Deutsch

Смешная библия или как мы это видим

  johnsson патриот13.03.21 20:57
johnsson
NEW 13.03.21 20:57 
в ответ johnsson 13.03.21 20:56

Мы видим, как в течение ста с лишним лет Франция захлебывается в крови ради интересов духовенства, которое сумело убедить невежественный, извращенный двор, что небо требует гражданских войн и принесения в жертву тысяч подданных. Попы-мошенники сумели убедить Карла девятого, будто слава бога и его собственная безопасность требуют, чтобы он путем самого подлого предательства заманил в столицу своих подданных-еретиков и там хладнокровно их перебил. Те же попы вооружили фанатиков, чтобы убить одного за другим двух королей. Ни доблесть, ни достоинства великого Генриха не могли повлиять на бешенство сумасшедшего, одурманенного монахами.

  Laтerne0 старожил13.03.21 21:00
NEW 13.03.21 21:00 
в ответ Boatman 13.03.21 17:22, Последний раз изменено 13.03.21 23:26 (Laтerne0)
Может, кто-то СВОИМИ СЛОВАМИ перескажет речи ап. Павла, особенно - подчёркнутое (Рим 7,15-20) ?

Следующее толкование помогает понять слова апостола Рим 7,15-20

7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю
Если нет гармонии в мыслях и делах - в человеке царствует закон раздвоения личности: дух с плотью не могут договориться и тесно переплетаются в борьбе, как борцы на ковре, гармонии в желаниях и поступках – не достигается, слово с делом – расходятся. Таков всякий потомок Адама, в котором ещё теплится дух Божий, помогающий отличать добро от зла (в сынах дьявола нет дисгармонии: и плоть их и дух - очень даже согласны между собой во всём)Павел вскрыл причину закона раздвоения личности в самом себе и желает избавиться от неё. И причина - в порочной плоти, унаследованной от Адама и потому - несущей смерть каждому потомку Адама (Рим.5:12). Вот если бы эту порочную плоть заменить на непорочную, тогда Павел был бы счастлив.

:25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха
Павел благодарит Бога за то, что Он через Иисуса Христа помог ему понять и сформулировать ПРИЧИНУ такого плачевного положения человечества, когда ОДИН и ТОТ ЖЕ человек - внутренне, по духу - репетирует служение Богу, а в жизни при помощи возможностей своей плоти – служит "его величеству" греху. Если известна причина болезни, по крайней мере, есть надежда на исцеление и это добавляет оптимизма.

http://jwquestion.net/bnr_07_Romans.htm

  johnsson патриот13.03.21 21:03
johnsson
NEW 13.03.21 21:03 
в ответ Laтerne0 13.03.21 21:00

Мы видим, что христианская религия приводит к таким же ужасным трагедиям даже у протестантов. В Англии тираны, державшиеся различных взглядов, швыряются верованиями граждан и один за другим присваивают себе право насиловать их совесть. Генрих восьмой, которого страсть к женщине заставила отойти от католического вероисповедания, не отказываясь вместе с тем от верований Рима, возводит на костер без разбора и католиков и протестантов, отказывающихся признать его верховенство. Его сын Эдуард шестой утверждает в королевстве протестантизм, чтобы доставить затем новые жертвы мрачной набожной жестокости его сестры Марии, решившей восстановить огнем и мечом римскую религию.

  johnsson патриот13.03.21 21:21
johnsson
NEW 13.03.21 21:21 
в ответ johnsson 13.03.21 21:03

Вскоре Елизавета разрушает благочестивое дело Марии, снова приводит подданных в протестантскую веру и становится основоположницей англиканской секты. Яков первый, король-богослов, видит свое царствование потрясенным страшным "пороховым заговором", организованным иезуитами и святошами, которые для восстановления римской религии составили гнусный заговор с целью погубить одним ударом монарха и парламент.

  johnsson патриот13.03.21 21:32
johnsson
NEW 13.03.21 21:32 
в ответ johnsson 13.03.21 21:21

Карл первый в союзе с епископами пытается вновь объединить своих подданных в англиканской секте и этим дает повод мятежникам казнить его на эшафоте. При Карле первом все внимание правительств поглощено религиозными спорами, которые каждую минуту приводят к столкновениям между гражданами. Ничтожный Яков второй, его брат и преемник, из-за своего рвения, которого не мог утишить трагический пример его отца-Карла второго, оказывается позорно свергнутым с престола за попытку восстановить в своем государстве тиранию папы. Этот печальный папский палач жил в изгнании монахом и оставил после смерти славу святости.

  johnsson патриот13.03.21 22:08
johnsson
NEW 13.03.21 22:08 
в ответ johnsson 13.03.21 21:32

хахахахаСамое интересное,что крест,используемый христианами для своих фокусов и сказок появился в христианстве только в четвертом веке.

