русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Смешная библия или как мы это видим

63070   24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 alle
Proricatel свой человек03.09.20 22:55
Proricatel
NEW 03.09.20 22:55 
in Antwort Roza2020 03.09.20 22:32
Там, где достойный отпор ему не от кого ожидать ему особенно хорошо.

Так дай отпор,розочка)))

Давай,отпирайся)))

gendy Dinosaur03.09.20 23:06
gendy
NEW 03.09.20 23:06 
in Antwort regrem 03.09.20 22:52

Если так расуждать, то нацизм появился раньше Лютера.До Мартина Лютера почти каждый немец был маленько Лютер и был нацист и имел свое мнение о евреях.Лютер хотел вначале изменить это положение в лучшую сторону.

Антисемитизм конечно появился куда раньше Лютера. Его к тому времени уже более десяти веков культивировала церковь, Лютер придал этой ненависти направление. Может для вас это и означает в лучшую сторону, если это направление воплотил в жизнь Гитлер.


А религия при том, что она эту ненависть воспитала. Других оснований собственно и не было

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Roza2020 гость03.09.20 23:21
Roza2020
NEW 03.09.20 23:21 
in Antwort regrem 03.09.20 22:09, Zuletzt geändert 03.09.20 23:26 (Roza2020)
Например такие выражения про иисуску, вздернули беднягу на столбе итд.Может и это повлияло, что Roza2020 так высказалась, не привыкла к такому жаргону, богохульству. Мы то уже привычные это читать.

Дело не в богохульстве, дело в человеке. Человек может расти и раскрываться как личность, либо скатываться к состоянию ничтожества. Меня оскорбляют ущербные личности своим существованием, те, кто сознательно становится подлым, низким, злым. Это жестокая пародия на людей, а не люди. Ведь я застала ещё те времена, когда образовательная система занималась воспитанием будущих поколений, а не только передачей знания.

regrem патриот03.09.20 23:22
NEW 03.09.20 23:22 
in Antwort gendy 03.09.20 23:06
Его к тому времени уже более десяти веков культивировала церковь, Лютер придал этой ненависти направление.

Лютер ослабил эту ненависть. Уменьшил угрозу исчезновения еврейского народа, "рассказал" евреям, что у них есть религия и что есть даже Ветхий Завет, который он и сам признает, то есть сохранил их религию.

А то уже дело доходило, что католики (в основном они) полностью исключали Ветхий Завет, тем самым религию евреев.


ПС

Где то так. Я тороплюсь, уже нигде не сверяюсь.

gendy Dinosaur04.09.20 07:42
gendy
NEW 04.09.20 07:42 
in Antwort regrem 03.09.20 23:22
Лютер ослабил эту ненависть. Уменьшил угрозу исчезновения еврейского народа, "рассказал" евреям, что у них есть религия и что есть даже Ветхий Завет, который он и сам признает, то есть сохранил их религию.

По вашему евреи не знали что у них есть своя религия? А вот ветхого Завета у евреев в действительности нет.

Цель Лютера была напротив уничтожить религию евреев, а с ней и самих евреев.

Убеждением это у него не получилось, и тогда он написал рекомендации к физическому уничтожению евреев.


А то уже дело доходило, что католики (в основном они) полностью исключали Ветхий Завет, тем самым религию евреев.


Инквизиция католиков очень хорошо знала о религии евреев. Не придумывайте

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Proricatel свой человек04.09.20 12:48
Proricatel
NEW 04.09.20 12:48 
in Antwort Proricatel 03.09.20 22:55

Иисус из Назарета, наречённый Христом, скорее всего, был последователем великого еврейского законоучителя Гилеля, который умер в первом десятилетии Новой эры. Гилель являлся противником догматизма, создал новое «устное учение», которое впоследствии расширилось, и получило большую популярность под названием «Мишна». Гилель допускал облегчения в исполнении законов Моисея, ратовал за обращение в «истинную» веру язычников, искал в текстах Торы и в народных преданиях, прежде всего, нравственные начала. Это Гилель первым сказал: «Не делай ближнему того, что не желал бы себе». Школа Гилеля выступала против школы другого знаменитого вероучителя — Шамая, который требовал точного соблюдения и исполнения письменных законов, правил и обрядов.

