русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Смешная библия или как мы это видим

63070   76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 alle
  johnsson патриот28.01.21 11:23
johnsson
NEW 28.01.21 11:23 
in Antwort johnsson 28.01.21 10:47

Чтобы даровать своему избранному народу обетованную землю, этот бог не находит другого средства, как истребление целых народов, хотя он мог бы, не прибегая к столь жестоким средствам, даровать евреям более удобные земли, чем каменистая Иудея. Несмотря на свое всемогущество, этот бог оказывается то победителем, то побежденным в тех войнах, которые ведутся по его распоряжению. Этот бог, столь щедрый на чудеса по всякому случаю, упорно заставляет евреев устраиваться только путем преступлений. Одним словом, бог Моисея - существо столь же злое, как и неразумное. А Моисей, который сам о себе говорит, что он был "кротчайший из всех людей", (Числа, 12, 3) наделил себя, если признать его автором Пятикнижия, чертами честолюбивого плута, не стесняющегося никакими жесточайшими преступлениями, чтобы добиться цели, и имевшего дерзость отнести на счет божества все злоумышления своего честолюбия против самого забитого из народов, из которого ему удалось сделать самый свирепый, самый бесчеловечный народ на земле.

  johnsson патриот28.01.21 13:26
johnsson
NEW 28.01.21 13:26 
in Antwort johnsson 28.01.21 11:23

Что касается возвышенных знаний Моисея, то, за исключением магических фокусов, которым он мог научиться у египетских жрецов, славившихся в древности своим шарлатанством, мы в писаниях еврейского законодателя не находим ничего, что свидетельствовало бы об истинном знании. Множество ученых справедливо отмечают ошибки, которыми этот вдохновенный писатель наполнил свою космогонию, или историю сотворения мира. Из его рук вышла лишь сказка, от которой покраснел бы в наши дни самый скромный физик.

  johnsson патриот28.01.21 13:56
johnsson
NEW 28.01.21 13:56 
in Antwort johnsson 28.01.21 13:26

То же самое относится к его рассказу о сотворении человека. Он говорит, что бог сотворил человека "из праха земного". Это представление он, несомненно, позаимствовал в Египте, где считали, что человек создан из праха, или ила реки Нила. Что касается первой женщины, то, по Моисею, она вышла из ребра первого человека. Созданных таким образом супругов он помещает в саду, орошаемом реками, которые никак не могли оказаться в одном и том же месте. Этот сад, который евреи называют Ган-Эден, или Ган-Адонай, а христиане-земным раем, долго тщетно занимал умы богословов, которые производили глупые изыскания, чтобы узнать его настоящее местоположение. Эти ученые-географы сберегли бы много бессонных ночей, если бы у них хватило здравого смысла, чтобы понять, что сад этот существовал лишь в воображении автора сказок, украсившего по-своему известные ему понаслышке сведения о "садиках Адониса", бывших предметом культа в Сирии.

gendy Dinosaur28.01.21 17:59
gendy
NEW 28.01.21 17:59 
in Antwort Boatman 26.01.21 23:12
А почему - надуть ?! если в самом деле никакой проказы не было, и ошибся тот, кто принял псориаз за проказу.

Надуть в смысле попытаться продать фиктивное исцеление за настоящее, и закрепить это приношением тому священнику.

Проказы в те времена действительно не было, и указанные в пятикнижии методы против неё были бесполезны.

А вот всякие кожные болезни, которые могли пройти со временем и были хорошо знакомы священникам


"Больной" вероятно, сам догадывался, что у него нет проказы, и ему нужно было "свидетельство" от Иисуса для получения "сертификата" от священника. Это не просто "исцеление", это, можно сказать, воскрешение обречённого изгоя.

Он знал это. Но для того чтобы пройти "освидетельствование " услуги Иисуса были не нужны. Это был актёр, как в фильме выше

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

gendy Dinosaur28.01.21 18:01
gendy
NEW 28.01.21 18:01 
in Antwort Boatman 26.01.21 23:55

Любимая тема, чтобы заполнить время до 30 лет.

