Чудеса в Православии
Я проживаю в доме где кроме меня православного есть атеисты, мусульмане, католики, евангелисты, иудеи. Со всеми халло. Мне совсем одинаково, кто по национальности и по вероисповеданию кассирша на кассе в магазине, главное чтобы правильно сдавала мне сдачу. Насчёт священной войны газават или джихад это не ко мне.
Это сейчас. А пойдёт очередной случай о младенце злыми иудеями обескровленном, и вы как ярый приверженец подобной гнусности в компании ваших единоверцев (смотрите мою автоподпись) вместо халло, вломитесь к вашему соседушке с топором, как делали ваши предшественники.
Какой газават? Вы мстите убийцам своего бога.
Атеистов и прочего хулящих вашего святого духа это тоже касается. Главное чтобы они не сумели дать отпор вашим благородным порывам. Ну и полиция вам не препятсвовала в вашем богоугодном деле.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
А можно привести кого-нибудь, кто так высказывается. Что-то никто не приходит мне на ум.
https://pravoslavie.ru/95649.html
очередной случай о младенце злыми иудеями обескровленном, и вы как ярый приверженец подобной гнусности
Эти невинно убиенные прославлены в чине святых, поэтому они для меня святы. А Ваши домыслы о топоре оставьте пожалуйста при себе и умерьте Ваш "благородный" пыл.
Так, преподобный Макарий Египетский писал о чудесах:
«Ныне, после крестного знамения, благодать так действует и умиряет все члены и сердце, что душа от великой радости уподобляется незлобивому младенцу и человек не осуждает уже ни еллина, ни иудея, ни грешника, ни мирянина, но на всех чистым оком взирает внутренний человек, и радуется о целом мире, и всемерно желает почтить и полюбить еллинов и иудеев. В иной час он – сын царев, так твердо уповает на Сына Божия, как на отца. Отверзаются перед ним двери, и входит он внутрь многих обителей, и по мере того, как входит, снова отверзаются перед ним двери в соразмерном числе, например, из ста обителей – в другие сто обителей, и обогащается он; и в какой мере обогащается, в такой же показываются ему новые чудеса».
Как видим, в понимании преподобного Макария Египетского
подлинное чудо – это чудо нравственного перерождения, когда человек, достигнув некоторых нравственных позиций в своей жизни, открывает перед собой какую-то новую вселенную, куда он спешит войти.
Так, о Моисее говорится в книге Исход, что, когда он поднялся на гору, он вдруг оказался у подножия другой горы, как бы духовной горы; и, взойдя на Синай, он ощутил, что ему открываются совсем новые горизонты Божественного.
https://pravoslavie.ru/95649.html
Хорошо сказано, я всегда так считал, но это далеко не то, с чего открыта тема:
Святые отцы подчеркивали: подлинное чудо – это не мертвого воскресить, подлинное чудо – это не больного исцелить, подлинное чудо – это когда неверующий становится верующим, когда язычник становится христианином, когда еретик становится православным.
Здесь в свободном высказывани упрощение, перебор. Не удивительно, что сразу появилась соответсвующая реакция на это.
И я добавил:
"Навряд ли для святых отцев чудо, когда Федя или Вася станут верующими."
Я в вашем посте не вижу ответа на мой вопрос. Я попробую пояснить на практическом примере, что я хотел бы узнать у вас.
Вот например есть какой-то человек и у него заболел ребёнок. Человек молится Богу и просит исцелить его ребёнка. Допустим так, Господь помоги мне, исцели моего ребёнка, помилуй нас, прошу во имя Иисуса Христа. Аминь.
Такая молитва может быть и намного длинней, всякое бывает, может человек молится час, два, неделю. Всё зависит от человека. Теперь есть два варианта, либо Господь исцелит ребёнка, либо нет, на всё Его воля.
Так вот мой вопрос в том, что дальше делать стали бы вы. Вы стали бы молится Пантелеймону Целителю? Болеть ребёнку или не болеть решает ведь Бог, а не Пантелеймон Целитель. Для чего ему молится? Вы думаете Бог вас не услышал?
Или может вы думаете, что Пантелеймон Целитель сможет изменить решение Бога?
Эти невинно убиенные прославлены в чине святых, поэтому они для меня святы. А Ваши домыслы о топоре оставьте пожалуйста при себе и умерьте Ваш "благородный" пыл.
Это не невинно убиенные, это дикое мракобесие уже принесшее неисчислимые беды и готовое выстрелить в любой момент, когда подобные вам почувствуют безнаказанность или тем более одобрение властей
А вот с топором это к сожалению совсем не домыслы, русское слово погром стало международным, а слухи о "младенцах" были поводом для большей части этих погромов
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Для чего ему молится? Вы думаете Бог вас не услышал?
