русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Смешная библия или как мы это видим

63070   59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 alle
gendy Dinosaur07.01.21 23:45
gendy
NEW 07.01.21 23:45 
in Antwort regrem 07.01.21 23:40
Может и другая причина была.

Была. Нашёл более приятный бизнес. Правда не учёл, такой бизнес сильно сокращает жизнь

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Boatman коренной житель08.01.21 11:56
NEW 08.01.21 11:56 
in Antwort johnsson 07.01.21 23:34, Zuletzt geändert 08.01.21 12:07 (Boatman)
Я уже писал выше,кем он был,зачем повторяться??

Жду, когда Вы перейдёте к книге Откровений Иоанна, или к тому, что Толстой назвал "бредом Апокалипсиса".. О евангельских легендах много разного понаписано.. А вот о "Видениях Иоанна" -почти ничего....Хотя можно догадываться, почему..



"Всё свято: и чудеса, и Деяния Апостольские, и советы Павла о вине , и бред Апокалипсиса и т. п. Так что после 1800 лет существования этих книг они лежат перед нами в том же грубом, нескладном, исполненном бессмыслиц, противоречий виде, в каком они были. Допустив, что каждое слово Писания — святая истина, церковь старалась сводить, уяснять, развязывать противоречия и понимать их; и сделала всё, что может сделать, в этом смысле, т. е. дала наибольший смысл тому, что бессмысленно. ..надо было оправдать всё, закрывать глаза, скрывать, подтасовывать, впадать в противоречия ...

..Очевидно, что чудеса писались Лукою для утверждения в вере, и, вероятно, были люди, утверждавшиеся в вере этим чтением. Но теперь нельзя найти более кощунственной книги, более подрывающей веру....


...И вот изучение это привело меня к убеждению, что та вера, которую исповедует наша иерархия и которой она учит народ, есть не только ложь, но и безнравственный обман. В православном вероучения нашел изложение самых непонятных, кощунственных и безнравственных положений, не только не допускаемых разумом, но совершенно непостижимых и противных нравственности, и — никакого учения о жизни и о смысле ее."

Л.Н.Толстой

regrem патриот08.01.21 12:57
NEW 08.01.21 12:57 
in Antwort gendy 07.01.21 23:38, Zuletzt geändert 08.01.21 17:21 (regrem)
А если без шуток, то христианство сделало огромный шаг назад в плане гигиены и стоил он многих миллионов жизней, и все из-за этого эпизода.
Ведь неважно зачем иудеи моют руки, важно, что после мытья они становятся чистыми. И неважно чем Иисус оправдывал нежелание мыться, важно что последовавшие ему стали чаще болеть

Не буду спорить и доказывать, что это далеко не так.

Это уведет в сторону тему, и мы не дочитаем смешную забавную книгу, которая здесь выкладывается.

Может другой случай подвернется.


gendy Dinosaur08.01.21 18:41
gendy
08.01.21 18:41 
in Antwort regrem 08.01.21 12:57
Не буду спорить и доказывать, что это далеко не так.

конечно не так, и инфекционные болезни придумки атеистов . на самом деле люди болеют в наказание за грехи и лучший способ защититься от болезни - поцеловать мощи какого то святого и причаститься общей ложкой отстояв очередь за больными и увечными,

они исцеление раньше заслужили

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

  johnsson патриот08.01.21 20:12
johnsson
NEW 08.01.21 20:12 
in Antwort Boatman 08.01.21 11:56