С повеления императора Рима Константина)))

Повсеместно в Римской империи крест стал употребляться лишь к концу IV века. Действительно, широкое и открытое использование креста традиционно связывается с именем императора Константина Великого, которому было видение огненного креста на небе с надписью "Сим победиши!" До эпохи Константина христиане удерживались от изображения креста Христова в его действительной форме, а тем более — от изображения его вместе с распятием.

Тоже своего рода психоз у мужика появился.

И ему смогли задурить голову)))


И следовательно,исуса ,если таковой действительно существовал,в чем многие сильно сомневаются,могли подвесить только на столбе...

Или на Т образной перекладине.

поэтому,все сказки о кресте и прочее...не актуальны и смешны.

Интересно,что все писалось на греческом ,а по гречески КРЕЩЕНИЕ это погружение...

В воду.Или же...омовение,...

От грехов.

Что взято,или попросту,украдено у иудаизма.))хаха

  johnsson патриот13.03.21 22:34
johnsson
NEW 13.03.21 22:34 
в ответ johnsson 13.03.21 22:08

Всем известно, с каким пылом Людовик тринадцатый, прозванный Справедливым, следуя советам честолюбивого и преступного кардинала, воевал со своими подданными - протестантами. Папа Григорий пятнадцатый, этот общий отец христиан, не забывал подогреть усердие набожного монарха, чтоб подтолкнуть его на это святое предприятие. "Следуйте,-сказал он ему,- мой дорогой сын, вы, являющийся украшением вселенной, следуйте указаниям бога. Пусть почувствуют ваш гнев народы, не познавшие бога, этим вы заслужите сокровища милосердия божественного"

Boatman коренной житель13.03.21 22:59
NEW 13.03.21 22:59 
в ответ Laтerne0 13.03.21 21:00, Последний раз изменено 13.03.21 23:03 (Boatman)


в человеке царствует закон раздвоения личности: дух с плотью не могут договориться и тесно переплетаются в борьбе, как борцы на ковре,

Раздвоение личности – заболевание, которое ярко характеризуется проявлением еще одной личности у здорового человека. Если сказать по-другому, то это случаи, когда человек на одну ситуацию может реагировать по-разному. В него вселяется другая личность и это устрашающий фактор для окружающих. Если болезнь начнет прогрессировать, то человек может просто забывать, что происходило с ним несколько минут назад и с кем он вел диалог. Порой складывается впечатление, что он длительно живет в двух параллельных вселенных.

Проявления данного заболевания, в первую очередь, выражаются в крайней неуравновешенности, у человека нередко возникают потеря связи с реальным миром, и он не может понять, что происходит.

  Laтerne0 старожил13.03.21 23:00
NEW 13.03.21 23:00 
в ответ Boatman 13.03.21 17:22, Последний раз изменено 13.03.21 23:25 (Laтerne0)

Неужели это так: по ап. Павлу любовь к праведности может быть только в Новом Завете, а в Ветхом исполняют закон из страха?

http://jwquestion.net/bnr_07_Romans.htm

  Laтerne0 старожил13.03.21 23:02
NEW 13.03.21 23:02 
в ответ Boatman 13.03.21 22:59, Последний раз изменено 13.03.21 23:07 (Laтerne0)

Нет, это не тот случай. Иногда человек может поступить не правильно, хотя мысленно понимает, как правильно поступать.

  johnsson патриот13.03.21 23:05
johnsson
NEW 13.03.21 23:05 
в ответ Laтerne0 13.03.21 23:02

