Смешная библия или как мы это видим
Спасибо, прочел. Родословные хранились где?
Мог ли никто не знать об Иосифе, как потомке царя Давида, или это практически маловероятно?
Если да, то как на это реагируют христианские комментаторы?
Кстати, оказывается, историчность самого царя Давида под большим
вопросом.
Нашёл. Родословные хранились в Храме, но после 70го все они исчезли вместе с Храмом.
Вопрос - кто имел доступ к родословным? Ирод и его люди наверняка имели.
Получается, что пропустить родовитого Иосифа и Марию он никак не могли. Мда.
Так же вероятно как и сегодня только немного меньше. У каждого плотника были свои летописцы, знающие на память всех предков. Записывать это не разрешалось. Чтобы не умалять святость торы.
Как далеко вы можете отследить своих предков, если вы конечно не из правящей королевской династии?
Христианские комментаторы уверены, что каждая синагога была оснащена архивом ведущим родословные от иакова и бережно сохраняемым во времена войн и изгнание. Куда эти архивы только подевались
Родословные в храме, если и были, то никак не могли начинаться раньше строительства храма, велись только по известным и знатным персонам, и уж вряд-ли туда заносили плотников.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Более того, каждый родственник Давида был известен (наверно, Иосиф и Мария были секретными агентами) и занимал высокие должности,
насколько я читал об этом.
Интересно, до изобретения письменности как хранились родословные?
Да Потоп вроде как в Библии был, а про родословные в ковчеге ничего не написано.
Учение, которое проповедовал Иисус, полно противоречий. Сегодня он говорил одно, завтра — другое, а делал третье, Сам Себя опровергал. Главного пункта, — всеобъемлющей любви к Богу и ближним, Он держался чётко. Но в теории плавал, путался. Некоторые Его заявления не выдерживают никакой критики.
«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить пришёл Я, но исполнить». (Матфей 5:17)
Видите, не пришёл нарушать. Но нарушил сразу в нескольких пунктах.
Нарушил заповедь Божью о соблюдении субботы. «Не человек для субботы, — сказал Он, — но суббота для человека».
Нарушил заповедь о почитании родителей. «Враги для человека, — сказал Он, — ближние его».
Нарушил заповедь: не пожелай добра ближнего своего и осла ближнего своего. Самовольно отвязал и забрал чужого осла, чтобы въехать на нём в Иерусалим, так как прочёл такое пророчество в Старом завете. (Иоанн 12:14)
В законе сказано: зуб за зуб, око за око. Чтобы обидчик знал, что ждет его в том случае, если он нанесет повреждение ближнему своему. А Иисус говорил: если тебя ударили по одной щеке, подставь другую. Маленькое изменение, сделанное Иисусом, развязывало руки агрессивно настроенному человеку, и позволяло ему уйти от ответственности.
Волшебство, волхование, вызывание мёртвых, по закону Моисея, наказывались смертью. Иисус волхвовал, вызывал души мёртвых. Пригласил на собеседование тени Илии и Моисея.
Нарушил закон об открытии наготы, позволив чужой женщине целовать Свои ноги. Кто не послушает священника или будет возводить хулу не него, будет предан смерти, говорится в законе Моисея. Иисус хулил не только священников, но и первосвященников. Он не скрывал своей неприязни к левитам и священнослужителям. В своей притче о добром самарянине Иисус выставляет этих святош в неприглядном свете. Полуеврея, презренного самарянина ставит им в пример. (Лука 10:30-36)
И, одновременно, Он утверждал: «Кто нарушит одну из заповедей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном». (Матфей 5:19)
Так чему же учил Иисус, чему служил примером?
Аккуратности. Принципиально не мыл рук перед едой, не требовал этого от своих учеников. (Лука 11:38) Маленькие христиане, следуйте этому примеру, не переводите мыло!
Иисус никогда не снимал и не стирал свой хитон. Эта единственная одежда Его, если верить Библии и церковникам, не имела швов, и чудесным образом росла вместе с Иисусом.
Уважению к родителям, почитанию их. Ни Иосифа, отца своего земного, ни даже Мать Свою, Святую Деву Марию, ни во что не ставил.
Скромности в быту. Допускал, чтобы Его мазали дорогими благовонными мазями, чтобы незнакомые женщины целовали Ему ноги и обтирали их своими волосами.
Трезвости. Не пропускал ни одной вечеринки.
Трудолюбию. После тридцати лет гвоздя не забил. Хотя и был наследственным плотником.
