Смешная библия или как мы это видим
Если Воланд,то именно ко мне)))
Потому как...и Воланда самого...тоже не было)))
Вот меня интересует совсем другое.
С момента образования нашего мира,размеры ада и рая должны все время и неуклонно расширяться.
Поскольку,постепенно прибывает и туда,и сюда все новая клиентура.
Интересно,каким образом увеличиваются размеры??
Опять же,по системе дунул-плюнул и появилось.Или же это тяжелые строительные работы???
И вот после всех раздумий и неразрешенных вопросов человек погружается в идиллию мечты)))
Естественно,о рае,о прекрасном видении его и о всех прелестях оного.
Ведь обещано же в библии,что нищие ( а они особенно),имеют самые высокие шансы попасть в этот вот самый...рай.
Ну,или же те,кто имел имущество и раздал его тем,кто протянул руку))).
И главное в этом всем именно тот самый пункт,в котором сказано ,что надо же и в церковь нести,...
А в церкви кто сидит?
Так ведь поп,естественно.
Вот,ему и отдать,можно и побольше,а желательно все)))
Зато и шансы в рай попасть возрастают... в геометрической прогрессии.
И создается впечатление,что очень малую роль в попадании туда имеют то,что именуется грехами.
А большую часть,количество движимости,недвижимости и наличного капитала,имеющегося у индивидуума и отданного в руки святого отца-попа,стало быть)))
И вот это грустно и смешно,господа хорошие)))
Вы, вероятно, имеете в виду версию, что Иисус якобы был нужен Пилату, поскольку призывал не сопротивляться римской власти
Пилату никто не был нужен. Сил империи хватало держать в подчинении иудею.
А вот Иисус возможно воодушевленный успехом у римского сотника замахнулся сразу на прокуратора.
Наивно конечно, но вся библия такая.
А вот погром учиненный во дворе храма действительно мог иметь цель попасть к пилату, оттуда и постоянные повторы что Иисуса искали.
На самом деле найти его было несложно, и понадобился Иуда, чтобы наконец привести стражу.
”О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец” (Мк 13:32).
Когда мы не знаем когда наступит некое событие, как мы говорим?
Тоже самое и здесь. Совсем не обязательно верить в лешего, чтобы сказать, леший его знает
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Около года плыл ковчег))) пока спали воды, высохла земля, и все обитатели ковчега смогли разойтись по своим полям и рощам.
Ной, для порядка, сначала выпустил ворона, потом выпустил голубя, потом - второго голубя. И так до тех пор, пока очередной голубь не вернулся с виноградной лозой в клюве.
И праотец, который знал толк в вине, понял, что пришла пора давить виноград.
«И благословил Господь Ноя и сыновей его и сказал им: плодитесь и размножайтесь. Всё движущееся, что живёт, будет вам в пищу. Только плоти с душою её, с кровию её не ешьте». ( Быт. 9. 1- 4).
Не успели Ной и сыновья его ступить на сухую землю, как явился Господь и тут же принялся наставлять их на путь истинный.
Во-первых, сказал Он, плодитесь и размножайтесь.
Бог настаивал на том, чтобы они плодились как можно быстрее. Дело в том, что Он, не загруженный проблемами человечества, имея свободное время, на досуге изобрёл два десятка превосходных массовых казней. И очень нуждался в человеческом материале для испытаний их.
Во-вторых, сказал Он, ешьте! Причём уже не настаивал на растительной диете, как в первые дни творения. Бог понял, что человек - хищное животное, и без свежего мяса жить и размножаться не будет.
Поэтому Он сказал: всё движущееся, что живёт, будет вам в пищу. Очень важный момент.! Господь разрешил людям есть всё, что движется, не ставя никаких запретов, не разделяя пищу на чистую и нечистую! Вот что завещал нам Господь! А что сверх
того, то от лукавого! В данном случае, от Моисея.
Не является ПРАВДОЙ, что библейский БОГ ИЕГОВА, Он же - ГОСПОДЬ САВАОФ, (именно тот, что описан в Библии, возможно, сейчас это иначе) МИЛОСЕРДЕН И ВСЕМОГУЩ. Господь сотворил только двух человек, а убил лично или через своих помощников-левитов миллионы - вот что написано в Библии. А Сатана, представьте, не убил ни одного!