Наконец, мы видели, что Людовик четырнадцатый, прозванный Великим, следует по стопам отца и даже превосходит его святой яростью против врагов духовенства. Этот честолюбивый монарх, не довольствуясь тем, что долго был бичом Европы, хотел отличиться еще и деспотическим рвением против тех его подданных, которые отказывались склониться под иго его попов. Он стал смотреть на них как на врагов, он отменил благоприятные для них законы, скрепленные клятвой его предшественников и его собственной,- ему, очевидно, разъяснили, что "по отношению к еретикам не надо соблюдать клятв". Его убедили, что противники его духовенства не могут быть ему верными подданными. Его гнев возбудили до такой степени, что он проявил к несчастным протестантам самую утонченную жестокость. Наконец, ему внушили, что пролитая кровь гугенотов смоет грязь его молодости, проведенной в распущенности и позорнейших пороках. Большего не требовалось, чтобы разжечь рвение этого суеверного деспота. Он решил, что приказ, исходящий из его уст, способен сразу изменить взгляды людей.

  johnsson патриот13.03.21 23:07
johnsson
NEW 13.03.21 23:07 
в ответ johnsson 13.03.21 23:05

Итак, он начинает преследования. Он поручает драгунам проповедовать учение церкви. Путем насилия он заставляет еретиков покинуть отечество и принести к более здравомыслящим народам искусство, таланты и мастерство, которых он лишил свою страну. Таким образом, Людовик Великий принес миллион граждан, менее глупых, чем остальные, в жертву бешенству духовника-иезуита и нескольких заносчивых прелатов, говоривших ему, что "христианнейший" король должен быть мстителем "всевышнего", что старший сын церкви должен вступаться за интересы матери, что нет ничего более достойного великого короля, чем стать паладином церкви.

Такова в кратких словах история тех ужасов, которые христианская религия в течение пятнадцати веков творит на земле. Внушаемое ею рвение служило предлогом, которым бесстыдно пользовались честолюбивые лицемеры, старавшиеся довести до отчаяния род людской, или тупоголовые святоши, которые искренне думали, что служат богу, истребляя огнем и мечом его несчастные создания. Религиозные обманщики и искренние фанатики в одинаковой степени опасные бичи для народов. Последним всегда приходилось расплачиваться своей кровью за плутни одних и сумасбродства других.

  johnsson патриот13.03.21 23:28
johnsson
NEW 13.03.21 23:28 
в ответ johnsson 13.03.21 23:07

Если политик-обманщик пользуется религией как предлогом для совершения преступлений, то король-святоша считает себя по совести обязанным совершать те же преступления из благочестия. Во всяком случае, ему приходится так поступать, если он хочет выказать себя послушным предписаниям церкви. Эта святая мать принуждает всех королей к религиозным преследованиям. Если они отказываются приняться за это, то навлекают на себя гнев церкви, за которым немедленно следует и гнев господа. 4, Латеранский собор, происходивший о 1715 г., предписав королям "истребить еретиков", прибавляет: "Если они выполнят этот долг свой небрежно, пусть епископы им объявят выговор; если они откажутся повиноваться, пусть их подвергнут отлучению от церкви; если они целый год будут упорствовать в своем ожесточении, находясь под отлучением, папа лишит их владений их и отдаст эти владения лицам, более ревностным против ереси".

  johnsson патриот13.03.21 23:43
johnsson
NEW 13.03.21 23:43 
в ответ johnsson 13.03.21 23:28

Отсюда видно, что государи отнюдь не вольны проявлять терпимость к взглядам, неугодным их священникам. Последние постоянно им твердят, что бог вручил им меч только для того, чтобы защищать религию, то есть убивать их врагов. По мнению этих святых людей, светская держава получает верховную власть лишь для того, чтобы поддерживать их жульничества и мстить за их оскорбленное тщеславие. В противном случае духовенство считает короля недостойным царствования.

Мы не должны удивляться такому образу действий духовенства. Он вполне соответствует принципам христианства, которое, как мы видели, с самого своего зарождения ввело в государствах две резко различающиеся между собой власти. При языческих властителях власть духовная была в оппозиции к светской. Но как только государи приняли христианскую веру, они стали в подчинение к церкви, духовная власть которой неизбежно распоряжалась христианскими монархами, как и последними их подданными.

Boatman коренной житель13.03.21 23:46
13.03.21 23:46 
в ответ Laтerne0 13.03.21 23:00, Последний раз изменено 13.03.21 23:48 (Boatman)
Неужели это так..?