Терпимости, уважению к человеческой личности. Так, самаритянку, просившую Его об исцелении, Он прировнял к собаке. За что получил хороший выговор. И раскаялся.
Иисус призывал делать сделки, пускать деньги в оборот, а не закапывать их в землю. (Матфей 25:16)
В то же время Иисус обличал ханжество и лицемерие, чванство и самовыпячивание.
Так что же запрещал Иисус?
Запрещал смотреть на женщину с вожделением. Потому что грех. (Матфей 5:28) Если это действительно так, то нет ни одного мужчины старше пятнадцати лет, включая святых отцов и евнухов, которые бы не были грешны.
Насчет взглядов женщин Иисус ничего такого не говорил. Поэтому они не будут наказаны за свои вожделенные взгляды, нежные прикосновения и призывное облизывание губ своих. Интересно, что Иисус не запрещал мужчинам смотреть с вожделением на других мужчин. Очевидно, не усматривал в этом греха. И на том спасибо.
Всё же, нельзя утверждать, что Иисус чурался женского общества. Уверен, что многочисленные пирушки, на которых Он чувствовал себя женихом, без женщин не обходились. Большое количество дам, среди которых были и обращённые блудницы, сопровождало Его до самого конца.
«Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему». (Матфей 27:55)
Иисус запрещал гневаться на брата. Подразумевая под словом «брат» каждого, даже случайного знакомого. (Матфей 5:22) Если плюнут тебе в глаза, утрись и скажи: «Божья роса». Преисполнись христианской любви к негодяям, аферистам, мошенникам, в общем, ко всем, кто беззастенчиво стрижёт тебя, посягает на твоих близких и на твое добро.
Не гневайся на них, прощай им, сочувствуй им: ведь они так несчастны! Потому что, если они не успеют покаяться, то будут вечно шквариться на адской сковороде. В то время как ты будешь прохаживаться по небу, перепрыгивая с облачка на облачко, с вожделением взирая на Ангелов Божьих.
Запрещал разводиться с верной женой. (Матфей 5:32) Ни сварливость, ни буйный нрав, ни лень, ни безалаберность, ни глупость её никакого значения не имели. Терпи, Раб Божий. Терпи, пока не поймал её на горячем. Или не представил в суд двух друзей-лжесвидетелей, которые могли бы красочно повествовать об её измене.
Запрещал ссориться с соперником. (Матфей 5:25) Если соперник вызовет тебя на суд, учил Иисус, прежде чем пойти туда, сходи к сопернику, обними, поцелуй его, отдай ему всё, что требует от тебя, даже последнюю рубашку. И сверх того придай дар. И не упрекай его за то, что он не пришёл к тебе первым. Ему, козлу, зачтётся. Тебе, овце, возможно, тоже.
В свете этого очень показательно, как мило мирился Иисус с соперниками своими: книжниками и фарисеями. Как во всём уступал им, как ласково обращался к ним: лицемеры, змии, порождения ехидны.
Почти никогда Он не гневался на Своих учеников. Но если и гневался немножко, то старательно выбирал выражения, чтобы не унизить их достоинство: «О, род неверный и развращенный, доколе буду терпеть вас?» (Матфей 17:17)
Как видите, Иисус терпел, и нам велел.
Иисус был моралистом, но мораль, проповедуемая Им, не отличалась святостью. Я не уверен, можно ли назвать её христианской моралью.
Об этом можно судить по притчам, которые Он рассказывал тут и там. Слова этих притч с умилением цитируют священнослужители, поучая верующих, что есть добро, а что есть зло.
Попробуем и мы проникнуть в глубокий смысл притч, попробуем и мы сделать поучительные для себя выводы.
Наиболее часто упоминается притча о блудном сыне. Лубочная картинка для простаков.
«У некоторого человека было два сына. И сказал младший из них отцу: «отче! дай мне следующую мне часть имения». И отец разделил им имение. Сын пошел в дальнюю дорогу и там расточил имение свое, живя распутно». (Лука 15:11-13)
Обнищав, блудный сын стал голодать. Он готов был есть желуди вместе со свиньями, но никто не давал их ему. И тогда он решил вернуться к отцу и покаяться.
«Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: Отче! я согрешил пред Небом и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги. И приведите откормленного теленка и заколите: станем есть и веселиться». (Лука 15:20-23)
Обрадованный отец отдал сыну лучшую одежду и по-царски его накормил. Он был безмерно счастлив, что блудный сын, наконец, вернулся.
Старший сын, который все эти годы прилежно трудился, и вел праведный образ жизни, увидев это, сильно обиделся на отца.