Только то что какой-то асирис или Кришна тоже по легенде умел оживлять, не делает чудеса Иисуса настоящими

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

  johnsson патриот28.01.21 19:49
johnsson
NEW 28.01.21 19:49 
in Antwort gendy 28.01.21 18:01

Я уже не один раз писал,что почти все библейские рассказы были заимствованы из более ранних источников и из различных религиозных направлений.

  johnsson патриот28.01.21 21:02
johnsson
NEW 28.01.21 21:02 
in Antwort johnsson 28.01.21 19:49

Как бы то ни было, из писаний Моисея видно, что, несмотря на его близкие отношения с богом, никто никогда не имел более нелепых, обидных и смешных представлений о божестве. Не успел этот бог создать человека, как он уже замышляет его гибель; он подставляет ловушку этому простаку; он запрещает ему есть от древа познания; он угрожает ему смертью за неосторожное прикосновение к этому дереву, но разрешает дьяволу искусить женщину; последняя искушает своего мужа, и бог, который благодаря своему всеведению должен был предвидеть, что отсюда произойдет, осуждает на смерть наших прародителей за проступок, который совершен, по крайней мере, при его попустительстве. Не довольствуясь тем, что столь жестоко наказал их за съеденное яблоко, бог несправедливо распространяет свое осуждение на все их потомство, которое тогда еще не существовало и не могло, следовательно, участвовать в прегрешениях первых людей.

Boatman коренной житель28.01.21 22:16
NEW 28.01.21 22:16 
in Antwort gendy 28.01.21 18:01, Zuletzt geändert 29.01.21 09:17 (Boatman)
Любимая тема, чтобы заполнить время до 30 лет. Только то что какой-то асирис или Кришна тоже по легенде умел оживлять, не делает чудеса Иисуса настоящими


Где-то я утверждал, что все чудеса Иисуса - "настоящие"?


Для меня действительно интересно понять и "разделить" "исторического Иисуса" и Иисуса веры..

В Еванг-ях тесно переплетаются миф и реальность. И я считаю, отвергать последнее - ошибочно. . Многие не малограмотные дебилы, а учёные, включая

христиан, работают над "реконструкцией" реального Иисуса, Иисуса вне догм и чудес... Одни "чудеса" - реальны, другие - легенда для иллюстрации Его

проповеди... Вы же, как я понимаю, полностью отрицаете вообще ВСЁ, оставляете только "мошенника".....


Возвращаясь к исцелению прокажённых. Я присоединяюсь к мнению тех, кто считают, что "в тех случаях, когда в Евангелиях речь идет о проказе, имеется в виду кожная болезнь меньшей тяжести, например псориаз".

Однако, поражают высказывания некоторых выдающихся личностей. Например, Швейцера, к-рый в 40 лет стал врачом и уехал в какую-то Африканскую страну лечить проказу.

Швейцер отрицал Божественную природу Иисуса, написал несколько крупных работ, посвященных поиску «исторического Иисуса». Будучи рационалистом, скептически относился к рассказам о чудесах. и оставался христианином.

Vот что он писал об исцелениях Иисуса:


"Совершая чудеса и исцеления, Иисус Своей волей воздействовал на волю человека. Сила, исходившая от Него, оказывала исцеляющее действие на человека, готового поверить в Него, довериться Ему, предать свою судьбу в Его руки, подчинить свою волю Его воле. Эту готовность люди выражали по-разному. Одни громким голосом взывали к Наставнику, моля Его о спасении, другие были более сдержанны, говоря: «Если хочешь, можешь меня очистить». Но элемент веры и доверия в большей или меньшей степени присутствовал у всех, кто обращался к Иисусу за исцелением. В ответ на их веру, на подчинение их воли Его воле они и получали исцеление."

??

  johnsson патриот28.01.21 22:18
johnsson
NEW 28.01.21 22:18 
in Antwort Boatman 28.01.21 22:16

В результате греха Адама все человечество стало грешным и несчастным. По мере того как оно размножалось, оно все более и более развращалось, сделал любимца бога, отца верующих.