Комментарий Лопухина на "комментарий" ап.Павла о двух жёнах Авраама как "предуказании" о двух заветах(Гал.4:22-26).


Гал.4:24. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,

В настоящем случае он находит возможным видеть в двух женах Авраама предуказания на два завета. Точка соприкосновения для сравнения лежит в том, что как Агарь и Сарра были матери двух потомств Авраамовых, занявших различные места в истории, в силу различия в положении их матерей и характера своего происхождения, так и оба завета отпечатлевают каждый именно свой характер на народах, которые им обязаны своим происхождением. Один из этих заветов есть завет, заключенный при Моисее на горе Синайской и данный народу Израильскому. Как мать, этот завет дает рождающимся от нее детям свою печать и именно печать рабства. Поэтому-то служанка Агарь и есть прообраз (тип) этого завета («который есть Агарь».)

Гал.4:25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;

Гал.4:26. а вышний Иерусалим свободен: он – матерь всем нам.

Прежде чем сказать о «другом» завете, Ап. считает нужным разъяснить первую часть сравнения. Но здесь нам предстоит выбор между двумя чтениями. По одному, которого держится русский и славянский текст, начало стиха читается так: «ибо Агарь означает гору Синай в Аравии». По другому выражение «Τό Αγάρ» – «Агарь» выкидывается и остается только фраза: «ибо Синай гора лежит именно в Аравии». ...

.... Отсюда получается такая мысль: среди арабов (в Аравии) словом Агарь обозначается гора Синай. Но это толкование совершенно не имеет под собой никаких оснований. ..Говорит об этом Апостол для того, чтобы охарактеризовать место, где был дан закон. А это было нужно ему для того, чтобы показать, что место это вовсе не то, какое имелось в виду, как место успокоения в обетовании, данном Аврааму. Читатели сами, без сомнения, уже знали, что обетование, данное Аврааму, говорило о наследовании земли Ханаанской и, конечно, понимали, что дарование закона не в Палестине, а в аравийской пустыне вовсе не приносило с собою исполнения обетования, данного Аврааму. Нечего, следовательно, стремиться к исполнению закона, который дан при такой обстановке, которая вовсе не напоминала того, что содержалось в обетовании, данном Аврааму.

Нужно, следовательно, искать другого завета, в котором бы это обетование пришло в осуществление, а таким заветом является новый, Христов, Завет, о котором Ап. говорит дальше. – «Соответствует нынешнему Иерусалиму». Συνστοιχεῖ – т. е. стоит в одном ряду (движется в одном направлении) с нынешним Иерусалимом, т. е. с центром иудейского законничества, который составляет противоположность будущему Иерусалиму, который сойдет с неба на землю и в котором будут обитать святые христиане (ср. Откр.20:9, 21:2-22, 7; Фил.3:20). Этот небесный Иерусалим и сейчас существует на небе и туда устремляются за Христом все умирающие, искупленные Им, святые. Но в то же время к этому небесному городу, к этому небесному жительству принадлежат и те обитатели земли, которые имеют высокое христианское настроение. На них с неба устремляются силы, их возрождающие и подкрепляющие. В этом смысле он и назван у Апостола «матерью всем нам». Между тем земной, иудейский, Иерусалим стоит на одинаковой ступени несовершенства с горою законодательства: он также с детьми своими – Иудеями находится в рабстве, от которого не освободят их Моисеев закон или завет (Гал.3:21). – «Он матерь всем нам». Итак, вышний Иерусалим также рождает детей, как и земной, и эти дети – все христиане.


Галатам 4 глава – Библия – Комментарии Лопухина: https://bible.by/lopuhin-bible/55/4/
  johnsson патриот13.03.21 23:52
johnsson
NEW 13.03.21 23:52 
в ответ Boatman 13.03.21 23:46

Таким образом, в силу самой сущности этой религии духовенство должно быть независимо от королей, по короли должны находиться в зависимости от духовенства. Если короли отказывались повиноваться велениям церкви, служители церкви считали себя вправе впредь смотреть на них как на нечестивцев, дурных христиан, тиранов, негодных для управления христианскими народами. Ведь государи, не покоряющиеся попам, чинили бы постоянно препятствия спасению народов. Одним словом, все доказывает нам, что христианство всегда стремилось унижать королей и возвышать духовенство.

  johnsson патриот13.03.21 23:59
johnsson
NEW 13.03.21 23:59 
в ответ Boatman 13.03.21 23:46
Между тем земной, иудейский, Иерусалим стоит на одинаковой ступени несовершенства с горою законодательства: он также с детьми своими – Иудеями находится в рабстве, от которого не освободят их Моисеев закон или завет (Гал.3:21). – «Он матерь всем нам». Итак, вышний Иерусалим также рождает детей, как и земной, и эти дети – все христиане.