«Вот, я столько лет служу тебе, и никогда не преступал приказания твоего; но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими. А когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
Он же казал ему: сын мой, ты всегда со мною и все моё — твоё; а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв, и ожил, пропадал и нашелся». (Лука 15:29-32)
Имею несколько замечаний к тексту притчи.
Во-первых. Где это видано, чтобы отец отдал часть своего имения сыну, тем более, — младшему сыну? По закону, ему ничего не было положено.
Единственным наследником был старший сын. Да и тот мог получить то, что ему причиталось, только после смерти отца. Ведь отец ясно говорит: «все моё — твоё». Противозаконно отдавая часть имения младшему сыну, отец отбирал у старшего. И это было несправедливо. Такой поступок можно было обжаловать в суде.
Да, отец мог дать сыну часть своих денег и ценностей. Но только в случае женитьбы, как вено за невесту. А вовсе не для того, чтобы он проматывал деньги с блудницами. Отец должен был хорошо знать характер своего младшего сына.
Во-вторых. Из текста притчи нельзя сделать вывод, что блудный сын раскаялся в своих грехах, в беспутстве своём. Нет, не жажда покаяния привела его в отчий дом, — его привел голод. Если бы не голод, он так бы и не вернулся. Слова: «я согрешил против Неба и пред тобою», — были только словами. Но перед этим ясно сказано, что блудный сын позавидовал наемникам отца, которые ежедневно ели белый хлеб в избытке.
А какой же действительно правильный вывод можно сделать из этой притчи?
Христос учит нас, что мы можем всю жизнь грешить, вести разгульную, беспутную жизнь. А в конце жизни, когда пресытимся беспутством, или если нужда заставит, непременно должны придти в Храм Божий, вернуться в лоно Святой церкви и покаяться в грехах своих. И Отец наш, Господь Бог, поставит нас впереди всех трудяг-праведников, окажет нам особую милость.
Эта «великая» мысль проходит через все Евангелия красной нитью. Даже не нитью. Она — одна из главных несущих колонн Учения Христа.
«Сказываю вам, что на небесах будет радости больше об одном грешнике кающемся, чем о девяносто девяти не имеющих нужды в покаянии». (Лука 15:7)
Обильно грешите и имейте постоянную нужду в покаянии! На небесах вам очень обрадуются. Они очень скучают там без отъявленных грешников.
Такая вот высокопробная христианская мораль…
Трое Евангелистов утверждают, что Иисус не нёс свой крест. Но Иоанн утверждает, что нёс. Скорее всего, Иисус с Симоном Киринеянином чередовались. Немножко понёс один, потом передал другому. Потому что просвещённые римляне были очень гуманными людьми.
Но нёс ли Иисус Свой крест? Тот, на котором Его распяли. Очень сомнительно. Скорее всего, это был какой-то символический крест.
Судите сами.
На Голгофе казни проводились регулярно. Кресты на ней стояли постоянно, это были стационарные сооружения, всегда готовые принять на себя очередного преступника. Такой крест, считая ту часть, что была закопана, мог быть длиной не менее четырёх метров, сечением — не менее чем двадцать на двадцать сантиметров. К этой балке прибавьте ещё двухметровую перекладину. Крест должен был весить не менее пятидесяти килограммов. Изготовьте для себя такой крест, и попробуйте взвалить его на спину. Уверяю вас, ни на какую Голгофу с таким тяжёлым и, главное, очень неудобным для переноски сооружением вы не взойдёте. И очень хорошо! Значит, распятие вам не грозит.
Иисус не был грузчиком. На полотнах и на скульптурных распятиях Он изображён довольно тщедушным молодым человеком. Если бы на Него взвалили такой чудовищный крест, Он бы тут же умер, не распятым. И вся затея провалилась бы. Судя по тем же картинам, изображающим Иисуса, несущего Свой крест, могу заверить вас: на таком маленьком кресте очень неудобно распинаться. Нет никакого комфорта.
В распятии, смерти и воскресении Иисуса из Назарета, наречённого Христом, есть несколько очень подозрительных моментов.
Первый момент. Иисус умер очень быстро, всего через три часа. «Пилат удивился, что Он уже умер». (Марк 15:44) Можно даже сказать, что Пилат не просто удивился, но был неприятно поражён такой быстрой смертью. Кресты-распятия не были изобретены милосердными людьми. Они были придуманы для того, чтобы преступники промучились несколько дней, и осознали всю тяжесть своих преступлений.
