели казнить Иисуса, как это положено по Закону (Лев 24:15)

32. Иисус отвечал им: Много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которые из них хотите побить Меня камнями?

Иудеи , возмущённые притязаниями Его - человека на Божественное достоинство , отвечают:

33...за то, что Ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом.

И тогда Он отвечал им:

не написано ли в законе вашем: Я сказал:вы -боги? . Если Он назвал богами тех, к которым, было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
Тому ли, которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите- богохульствушь. потому что Я сказал:
Я - Сын Божий (
34.36)

Так Христос снимает с Себя обвинения в богохульстве.Людей, особо выдающихся по своему положению, Писание называет иногда богами . Христос здесь ссылается на Пс 81:6, обращённый к несправедливым судьям и оканчивающийся словами: " Я сказал: вы - боги и сыны Всевышнего- все вы". Имеется в виду назначение Богом судей для людей. Т.е. даже Священное Писание называет богами тех, кто был назначен Богом на специальное служение людям. Поэтому Он и говорит: "Если Писание говорит ТАК о людях, почему же я не могу ТАК говорить о Себе?"

Т.о., ссылаясь на то, что Писание называло людей-судей богами, потому что они были назначены Богом нести в мир истину и справедливость, Христос говорит, что и Он так же послан в мир Богом для особого дела. Почему же Он тогда так же не может называть Себя Сыном Божиим? Ведь Он делает то же, что говорит Писание.

Эти аргументы для иудейских слушателей оказались убедительными. Первоначально они поняли его слова ОШИБОЧНО, т.е.так, что если Он называл Бога Отцом своим, значит, непременно считал себя Богом или равным Богу Сыном Божьим. Но Иисус убедил этих иудеев.

Однако им вторят те, кто сегодня ТАК ЖЕ ошибочно понимает Его слова , думая, что Он считал себя равным Богу..

Ещё раз хочу подчеркнуть, что ТЕ иудеи думали, что сам факт того, что Иисус называл себя Сыном Божьим, а Бога - Отцом своим, уже говорит о том, что Он Себя считает сыном Бога или сыном Божьим в буквальном смысле. Объяснений Иисуса оказалось достаточным, чтобы они поняли свою ошибку. Иначе - трех лет служения не было бы, а было бы побитие камнями , т.к.

" пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти "(Второзаконие 18:20) .

Т.е. если бы они действительно поверили в такое страшное кощунство, что Иисус действительно объявил , что действительно считает Себя Богом , им не потребовалось бы устраивать лже-суд или ПЫТАТЬСЯ со скалы сбросить, закидать и т.п., т.е "терпеть и ждать", пока Иисус «позволит» . Они бы закидали, убили такого пророка тотчас же на месте.


Иисус не воспринимался как божество до Никейского Собора в 325 г. н.э.

В Ев-ии Он был объявлен пророком Божиим.

Мф 21:11:"Сей есть Иисус-Пророк из Назарета".
Лука 24:11:
Они сказали Ему: чтО было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове перед Богом и всем народом

Его ученики были евреями, с детства учили Тору и соблюдали Закон. Они соблюдали императив " нет никого, кроме Бога - одного". Господа, "Бога твоего, бойся, и Ему служи" (Втор.6:13) Под влиянием силы слова проповеди Христа и явления чудес эти простые евреи становятся учениками раввина Иисуса из Назарета.


Хотя Иисус у Иоанна и утверждает «Я и Отец Мой - одно",

но Он же говорит :

14: 28 иду от вас и приду к вам..иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.

да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. 4. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить

Иоанн 17:21 :

"Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино".


Поскольку они одно с Отцом и Сыном и другими, ясно,что когда Иисус говорит об "единстве" с Отцом, Он не говорит о действительном единстве троического учения, но о единстве дела,
мысли и цели.

#61 
ivan_12 патриот19.11.21 09:57
19.11.21 09:57 
в ответ Boatman 19.11.21 09:28
Семя Авраамово или дети дьявола?

Вы сами себя попытались рассмотреть самокритично на предмет поиска ответа на вами же поставленный вопрос?

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#62 
Boatman коренной житель19.11.21 10:04
NEW 19.11.21 10:04 
в ответ ivan_12 19.11.21 09:57
Вы сами себя попытались рассмотреть....