Не более поучительна история его племянника Лота. Господь посылает к нему ангелов. Эти посланцы всевышнего, по примеру демонов, искушают жителей Содома и возбуждают в них нечистые желания. Чтобы защитить целомудрие этих ангелов, Лот предлагает своим согражданам на поругание своих двух девственных дочерей. Бог посылает с неба огонь на город, название которого стало означать позорную страсть. Лот и его семья спасаются от гибели. Лишь жена его превращена в соляной столб, только за то, что оглянулась,- преступление, весьма незначительное для любопытной женщины, интересующейся к тому же участью своих бывших друзей. А муж - очевидно, чтобы утешиться по поводу метаморфозы жены и запустения дома,-напивается вместе со своими двумя дочерьми и вступает с ними в кровосмесительную связь, за которую он не был наказан господом, хотя тот так жестоко наказал женское любопытство. Бытие, 19.

  johnsson патриот28.01.21 23:45
johnsson
NEW 28.01.21 23:45 
in Antwort johnsson 28.01.21 22:18

Исаак, сын Авраама, имел от Ревекки двух сыновей. Исав родился на свет первым, а за ним последовал Иаков, имя которого, по мнению некоторых комментаторов, означает "выживающий". Действительно, Иаков, изображаемый Моисеем как предмет благоволения бога, который предпочел его уже во чреве матери старшему сыну, постоянно играет роль плута и "выживателя". За какие-то овощи или чечевицу он откупает у брата его первородство. При содействии матери он обманывает своего слепого отца и ухитряется выговорить себе лучшую долю в отцовском наследстве. Справедливо опасаясь;

мести столь жестоко обиженного брата, наш патриарх бежит из дому. Но бог, освящающий его плутни, посылает ему видения и возвещает о будущем величии народа, который от него произойдет. Благочестивый Иаков женится на двух сестрах и, не довольствуясь двумя женами, вступает в связь со своей рабыней Валлой. Скоро он поссорился со своим тестем, которого сумел провести. Тогда он втихомолку улизнул от него, захватив с собою все что мог, и вернулся к отцу своему Исааку. Его более честный старший брат при встрече с ним великодушно простил ему все его проделки. Словом, бедный, отвергнутый богом Исав всюду играет лучшую роль, а святой человек Иаков-роль гнусного мошенника. Бытие, 25, 27,

  johnsson патриот29.01.21 10:38
johnsson
NEW 29.01.21 10:38 
in Antwort johnsson 28.01.21 23:45

Иосиф один из сыновей Иакова, проданный своими завистливыми братьями, попал в Египет и был куплен жрецом Он прославился искусством толковать сны. Когда ему посчастливилось истолковать некоторые странные сны фараона, этот государь назначил его первым министром и управляющим финансами. На этом высоком посту он, вместо того чтобы работать на благо населения и для облегчения его тягот, придумывает для своего господина способ завладеть всем имуществом подданных, повергнуть их в величайшую нищету и превратить в рабов. Вот какими гнусными подвигами этот патриарх прославил свое правление. Надо полагать, что он стал предметом всеобщей ненависти и что египтяне не имели поводов радоваться правлению этого набожного еврея, ужасная политика которого предала их самих и их имущество во власть тирана. Бытие, 45.

Таков нравственный облик патриархов, сказочных героев иудаизма. Таковы те личности, которых Моисей представляет как угодников бога, а христиане почитают как великих святых. Если эти великие люди казались достойными уважения боговдохновенному законодателю и являются предметом поклонения для людей, ослепленных верой, то тем, кого разум научил отличать добро от зла, преступление от добродетели, они должны казаться гнусными и презренными.

Boatman коренной житель29.01.21 12:04
NEW 29.01.21 12:04 
in Antwort johnsson 29.01.21 10:38
На этом высоком посту он, вместо того чтобы работать на благо населения и для облегчения его тягот, придумывает для своего господина способ завладеть всем имуществом подданных, повергнуть их в величайшую нищету и превратить в рабов. Вот какими гнусными подвигами этот патриарх прославил свое правление. Надо полагать, что он стал предметом всеобщей ненависти и что египтяне не имели поводов радоваться правлению этого набожного еврея, ужасная политика которого предала их самих и их имущество во власть тирана. Бытие, 45.


Иосиф, сын Иакова считается одним из ветхозаветных прообразов Иисуса Христа.


" свт. Иоанн Златоуст в основном интерпретирует образ И. с т. зр. нравственности...