Отчего же Иисус скончался так быстро, что не успел осознать? Ни Матфей, ни Лука, которые страницами переписывали у Марка, не вставили в свои Евангелия фразу о том, что Пилат удивился. Очевидно, и они сочли такую быструю смерть Иисуса очень подозрительной.
Перед тем, как Он испустил дух, один из воинов поднёс к Его устам губку, в которой был уксус. Но был ли действительно это уксус? Не подкупил ли богач Иосиф, верный, но тайный Его ученик, который находился рядом, римского солдата? Не получил ли Иисус яд, чтобы не мучился, или, наоборот, некое снадобье, затормаживающее жизненные процессы, что позволило Ему впоследствии «воскреснуть» из мёртвых?
Второй момент. Иисусу, почему-то, не перебили голени, как поступили с остальными двумя распятыми. (Иоанн 19:33) Так как на глазок, без врачебного осмотра, определили, что Он уже мёртв. Но что мешало воинам перебить голени мёртвому телу? Или они сильно устали?
Третий момент. Иосиф выкупил тело у Пилата. Таким образом, Иисус был продан вторично в течение двух суток. Но неужели Пилат так нуждался в наличных деньгах?
Четвёртый момент. У хитрых первосвященников и фарисеев, которые не были так простодушны, как язычник Пилат, всё же возникло подозрение, что их хотят обвести вокруг пальца. Уж слишком быстро умер этот человек. К тому же, обещал через три дня воскреснуть. Нет, что-то здесь неладно, решили они. И на следующий день выставили у пещеры, куда было положено тело, почётный караул. Но, по всей видимости, тела там уже не было. Так отчего же эти кретины не выставили караул сразу же после захоронения? А ещё говорят, что евреи очень умные.
Но, может быть, они действительно были не так уж глупы, и взяли у Иосифа неплохое отступное за эту отсрочку?
Всё это наводит на размышления…
«И вот: завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась, и камни расселись, и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и явились многим». (Матфей 27:51-53)
Ложь! Не зафиксировано. Исторические хроники об этих трупных явлениях и землетрясении умалчивают. Лука также не упоминает ни о трупах, ни о землетрясении, но зато пишет, что солнце померкло. Ложь! Не зафиксировано.
Единственно, во что я готов поверить, так это в то, что разодралась завеса. Завесы не вечны. Вполне могут разодраться от старости, как раз в тот момент, когда кого-то распинают. Недавно писали в газетах, что в театре, ни с того, ни с сего, упала кулиса. И прямо на примадонну. Которую давно уже следовало распять, чтобы освободила дорогу молодым дарованиям.
Итак, Иисус вознёсся на небо, и теперь сидит на престоле одесную Господа. Но если Господь всем руководит, то что же делает на небесах Христос? Выслушивает наши просьбы? Берёт на себя наши грехи? Благословляет нас? Допустим. Но кто подменяет Его, когда Он спит? Ведь не может Он бодрствовать двадцать четыре часа в сутки!
В Библии не названо ни одного имени человека, которого Иисус спас от его грехов. Ни одного примера! Однажды Он сказал блуднице: «иди и не греши». Но в Библии нет уточнения — грешила она после этого или нет. Грешили и сами Святые Апостолы.
Да и как можно спасти от грехов? Можно только предостеречь. Можно простить грехи, отпустить грехи, что делает мимоходом даже сельский священник. Но никто никого не спас ещё от грехов его. Не в силах это сделать сам Иисус.
Кроме того, в Евангелиях утверждается, что Иисус взял на Себя грехи человечества. Надо так понимать, что Он собрал все грехи, что скопились до Него. А кто же собирает грехи после Его смерти и воскресения. Существует ли служба, которая складирует и утилизирует их? На каких условиях можно сдать свои грехи? Сколько следует платить за килограмм этих опасных отходов? Очень неясно всё это.
В Евангелии от Иоанна есть одна, (а может быть и не одна) очень подозрительная фраза, которая наводит на размышления, писал ли это, рассказывал ли это Апостол Иоанн? Или Его Евангелие написано через много веков?
«Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати». (Иоанн 11:18)
Иоанн должен был сказать: «находится близ Иерусалима». Не могла Вифания исчезнуть при Его жизни.
Чтобы показать вам, насколько достоверны свидетельства Евангелистов, хочу освежить в вашей памяти эпизод знаменательной встречи Иисуса с великим вождем Моисеем и великим пророком Илией. Эти две выдающиеся личности Старого Завета, или их духи, специально прилетели на гору к Иисусу, чтобы побеседовать с Ним, как равные с равным. (Марк 9:4; Матфей 17:3; Лука 9:28)
Все три автора, переписывая друг у друга, свидетельствуют, что вместе с Иисусом взошли на гору Апостолы Петр, Иаков и Иоанн.