попытайтесь, пожалуйста, не переходить на личности


#63 
ivan_12 патриот19.11.21 10:29
NEW 19.11.21 10:29 
в ответ Boatman 19.11.21 10:04

Не получится, тем более в этой теме - ведь личностный характер заложен здесь уже в названии.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#64 
Boatman коренной житель19.11.21 10:48
NEW 19.11.21 10:48 
в ответ ivan_12 19.11.21 10:29
Не получится, тем более в этой теме - ведь личностный характер заложен здесь уже в названии.


Своё личное отношение я изложил достаточно ясно. Но могу подвести итог.


Нет, не были "сынами дьявола" иудеи, которые хранили верность своему Богу Яхве.

И не были виновны в их трагической истории миллионы тех, кто верили в своего Бога, Иисуса Христа, стремясь следовать Его заповедям любви и прощения


#65 
ivan_12 патриот19.11.21 11:16
NEW 19.11.21 11:16 
в ответ Boatman 19.11.21 10:48

1. Вы не ответили на мой вопрос из #62:

Вы сами себя попытались рассмотреть самокритично на предмет поиска ответа на вами же поставленный вопрос?


2. Вы берете на себя несвойственные вам функции судить кого бы то ни было:

Нет, не были "сынами дьявола" иудеи, которые хранили верность своему Богу Яхве.
И не были виновны в их трагической истории миллионы тех, кто верили в своего Бога, Иисуса Христа, стремясь следовать Его заповедям любви и прощения
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#66 
Boatman коренной житель19.11.21 11:44
NEW 19.11.21 11:44 
в ответ ivan_12 19.11.21 11:16

1. Вы не ответили на мой вопрос из #62:

Вы сами себя попытались рассмотреть самокритично на предмет поиска ответа на вами же поставленный вопрос?

Jа могу повторить свой ответ:

попытайтесь не переходить на личность автора темы. Если Вы можете высказаться по существу вопроса, - пожалуйста

2. Вы берете на себя несвойственные вам функции судить кого бы то ни было:


Я не сужу "кого бы то ни было" : у меня нет таких полномочий. Я высказываю своё мнение ( и не только лично моё)

#67 
Стоик коренной житель19.11.21 18:22
Стоик
NEW 19.11.21 18:22 
в ответ Boatman 19.11.21 09:28, Последний раз изменено 19.11.21 18:23 (Стоик)

https://www.liveinternet.ru/users/zinaida_khugashvili/post...

Интересно, что сказал бы и Джонсон, так как именно здесь нужен знаток иврита, и довольно хороший знаток.

#68 
ivan_12 патриот19.11.21 19:46
NEW 19.11.21 19:46 
в ответ Boatman 19.11.21 11:44

С вами всё ясно.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#69 
Boatman коренной житель19.11.21 19:50
NEW 19.11.21 19:50 
в ответ Стоик 19.11.21 18:22, Последний раз изменено 19.11.21 19:55 (Boatman)

https://www.liveinternet.ru/users/zinaida_khugashvili/post...Интересно, что сказал бы и Джонсон, так как именно здесь нужен знаток иврита, и довольно хороший знаток.
Zdravstvujte

Прочитал это произведение "батюшек- раввинов" из миссии "Евреи за Иисуса". Раввины рассуждают о корнях "

Триединства", найденных ими в Торе ; - звучит довольно дико...

Но однажды я прочитал статью , которая в какой-то мере явилась для меня "откровением".

Автор отвечает на вопрос : Почему мудрецы Торы так по-разному толковали её разные части; почему Гилель утверждал одно, а Шамай - совсем иное для одних и тех же Библейских пассажей?.

А причина в том, что "у Торы- 70 сторон" , и разные толкования Торы не случайны, и более того, каждое - по-своему верно. Т.к. эти "70 сторон Торы" отражают разные типы душ и характеров мудрецов, чему соответствуют разные типы и характеры народов мира..

.Наверно, что-то подобное можно сказать и о Новом Завете..


Поэтому не стОит удивляться и "критиковать" тех, кто иначе видит то , что для нас представляется единственно верным..

В качестве примера можно взять интерпретацию высказываний Иисуса, таких как "Ваш отец - дьявол" , " Я и Отец -одно" или 53 главы толкователями, авторитетными для Харлампия, и допустим, для меня....

..


Хотелось бы узнать Ваше мнение о#3 i

#61

#70 
Boatman коренной житель19.11.21 20:16
NEW 19.11.21 20:16 
в ответ ivan_12 19.11.21 19:46, Последний раз изменено 19.11.21 20:17 (Boatman)
С вами всё ясно.