Господь спровоцировал грехопадение Адама и Евы и убийство Авеля Каином.
Господь безосновательно истребил животных и опустошил землю за грехи людей.
Господь безосновательно истребил египетских первенцев и науськал медведиц на маленьких детей, не осознававших, что делают.
Господь безосновательно истребил и изгнал несколько народов, которые по праву населяли Палестину, чтобы поселить в ней «избранный» народ .
Господь безосновательно наказал израильтян, поверивших десяти лазутчикам из двенадцати.
Господь безосновательно истребил семью Ахава за грех Ахава, взявшего заклятое.
Господь безосновательно наказал потомков Соломона за грехи Соломона.
Господь безосновательно убил язвою семьдесят тысяч израильтян только за то, что Давид провёл перепись.
Господь принимал человеческие жертвы, не остановил руку Иеффая.
И ещё десятки примеров сатанинской Божьей жестокости,
Вот Вам ПРАВДА О БОЖЬЕМ МИЛОСЕРДИИ и о БОЖЬЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Господь не мог воспрепятствовать египетскому фараону убивать иудейских мальчиков.
Господь многие века не мог противостоять Астарте, Ваалу, Молоху, всяческим мелким идолам, которые соблазняли «избранный» народ .
Не мог наказать филистимлян, которые несколько веков притесняли «избранный» народ .
Не наказал почти никого из четырёх десятков иудейских и израильских царей, которые обратились к другим богам.
Несколько столетий терпел в Своём Храме присутствие Астарты и всевозможных идолов
Допустил, чтобы язычники несколько раз уносили ковчег Завета, на котором Он любил восседать.
И ещё много примеров Его беспомощности описаны в самой библии)))
А теперь ПРАВДА о всяких библейских чудесах, чудесных явлениях, чудесных подвигах библейских героев.
В книге убедительно доказывается, что всё это, в действительности НЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ! Но не потому, что автор не верит во всякие чудеса. И не потому, что чудеса вообще невозможны, в чём совершенно бесполезно убеждать верующих - я не настолько наивен. Но не могли они произойти потому, что невозможны ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. То есть, с обычной, обывательской, простонародной точки зрения. Даже с точки зрения тех же прихожан, которые безоговорочно верят каждому слову священника.
Не могли животные год благополучно плыть в ковчеге, причём полгода обходиться БЕЗ БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ, как это указано в Библии!
Не мог тридцатилетний отрок Вениамин, младший сын Иакова,
войти в Египет с тремя сыновьями, двумя внуками и пятью правнуками, как это следует из Библии!
Не могли три с половиной миллиона израильтян выйти в одну ночь из Египта. Не получается это! Не были поданы Богом эшелоны для ускорения процесса исхода.
Не могли израильтяне ограбить египтян, потому что жили изолировано, потому что не жили египтяне в их домах и не были им ближними!
Не могла средняя рождаемость израильтянок во время Исхода достигать сотни детей на одну женскую душу!
Не могло на полмиллиона семей приходиться только 23 тысячи первенцев! Как минимум, в десять раз больше!
Не могли 26 тысяч вениаминитян разгромить 400 тысяч воинов из других израильских колен! Нет, скажет верующий, могли бы -
с Божьей помощью. Но в том то и дело, указывается в книге «Библейская правда», что Бог был на стороне именно остальных израильтян!
Не могла стена некоего дома задавить 27 тысяч человек! Даже Великая китайская стена, обрушившись, не задавила бы столько!
Всё вышеперечисленное невозможно, грубо говоря, ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ, а вовсе не потому, что автор не верит в чудеса и клевещет на Библию.
Вот каковы БОЖЬИ СВИДЕТЕЛЬСТВА, БИБЛЕЙСКАЯ ПРАВДА ЧИСТОЙ ВОДЫ!
Почему то, любимцы Господа, описанные в Библии, почти все, как на подбор, - отъявленные мерзавцы, альфонсы, негодяи, воры, разбойники и убийцы. А многие язычники - наоборот, довольно благородные, с современной точки зрения, люди.
Ещё одна странность, несовместимая с понятием о святости. В Библии слишком много сексуальных сцен, где описаны изнасилования, продажная любовь, кровосмешение, гомосексуальные отношения и иные половые извращения.
В моей книге также, возможно впервые, сказано о том, что в разъяснении Моисеем смысла первых трёх заповедей говорится «Убей!» (Втор. 13: 6-16), вопреки шестой заповеди «Не убей!»
В Библии приведено более двухсот (!)самых всевозможных изощрённых, чудовищных, сверхъестественных, нечеловеческих, Божьих (но не дьявольских!!!) угроз и проклятий, которые вызывают чувство ужаса и омерзения. Они отобраны и процитированы .
В
Библии, признанной одной из самых святых книг человечества, пропагандируются расовые законы, национальная неприязнь, пренебрежение человеческой жизнью, тупое преклонение пред сверхъестественной Силой, беспрекословное подчинение слугам Божьим. Общечеловеческие ценности, благополучие в семье и обществе отодвигаются на второй план, религия и Бог ставятся на первое.
Вот Вам ПРАВДА О БИБЛЕЙСКОЙ МОРАЛИ, которой будут УЧИТЬ ДЕТЕЙ в школах, вкладывать ЭТО в чистые детские души и открытые знаниям умы!
Авраам безгранично верил Господу. Он готов был отдать Ему даже свою жизнь. В данном же случае речь шла о сущей мелочи - кусочке кожицы. И он выполнил указание Божье на тысячу процентов, обрезав не только себя и Измаила, но и служащих, и всех рабов на своей скотоводческой ферме. Хотя с рабами рабов Своих Господь никаких заветов заключать не намеревался.
И случилось чудо! Сразу же после этой операции Авраам, несмотря на свой почтенный столетний возраст, показал себя настоящим героем. И героически оплодотворил Сарру. Что является весомым доводом в пользу обрезания.
Интересно, что супруги не догадывались об этом, пока Господь, сопровождаемый двумя Ангелами, не принес им эту благую весть.
На радостях хозяева с необычной щедростью угостили Высоких Гостей,
изголодавшихся на пути с далекого неба.
"И поспешил Авраам в шатер к Сарре, и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки, и сделай пресные хлебы. И побежал Авраам к стаду и взял теленка нежного и хорошего." (Быт. 18. 5- 6)
Не менее интересно, но и очень забавно, что неимоверный богач Авраам, который был накоротке с царями и, согласно Библии, владел огромным количеством дорогого крупного и мелкого скота и многими, почти столь же дорогими, рабами и рабынями, сам бегал к стаду за теленком. А Сарра своими руками месила тесто и пекла лепешки.
Вот каковыми были тогда патриархальные нравы!
Но, может быть, у древних дееписателей левая рука не ведала, что писала правая? Сообщив миру
радостное известие о беременности Сарры, они сами так обрадовались, что расслабились. И не позаботились о том, чтобы придать своим «правдивым свидетельствам» хотя бы видимость правдоподобия.
Кое-кто скажет, что пробежкой к далекому стаду и обратно, приготовлением хлебов собственными руками супруги хотели выказать Гостям своё особое уважение. И будет не прав. Потому что гораздо лучшим проявлением внимания было бы поручить это рабам, а самим занять Гостей светской беседой.
Человек стоит посреди поля, широко расставив ноги и скрестив руки на груди. У него поза Хозяина земли.
И вдруг Он слышит громовой глас. То ли с неба, то ли из ближайшей дубравы:
— Я, Господь Бог твой! Ты — мой раб!
Свободный Человек оглядывается и недоумевает. Откуда же раздаётся этот полковничий бас? Вокруг никого нет. Пусто. Святая Пустота.
И опять громовые раскаты:
— Я, Господь Бог твой! Ты — мой раб! Отвечай!
— Нет, — достойно отвечает Свободный Человек Пустоте. — Я не раб твой! Я — сам себе Хозяин. Это Я буду избирать, кому Мне служить, и служить ли вообще. Явился, видите ли, некто бестелесный, извините за выражение — аморфный, и с порога заявляет: «Я — господь, бог твой».
Ах, он ещё недоволен, что его имя пишется с маленькой буквы! Это Мне решать, папаша, чьё имя Я буду писать с заглавной буквы! Это только Мне решать, буду Я творить себе кумиров, или нет! Только Мне самому решать, когда работать, когда нет, и что надевать на голову: кипу, соломенную шляпу, чалму или папаху! Никто, ни один святоша, не вправе указывать Мне, какими словами Я должен молиться, и на какой книге должен клясться. Как говорил Иисус, человеку достаточно сказать: да — да, нет — нет, всё остальное — от лукавого.