В Евангелиях последователи Шамая презрительно именуются книжниками.

Многие идеи, высказанные Иисусом, повторяют и развивают основные положения учения Гилеля. Но Иисус пошёл гораздо дальше, внёс много Своего. Он был первым, или одним из первых, кто осмелился проповедовать эти, по сути своей, революционные идеи.

Гилель ставил обязанности человека к ближнему своему выше обязанностей перед Богом. Иисус нигде не говорит о страхе Божьем, нигде не упоминает об обязанностях, но многократно повторяет слова о любви к Богу и о любви к ближнему своему, что для Него — равноценные понятия. Поскольку Бог находится не только наверху, но и в каждом человеке.

«Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви моей. Сия есть заповедь Моя: да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». (Иоанн 15:9-13)

Иисус никогда не говорил о людях, как о рабах Божьих, но как о друзьях Бога, возлюбленных чадах Господа.

«Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я называю вас друзьями потому, что сказал вам всё, что слышал от Отца Своего». (Иоанн 15:15)

Священники, от имени Господа, сильно стращали грешников немедленной карою. Но, практически, ничего страшного не происходило. Люди переставали верить в могущество Господа, это развращало их.

Христос же говорил о наказании, хоть и отдалённом, но неотвратимом. Убеждал грешников, что их преступления не останутся без наказания. И только немедленным покаянием могут они спасти свои души.

Иисуса не интересовало прошлое человека. Блудница ли, мытарь ли, грабитель ли, — все это не принималось во внимание, если новообращённый проникался верой в Христа, и становился приверженцем нового Учения. Тем самым, он очищался от прошлых грехов и мог наследовать Царствие Небесное. Этой идеей проникнуты послания Апостола Павла, одного из главных теоретиков христианства.

«Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, и книжники — Царство Божие не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа, и Духом Бога нашего». (1. Кор. 6:10-11)

Иисус вербовал себе сторонников из различных групп населения, не придавая значения ни их национальности, ни вероисповеданию, ни общественному положению. Был рад каждому, даже римскому сотнику, солдату оккупационной армии.

Он был вне политики. Более того, призывал иудеев к смирению. Иисус ни разу не высказал своего отношения ни к римлянам, ни к статуям языческих богов и императоров, которые были натыканы там и тут. Ни разу не подчеркнул Он, что является иудеем. Потому что был космополитом, человеком Мира.

А также, в определённом смысле, Он был интернационалистом. Его не занимало, иудей или не иудей, обрезан или не обрезан. Главным для Него было: верность идее, приверженность новому Учению, отношение этого человека к Богу и к ближнему.

Так, Иисус считал праведниками только тех, кто верил Ему. Его ученики поставили этот принцип в основу своей подвижнической деятельности.

«Только каждый поступает так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто, и не обрезание ничто. Но всё — в соблюдении заповедей Божиих. Каждый оставайся в том звании, которым призван.

Для Иудеев Я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных; для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобресть чуждых закона». (1. Кор. 7:17-19; 9:20-22)

Учение, которое отвергало узкую национальную обособленность, было ближе и понятнее язычникам, чем националистическое учение Моисея, законами которого было установлено разделение на избранных и не избранных, на людей первого, второго и третьего сорта.

Аммонитянин и моавитянин, утверждал Моисей, «не могут войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти во веки». (Второзаконие23:3)

Эта концепция отталкивала иноплеменников от Господа, вместо того, чтобы притягивать к Нему. Ведь все языческие религии были, по сути, интернациональны.

Иисус первым выдвинул революционную идею, утверждающую, что Господь является не только Богом Иудеев, но Богом всех народов, населяющих землю.

«Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог есть Бог иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников». (К Рим. 3:28-29)

Иисус и его ученики впервые поставили единство в вере выше национального единства.

«Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти. Но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога». (К Рим. 2:28-29)

Огромное преимущество нового учения состояло ещё и в том, что Иисус дал людям надежду, проповедуя воскресение после смерти.