Бог всё слышит и видит. Вот молитва великомученику Пантелимону Целителю: "О великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый, Пантелеймоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви небеснаго, верховнаго врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от недуга, мя гнетущаго, приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек, посети мя благодатным посещением, не возгнушайся греховных язв моих, помажи тыя елеем милости твоея и исцели мя; да здрав сый душею и телом, остаток дней моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец жития моего. Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует здравие телу моему и спасение души моей. Аминь!
Протестанты отказались от святых и Пресвятой Богородицы по своей гордыни, они себя считают достойными обращаться к Богу сразу, типа пинком открывать дверь в Божий кабинет. Мы православные считаем себя недостойными по многим грехам нашим и окаянству нашему, чтобы лишний раз обращаться к Богу напрямую. Вот и просим, чтобы святой, стоящий у Престола Господня, попросил Господа о решении наших проблем. Яснее объяснить я не могу.
"Навряд ли для святых отцев чудо, когда Федя или Вася станут верующими."
А по-моему чудо, когда меняется сознание человека, когда он начинает понимать, что в нашем суетном мiре происходит прожигание жизни в стремлении получить блага этого мiра.
Вот например есть какой-то человек и у него заболел ребёнок. Человек молится Богу и просит исцелить его ребёнка. Допустим так, Господь помоги мне, исцели моего ребёнка, помилуй нас, прошу во имя Иисуса Христа. Аминь.Такая молитва может быть и намного длинней, всякое бывает, может человек молится час, два, неделю. Всё зависит от человека. Теперь есть два варианта, либо Господь исцелит ребёнка, либо нет, на всё Его воля
Хоть пост не мне, а Харлампию, но я решил отозваться.
Я считаю, что христианину поступать так нельзя.
Харлампий прав, что надо обращаться к Богу особенно с просьбой, скажем так, через духовный мостик.
У православных, католиков это святые. У протестантов лишь Иисус Христос.
Я в старославянском не силён, поэтому прошу подтвердить, что я правильно всё понял.
Умилосердися надо мною, грешным рабом - Помилуй меня грешного раба.
умилостиви Христа Бога нашего - Попроси Христа, чтоб Он помиловал меня
приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек - Прими недостойную молитву, грешного более всех человека
помажи тыя елеем милости твоея и исцели мя - Помажь меня елеем твоей милости и исцели меня.
Умоли Христа Бога - Попроси Христа Бога
да предстательством твоим дарует здравие телу моему - По твоему заступничеству, пусть даст мне здоровья.
Правильно ли я всё понял?
Мы православные считаем себя недостойными по многим грехам нашим и окаянству нашему, чтобы лишний раз обращаться к Богу напрямую.
То есть вы вообще никогда не молитесь Богу, потому что недостойны, а молитесь только святым?
Я считаю, что христианину поступать так нельзя.Харлампий прав, что надо обращаться к Богу особенно с просьбой, скажем так, через духовный мостик.
Значит вы лично, тоже никогда Богу не молитесь, а обращаетесь к Нему через святых?
лишь Иисус Христос.
Что значит в вашем понимании слово лишь, можно поподробней это объяснить?
лишь Иисус Христос.
- - - -
Что значит в вашем понимании слово лишь, можно поподробней это объяснить?
Я такую краткую цитату "лишь Иисус Христос" не давал.
В моей полной цитате было что надо обращаться к Богу особенно с просьбой через духовный мостик.
У православных, католиков это святые и Иисус Христос. У протестантов лишь Иисус Христос как посредник между Богом и человеком.
Ну с просьбами напрямую к Богу ну никак нельзя христианину. Ну разве через псалмы, особенно через псалом 50.
Я ваш пост весь прочитал. Вот полная цитата.
У православных, католиков это святые. У протестантов лишь Иисус Христос.
Я здесь слово лишь, понимаю так, что святые и Христос это для вас равнозначно. Правильно я это понимаю или нет?
Я пытаюсь вас понять. Я не православный и не знаю многих тонкостей православия.
Ну с просьбами напрямую к Богу ну никак нельзя христианину. Ну разве через псалмы, особенно через псалом 50.
Это значит, что вы никогда не молитесь Богу, только святым и Марии?
Или я не правильно вас понял?
Понимаю так, что святые и Христос это для вас равнозначно.
Нет конечно. Как можно Бога Иисуса Христа сравнивать с людьми, даже святыми.
Я говорил, что у протестантов в духовном мостике между Богом и человеком выступает лишь Иисус Христос.
