Мария мать Иисуса
Спасибо за ролики, я их просмотрел.
Должен повториться, что сколько людей - столько и мнений. Высказывающиеся в этих роликах являются и мною уважаемыми людьми, но всего лишь людьми - как впрочем и мы с вами. А посему я хотел бы сформировать собственное мнение и по этому вопросу. Кстати, в этом и заключается главный смысл нашего форума - делиться собственными мнениями. Конечно же эти мнения должны быть обоснованными, тем не менее своими. Выступающие в этих роликах меня не убедили - посему остаюсь на прежних позициях.
Луки 1:31-33
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца.
Как вижу, сказанное вплоть до последнего предложения сложно трактовать однозначно в смысле проис.хождения Младенца. Но то что Царству Его не будет конца говорит уже за то что будет рождён Бог.
Кстати, в этом и заключается главный смысл нашего форума - делиться собственными мнениями.
Ну вначале я и высказвал свое личное мнение:
Случай в Канне Галилейской показал что Она - в отличии от всех прочих людей - однажды настояла на деле, в котором Иисус даже послушался Её и несмотря на свои собственные планы сделал так как Она захотела.
- - -
Она не настояла, а выпросила, тем самым, приблизила Сына на шаг к смерти.
Иисус внял её просьбам, хотя это и не входило еще в Его планы - но что не сделаешь ради близкого человека, вот что показывает этот случай.
Но когда в ответ было сказано, что кроме меня так никто не считает, привел первый ролик. https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=37398144&Bo...
Второй ролик https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=37398410&Bo... я привел с целью показать, что невозможно доказать, что мать Иисуса Христа Богородица - это вопрос веры.
Ну может в этой теме получится сделать невозможное )))
привел с целью показать, что невозможно доказать, что мать Иисуса Христа Богородица - это вопрос веры.
Если быть точным, то доказать ничего нельзя, даже очевидное можно взять под сомнение - можно сказать наверное был фокус.
Ну может в этой теме получится сделать невозможное
Не собираюсь делать этого.
Луки 1:34
34 Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?
Просто поразительно, насколько спокойно звучит этот вопрос: Как будет это, когда Я мужа не знайu?
Ни страха, ни сомнения.
Луки 1:35
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
"посему и рождаемое Святое" - именно святое, как свят и Сам Господь Бог;
"Бог от Бога".
Он один лишь Сын Божий - мы же все прочие люди - сыны Божие.
"посему и рождаемое Святое" - именно святое, как свят и Сам Господь Бог; "Бог от Бога".
Не могиу не заметить, что Мария является единственным человеком, которому Господь Бог доверил Святое.
Поэтому уже не понимаю людей которые в Марии видят не больше чем обычного человека.
Луки 1:36
36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
Одна родит в расцвете сил, а другая на склоне лет.
Запомним: Иоанн Креститель старше по возрасту чем Иисус на полных пять месяцев.
Видимо и поэтому Иоанн сказал однажды: Идущий позади меня есть больше меня.
Луки 1,37
| ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. |
| По всей видимости Ангел имел в виду Его разговор с Захарией состоявшийся несколько месяцев назад и последовавшей за этим беременности жены Захария Елисаветы. |
Луки 1:38
38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
Узнала как это будет, и - всё.... "да будет Мне по слову твоему"
Хотя та же самая весь и до настоящего времени вызывает много вопросов, насмешек и непонимания.
Вот что означают последствия веры ... или неверия.
Луки 1:39-42
39 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
40 и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
Несколько выше Она была названа через Ангела благодатной, теперь уже благословенна. Более того, снова через запятую: Благословенна Ты ... и благословен плод чрева Твоего. Так не был удостоин называться никто до Неё, ни после Неё.
Луки 1:43
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
Напомню, в стихе 41 стоит, что Елисавета сказала это всё исполнившись Духа Святого.
"И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" - что же выразила Елисавета этими словами? ... Конечно же величайшее почитание! ... Как никого больше из людей. Вспомним, даже величайшие из пророков не почитались так и близко.
Давайте подумаем и о том, что означает когда так почтительно говорят о чьей-то матери? - Конечно же и о том, что эта мать имеет особый подход к своему дитю. У меня нет никакого сомнения в том, что и в этом случае говорится о нечто подобном. Иначе этот стих можно было бы просто не обозначать в Евангелии. Наверняка Господь Бог вложил определённое значение в этот стих - думаю что мною сказано уж об этом значении.
Бытие 14:19
и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
Числа 22:12
И сказал Бог Валааму: не ходи с ними, не проклинай народа сего, ибо он благословен.
Книга Второзаконие 28:4
Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих.
Руфь 2:20
И сказала Ноеминь снохе своей: благословен он от Господа за то, что не лишил милости своей ни живых, ни мертвых!
Первая книга Царств 15:13
Когда пришел Самуил к Саулу, то Саул сказал ему: благословен ты у Господа;
Третья книга Царств 2:45
а царь Соломон да будет благословен, и престол Давида да будет непоколебим пред Господом во веки!
Иеремия 17:7
Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь.
Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих.
Рекомендую вам ещё раз подумать о том что вы сейчас выдаёте, если первые четыре слова относятся к Марии.
Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь.
Согласен с вами на все 100%.
Так думаю и я, когда обращаюсь к Марии - ведь я уверен что именно Господь и никто другой дал нам Марию. И обращаясь к Марии я уповаю на Господа и ни на кого другого.
Рекомендую вам ещё раз подумать о том что вы сейчас выдаёте, если первые четыре слова относятся к Марии.
Эти слова взяты из Второзакония. Они ни коим образом не относятся к Марии.
Согласен с вами на все 100%.Так думаю и я, когда обращаюсь к Марии - ведь я уверен что именно Господь и никто другой дал нам Марию. И обращаясь к Марии я уповаю на Господа и ни на кого другого.
Помните, Саул тоже обращался к Самуилу после его смерти. Что его за это постигло?