Нееее... ну это полнейший бред))

Гора Синай по некоторым исследованиям действительно находится в Саудовской Аравии.

А вот каким образом она оказалась на пути следования из Египта...это уже вопрос)))

Христианство же,с новым заветом совсем ни в какие ворота не лезет.

Интересно,какую травку курил Лопухин,писавши это дичь???хаха

  johnsson патриот14.03.21 00:03
johnsson
NEW 14.03.21 00:03 
в ответ johnsson 13.03.21 23:59

Неужели же государи никогда не поймут, как они должны презирать сумасбродные взгляды и нахальную цензуру этих низких людей, которые в течение стольких веков предоставляли народам и государям печальную привилегию ползать у их ног и давать себя убивать ради них? Неужели эти государи осуждены на вечное прозябание в постоянном неведении истины? Неужели голос разума, гонимого и изгоняемого из дворцов, никогда не сумеет дойти до них, заглушаемый постоянно криками обманщиков?

Если жалобы народов, порабощенных мошенниками, если крики человечества, столь часто оскорбляемого этими бешеными, не могут проникнуть до тронов, то пусть короли по крайней мере прислушиваются к требованиям своей выгоды. Пусть прочтут в истории церкви о написанных кровавыми письменами злодеяниях священников. Пусть подсчитают, сколько они опрокинули тронов, сколько государей убито по их совету. Пусть вспомнят о народах, истерзанных и принесенных в жертву их прихотям, о невежестве и варварстве, восседающих на развалинах искусств, науки, разума, добродетели. Пусть посмотрят, как промышленная деятельность скована праздными монахами и попами, жадность, алчность и вымогательства которых повергают народы в гибельное отупение.

  johnsson патриот14.03.21 08:36
johnsson
NEW 14.03.21 08:36 
в ответ johnsson 14.03.21 00:03

Доверять священникам воспитание королей-значит хотеть сделать их рабами, помешать их образованию, приучить их смолоду носить иго, столь же тягостное для них, как и для народов, которыми им предстоит некогда управлять. В руках таких людей молодой принц уже с детства приучится никогда не обращаться к совету разума, приносить свою способность суждения в жертву авторитету, никогда не отличать справедливого от несправедливого, не знать никакого иного руководства, кроме прихотей и выгод тех господ, которых ему дали. Он не познает никаких доблестей, кроме тщательной точности в выполнении глупых обрядов и церемоний. Ему будут расписывать как преступления проступки, противоречащие предписаниям церкви, но не внушат отвращения к самым вопиющим нарушениям законов естества и разума. Короче, его научат молиться, воздерживаться от некоторых видов пищи, посещать церкви, доверять только благочестивым духовным чинам, ненавидеть еретиков и сердиться на тех, кто осмелится открыть ему глаза.

  johnsson патриот14.03.21 08:39
johnsson
NEW 14.03.21 08:39 
в ответ johnsson 14.03.21 08:36

Для христианина основная добродетель-вера, то есть безграничное доверие священникам. Этой первоначальной добродетели надо принести в жертву и разум, и нравственные доблести, которые в их глазах имеют ценность лишь постольку, поскольку они согласуются с евангельскими добродетелями, выдуманными на пользу духовенству.

На священников обычно возлагают дело воспитания принцев. И вот они стараются вдолбить своим питомцам убеждение в важности веры, нисколько не заботясь о том, чтобы дать им познание человеческих и социальных добродетелей и развить в них таланты, необходимые для управления государством. Поэтому христианские короли большей частью не знают иной добродетели, кроме веры, иного интереса, кроме утверждения веры, иной узды для сдерживания народов, кроме религии, иных средств заслужить благословение неба, кроме подчинения целям духовенства.