Цель Вашего появления в этой теме - "разобраться" лично со мной ? или, может, покажете, в чём , на Ваш взгляд,

некорректность описанного выше анализа речей Иисуса ?
#71 
Стоик коренной житель19.11.21 21:41
Стоик
NEW 19.11.21 21:41 
в ответ Boatman 19.11.21 19:50
Прочитал это произведение "батюшек- раввинов" из миссии "Евреи за Иисуса".
Раввины рассуждают о корнях "Триединства", найденных ими в Торе ; - звучит довольно дико...

Помнится вы многим выговаривали за то, что они критикуют не текст, а авторов.

И сами что делаете? Ни слова о написанном, но об авторах полная куча...))

Я ничего "дикого" не увидел, меня лишь интересует правильность переводов в этой статье и ничего более.

Тем более, что вы завели в этой теме разговор именно об этом, хотя изначально тема была совсем о другом.


Поэтому не стОит удивляться и "критиковать" тех, кто иначе видит то , что для нас представляется единственно верным..

Не стОит конечно, но нет никаких батюшек-раввинов и если вы не согласны с переводами, то с какими именно?

Сильно сомневаюсь, что вы сами сможете проанализировать эту статью, но вдруг получится.

(вы бы хоть немного ознакомились с течениями христианскими в протестантизме, вами как бы любимом - по любому пригодится в анализе библии)


В качестве примера можно взять интерпретацию высказываний Иисуса, таких как "Ваш отец - дьявол" , " Я и Отец -одно" или 53 главы толкователями, авторитетными для Харлампия, и допустим, для меня....

С Харлампием все понятно, банально и поэтому скучно - у него своих мыслей нет никаких (хотя ему так и не кажется), он заменил свой ум на ум христов, как о том говорит библия, с чем его и поздравляю.

Вы же ищете (наверняка сами не знаете что, иначе бы давно озвучили), в поиске, анализируете,значит мозги заточены на восприятие нового...


Хотелось бы узнать Ваше мнение о#3 i#61

Если появится мнение, напишу.))


#72 
Boatman коренной житель19.11.21 23:00
NEW 19.11.21 23:00 
в ответ Стоик 19.11.21 21:41, Последний раз изменено 19.11.21 23:03 (Boatman)
Помнится вы многим выговаривали за то, что они критикуют не текст, а авторов.И сами что делаете? Ни слова о написанном, но об авторах полная куча...))


"полная куча" об авторах - у меня состояла из двух строк. Я научился у Регрема - прежде чем вникать в текст,

-определить авторов. Труды конкретно этой "миссии" ( "Евреи за Иисуса") не читаю, и если сейчас сделал попытку, то только потому, что Вы предложили.

"Анализировать" статью - Вы правы - не могу и не хочу ( не хочу и не могу)


спасибо


#73 
ivan_12 патриот19.11.21 23:02
NEW 19.11.21 23:02 
в ответ Boatman 19.11.21 20:16
Цель Вашего появления в этой теме - "разобраться" лично со мной ? или, может, покажете, в чём , на Ваш взгляд,некорректность описанного выше анализа речей Иисуса ?

Я выскажу мои соображения по некоторым вопросам, хотя ничего нового к тому что уже говорил вам несколько лет назад добавить не сумею - вы планомерно занимаетесь одним и тем же ... по сути пасквилянтством.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#74 
Стоик коренной житель19.11.21 23:20
Стоик
NEW 19.11.21 23:20 
в ответ Boatman 19.11.21 23:00

Если вы обиделись, значит вас надо было обидеть(с)


Какая разница, кто автор, если он пишет здравые вещи?

Не Гитлер же он?)))


Или все же ВЕРА - это доверие изначально автору, а потом отключается критическая часть мозга и начинает выпекаться новый фанатик в любой области, не только в религии?

#75 
ivan_12 патриот20.11.21 06:18
NEW 20.11.21 06:18 
в ответ Boatman 19.11.21 09:28

Чтобы не кормить тролля буду отвечать вам в моей теме название которой по моему мнению точно обозначает характер ваших постов.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#76 
Boatman коренной житель21.11.21 00:24
NEW 21.11.21 00:24 
в ответ Стоик 19.11.21 21:41, Последний раз изменено 21.11.21 00:45 (Boatman)

Сильно сомневаюсь, что вы сами сможете проанализировать эту статью,

ЭТУ статью ( https://www.liveinternet.ru/users/zinaida_khugashvili/post... ) комментировать не буду .