Но вот что интересно. Апостол Иоанн, автор четвертого Евангелия, ни словом не упоминает об этой встрече. А ведь Он, по словам трех других евангелистов, был непосредственным свидетелем встречи. Мог ли Он позабыть о таком великом событии в Своей жизни, когда воочию лицезрел Моисея и Илию? Воистину, странная забывчивость.
Но, может быть, Марку, Матфею и Луке, или одному из них, эта встреча приснилась во сне?
Евангелия содержат множество текстовых совпадений, доказывающих, что евангелисты списывали друг у друга. То есть, — занимались плагиатом, литературным воровством. Одно дело, когда автор какого-нибудь текста вольно пересказывает то, что где-то слышал либо читал. Другое дело, когда выдает чужой текст за свой. Одно дело, когда евангелисты цитируют Иисуса Христа и не могут изменить ни слова. Но когда, повествуя, слово в слово повторяют друг друга — это оставляет неприятное ощущение. Как будто залезают друг к дружке в карман.
Вот несколько примеров из множества.
«Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих и ел акриды и дикий мед». (Марк 1:6)
«Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пища его были акриды и дикий мед». (Матфей 3:4)
«И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се — отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение». (Матфей 3:16-17)
«И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя сходящего на него. И глас был с небес: Ты Сын мой возлюбленный, в котором Мое благоволение». (Марк 10:11)
«Когда же крестился весь народ, Иисус, крестившись, молился, — отверзлось небо. И Дух святой нисшел на него в телесном виде, как голубь, и был Глас с небес, глаголящий: Ты Сын Мой возлюбленный, в Тебе Мое благоволение!» (Лука 3:21-22)
«Тогда Иерусалим и вся Иудея, и вся окрестность иорданская выходили к Нему. И крестились от Него в Иордане, исповедуя грехи свои». (Матфей 3:5-6)
«И выходили к Нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от Него все в реке Иордан, исповедуя грехи свои». (Марк 1:5)
«Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись. После сего слова проказа сошла с него, и он стал чист». (Марк 1:41-42)
«Он простер руку, прикоснулся к нему и сказал: хочу, очистись. И тотчас проказа сошла с него». (Лука 5:13)
«Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас же очистился от проказы». (Матфей 8:2-3)
Таких «случайных» совпадений я нашел в Евангелиях более пятидесяти. Покопайтесь сами, думаю, что отыщите их гораздо больше. Не подают ли тем евангелисты-моралисты плохой пример современным дееписателям?
Вернемся в ветхий завет и посмотрим,что там наворочено и как подан материал.
Даже на первый взгляд видно,что писали его люди,не думающие о том,что когда-то его будут читать.
Спрашивается,для чего или для кого тогда писалось все это месиво нелепиц и безграмотности?
И ответ тоже налицо.
Для тех,кто в это нагромождения глупости поверит.
И такие...нашлись)))
Общеизвестно, что у кошки семь жизней. Так щедро одарил ее Господь Бог.
Но никому, в целом мире, до сих пор не было известно, что в древности большинство домашних животных имело по несколько жизней. Такое великое открытие (и не одно!) я сделал, внимательно читая Библию. И сейчас имею возможность поделиться с вами своей радостью.
Давайте вспомним о тех замечательных египетских казнях, которыми Господь одарил египтян за то, что фараон позволил Ему многократно ожесточать свое сердце.
Наряду с египтянами, которые плохо относились к евреям, от этих казней пострадал египетский скот. Который к евреям никак не относился и ничего против них не имел. Робко замечу, что это было не совсем справедливо со стороны Господа. И довольно-таки жестоко, потому что животные были вынуждены погибать несколько раз. Пока не исчерпали весь запас своих жизней.
Давайте считать вместе. Первая казнь заключалась вот в чем.
«Поднял Аарон жезл и ударил жезлом по воде речной пред глазами фараона, и вся вода в реке превратилась в кровь. И рыба в реке высмердела». (Исход 7:21)
Интересно, что египетские волхвы сделали то же самое, то есть, фактически, помогали Господу и Моисею наказывать своих же египтян. И фараон даже не прогневался на них. Только библейский фараон мог иметь такое мягкое сердце и такие разжиженные мозги.