Ну с просьбами напрямую к Богу ну никак нельзя христианину. Ну разве через псалмы, особенно через псалом 50.
- - - - -
Это значит, что вы никогда не молитесь Богу, только святым и Марии?
Речь шла конкретно о просьбах к Богу, а еще конкретней о примере вашей молитвы:
Вот например есть какой-то человек и у него заболел ребёнок. Человек молится Богу и просит исцелить его ребёнка. Допустим так, Господь помоги мне, исцели моего ребёнка, помилуй нас, прошу во имя Иисуса Христа. Аминь. Такая молитва может быть и намного длинней, всякое бывает, может человек молится час, два, неделю. Всё зависит от человека. Теперь есть два варианта, либо Господь исцелит ребёнка, либо нет, на всё Его воля.
Я нахожу это неверным, нельзя христианину обращаться напрямую к Богу с просьбой.
В некоторых случаях это и грех.
Но если кто-то по простоте душевной просит боженьку помочь, то и почему бы и нет - но услышит ли это Бог? Я думаю, что нет.
Если даже и что-то выполнится, то это услышит Иисус Христос и выполнится при содействии Святого Духа.
Протестанты отказались от святых и Пресвятой Богородицы по своей гордыни, они себя считают достойными обращаться к Богу сразу, типа пинком открывать дверь в Божий кабинет. Мы православные считаем себя недостойными по многим грехам нашим и окаянству нашему, чтобы лишний раз обращаться к Богу напрямую. Вот и просим, чтобы святой, стоящий у Престола Господня, попросил Господа о решении наших проблем.
Отвечу словами Златоуста.
Итак, разодранная рукой Самого Бога завеса и открытое Его невидимой силой Святое Святых, являли всем, особенно священникам, что Бог не благоволит более обитать во мгле (Евр. 8:5, 6), не хочет уже быть чтимым так, как Его чтили дотоле – кровью козлов и тельцов (Евр. 10:4, 5, 7), что истинная, единая жертва – Агнец Божий, вземлющий грехи мира, принесена уже на Голгофе
за весь мир, и теперь неприступный престол страшного Иеговы должен сделаться престолом благодати, доступным для всякого (Евр. 10, 29, 7:19–20).
Умоли Христа Бога - Попроси Христа Бога
Умоли это не просто просьба, а просьба выстраданная сердцем и разумом. Попросить можно закурить.
пусть даст мне здоровья.
дают 20 копеек нищему от широкого плеча, а тут именно по великой милости дарует тебе как сыну возлюбленному, за которого Он переживает.
То есть вы вообще никогда не молитесь Богу, потому что недостойны, а молитесь только святым?
Я уже писал ранее, есть молитва "Отче наш" к Богу Отцу, есть молитвы ко Господу Иисусу Христу, к Духу Святому, к Честномук Царице Небесной Пресвятой Богородице к ангелу хранителю Кресту Господню, к святым. Читаем наизусть (если кто помнит) псалом 50 "Помилуй мя Боже по велицей Милости Твоей ...", псалом 90 " Живый в помощи Вышнего...", псалом 33 "Благословлю Господа на всякое время ..." и прочие псалмы. До революции, чтобы рукоположить в дьякона, с выпускника Духовной семинарии требовали знание всей Псалтири наизусть, не считая множества молитв. Для справки: ранее говорили Псалтирь ж.род, теперь Псалтырь м. род.
Самые необходимые молитвы на каждый день: Утренние https://www.molitvoslov.com/text893.htm
на сон грядущим https://www.molitvoslov.com/text2.htm Для продвинутых ещё повечерие, полунощница, часы; первый, третий, шестой, девятый. Если собираешься принять Причастие, то накануне Правило к причащению. Ещё акафисты, каноны.
и теперь неприступный престол страшного Иеговы должен сделаться престолом благодати, доступным для всякого (Евр. 10, 29, 7:19–20).
"то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" Евреям 10:29
"ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. И как сие было не без клятвы," Евреям 7:19-20.
От лучшей надежды до доступным для каждого ещё немалый путь предстоит пройти.
Сегодня 25 июля Православная Церковь празднует иконы Пресвятой Богородицы "Троеручица". История появления этой иконы связана с чудом случившимся спреподобным Иоанном Дамаскиным. Приказом злобного царя у преподобного Иоанна была отсечена правая рука и, которая после молитв перед иконой Царицы Небесной, благополучно срослась на свое место.
Один из тех о ком рассказывается в видеоролике сказал так: "Молиться нужно так, представь, что тебя ведут к месту смертной казни и вдруг на балконе дома мимо которого ведут тебя, вдруг увидел царя." Точно так и мы должны кричать беззвучно или шопотом "Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешнаго."