Deutsch

Одержимость бесами

3848  1 2 3 4 все
Харлампий старожил22.07.21 13:41
Харлампий
NEW 22.07.21 13:41 
в ответ regrem 22.07.21 12:13
Мол не ходишь в церковь - всё, нет для тебя Бога.

Перед кем покаяться в своих грехах, как только перед священником, которому дано право прощать грехи? А как причаститься Святых Христовых плоти и крови не посещая церковь? Хотя бы эти моменты, не считая венчания, соборования. Конечно могут причастить и соборовать дома или в больнице человека тяжелобольного или умирающего. Отпеть усопшего тоже могут дома. Так что сами выбирайте нужно ходить в церковь или нет. Вольному воля, спасённому рай.

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#41 
regrem патриот22.07.21 13:58
NEW 22.07.21 13:58 
в ответ Харлампий 22.07.21 13:41, Последний раз изменено 22.07.21 14:08 (regrem)
Так что сами выбирайте нужно ходить в церковь или нет. Вольному воля, спасённому рай.

Да я совсем не про это, а про пугающий слоган "Кому Церковь не мать, тому Бог не отец",

получившийся искажением высказывания епископа Киприана Каофагенского.

https://radiovera.ru/komu-tserkov-ne-mat-tomu-bog-ne-otets...

Кстати этот слоган запустили кажется католики.


Так что сами выбирайте нужно ходить в церковь или нет. Вольному воля, спасённому рай.

У меня и речи не было про отрицание церкви и что туда не надо ходить.

В предыдущем посте я говорил о важности церкви для всех христиан:


Все-таки в начале Бог, который для всех людей верующих и не верующих.
Потом свои разные церкви для верующих католиков, православных, протестантов.
Церкви разные, но общим главным является для всех христиан то, что вне церкви нет христианской веры в Бога, нет спасения..



#42 
regrem патриот22.07.21 14:26
NEW 22.07.21 14:26 
в ответ Харлампий 20.07.21 16:17, Последний раз изменено 22.07.21 14:34 (regrem)
А я то думал, что протестантские деноминации появились после Лютера в 16 веке
https://ru.wikipedia.org/wiki/Исто�%...

Нет, появились лишь некоторые, порвавшие связь с католиками, в первую очередь лютеране.

Что касается баптистов, то они существовали и до Мартина Лютера.

Есть документ письмо католика гонителя баптистов (забыл фамилию) который писал,

что в течении 1200 лет преследуют баптистов и что вера их сильна, не будь гонений на них, они были бы очень многочислены.

Баптистов причисляют к протестантам, но на самом деле это не так. Это касается практически всех протестантов.


А я то думал, что протестантские деноминации появились после Лютера в 16 веке
https://ru.wikipedia.org/wiki/Исто�%...

Даже в приведенной ссылке не говорится так однозначно:


Протестантизм как идеология и международная историческая сила оформился в XVI веке, когда Мартин Лютер и Жан Кальвин возглавили
массовое движение против духовной монополии католицизма. Однако история протестантизма прослеживается в более ранние века, идеалом движения было возвращение к раннему христианству. На протяжении многих веков питательной почвой для антикатолических настроений в Европе были претензии папства на светскую власть и упадок нравов римской курии. С началом Реформации протестантизм стал одним из определяющих духовных и политических движений сначала в Европе, а затем и в мире. Различные протестантские конфессии на протяжении веков предлагали свои варианты решения духовных проблем и обеспечения религиозных потребностей верующих.
#43 
Харлампий старожил22.07.21 15:07
Харлампий
NEW 22.07.21 15:07 
в ответ regrem 22.07.21 14:26
Что касается баптистов, то они существовали и до Мартина Лютера. Есть документ письмо католика гонителя баптистов (забыл фамилию) который писал, что в течении 1200 лет преследуют баптистов и что вера их сильна, не будь гонений на них, они были бы очень многочислены.

Баптизм отличается от других направлений в христианстве главным образом практикой «водного крещения по вере»[1], что приводит его к отрицанию крещения младенцев. Исторически это приводило к фактическому перекрещиванию людей. Первыми баптистами такого рода были анабаптисты[2][3] Германии XVI века (Губмайер). Однако после разгрома имперскими войсками анабаптисты трансформируются в пацифистов-меннонитов (от имени Менно Симонс), которые мигрируют в Голландию и в Амстердаме в 1609 году смыкаются с английскими пуританами Джона Смита (John Smyth, 1554—1612)[2].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Исто�%...

Вот статья из Дойче Велле: https://www.dw.com/ru/об-ист�%B...

Люди отошедшие от католицизма перекрещивались, отсюда название анабаптисты, т.е. перекрещенцы. Ранее в 12 - 13 веках были катары и альбигойцы. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ката�%...

Вот список христианских ересей в Европе https://ru.wikipedia.org/wiki/Спис�%...

Баптистов причисляют к протестантам, но на самом деле это не так.

Вот список протестантских деноминаций, там и баптисты и анабаптисты: https://ru.wikipedia.org/wiki/Прот�%...

Вот газета "Протестант" https://www.protestant.ru/konfessii

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#44 
regrem патриот22.07.21 17:00
NEW 22.07.21 17:00 
в ответ regrem 22.07.21 14:26, Последний раз изменено 22.07.21 17:00 (regrem)
Есть документ письмо католика гонителя баптистов (забыл фамилию) который писал,что в течении 1200 лет преследуют баптистов и что вера их сильна, не будь гонений на них, они были бы очень многочислены.

Пришлось поискать:

Теперь я желаю привести одно небаптистское свидетельство о древности баптистов. Кардинал Гостий (1504-1579) был католическим прелатом, посвятившим свою жизнь исследованию и подавлению некатолических групп. Папа Павел IV назначил его одним из папских председателей знаменитого Трентского собора. Гостий усердно исполнял дело контрреформации. Если уж кто и знал в послереформаторский период историю некатолических групп, так это Гостий. Кардинал Гостий говорит: "Если бы баптистов не предавали мученической смерти и не вырезали ножом на протяжении прошлых 1200 лет, их набралось бы больше, чем реформаторов" (Letters Apud Opera, pp. 112, 113). Заметьте, что этот осведомленный католический ученый говорит не только о различных гонениях, которым подвергались баптисты, но и ясно отличает их от реформаторов, и датирует их бытность за 1200 лет до протестантской Реформации.Из этого свидетельства явствует, что, если баптисты жестоко преследовались протестантскими реформаторами и их последователями, то они никак не могли быть протестантами. Несчетные тысячи баптистов потеряли свое имущество, землю и жизнь в этих гонениях. Конрад Гребель умер в тюрьме в 1526 г. Феликса Манца власти утопили в Цюрихе в 1527 г. Известного баптистского руководителя Бальтхаузера Губмайера сожгли на костре в Вене 10 марта 1528 г. Спустя три дня его жену сбросили с моста в Дунай с камнем на шее. Все факты обильно подтверждают, что исторически баптисты не протестанты.

Вся статья "Почему Баптисты Не Протестанты"

http://kjv1611.org.ua/NotProtestant.html


#45 
Харлампий старожил23.07.21 10:11
Харлампий
NEW 23.07.21 10:11 
в ответ regrem 22.07.21 17:00
Вся статья "Почему Баптисты Не Протестанты"http://kjv1611.org.ua/NotProtestant.html

"Пастор Вернон Лайонс — дедушка моей жены. В 1951 году он основал церковь в Ашберне, районе на юге Чикаго. И до этого года, в течение почти семи десятилетий, он верно служил и был пастором этой церкви."

http://christian.by/stati/4530-tri-veshchi-kotorym-ya-nauc...

Только он один утверждает, что баптисты не протестанты. На кардинала Гостия, жившего в 16 веке, никаких ссылок в сети нет.


Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#46 
Элен посетитель23.07.21 20:02
Элен
NEW 23.07.21 20:02 
в ответ Харлампий 23.07.21 10:11
Харлампий старожил24.07.21 14:43
Харлампий
NEW 24.07.21 14:43 
в ответ Элен 23.07.21 20:02

Видимо плохо искал. Написано кардинал Гостия, в Вашей ссылке Stanislaus Hosius, в русской википедии Гозий, Станислав. Родился в Кракове, Был активным деятелем контрреформации. И с какого бы перепугу ему лояльно относиться к баптистам и прочим протестантам. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гози�%...

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#48 
Элен посетитель24.07.21 20:58
Элен
NEW 24.07.21 20:58 
в ответ Харлампий 24.07.21 14:43
И с какого бы перепугу ему лояльно относиться к баптистам и прочим протестантам.

А nочему бы и нет.

#49 
Харлампий старожил25.07.21 11:19
Харлампий
NEW 25.07.21 11:19 
в ответ Элен 24.07.21 20:58
А nочему бы и нет

Какому кардиналу понравится, что потенциальные жертвовали денег уходят из его стада.

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#50 
Харлампий старожил25.07.21 12:01
Харлампий
NEW 25.07.21 12:01 
в ответ Харлампий 25.07.21 11:19

Архимандрит Афанасий Митилинеос. Слуги антихриста в Церкви, третий завет и последнее искушение.


Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#51 
ivan_12 патриот03.10.21 17:50
NEW 03.10.21 17:50 
в ответ Харлампий 25.07.21 12:01

А есть ли свидетельсва простых людей о их прежней одержимости и как они от этого избавились?

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#52 
Харлампий старожил04.10.21 13:14
Харлампий
NEW 04.10.21 13:14 
в ответ ivan_12 03.10.21 17:50

Таких свидетельств не нашёл. Вполне возможно, что просто не хотят вспоминать. Кое-что можно почитать здесь:

http://kaminkirishi.ru/obryad-izgnaniya-besov-v-pravoslavi...

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#53 
Харлампий старожил11.10.21 14:56
Харлампий
NEW 11.10.21 14:56 
в ответ Харлампий 04.10.21 13:14

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#54 
ivan_12 патриот11.10.21 20:58
NEW 11.10.21 20:58 
в ответ Харлампий 11.10.21 14:56

up

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#55 
ivan_12 патриот12.10.21 05:10
NEW 12.10.21 05:10 
в ответ Харлампий 11.10.21 14:56

Откровенно говоря этот ролик более уместен в теме о чудесах в Православии.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#56 
Харлампий старожил12.10.21 13:05
Харлампий
NEW 12.10.21 13:05 
в ответ ivan_12 12.10.21 05:10
Откровенно говоря этот ролик более уместен в теме о чудесах в Православии.

Согласен с Вами. Поставил здесь потому, что все эти колдуны, ведьмы, экстрасенсы находятся под контролем и опекой бесов. И, можно сказать, тоже одержимы бесами, хотя не такой форме это проявляется как лаяние, рёв нечеловеческий, разрывание цепей и катание по полу. Эти внешние проявления, как я полагаю, для тех кто рангом пониже и вред приносят, в основном, только себе. Колдуны творят зло в гораздо больших масштабах, хотя и за отступничество от диавола, подвергаются большим наказанием. Наверное слышали, что ведьма и колдун и умереть спокойно не могут, им надо непременно передать своё мастерство кому-либо из близких. Да и такой факт, что приходится разбирать потолок и крышу дома, иначе душа не может выйти из тела.

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#57 
ivan_12 патриот13.10.21 04:21
NEW 13.10.21 04:21 
в ответ Харлампий 12.10.21 13:05
Наверное слышали, что ведьма и колдун и умереть спокойно не могут, им надо непременно передать своё мастерство кому-либо из близких

Обо всём этом я слышал, хотя слышал не от тех кто сам непосредственно занимался этим. Поэтому и достоверность всей этой информации у меня под сомнением.