Кровь в реке была семь дней, и семь дней смердела рыба. Естественно, что скот не мог пить кровь вместо воды. Поэтому много животных погибло, и тем прибавилось смраду.
Исполнение второй казни было возложено на жаб. Река кишела этими мерзкими тварями. Они забирались в постели жен фараона и в квашни с хлебом, и «взошли на рабов фараона». (Исход 8:3-4)
Возможно, жабы взошли и на скот. Но не стану утверждать это, поскольку в Библии об этом не упомянуто.
«То же сделали и волхвы чарами своими; и вывели жаб на землю египетскую». (Исход 8:7)
Будь я египетским фараоном, что трудно себе представить, то всех этих кретинов тут же перебил бы к чертовой матери. Надо же, вместо того чтобы загнать жаб обратно в реку, египетские волхвы посылают дополнительных жаб на своего благодетеля! Моисей вынужден был сам расправиться с жабьим легионом. И высмердела земля. К смраду, исходящему из реки, прибавился смрад от земли. Люди это могли ещё выдержать, но скот — никогда!
Третья казнь заключалась в мошках. Тут уж тем немногим животным, которые еще оставались в живых, пришлось совсем худо. «И были мошки на людях и на скоте».
Волхвы египетские посчитали, что мошек недостаточно, и хотели добавить. Но у них, к сожалению, ничего не получилось. Слабы они оказались против нашего Моисея.
Четвертая казнь — песьи мухи. Они с остервенением набросились на тех немногих животных, которых не доконали мошки.
Пятая казнь была еще круче.
«Вот, рука Господня будет на скоте твоем, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах; будет моровая язва весьма тяжкая. И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего». (Исход 9:3-6)
Ну, все, отмучались. Египтяне провинились, животные расплатились. Вымерли все: от коня фараона до осла последнего из рабов его.
Но не зря Господь, когда сотворил мир и всё живое, дал животным по семь жизней. Скот быстренько оклемался и воскрес. Как раз вовремя, чтобы принять на себя шестую казнь.
«Они взяли пепла из печи, и предстали пред лице фараона. Моисей бросил его к небу, и сделалось воспаление с нарывами на людях и на скоте». (Исход 9:10)
Позвольте! На каком скоте! На трупах, что ли? Только нарывов этим трупам и не хватало.
Волхвы также получили по нарыву. Несмотря на посильную помощь, которую они оказывали Моисею. Но их, как раз, ничуть не жаль. Жалко скотину, которая воскресла для мук.
Седьмая казнь заключалась в граде и огне между градом.
«Итак, пошли собрать стада твои и все, что есть у тебя в поле; на всех людей и скот, которые останутся в поле и не соберутся в домы, падет град, и они умрут. И побил град по всей земле египетской все, что было в поле, от человека до скота». (Исход 9:19, 25)
Так египетский скот погиб в очередной раз.
Когда же он в очередной раз воскрес, оказалось, что саранча (восьмая казнь) «поела всю траву земную и все плоды древесные, уцелевшие от града, и не осталось никакой зелени ни на деревах, ни на траве полевой». (Исход 10:15)
Как видите, не осталось ни травы, ни даже зелени на траве. А без травы, как известно, скоту не жить. И животные погибли от голода. И опять же высмердели.
И не видели, что на землю на три дня опустилась кромешная ночь. Но мертвой скотине было уже все равно. Девятая казнь ее не коснулась.
Десятая казнь заключалась в том, что Господь решил перебить у египтян всё первородное, от человека до скота. Где Он думал найти первородное от скота, непонятно. Потому что всё первородное разделило участь своих родителей. Но Бог на то и Бог, чтобы находить выход из безвыходной ситуации. Отобрал первородных, воскресил, поставил на четыре ноги и — перебил.
«В полночь Господь поразил всех первенцев на земле египетской и всё первородное от скота». (Исход 12:29)
Всё. Не осталось ничего. Тишина на скотных дворах. Ни ржания, ни мычания, ни блеяния, ни лая.
Вы думаете, что Господь, наконец-то добился своего? Ничуть не бывало! Уже на третий день все эти скоты стояли на ногах и жевали жвачку. Ведь семь жизней им дал Господь.
Воскресшие лошади, запряжённые в боевые колесницы, помчались галопом за убегающими израильтянами. Чтобы погибнуть еще раз в волнах моря.
Вот таким живучим был скот египтян. Думаю, что у израильтян, благодаря стараниям Господа, скот был еще бессмертнее. Судя по тому обилию жертв, которые приносились на алтарях, он должен был вымереть поголовно уже к концу первого года странствия по пустыне. Но, даже изжаренные и съеденные, овцы и телята как-то умудрялись воскресать. Поэтому стадо не только не убывало, но даже увеличивалось.