Так что же запрещал Иисус?
Запрещал смотреть на женщину с вожделением. Потому что грех. (Мат. 5. 28). Если это действительно так, то нет ни одного мужчины старше пятнадцати лет, включая святых отцов и евнухов, которые бы не были грешны.
Насчет взглядов женщин Иисус ничего такого не говорил. Поэтому они не будут наказаны за свои вожделенные взгляды, нежные прикосновения и призывное облизывание губ своих. Интересно, что Иисус не запрещал мужчинам смотреть с вожделением на других мужчин. Очевидно, не усматривал в этом греха. И на том спасибо.
И всё же нельзя утверждать, что Иисус чурался женского общества. Уверен, что многочисленные пирушки, на которых Он чувствовал себя женихом, без женщин не обходились. Большое количество дам, среди которых были и обращённые блудницы, сопровождало Его до самого конца.
«Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему». ( Мат. 27. 55).
Иисус запрещал гневаться на брата. Подразумевая под словом «брат» каждого, даже случайного знакомого. (Мат. 5. 22). Если плюнут тебе в глаза, утрись и скажи: «Божья роса». Преисполнись христианской любви к негодяям, аферистам, мошенникам, в общем - ко всем, кто беззастенчиво стрижёт тебя, посягает на твоих близких и на твое добро.
Не гневайся на них, прощай им, сочувствуй им: ведь они так несчастны! Потому что, если они не успеют покаяться, то будут вечно шквариться на адской сковороде. В то время как ты будешь прохаживаться по небу, перепрыгивая с облачка на облачко, с вожделением взирая на Ангелов Божьих.
Запрещал разводиться с верной женой. (Мат. 5. 32) Ни сварливость, ни буйный нрав, ни лень, ни безалаберность, ни глупость её никакого значения не имели. Терпи, Раб Божий. Терпи, пока не поймал её на горячем. Или пока не представил в суд двух друзей-лжесвидетелей, которые могли бы красочно повествовать об её измене.
Запрещал ссориться с соперником (Мат. 5. 25). Если соперник вызовет тебя в суд, учил Иисус, прежде чем пойти туда, сходи к сопернику, обними, поцелуй его, отдай ему всё, что он требует от тебя, даже последнюю рубашку. И сверх того придай дар. И не упрекай его за то, что он не пришёл к тебе первым. Ему, козлу, зачтётся. Тебе, овце, возможно, тоже.
В свете этого очень показательно, как мило мирился Иисус с соперниками своими: книжниками и фарисеями. Как во всём уступал им, как ласково обращался к ним: «лицемеры, змии, порождения ехидны». Почти никогда не Он гневался на Своих учеников. Но если и гневался немножко, то старательно выбирал выражения, чтобы не унизить их достоинство: «О, род неверный и развращенный, доколе буду терпеть вас?» ( Мат. 17. 17)
Как видите, Иисус терпел, и нам велел.
Иисус был моралистом, но мораль, проповедуемая Им, не отличалась святостью. Я не уверен, можно ли назвать её христианской моралью.
Об этом можно судить по притчам, которые Он рассказывал тут и там. Слова этих притч с умилением цитируют священнослужители, поучая верующих, что есть добро, а что есть зло.
Попробуем и мы проникнуть в глубокий смысл этих притч, попробуем и мы сделать поучительные для себя выводы.

  johnsson патриот08.01.21 21:33
johnsson
NEW 08.01.21 21:33 
in Antwort johnsson 08.01.21 20:12

Наиболее часто упоминается притча о блудном сыне. Лубочная картинка для простаков.
«У некоторого человека было два сына. И сказал младший из них отцу: "Отче! дай мне следующую мне часть имения". И отец разделил им имение. Сын пошел в дальнюю дорогу и там расточил имение свое, живя распутно». (Лук. 15. 11- 13)
Обнищав, блудный сын стал голодать. Он готов был есть желуди вместе со свиньями, но никто не давал их ему. И тогда он решил вернуться к отцу и покаяться.
«Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: Отче! я согрешил пред Небом и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим.
А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги. И приведите откормленного теленка и заколите: станем есть и веселиться». (Лук. 15. 20-23)
Обрадованный отец отдал сыну лучшую одежду и по-царски его накормил. Он был безмерно счастлив, что блудный сын, наконец, вернулся.
Старший сын, который все эти годы прилежно трудился и вел праведный образ жизни, увидев это, сильно обиделся на отца.
«Вот, я столько лет служу тебе, и никогда не преступал приказания твоего; но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими. А когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
Он же казал ему: сын мой, ты всегда со мною и все моё - твоё; а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв, и ожил, пропадал и нашелся». (Лук. 15. 29-32)
Имею несколько замечаний к тексту притчи.
Во-первых, где это видано, чтобы отец отдал часть своего имения сыну, тем более - младшему сыну? По закону, ему ничего не было положено. Единственным наследником был старший сын. Да и тот мог получить то, что ему причиталось, только после смерти отца. Ведь отец ясно говорит: «все моё - твоё». Противозаконно отдавая часть имения младшему сыну, отец отбирал у старшего. И это было несправедливо. Такой поступок можно было обжаловать в суде.
Да, отец мог дать сыну часть своих денег и ценностей. Но только в случае женитьбы, как вено за невесту. А вовсе не для того, чтобы тот проматывал деньги с блудницами. Отец должен был хорошо знать характер своего младшего сына.
Во-вторых. Из текста притчи нельзя сделать вывод, что блудный сын раскаялся в своих грехах, в беспутстве своём. Нет, не жажда покаяния привела его в отчий дом - его привел голод. Если бы не голод, он так бы и не вернулся. Слова: «я согрешил против неба и пред тобою» были только словами. Но перед этим ясно сказано, что блудный сын позавидовал наемникам отца, которые ежедневно ели белый хлеб в избытке.

  johnsson патриот08.01.21 21:49
johnsson
NEW 08.01.21 21:49 
in Antwort johnsson 08.01.21 21:33

А какой же действительно правильный вывод можно сделать из этой притчи?
Христос учит нас, что мы можем всю жизнь грешить, вести разгульную, беспутную жизнь. А в конце жизни, когда пресытимся беспутством или если нужда заставит, непременно должны придти в Храм Божий, вернуться в лоно Святой церкви и покаяться в грехах своих. И Отец наш, Господь Бог, поставит нас впереди всех трудяг-праведников, окажет нам особую милость.
Эта «великая» мысль проходит через все Евангелия красной нитью. Даже не нитью. Она - одна из главных несущих колонн Учения Христа.
«Сказываю вам, что на небесах будет радости больше об одном грешнике кающемся, чем о девяносто девяти не имеющих нужды в покаянии». (Лук. 15. 7)
Обильно грешите и имейте постоянную нужду в покаянии! На небесах Вам очень обрадуются. Они очень скучают там без отъявленных грешников.
Такая вот высокопробная христианская «мораль» …
«Тут книжники и фарисеи привели к нему женщину, взятую в прелюбодеянии. И сказали Ему: Учитель! Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями. Ты что скажешь?» ( Иоан. 8. 3- 5).
Это не была Мария Магдалина, как всё время уверяют нас священники. Нигде в Евангелиях не сказано, что Мария была блудницей. Впрочем, и эта неизвестная женщина не была блудницей.
Блудниц никто не побивал камнями, они вполне легально занимались своим ремеслом.
Это была замужняя женщина, уличенная в прелюбодеянии с чужим мужчиной.
«Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в неё камень».
Ответ ловкий, уклончивый. Если следовать логике Иисуса, никто не вправе осудить вора, грабителя, насильника, взяточника, вообще – любого преступника. Ибо все мы не без греха. Кто из нас, хотя бы мысленно, не совершил ни одного преступления? В то же время, мы имеем полное право осуждать действия преступников.

regrem патриот08.01.21 22:16
NEW 08.01.21 22:16 
in Antwort johnsson 08.01.21 21:49, Zuletzt geändert 08.01.21 22:18 (regrem)
Христос учит нас, что мы можем всю жизнь грешить, вести разгульную, беспутную жизнь. А в конце жизни, когда пресытимся беспутством или если нужда заставит, непременно должны придти в Храм Божий, вернуться в лоно Святой церкви и покаяться в грехах своих. И Отец наш, Господь Бог, поставит нас впереди всех трудяг-праведников, окажет нам особую милость.

Здесь вкралась маленькая неточность.

Этому не Иисус Христос учит, а сам Сатана. Вот так он и нашептывает, гуляй брат - если что, всегда можешь покаяться.

И если человек так думает, то всё! Ему не покаяться.


  johnsson патриот08.01.21 22:29
johnsson
NEW 08.01.21 22:29 
in Antwort regrem 08.01.21 22:16

Интересно,а насчет этого всего,Вам сам сатана рассказал?

Или же---поп в церкви?

А может,сами догадались??

И как пример,разбойник,на кресте рядышком)))

Быстренько покаялся,рассказал,что уверовал,после всех грабежей и убийств...И...в рай)))

Тут и сатана не нужен,если апостолы имеются)))

gendy Dinosaur08.01.21 23:19
gendy
NEW 08.01.21 23:19 
in Antwort regrem 08.01.21 22:16
Этому не Иисус Христос учит, а сам Сатана. Вот так он и нашептывает, гуляй брат - если что, всегда можешь покаяться.И если человек так думает, то всё! Ему не покаяться.

помнится недавно в соседней ветке мы обсуждали поведение бандитов, регулярно ходящих в церкви и своих людей к этому принуждаюших, что пно там делают, ведь если действительно сатана нашептал, что всегда можно покаяться, то выходит священники к которым они ходят в доле с сатаной? но ведь это священники не сами по себе, они служители церкви. выходит вся церковь служит сатане, ведь их руководство обо всём знает и никак не препятствует? Вы тут поаккуратней с такими высказываниями,


я ведь ещё не прошелся по евангелским высказываниям ИИсуса , где он утверждает, что именно грешники имеют больше шансов на царство небесное, ибо им есть в чем каяться.


Ах да бандиты таки умные, они не рассчитывают что всегда успеют покаяться, ведь завтра могут убить, поэтому каяться надо регулярно, как можно чаще обязательно принести пожертвование... так стоп с ведь церковь именно это и требует от своих прихожан.

а в чём каяться , если за отчётный период не успел согрешить?

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

  johnsson патриот09.01.21 12:24
johnsson
NEW 09.01.21 12:24 
in Antwort gendy 08.01.21 23:19

Верующие уже сами не знают,что сказать,когда их припирают к стенке их же евангелием)))

И в этом есть глубокий смысл.

Писалось все без логики,без последовательности и без особого смысла.

Может,для того времени,когда писалось и проходило.Сегодня " богодухновенные" сказки уже настолько смешны,что аж страшно становится)))

gendy Dinosaur09.01.21 14:12
gendy
NEW 09.01.21 14:12 
in Antwort johnsson 09.01.21 12:24
Может,для того времени,когда писалось и проходило.

в те времена, когда написанное утверждалось, малейшее сомнение в нём стоило жизни, причём максимально неприятным способом

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

  johnsson патриот09.01.21 15:40
johnsson
NEW 09.01.21 15:40 
in Antwort gendy 09.01.21 14:12
малейшее сомнение в нём стоило жизни,


Именно поэтому я так и написал.


аж страшно становится


  johnsson патриот09.01.21 16:51
johnsson
NEW 09.01.21 16:51 
in Antwort johnsson 08.01.21 22:29

Следуя теории евангелия- Вор вправе осудить бандита, потому что, с его точки зрения, человек не должен посягать на жизнь другого человека. Бандиты осуждают воров, презрительно называя их щипачами. В тюрьмах и те, и другие опускают насильников, потому что большинство имеют жён и детей, для которых эти насильники представляют большую опасность. В то же время, и первые, и вторые, и третьи сильно уважают тех, кто сидит за хозяйственные преступления. Поскольку считают, что «деловары» сидят не зря, за дело, за большие деньги. А кто не хочет быть богатым!
То есть, каждый судит каждого. И это нормально. Такова природа человека.
Та женщина, занимаясь блудом с чужим мужем, несомненно, заслуживала осуждения. Потому что представляла опасность для семейного благополучия добропорядочных гражданок. Слова «не судите, и не судимы будете» попахивают круговой порукой.
Законы Моисея осуждали блудодеяние. Заслуживали смерти оба участника прелюбодеяния. И опять же мы видим, что Христос пришёл нарушить закон, хотя и отрицал это.
Иисус был человеком смышленым, обладающим живым складом ума. Он очень быстро ориентировался в изменяющейся ситуации, быстро приобрёл большой опыт ведения полемики. Примечательно, что Он никогда не отвечал прямо на поставленный вопрос. Часто никак не отвечал. Ловко уходил от ответа.
Вот несколько известных примеров.
«Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. Учитель! Мы узнаем, что Ты справедлив и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кого-либо, ибо не смотришь ни на какое лицо. Итак, скажи нам: как Тебе кажется, позволительно ли давать подать кесарю или нет?
Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? Покажите мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Услышавши это, они удивились и, оставивши Его, ушли». ( Мат. 22. 15- 22)
Думаю, что уходя, они сильно плевались. Иисус опять обвел их вокруг пальца.

  johnsson патриот09.01.21 17:17
johnsson
NEW 09.01.21 17:17 
in Antwort johnsson 09.01.21 16:51

Пересказывая прихожанам этот эпизод, священники обращают их внимание на то, как умно Иисус сумел избежать поставленной Ему ловушки. Ведь если бы Он сказал: «следует платить подати», то восстановил бы против себя народ, который видел в Нём Мессию, освободителя от тяжкого римского бремени. Если же сказал бы: «не следует платить податей», то навлёк бы на себя гнев оккупационных властей. Они сочли бы Его бунтовщиком, подстрекателем и быстренько расправились бы с Ним. Чего и добивались Его враги.
Но в то же время, ловкий ответ Иисуса доказывает, что Он не был Мессией, Христом, которого так долго ждали евреи. Потому что истинный Мессия должен был вывести иудеев из-под чужеземного владычества, должен был стать вождем восстания, несмотря на риск быть убитым. По идее, Христос не должен был бояться смерти. Ведь как Сын Божий Он был бессмертен!
Фактически, это не было ответом. Это был уход от ответа. Иисус не сказал ни «да», ни «нет». Отдавать тому, сказал Он, кто изображен на монете. А кто еще, кроме кесаря, мог быть изображен на монете, которую чеканили римляне? А если бы на монете был изображен дьявол?
Да, фарисеи хотели Его уловить. Но истинный Христос не должен был бояться этого. Наоборот, такой вопрос давал Ему прекрасную возможность заявить о Себе, как об освободителе народа. Но он не воспользовался этой прекрасной возможностью.
Иудеи не нашли в Нем избавителя. Не будил Он в народе чувство национальной гордости, не призывал скинуть чужеземное ярмо. Нет, Он призывал иудеев к смирению. Вряд ли Он имел право называться Христом. Не было никаких оснований, чтобы называть Его Христом.
«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите проклинающих вас, и молитесь за обижающих вас, гонящих вас». Мат. 5. 44)
Кого должны были любить евреи? Не римлян ли, своих главных врагов, унижающих их и гонящих их?
«Не противься злому, но, кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую». ( Мат. 5.39).
Так кто же бил евреев, если не римляне и их прислужники? Вот так Мессия! Вот так Христос!

gendy Dinosaur09.01.21 18:06
gendy
NEW 09.01.21 18:06 
in Antwort johnsson 09.01.21 17:17
А кто еще, кроме кесаря, мог быть изображен на монете, которую чеканили римляне? А если бы на монете был изображен дьявол?

некоторые императоры, например Нерон были для христиан похуже дьявола, по легенде и число 666 произошло от аббревиатуры "цезарь Нерон" интересно как следовало бы ответить, если на монете был изображён гордый лик Нерона?

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

  johnsson патриот09.01.21 19:03
johnsson
NEW 09.01.21 19:03 
in Antwort gendy 09.01.21 18:06

Я вот...думаю,что даже гордый лик Нерона не смутил бы наших сказочников,писавших (каждый в свое время) и каждый,в меру своего разумения все новые рассказки из евангелия,-нашли бы,что вложить в уста того,кого прописали богочеловеком и сыном божьим)))

  johnsson патриот09.01.21 21:53
johnsson
NEW 09.01.21 21:53 
in Antwort johnsson 09.01.21 19:03

Матфей ссылается на пророка Михея, который вроде бы предрек появление вождя. (Мат. 2. 6) Но ни у Михея, ни у иных пророков нет об этом ни слова. Да и не был Иисус народным вождём. Не стремился быть вождём. Боялся быть вождём.