И до него, и после него появлялись проповедники, называвшие себя Мессиями, Христами. В Новом завете упоминаются несколько имён таких самозванцев: Февда, Иуда Галилеянин, лжехристос Симон, который выдавал себя за великого.

«Ему внимали все: от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия». (Деяния 8:9)

Большинство из них были талантливыми людьми, отличными ораторами, прекрасными психологами и чудодеями, умеющими произвести впечатление на наивную толпу. Но Иисус из Назарета оказался на голову выше их всех. Потому что Он был Гениальным Самозванцем!

Преимущество Иисуса состояло в том, что Он выдвинул новые, свежие идеи. Не призывал к точному соблюдению законов, и даже порой оспаривал их, чем привлекал к себе многих противников догматической религии. Он всегда был в гуще простого народа, что делало Его близким, доступным людям. Говорил с ними на простом, понятном для них языке, популярно объясняя сущность Своих идей при помощи притч и примеров из жизни.

«Кто унижает себя, тот возвышен будет». (Матфей 23:18)

Это — не оригинальная мысль. Иисус только повторил то, что сказал ещё царь Давид, когда его жена Мелхола упрекала его за то, что танцует в толпе полуголым. Но слова были сказаны к месту, и произвели впечатление. Иисус очень часто цитировал Писания, что вызывало ещё большее уважение и почитание окружающих.

Коренное отличие Иисуса заключалось в том, что Он создал школу, воспитал учеников, продолжателей Своего дела, борцов за утверждение Новой Веры.

regrem патриот04.09.20 20:34
NEW 04.09.20 20:34 
in Antwort Proricatel 04.09.20 12:48, Zuletzt geändert 04.09.20 22:00 (regrem)
«Кто унижает себя, тот возвышен будет». (Матфей 23:18)
Это — не оригинальная мысль. Иисус только повторил то, что сказал ещё царь Давид, когда его жена Мелхола упрекала его за то, что танцует в толпе полуголым. Но слова были сказаны к месту, и произвели впечатление. Иисус очень часто цитировал Писания, что вызывало ещё большее уважение и почитание окружающих.

Хоть не принято отвечать тем, кто в бане, но не могу пройти мимо.


Здесь у автора книги опечатка - не стих 18, а стих 12.

Ну а самое главное то, что Иисус Христос не повторял Давида. Этот пример приведен пожалуй ради шутки, если и не так, то всё-равно неуместный


14 Одетый в льняной эфод Давид изо всех сил плясал перед Господом.
15 Так он и весь дом Израиля перенесли ковчег Господа с радостными криками под звуки рогов.
Возвращение ковчега в Иерусалим


regrem патриот04.09.20 20:39
NEW 04.09.20 20:39 
in Antwort Proricatel 03.09.20 22:52
Ага...именно на столбе. И именно исуску)))
Поскольку он был попрошайкой и нищебродом.

А мы посмотрим сейчас у автора книги, которого мы здесь читаем:

http://www.danilov.lg.ua/author/8709/ebook/31721/naydis_da...


Ошибочно было бы думать, что Иисус нуждался в средствах. Он и Его Апостолы, начав своё служение Господу бедняками, с Его помощью очень быстро разбогатели. Иуда Искариот был их казначеем. (Иоан. 13. 29). Он носил ящик для пожертвований, в который полноводным ручьем текли деньги и драгоценности. Приверженцы, — особенно, экзальтированные женщины, — продавали всё своё имущество и отдавали вырученные деньги Иисусу и товарищам Его. На это прямо указано в Библии.
«И Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим». (Лук. 8. 3)
Эти средства позволяли Апостолам вести беззаботную, праздную жизнь. И щедро одаривать нищих, вербуя себе новых сторонников.
gendy Dinosaur04.09.20 22:29
gendy
NEW 04.09.20 22:29 
in Antwort regrem 04.09.20 20:39
Ошибочно было бы думать, что Иисус нуждался в средствах. Он и Его Апостолы, начав своё служение Господу бедняками, с Его помощью очень быстро разбогатели. Иуда Искариот был их казначеем. (Иоан. 13. 29). Он носил ящик для пожертвований, в который полноводным ручьем текли деньги и драгоценности. Приверженцы, — особенно, экзальтированные женщины, — продавали всё своё имущество и отдавали вырученные деньги Иисусу и товарищам Его. На это прямо указано в Библии.
«И Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим». (Лук. 8. 3)
Эти средства позволяли Апостолам вести беззаботную, праздную жизнь. И щедро одаривать нищих, вербуя себе новых сторонников.