Что-о? «Святая Книга»? Объясняю популярно, специально для простаков. Книга — это бумага, знаки на ней — это краска. Не могут бумага и краска быть святыми! Любая книга, рано или поздно, попадает в переработку. А из макулатуры, возможно, сделают туалетную бумагу. Этой участи не может избежать даже Библия. Но подтирка, изготовленная из такой «святой» макулатуры, конечно же, должна продаваться на порядок дороже обычной. Поскольку на ней лежит отпечаток святости.
И слова в этой книге не могут быть святыми! Не говорили, не писали их святые люди. Каждое из этих слов можно оспорить. Потому что лжи в них многим больше, чем правды.
Никто не вправе взимать с меня налог на церковь! Что это за церковь такая убогая, что не в силах прокормить себя? Так пусть бог ей поможет! Но не Я. Ибо Я — Человек Свободный! И уже поэтому не могу быть рабом божьим. Эти два понятия несовместимы.
Или ты свободен, или ты — раб. Одно из двух, третьего не дано!
Ни один Бог на свете, кроме господа, даже такие Великие, как Изида, Астарта, Ваал, Зевс никогда не позволяли себе такой наглости — заявлять совершенно незнакомым людям, за которых Они никому ничего не заплатили: «Я — Господин ваш, вы — Мои рабы!»
Ни один Бог на свете, кроме господа, даже такие Великие, как Изида, Астарта, Ваал, Зевс никогда не позволяли себе такой наглости — заявлять совершенно незнакомым людям, за которых Они никому ничего не заплатили: «Я — Господин ваш, вы — Мои рабы!»
Все Боги были грозными вершителями судеб, все жаждали преклонения, все помогали людям, в меру своих сил и возможностей. Но, ни один из Них не требовал слепого повиновения. Ни один не убивал людей десятками, сотнями тысяч, как это делал неоднократно наш «добрый» господь.
Молох, кровожадное чудовище, довольствовался одной-двумя человеческими жертвами в неделю, предпочитая детей младшего школьного возраста, лучше всего — девочек. Такой вот был извращенец. Но Он не был массовым Убийцей первенцев. И близко не был таким Зверюгой, как наш милосердный Отец.
Четыре первые заповеди… Святые слова божьи… И в каждом из них — произвол!
«Я господь, бог твой! Не делай себе кумиров и не поклоняйся иным богам! Не клянись моим именем! Соблюдай день субботний!»
О, боже! Какая вселенская Глупость! Неужели без соблюдения этих, так называемых, заповедей нельзя достойно жить на Земле? Неужели наше рабское нутро не позволит нам обойтись без господина? Неужели мы не вправе вырезать себе тотем, изображающий индейского Бога, и поставить его пред своим жилищем, чтобы Он охранял нас? Неужели что-то изменится, если мы будем клясться небом и преисподней? Неужели что-то изменится, если мы будем свято почитать не субботу, а понедельник или вторник? Неужели мы так нищи духом, что позволим всевышнему Духу собою управлять?
Если внимательно почитать описанное в библии,волосы встанут дыбом и будем смеяться не переставая.
Ибо многое в ней написано или наркоманами,или душевно больными
Как-то царь Давид, давая Соломону чертеж храма, показал ему и рисунки всех принадлежностей святилища. На одном из этих рисунков были изображены херувимы, запряженные в золотую колесницу. (1. Пар. 28:12, 18) Давид был уверен, что Господь возносится на небо на этой колеснице. «И воссел на херувимов и полетел». (2. Цар. 22:11)
Так может быть, это были крылатые полулюди, полукони, нечто среднее между кентавром и Пегасом? К сожалению, не приводится подробного описания этих фигур. Придется искать в других книгах библии. Не можем же мы отказать себе в удовольствии познакомиться поближе с такими замечательными тварями Божьими! Поиски увенчались успехом. В книге
пророка Иезекииля херувимы предстают перед нами во всей своей красоте.
В своих бредовых видениях пророк общается с Богом и со всем Воинством Его. Он живо описывает события Судного дня. Так живо, что дрожь пробегает по телу. К этому Апокалипсису мы ещё вернёмся, нам некуда спешить. Сейчас же вплотную займемся загадочными херувимами.