... Свт. Иоанн приводит типологическое истолкование образа ветхозаветного патриарха: как И. пришел навестить братьев по просьбе Иакова, так и Христос пришел к человеческому роду . Ненависть братьев символизирует иудеев, которые, отвергнув Христа, смогли претворить в жизнь свои планы об убийстве, а продажа И. в рабство указывает на предательство Иуды Искариота (Ibidem). В отношении к братьям И. исполняет слова Христа «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас» (Мф 5. 44 - Ioan. Chrysost. In Gen. 64. 7). "(ц)


6.10.1. Прообразы: Иосиф и Иисус

"С помощью серьезного изучения Писания становится ясно, что Иосиф – один из наиболее ярких прообразов Иисуса Христа....очевидно, что Иосиф – наиболее ясный, наиболее подробный, обстоятельный прообраз Христа

.. почти каждая деталь записей о жизни Иосифа пророчествует об Иисусе Христе. Есть много ссылок на Христа, которые кажутся лишенными смысла, если не видеть постоянно дух Христа в этих записях (например: 46:30 = Лк.2:29,30). В жизни Иосифа мы встречаем много поучений, касающихся Господа Иисуса. Вот почему символы, к которым мы обращаемся, рассказывают нам о красоте Господа Иисуса Христа. Мы должны изучать прообразы, чтобы убедиться в том, что жизнь Иосифа действительно является прообразом жизни Христа" (ц)



gendy Dinosaur29.01.21 12:15
gendy
NEW 29.01.21 12:15 
in Antwort Boatman 29.01.21 12:04

Хороший прообраз.

Йосиф известен тем, что лишил египтян земли, а потом и вовсе заставил их продавать детей в рабство.

Ничего неудивительного что его и его родственников ненавидели по настоящему, а после его смерти евреи стали рабами.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

  johnsson патриот29.01.21 13:29
johnsson
NEW 29.01.21 13:29 
in Antwort Boatman 29.01.21 12:04
С помощью серьезного изучения Писания становится ясно, что Иосиф – один из наиболее ярких прообразов Иисуса Христа....очевидно, что Иосиф – наиболее ясный, наиболее подробный, обстоятельный прообраз Христа
.. почти каждая деталь записей о жизни Иосифа пророчествует об Иисусе Христе. Есть много ссылок на Христа, которые кажутся лишенными смысла, если не видеть постоянно дух Христа в этих записях (например: 46:30 = Лк.2:29,30). В жизни Иосифа мы встречаем много поучений, касающихся Господа Иисуса. Вот почему символы, к которым мы обращаемся, рассказывают нам о красоте Господа Иисуса Христа. Мы должны изучать прообразы, чтобы убедиться в том, что жизнь Иосифа действительно является прообразом жизни Христа" (ц)



Совершенно верно)))

Простаки напростаки))),списали образ,добавили актуальную действительность,немного романтики,эротики и прочих элементов из жизни бродяги и попрошайки,а так же фокусника и шарлатана и...

Битте дритте,появился мессия)))

Только вот с именем его пролетели...

Ведь должен же был быть...Имануель...А вот как иошуа появился...вот это и есть кроссворд)))

  johnsson патриот29.01.21 14:04
johnsson
NEW 29.01.21 14:04 
in Antwort johnsson 29.01.21 13:29

Впрочем, подобные герои были достойны Моисея;

они соответствовали его взглядам и характеру плута, тоже незнакомого с элементарными нравственными принципами. Об этом можно судить по тому портрету, который мы уже нарисовали, пользуясь исключительно приписываемыми ему писаниями. Помогал этому святому законодателю в его проектах старший брат Аарон, которого он сделал первосвященником народа, во главе коего он поставил себя самого. Исход, 4. Левит, 8. Брат помогал ему в совершении чудес и был его толмачом, или пророком; Моисей был косноязычен и не получил от бога, творившего ради него столько чудес, способности внятно говорить. В своих неисповедимых целях бог избрал своим орудием человека, не владевшего даром речи, так что слова, которые принимал от бога Моисей, передавал народу Аарон.

  johnsson патриот29.01.21 19:06
johnsson
NEW 29.01.21 19:06 
in Antwort johnsson 29.01.21 14:04