ошибочно было бы думать, что Иисус и его Апостолы разбогатели с помощью бога. В реальности бог не дал им не одного динария, ни одной подсказки на клад.

Согласно Евангелиям у них было три пути добывания средств. Альфонство, тоесть выкачивание средств из любвеобильных женщин, попрошайничество доходящее до шантажа руками адептов, и третий путь о котором упоминается уже в деаниах апостолов . адепты прихода в секту сдавали апостолам всё своё имушество, , и не зря Иисус обьявлял домашних врагами, у врагов тоже надлежало отобрать всё, и принести в секту нарушителям этого правила, согласно деаниам апостолам светила немедленная казнь .


так что попрошайничестство самое меньшее из дел, хотя скорее всего приносило самый большой доход. Ведь не зря и сегодня нищенство представляет собой организованный преступный бизнес, где нет места случайным людям,

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Boatman коренной житель04.09.20 23:16
NEW 04.09.20 23:16 
in Antwort regrem 04.09.20 20:39, Zuletzt geändert 04.09.20 23:30 (Boatman)
Ошибочно было бы думать, что Иисус нуждался в средствах. Он и Его Апостолы, начав своё служение Господу бедняками, с Его помощью очень быстро разбогатели. ..Приверженцы, — особенно, экзальтированные женщины, — продавали всё своё имущество и отдавали вырученные деньги Иисусу и товарищам Его. На это прямо указано в Библии.
«И Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим». (Лук. 8. 3)Эти средства позволяли Апостолам вести беззаботную, праздную жизнь. И щедро одаривать нищих, вербуя себе новых сторонников.


Регрем, Вас так возмутило сказанное другим автором :


Итак альфонс Христос считал себя выше всех предрассудков.
Он начал с бродяжничества и дошел до того, что попал на содержание к своим дамам. --


-И что? Что надо опровергать этого шутника, доказывать, что Христос не был альфонсом.

А Вы попытайтесь, опровергните. За счёт чего компания друзей-единомышленников могла вести свою беззаботную жизнь, наслаждаясь пением птичек небесных и ароматом лилий полевых?..Не будь этих богатых дамочек, содержавших товарищей, возможно, не родились бы эти тысячелетия воsxищавшие верующих "поучения" : "не собирайте себе сокровищ на земле..но собирайте на небе..не заботьтесь..что вам есть и что пить.." Счастливая группа путешественников смотрела на жизненные заботы как на зло, презрение к труду возвышало души..

Вспомните поучительную сцену, когда Марфе приходится готовить на всю ораву и она посмела упрекнуть сестрицу, устроившуюся у ног Иисуса, внимая его речам:


Женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.— Лк. 10:38—42


Считается, что Мария, избрала "благую часть", к которой должны стремится все христиане..хотя если бы не трудолюбивые "марфы", отдающие все силы "внешнему" труду , могли бы "марии" приседать у ног Бога?

Скажите, Регрем, какая из сестричек Вам лично симпатичнее?


regrem патриот04.09.20 23:37
NEW 04.09.20 23:37 
in Antwort Boatman 04.09.20 23:16, Zuletzt geändert 04.09.20 23:57 (regrem)
Счастливая группа путешественников смотрела на жизненные заботы как на зло, презрение к труду возвышало души..

Я нигде в Новом Завете не читал про презрение к труду, что заботы это зло.

И счастливой безаботной группой апостолов не назовешь. Это может в фильме показана бредущая толпа бездельников, цветы, пение птах.

На самом деле это была работа, довольствовались малым. Кроме того все шли на смерть.


Почему-то считается, что их содержали женщины - это неправда. Пожертвования были и от богатых людей.