Тут я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что в глазах властей Иисус не был ни Мессией, ни даже лжемессией, лжехристом, то есть - мнимым освободителем, подстрекателем к бунту. Он не был политическим преступником. Иначе Его бы повесили. Именно такая казнь была предусмотрена в древней Иудее для врагов народа. Но Иисус был распят, одновременно с двумя разбойниками, как уголовный преступник. А слова «Царь Иудейский» на Его кресте были написаны в насмешку. Никто не принимал Его всерьёз, как претендента на престол.

И на следующий вопрос Он не дал ответа.

«Учитель ! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему. Было у нас семь братьев: первый, женившись, умер, и, не имея детей, оставил жену свою брату своему. Подобно и вторый, и третий, даже до седьмого. После же всех умерла и жена. Итак, в воскресении, которого из семи будет она женою, ибо все имели ее. И Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией. Ибо в воскресении не женятся, не выходят замуж, но пребывают как Ангелы Божьи на небесах». ( Мат. 22. 24- 30)

  johnsson патриот09.01.21 23:41
johnsson
NEW 09.01.21 23:41 
in Antwort johnsson 09.01.21 21:53

Такой скользкий ответ доказывает, что Сам Иисус не знал Писаний. Ибо нигде в Писаниях не говорится о воскресении из мертвых. Так же, как не говорится, что воскресшие будут бродить на небесах, подобно Ангелам.
«Далее спросили: «какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим». Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же, подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя».
(Мат. 22. 36- 39)
Но ни в десяти заповедях, ни в законе Моисея нет таких слов. Сказано только, что Господь воздает любящим Его. Но нет строгого приказания: надо любить Господа! Такая любовь подразумевалась сама собой. Слова о любви к ближнему (Лев. 19. 18) были объяснением закона, комментарием к закону, Божьими наставлениями, благими пожеланиями, призывом. Но не законом! Любовь к ближнему не предписывалась пунктами закона. Отсутствие её не было наказуемо.
Последователи Гилеля действительно считали любовь к ближнему квинтэссенцией Писания. Этим, возможно, и объясняется ответ Христа. Но тем не менее, это не был чёткий, правильный ответ на четко поставленный вопрос.
«Увидев слепого, ученики спросили Его: Равви, кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: это для того, чтобы на нём явились дела Божьи». ( Иоанн 9. 2- 3)

Как Вам понравился этот замечательный ответ? Все слепые, оказывается, ослеплены Богом исключительно для того, чтобы Господь или Христос могли совершить чудо, сделав одного из них зрячим. И действительно, Иисус «плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому» ( Иоан. 9. 6)
И слепой прозрел. Но всем остальным незрячим от этого легче не стало. Христос теперь высоко, до земли не доплюнет, и никто уже не прозреет от Его плюновения.

  johnsson патриот10.01.21 19:20
johnsson
NEW 10.01.21 19:20 
in Antwort johnsson 09.01.21 23:41

Иисус так много пророчествовал, что постепенно начал терять контроль над своими словами. Он уже не имел времени на то, чтобы хорошенько подумать, прежде чем высказать очередную «великую» мысль. Чем дальше, тем речи Иисуса становились бессвязнее, теряли всякий смысл.
«Я Есмь дверь, кто войдет мною, тот спасется. И войдет и выйдет. От этих слов опять произошла между иудеями распря. Одни говорили: Он одержим бесом, и безумствует. Что слушаете Его?»
(Иоанн 10. 9,20)

Думаю, что в этом утверждении было зерно истины. Действительно, такое несчастье могло случиться. Ведь Иисус выгонял бесов тысячами и легионами загонял их в стада свиней. Учитывая, что рот у Него всегда был открыт, потому что Он постоянно проповедовал, некий бес, вместо того чтобы попасть в свинью, мог по ошибке залететь в Иисуса. И там обосноваться. И голосом Иисуса произносить такие вот дьявольские фразы:
«И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители». ( Лук. 16. 9)
«Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение. Отец будет против сына и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери». (Лук. 12. 51- 53) «Кто станет оберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее». (Лук. 17. 33)
«Посему говорю Я вам, всякий грех и хула простятся человеку». ( Мат. 12. 31).
А вы говорите: нельзя грешить. Можно. Простится.

59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 alle