Во всяком случае героине этого ролика удалось освободиться от "ремесла" по всей очевидности не передавая его кому бы то ни было.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
#58 
Харлампий старожил18.10.21 13:17
Харлампий
NEW 18.10.21 13:17 
в ответ ivan_12 13.10.21 04:21

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#59 
Харлампий старожил21.10.21 13:00
Харлампий
NEW 21.10.21 13:00 
в ответ Харлампий 18.10.21 13:17, Последний раз изменено 21.10.21 13:02 (Харлампий)

"— Служа уже в центральной областной психиатрической больнице штатным психиатром в четвёртом отделении, и, сталкиваясь с отдельными проявлениями отклонений человеческой психики, не описанными в советских учебниках, я, по природной своей пытливости стал интересоваться опытом предыдущих поколений докторов, включая дореволюционных. Там я обнаружил объяснения некоторых своих недоумений, но все они были так или иначе связаны с религиозными понятиями о душе и душевных болезнях. В частности, тогда я в первый раз встретился с понятием «одержимости» или «беснования», и в приведённых примерах опознал явные совпадения с наблюдениями из своей собственной практики. Несмотря на всю архаичность изложения, некоторые принципы подхода к диагностике и лечению душевнобольных показались мне заслуживающими внимания и я решился на эксперимент. Вместе с таким же как я молодым доктором М. (сейчас он священник и настоятель домовой церкви во вновь организованном православном отделении той же центральной областной психиатрической больницы, где мы с ним тогда служили вместе) мы решили опробовать старинный способ определения одержимости с помощью святой воды. Способ этот предельно прост. Больному предлагают для питья на выбор несколько стаканов с водой, из которых только один наполнен обычной водой, а остальные — святой, то есть освящённой в церкви священником с помощью молитв и креста. Так вот, если болезнь душевнобольного имела природу не естественную а демоническую, то он любое количество раз безошибочно выбирал из всех стаканов тот, в котором была обычная, не освящённая вода.

Для эксперимента мы выбрали больного Т., страдающего припадками неясного происхождения, которые, достаточно условно были обозначены в его карте как «неорганическое заболевание центральной нервной системы». К тому же, сам Т. был среднего возраста, тихий кроткий человек, в котором болезнь, кроме ежедневных припадков, впрочем достаточно коротких, ничем иным себя не проявляла. Болен он был около трёх лет, за время которых, частота припадков прогрессировала с одного припадка в три месяца, до ежедневных. Лекарственные препараты того времени, существенных результатов не давали.

Доктор М. принёс двухлитровую банку святой воды, которую доставила ему из церкви двоюродная сестра, мы взяли в пищеблоке шесть стаканов, пометили их с помощью кусочков лейкопластыря и шариковой авторучки, таким образом, что никто кроме нас самих, не смог бы отличить эти метки, и приступили к эксперименту.

Заранее, разлив по пяти стаканам святую воду и в один — простую, мы пригласили Т. и предложили ему выпить воды из стакана, который он сам может себе выбрать.

Т. посмотрел на стаканы с водой, как-то съёжился, затем, устремив на доктора М. прожигающий ненавистью взгляд, с несвойственной для него хрипотцой, сказал: — А, не боишься ты, батюшка, со мной в эти игрушки играть?

После чего уверенно взял единственный стакан с простой водой. Но мы, не дав ему выпить, переменили положения стаканов и вновь предложили взять один. В течение эксперимента, мы восемь раз меняли положение стаканов, и каждый раз Т. безошибочно брал тот, в котором была простая вода. После восьмого раза, переставляя стаканы в девятый, закрывая свои действия от Т. своей спиной, доктор М. незаметно плеснул немного святой воды в стакан с простой. Реакция Т. не заставила себя ждать: — Сам пей свою гадость, поп! — грубо рявкнул, обычно вежливый Т. и отвернулся к окну.

Оставшись одни, мы с доктором М. долго сидели молча. Потом, он поднимаясь выдохнул то, о чём думали мы оба — Значит есть Бог.

— Да. Значит есть — подтвердил я." протоиерей Александр Торик, книга "Флавиан".

Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
#60 
1 2 3 4 все