Почему женщины так подхватили новое движение, не знаю. Может социальная несправедливость, может чувствовали что так надо делать.

В дальнейшем мы увидим первую христианку Европы, у ней тоже дом был открыт для апостолов.

Boatman коренной житель05.09.20 00:03
05.09.20 00:03 
in Antwort regrem 04.09.20 23:37, Zuletzt geändert 05.09.20 08:20 (Boatman)
Я нигде в Новом Завете не читал про презрение к труду, что заботы это зло.


да, прямым текстом так, конечно, не написано, как и многое другое...Но, скажите, воспеваемая нищета, "святая" бедность не являются ли в основном следствием лени, нежелания трудиться?

И как Вы понимаете эпизод с Марфой и Марией?


что их содержали женщины - это неправда. Пожертвования были и от богатых людей

От дам были не просто "пожертвования", они отдавали в сущности всё, что имели. Kонечно, были богатые спонсоры , напр Никодим, Иосиф. Но Еванг. прямым текстом свидетельствует о том, что именно женщины "служили имениями своими"

...довольствовались малым........В дальнейшем мы увидим первую христианку Европы, у ней тоже дом был открыт для апостолов.
.

Христос не был аскетом , в отличие от Крестителя. Он предлагал воспринимать себя как "жениха" и признавал, что "Сын Человеческий - " человек, который любит есть и пить вино".У Nего были излюбленные места, где Он любил останавливаться и где Его ждали и охотно принимали,

не гнушался посещать со спутниками пиры у богатых, устраиваемые в его честь грешниками, попутно

открывая им истину о "нетленном богатстве"...


Кроме того все шли на смерть.

В общем-то они шли не совсем на смерть.

Перед учениками открывалась захватывающая перспектива править в Царстве вместе с Иисусом.. Как помните, они уже делили "портфели"...

gendy Dinosaur05.09.20 09:05
gendy
NEW 05.09.20 09:05 
in Antwort regrem 04.09.20 23:37
Я нигде в Новом Завете не читал про презрение к труду, что заботы это зло.

Посмотрите соседнюю ветку Ивана про евангелия. Там об этом говорится прямым текстом. Более того попрошайничество называется трудом достойным оплаты

На самом деле это была работа, довольствовались малым. Кроме того все шли на смерть.


Тоже не могу согласиться. Даже 300 динариев не было для них большой суммой. А смерть, все из подобного бизнеса ежедневно рискуют жизнью. За любого ребёнка уведенного из семьи вместе со всеми фамильными ценностями, любой отец семейства мог убить. И наверняка такое происходило.


Почему-то считается, что их содержали женщины - это неправда. Пожертвования были и от богатых людей.

Это не считается, так написано в евангелиях. Богатые люди тоже наверняка содержали, но об этом в Библии ни слова, альтруистов всегда хватало, к тому же адептов уводили и из богатых семей

Почему женщины так подхватили новое движение, не знаю. Может социальная несправедливость, может чувствовали что так надо делать.


Женщины подхватили не движение, в движении им места не было, кроме как источника денег. Женщины подхватили лидеров движения.


Большевики тоже охотно использовали наследниц, чтобы заполучить имущество богатых людей

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Boatman коренной житель05.09.20 09:25
NEW 05.09.20 09:25 
in Antwort gendy 05.09.20 09:05, Zuletzt geändert 05.09.20 10:16 (Boatman)
Богатые люди тоже наверняка содержали, но об этом в Библии ни слова, альтруистов всегда хватало, к тому же адептов уводили и из богатых семей


Это отчётливо иллюстрирует эпизод с "богатым юношей" (Лк 18:19), которого Иисус призывал продать имение и раздать нищим, что откроет ему путь к "сокровищу неиссякаемому".

Важнее всех Библейских заповедей, в том числе, заповеди о любви к ближнему,

оказывается необходимость всё продать и следовать за

Ним.

"Совершенство" состоит в отказе от мирских богатств и послушании Христу

regrem патриот05.09.20 17:04
NEW 05.09.20 17:04 
in Antwort Boatman 05.09.20 09:25
Это отчётливо иллюстрирует эпизод с "богатым юношей" (Лк 18:19), которого Иисус призывал продать имение и раздать нищим, что откроет ему путь к "сокровищу неиссякаемому".