Как хорошо жилось в те времена и людям и скотам. И, слава Богу!
А как насчёт рабства, и женьщины не люди, и рабы не люди???????????????
Исход 21:7
Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы
Исход 21:20
А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
Исход 21:21
но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.
Исход 21:26
Если кто раба своего ударит в глаз, или служанку свою в глаз, и повредит его, пусть отпустит их на волю за глаз;
Исход 21:32
Если вол забодает раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклей серебра, а вола побить камнями.
Исход 21:29
но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти;
Левит 19:20
Если кто переспит с женщиною, а она раба, обрученная мужу, но еще не выкупленная, или свобода еще не дана ей, то должно наказать их, но не смертью, потому что она несвободная:
Левит 25:44
А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас;
Левит 25:45
также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать, и из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью;
Левит 25:46
можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение; вечно владейте ими, как рабами. А над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью.
Тимофею 6:1
Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение.
НО при этом -
- Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти. — Исход 21:16
- И объявите свободу на земле всем жителям ее. — Левит 25:10
- Не выдавай раба господину его, когда он прибежит к тебе от господина своего; пусть он у тебя живет, среди вас на месте, которое он изберет в каком-нибудь из жилищ твоих, где ему понравится; не притесняй его. — Второзаконие 23:15-16
- Если найдут кого, что он украл кого-нибудь из братьев своих, из сынов Израилевых, и поработил его, и продал его, то такого вора должно предать смерти. — Второзаконие 24:7
- Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу. — Исаия 58:6
- Не делайтесь рабами человеков. — 1 Коринфянам 7:23
Обращаюсь к еретикам и прочим безбожникам!
Уважаемые заблуждающиеся! К вам, которые ещё, к сожалению, не пришли к Богу. Которые ещё колеблются между верой и неверием. Которые не прониклись идеей служения Богу, любви к Богу и раболепия пред Богом!
Не могу не обратиться к вам со словами предостережения.
Берегитесь! Вы на краю пропасти! Ещё шаг, — и будет поздно. Вас уже ничто не спасёт! Вы обречены. Вам уготован ад и котлы кипящие, где варятся грешники целую вечность, вплоть до полной готовности.
Но не думайте, что вы попадёте прямиком в адскую юшку. Это, — Ваше очередное заблуждение. Отборных грешников ждёт ад на земле. Так говорит Господь, Бог наш.
Ах, да! Вы не считаете себя грешниками. И только потому, что никогда не сделали ничего аморального, вели праведную жизнь, слушались начальство, прилежно трудились, пеклись о благе своей семьи и всего общества. Никого не обижали, никого не ограбили и не убили, даже словом не обидели, помогали бедным обогатиться и богатым обеднеть…
Заблуждаетесь! Потому что истинным праведником может считаться только тот истинный праведник, который любит и боится Бога!
Не бояться Бога преступно! Имейте совесть, — бойтесь Бога!
Господь настолько страшен, что не бояться Его, — просто смешно! Переходя оживлённый перекрёсток на красный свет, вы подвергаете себя меньшей опасности, чем, переходя дорогу Богу.
Подумайте, вникните, поймите, чего вы лишаетесь, отказывая Господу во взаимной любви!
Вот что говорит Господь, Бог наш.
«Субботы Мои соблюдайте и святилища Мои чтите: Я — Господь. Если вы будете поступать по уставам Моим, то:
— дам вам дожди в своё время, и земля даст произрастания свои;
— и будете есть хлеб свой досыта, и будете жить на земле вашей безопасно;
— пошлю мир на землю вашу;
— и будете прогонять врагов ваших, и падут они пред вами от меча;
— призрю на вас и плодородными сделаю вас, и размножу вас;
— и будете есть старое прошлогоднее, и выбросите старое ради нового;
— и поставлю жилище Моё среди вас;
— и буду ходить среди вас, и буду вашим Богом». (Левит 26:2-12)
Видите, какие блага ждут вас в случае смирения и полного уверования! Тем, кто с первого раза не уяснил, повторяю ещё раз.
Если вы будете примерного поведения, то будут дожди. Но если поведение Ваше испортится, то дожди прекратятся. Несмотря на то, что соседям-праведникам они причитаются по праву.
На вашей земле будет постоянный мир, но врагов вам придётся всё же прогонять. И действительно, что это за мир без постоянной войны?!