Мы видим, однако, что этот пророк Моисея изменил ему. Будучи нетвердым в правилах религии, первосвященник в отсутствие брата поддается настояниям израильтян, никак не желавших, несмотря на столько чудес, отказаться от египетского идолопоклонства. Угождая их вкусу, Аарон сотворил им золотого тельца, или Аписа, которому они с его согласия стали поклоняться. Исход, 23. Моисей, спустившись с горы, где он имел беседу с Богом, удовлетворился выговором брату за совершенный грех. К народу же он оказался менее снисходительным и приказал левитам истребить двадцать пять тысяч израильтян, чтобы искупить преступление их кровью.

  johnsson патриот29.01.21 20:00
johnsson
NEW 29.01.21 20:00 
in Antwort johnsson 29.01.21 19:06

Хотя Моисей именем бога строго запретил израильтянам сходиться с женщинами неверных, он, как и все деспоты, не стесняющиеся законами, которые они издают для других, сохранил жену-мадианитку, или эфиопку, по имени Сепфора. Исход, 2-4. Аарон и Мария, сестра Моисея, воспользовались этим случаем для выступления против своего святого законодателя. Но бог, имеющий две мерки и не желающий, чтоб его святых судили, как прочих людей, дал Моисею чудесную силу поразить свою сестру проказой. Это наказание открыло глаза Аарону. Он признал свою вину и получил прощение. Мария выздоровела и помирилась с братом, проявившим мягкость в отношении Аарона, который был ему нужен.

  johnsson патриот29.01.21 21:43
johnsson
NEW 29.01.21 21:43 
in Antwort johnsson 29.01.21 20:00

В отношении тех израильтян, которые имели неосторожность вступать в связь с мадианнтскими женщинами, бог не был столь снисходителен. И действительно, мы видим, что внук Аарона Финеес, воспламенившись святым рвением, убил Зимри, одного из вождей Израиля, за то, что тот вступил в связь с туземной женщиной. Это убийство настолько понравилось богу, что Финеес и его потомство удостоились за это сана первосвященников своего народа. Числа, 25. Хотя Моисей, как мы видели, сам уверяет нас, что он был "кротчайшим из людей", но эта кротость исчезает и уступает место самой неумолимой мстительности всякий раз, как кто-нибудь осмеливается воспротивиться ему. В таких случаях бог никогда не отказывается сотворить великое чудо, чтобы отомстить за своего слугу. Когда Корей, Дафан и Авирам восстали против тирании Моисея и Аарона, бог воспылал гневом против бунтовщиков и разверз землю, которая поглотила их со всеми их семьями, а двести пятьдесят их сторонников были в то же время уничтожены огнем. Мало того, так как народ роптал по поводу смерти стольких знатных лиц, бог, не знающий никогда пределов своей ярости, если речь идет о мести за друзей, послал с неба огонь, который истребил четырнадцать тысяч семьсот человек. Числа, 16-26.

  johnsson патриот29.01.21 22:35
johnsson
NEW 29.01.21 22:35 
in Antwort johnsson 29.01.21 21:43

Этих фактов, взятых из писаний Моисея, кажется, достаточно для доказательства того, что этот боговидец был одним из самых дурных людей, какие когда-либо существовали на земле. А если нам скажут, что его поступками руководил бог, то мы на это ответим, что приписывать ему, исполненному благости и мудрости, образ действий, который заставил бы краснеть самого жестокого тирана,-значит сочетать шарлатанство с богохульством. Если будут указывать, что правосудие божие не похоже на правосудие людское, мы скажем, что в таком случае внушаемые нам представления о правосудии божьем способны только окончательно заглушить представления о человеческом правосудии, столь необходимом для общества.

  johnsson патриот29.01.21 23:05
johnsson
NEW 29.01.21 23:05 
in Antwort johnsson 29.01.21 22:35

Наконец, если нам скажут, что бог властен делать со своими творениями, что ему угодно, и доводить свою месть до любых пределов, как ему заблагорассудится, то на это мы ответим, что такие речи представляют еврейского бога самым гнусным тираном, менее всего достойным любви подданных.

Таким образом, представления, какие Моисей дает о своем боге,- явное богохульство. Нравы, которые он приписывает своим сказочным героям, делают их ненавистными или презренными. Образ действий, каким он награждает самого себя, делает из него врага рода человеческого, в котором только сумасшедший или преступник может видеть орудие божества, желающего людям добра. Словом, святость Моисея и патриархов нисколько не доказана писанием, автором которого его называют.

76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 alle