Аналогичные статьи , написанные разными авторами, периодически появляются в течение многих лет, в основном с целью

подвергнуть сомнению иудейский монотеизм древних еврееv, т.е. доказать, будто бы корни Библии уходят в политеизм.

Библейское слово ЭЛОХИ́М, или ЭЛОГИМ (евр. אלוהים)(в син. пер. "Бог") является множеств. числом от от ЭЛО́АХ, архаического имени Божьего, употреблявшегося в свящ. поэзии (в т. ч. в Кн. Иова).

Множеств. форма слова Элохим имеет реликтовый характер и почти повсюду несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. Однако в некоторых случаях у него полноценное множественное число, и оно при этом означает многих языческих богов: «Я — Господь (Яхве), Бог (Элохим) твой, да не будет у тебя других богов (элохим) перед лицом Моим» (Исх. 20:3), ангелов (Пс. 8:6) и даже людей, обладающих властью (Исх. 4:16). «Нет богов (элохим), кроме Меня» (Втор. 32:39).

На вопрос,

почему всё же имя Б-га является формой множественного числа, разные авторы дают разные ответы , в общем, подгоняя их под свою точку зрения.

Одни

находили здесь указание на троичность лиц в едином божестве.

Другие исходят из того, что в кодексе иудейского Закона сказано, что под именем«Элохим» подразумевается Бог, обладающий силой и могуществом. Отсюда перевод этого имени – «Всесильный» или «Всемогущий»;По аналогии с другими словами, для выразительности употребляющимися во множественном числе (например, небеса), можно и в Элохим усматривать смысл величия и беспредельности ; понятия

«власти», «господства» или «превосходства» ассоциируются с понятием множественности.

Обращается также внимание на то, что и во многих современных западных языках множественное число выражает почтение, уважение. По-русски существует обращение на «вы», а по-немецки уважительное обращение Sie .

Многие лингвисты и богословы считают, что Бог называет себя уважительно - «Мы», показывая свое величие как некоторые Цари на Руси, и приводят в пример Манифестъ от 4-го марта 1917 года: «БОЖИЕЙ МИЛОСТЬЮ Мы НИКОЛАЙ ВТОРЫЙ......

подробно- здесь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Элох�%...

https://lechaim.ru/ARHIV/139/tora.htm

https://toldot.ru/urava/ask/urava_5396.html



#77 
Харлампий старожил23.11.21 09:18
Харлампий
NEW 23.11.21 09:18 
в ответ Boatman 21.11.21 00:24

" — Вот евреев Бог покарал, разрушил их очаг и развеял их по всему миру, понятно за что. За Богоубийство! Чтобы они на чужбине пострадали, как в египетском и вавилонском плену. Искупили бы своё тягчайшее преступление перед Богом. Перед всеми людьми, для которых Он приходил. Господь ведь пришёл не для них одних, как они считают. Лечить и исцелять, делать их богатыми и счастливыми, как они ожидали. Он пришёл для всех! И совсем с другим. С противоположным им: возлюби, отдай лишнее людям. Примирись с тем, кого ненавидишь… Они не поняли, обиделись и взяв на себя страшное проклятие: «Пусть кровь Его будет на нас и на наших детях! Только распни Его!..». Вытребовали у Пилата, добились смерти Бога… Ещё помолчал, Василий и продолжил: — С ними всё известно и понятно для всех, кроме них самих. Вместо покаяния и искупления страшного греха, они продолжают злобствовать. Сеять вражду, раздоры среди народов, грабить, растлевать, затевать войны…". Виктор Васильевич Кузнецов (1928—2014) — писатель и переводчик, член Союза писателей. Рассказ " В таборе".

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#78 
Стоик коренной житель24.11.21 04:15
Стоик
NEW 24.11.21 04:15 
в ответ Харлампий 23.11.21 09:18

Преставился православный батюшка. Поскольку жил он добропорядочно и богоугодно, то соответственно попал в Рай. А там в местном «Распределителе благ по заслугам» ему выдали новенькую «Волгу». Осматривает батюшка автомобиль, капот гладит, давление в шинах проверяет, стоп-сигналы, дворники, аварийку, звуковой сигнал. Все работает, как часы. Довольный ходит вокруг, давно даже в том суетном мире не видал он такую хорошую машину, а тут тем более не ожидал. Не машина – мечта!!!