Господь размножит вас, даже если вы не захотите иметь детей и за всю жизнь ни с кем не переспите.
Вы будете жить в таком изобилии, что станете есть не только старое прошлогоднее, но ещё более старое позапрошлогоднее. А если захотите новое, то старое выбросите. Вместо того чтобы продать или обменять на ещё более старое, например, антиквариат.
Господь станет Вашим домашним Богом, будет играть с вами в шахматы и обсуждать всякие сплетни. Будет ходить среди вас, постоянно мелькая перед глазами. Будет провожать и встречать вас с работы. В общем, вы от Него не избавитесь до конца Ваших дней.
Вот какая радостная перспектива ожидает хороших рабов Божьих.
Остальных же людей, более свободных в своём выборе, кому — молиться, а кому — нет, ничего хорошего не ждёт, можете мне поверить.
А если не верите, то я готов привести краткий список проклятий и казней, приготовленных Господом для подобных отщепенцев. Ад покажется им раем, по сравнению с тем, что ждёт их ещё при жизни. Они проклянут саму жизнь свою, как сделал это несчастный Иов, ни за что, ни про что обиженный Богом.
Вот что говорит Господь, Бог Ваш.
«Если же не послушаете Меня, презрите Мои постановления. И если душа ваша возгнушается Моими законами, то Я поступлю с вами так:
— пошлю на вас ужас;
— пошлю на вас чахлость;
— пошлю на вас горячку;
— истомятся глаза, и измучится душа ваша;
— будете сеять семена ваши напрасно, и враги съедят их;
— падёте пред врагами вашими;
— будут господствовать над вами неприятели ваши;
— будете бежать, когда за вами никто не гонится». (Левит 26:14-17)
Хоть мне и делали замечания - надо мол читать только текст, а не выяснять кто автор текста, я часто интересуюсь автором.
Как и в этой теме - мне известны все авторы, тексты которых выкладываются здесь.
Мне жаль автора, текст которого в последних постах приводится.
Ну зачем ему надо такое "творчество" примитивное богохульство.
Ну ладно обижен на советскую власть, ну ладно как-то коснулся его национальный вопрос, ну зачем заниматься несерьезным.
Ну возьмем любой фрагмент из его книги и легко можно показать как автор специально ошибается и исходит, как мне кажется, желчью.
Если вы будете примерного поведения, то будут дожди. Но если поведение Ваше испортится, то дожди прекратятся. Несмотря на то, что соседям-праведникам они причитаются по праву.
Вот,...плиз...
Пжалста,коротенький коммент по этому поводу.
Покажите всем,какой автор примитивный,и какой Вы весь такой...в DOLCE GABBANA
Так чему же учил Иисус, чему служил примером?Аккуратности. Принципиально не мыл рук перед едой, не требовал этого от своих учеников. (Лука 11:38)
Маленькие христиане, следуйте этому примеру, не переводите мыло!
Где-то я уже очень подробно отвечал на этот вопрос.
Найдис Давид не знает библию, так поверхностно лишь в достаточной мере чтобы пошутить.
Ну как он выкручивает притчу о блудном сыне.
https://www.rulit.me/books/biblejskaya-pravda-read-25955-9...
Как-то по форме похоже на правдивость, мол есть такое в Новом Завете, но но сути издевательство.
Не охота время тратить, чтобы приводить безобразный текст к тексту с нормальныс смыслом, показать какой он должен быть.
Меня такое чтение раздражает, ну конечно не как богохульство, просто я знаю немного Библию и вижу "кухню" создания дешевки.
А может раздражает, что теряю время на чтение подобных текстов. Ну это я сам виноват )))
Вы просили взять любой фрагмент)))
Ну возьмем любой фрагмент из его книги и легко можно показать как автор специально ошибается и исходит, как мне кажется, желчью.
Я взял...Прокомментируйте именно его,а не абы что)))
Или не хочется?
Я понимаю,не хочется.
Ну...тогда и не надо.
Где это видано, чтобы отец отдал часть своего имения сыну, тем более, — младшему сыну? По закону, ему ничего не было положено.
Единственным наследником был старший сын. Да и тот мог получить то, что ему причиталось, только после смерти отца.
Ведь отец ясно говорит: «все моё — твоё». Противозаконно отдавая часть имения младшему сыну, отец отбирал у старшего. И это было несправедливо. Такой поступок можно было обжаловать в суде.
А где написано в притче, что отец отдал часть своего имения младшему сыну?
Всё оставалось у старшего.