Нельзя сказать, что Иисус призывал этого самодовольного молодого начальника следовать за собой.

Не призывал того бросить всё и идти за Иисусом, лишь напомнил, что тому (конкретно тому) недостает:


22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.

Иисус знал, что ответит молодой начальник, была возможность на примере с этим богатым человеком показать окружающим, что богатым людям, державшим за свое богатство трудно войти в Царствие Божие!


24 Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
regrem патриот05.09.20 17:09
NEW 05.09.20 17:09 
in Antwort Boatman 05.09.20 09:25, Zuletzt geändert 05.09.20 17:15 (regrem)
Важнее всех Библейских заповедей, в том числе, заповеди о любви к ближнему, оказывается необходимость всё продать и следовать за Ним.

Это не так.


30 «Слушай, Израиль! Господь наш Бог – единый Господь.Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим,и всей душой твоей, всем разумом твоим, и всеми силами твоими»
31 Вторая заповедь: «Люби ближнего твоего, как самого себя»
От Марка 12

Нет заповедей важнее этих двух.

Я думаю, что если будешь этому следовать, то богатства и не будет, а если и будет, то оно не будет владеть человеком.


Boatman коренной житель05.09.20 17:19
NEW 05.09.20 17:19 
in Antwort regrem 05.09.20 17:04
Иисус знал, что ответит молодой начальник, была возможность на примере с этим богатым человеком показать окружающим, что богатым людям, державшим за свое богатство трудно войти в Царствие Божие!

Эпизод с "богатым юношей" (кстати, из чего следует вывод о его "самодовольстве" ? ) я привёл как иллюстрацию к словам Генди об одном из способов получения сектой денежных вливаний


Не желаете прокомментировать п572 ?


regrem патриот05.09.20 17:35
NEW 05.09.20 17:35 
in Antwort Boatman 05.09.20 00:03, Zuletzt geändert 05.09.20 17:36 (regrem)
От дам были не просто "пожертвования", они отдавали в сущности всё, что имели.

Где это сказано?

Не отдавали женщины всё, не отдавали имения, как многие считают.

Дома были открыты для апостолов - собраться, переночевать, а порой и скрыться от преследователей. Так я всё время считал.


Boatman коренной житель05.09.20 17:38
NEW 05.09.20 17:38 
in Antwort regrem 05.09.20 17:09, Zuletzt geändert 05.09.20 18:05 (Boatman)
Нет заповедей важнее этих двух.
Я думаю, что если будешь этому следовать, то богатства и не будет, а если и будет, то оно не будет владеть человеком.



Юноша задаёт учителю скромный, "благочестивый" вопрос: что Бог требует от него, какие добрые дела ему следует совершить?

Сначала Иисус отвечает, буквально цитируя Тору.

Но потом - даёт ответ на вопрос, который юноша не задавал: как стать совершенным, чтобы обрести Царство. Соблюдение Заповедей для этого оказывается недостаточно. Чтобы войти в "жизнь вечную" , следуя совету Христа, юноша должен оставить семью, разорвать связи со всеми, кроме Христа... Требуется личная беспредельная любовь и преданность Христу . Христос - выше Торы...

Можно предположить, что не "привязанность к богатству" приводит в смятение юношу, а его любовь к своей семье, друзьям ,

может, к любимой женщине, т.е. всё то, от чего требует отказаться Иисус, призывая "следовать за Ним"

(продай..раздай..приходи..следуй..)


Boatman коренной житель05.09.20 17:47
NEW 05.09.20 17:47 
in Antwort regrem 05.09.20 17:35, Zuletzt geändert 05.09.20 17:59 (Boatman)
Не отдавали женщины всё, не отдавали имения, как многие считают.

Считать можно всё что угодно. Однако само Евангелие свидетельствует:


«И Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим». (Лук. 8. 3)

Как Вы понимаете " служение своими имениями" тех женщиn, которые стали постоянными самыми преданными Его спутницами?

24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 alle