Увлекся батюшка и не заметил, как некто подошел сзади и озаряет все вокруг теплом и благостным светом. В отражении только увидел, повернулся, а перед ним сам Иисус Христос стоит, руки спрятал в рукава, улыбается. Батюшка в умилении на колени, край одежды целовать да благодарить. А Иисус его нежно под ручку с коленей поднял и благостно так, аки чистый мед, говорит:
- Давай-ка, сын мой, проедемся на твоей новой машине. Я тебе, как новоприбывшему, все тут покажу. Садись за руль.

Сели они, поехали, Иисус батюшке райские достопримечательности показывает.
- Вот – говорит Иисус - святый град на холме – Небесный Иерусалим. Город из чистого золота, прозрачного аки стекло. Построен в форме четвероугольника, длина которого такая же как широта и высота. А вокруг него высокая большая стена с двенадцатью воротами и на них двенадцать Агелов. А на воротах начертаны имена двенадцати колен сынов Израилевых.

Батюшка рулит, рот раскрыв, в умилении диво дивное наблюдает.
- ...Обрати внимание, сын мой, основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс...
Вдруг на полуслове мимо них на огромной скорости проносится БМВ последней модели, а в ней сидит имам в чалме, а из открытого окна развевается по ветру длинная седая борода да свисает смуглая рука, удерживающая бутылку самого дорого виски. Батюшка от увиденного тормознул и в недоумении поворачивается к Христу.
- ...шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.Что, сын мой?
- Не понял! – говорит батюшка – Мне, значит, «Волга», а мусульманину БМВ последней модели? И вообще – он пьет за рулем!!! И скорость превышает!
- А, это? Ну, это великий праведник. И потом, ты пойми, он был трезвенником всю свою земную жизнь, ну ни капли в рот не брал по религиозным соображениям. Вот ему за это и воздалось на небесах!!!
- Ни капли в рот не брал? – батюшка задумчиво почесал бороду. – Мдааа... действительно заслужил.


- Поехали дальше. А вот, сын мой, двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота сделаны из одной жемчужины. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне. И...
Тут «Волгу» с музыкой и смехом обгоняет алый «Феррари кабриолет», а в нем за рулем католический аббат, а рядом с ним девицы полураздетые, веселые и видом пригожие.
Батюшка просто офигевает от увиденного. И снова с претензиями к Христу, типа как это?
- Да ты понимаешь, сын мой, это же аббат – у него же целибат. Ну, сам пойми, - он всю жизнь обет безбрачия держал и с женщинами ни-ни. Так девственником и помер. Ну вот, а тут ему воздается...

Батюшка поерзал на сидении и, молча, поехал дальше. Едет, а сам только про имама и аббата думает.
- А вот сын мой, чистая река жизни, исходящая из Престола. А по обоим берегам ее древа жизни, двенадцать раз приносящие плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.


А вот...
Тут мимо, ревя и сияя бортами, проносится золотой «Бентли», а в нем полным полно евреев в шляпах – с выпивкой, с травкой, с бабами, «хава нагила» орет во всю мощь из динамиков. Обогнали их и скрылись за горизонтом. «Волга» встала, как вкопанная. Иисус поворачивается к батюшке, у которого аж борода дрожит и слезы навернулись.
- Слушай, мужик, даже не спрашивай. Я и сам не знаю. Это какие-то папины родственники.

#79 
Харлампий старожил24.11.21 12:25
Харлампий
NEW 24.11.21 12:25 
в ответ Стоик 24.11.21 04:15

Юмор вполне пригодный для бердичевских и биробиджанских казаков.

Тут мимо, ревя и сияя бортами, проносится золотой «Бентли», а в нем полным полно евреев в шляпах – с выпивкой, с травкой, с бабами, «хава нагила» орет во всю мощь из динамиков.

«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» (Матф.7:13). Можно добавить и едут, ревя и сияя бортами. Как раз эти, что в "Бентли", залетят в адскую печку.

Иисус поворачивается к батюшке, у которого аж борода дрожит и слезы навернулись.
- Слушай, мужик, даже не спрашивай. Я и сам не знаю. Это какие-то папины родственники.

А в том, что папины родственники, однако, сильно сомневаюсь. "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." Иоанн 14 : 6.

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все