Несомненно, что пророк должен был принять двойную дозу наркотика, потому что видел этих чудищ четко и ясно, как будто стоял в паре метров от них.
«А из середины его как бы свет пламени из середины огня; и из середины его видно было подобие четырех животных; и таков был вид их: облик их был, как у человека. И у каждого — четыре лица, и у каждого
из них четыре крыла. А ноги их — ноги прямые; и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, и руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах.
И лица у них, и крылья у них — у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего. Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех, а с левой стороны лице тельца и лице орла у всех четырех. И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицом его, куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
И вид этих животных был, как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня, и молния исходила от огня. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает
молния». (Иез. 1:5-14)
Теперь и мы можем так же четко, как пророк, представить себе этих животных, с человеческими ногами и руками. Которые мчались, как молнии, в четыре разные стороны, причем постоянно касались крыльями друг друга. Очевидно, крылья у них могли растягиваться до бесконечности.
В следующий раз Иезекииль принял зелья вдвое меньше, и в его видениях количество лиц и крыльев у херувимов поубавилось. Они стали намного симпатичней. Оказывается, у них было не четыре, а только два лица.
«Сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лице человеческое, а с другой стороны лице львиное». (Иез. 41:18-19)
Два лица, это уже не четыре. Но на
каком этапе потеряны лица тельца и орла, остается загадкой.
Впрочем,можно еще спросить,какую травку курили,писавшие библию...
И еще много вопросов,о местонахождении оной)))
Соломон породнился с египетским фараоном, дочь которого стала его главной женой. Для неё был построен прекрасный дворец, по убранству и великолепию не уступающий Храму. Такое родство обеспечило Израилю мир на южной границе. Дружба с финикийским царём Хирамом гарантировала мир на северо-западе. Сирийцы, на северо-востоке, платили Соломону дань. На пустынных землях востока не было ни одного, даже мелкого царства, и Соломон расширил своё влияние вплоть до Евфрата. Усмиренные филистимляне вынуждены были уступить Соломону некоторые из средиземноморских портов.
Никогда, ни до того, ни после того, Израилю не было так хорошо. Но народу Израиля становилось всё хуже и хуже. Грандиозное строительство, помпезная отделка зданий, бессмысленное, чрезмерное расходование дорогих материалов, — это требовало огромных денег.
Несколько сотен жён и наложниц царя
также были слишком накладны для государственной казны.
Всё население страны было обложено непосильной данью. Подати съедали большую часть доходов торговцев, ремесленников, ростовщиков, земледельцев. Были введены платные патенты на все виды частной деятельности. Огромное количество фискалов, сборщиков податей, государственных чиновников неустанно выявляли неплательщиков и должников. Их незамедлительно продавали в рабство за долги.
Регулярная армия намного возросла, но солдаты не воевали, привлекались к строительству дорог и городов.
Соломон изобрёл вахтовый метод, временную каторгу. Не рабы, свободные граждане посылались на каторжные работы в каменоломни, на лесоповал в горы Ливана. Работа была так тяжела, что бригады сменялись каждые три месяца.
Малейшее недовольство тут же жестоко пресекалось. На пыточных дворах смутьянов забивали бичами до смерти.
Всё это свидетельствует о
том, что Соломон не был мудрым правителем страны и добрым отцом народа.
За тысячи лет выработался стереотип, мешающий трезво оценить это незначительное событие в бурной жизни жизнерадостного правителя и судьи народа.
Вот как оно описывается в Библии.
К царю пришли две женщины с просьбой решить их тяжбу о ребенке. Обе они были блудницами, жили в одном доме, и родили одновременно.
Сразу же возникают два возражения.
Первое. Какой это болван пустил во дворец глупых блудниц с их женскими распрями? Царь-судья не решал мелкие частные споры, он разбирал важнейшие дела державного значения. Он не был местечковым судьей, но главным государственным арбитром. И не было у царя времени разбираться с простолюдинками, тем более, с презираемыми блудницами.
Две блудницы в одном доме — уже перебор. Может быть, это был общественный дом, бордель?
Но обитательницы таких домов никогда не стремились рожать и воспитывать детей. Они уничтожали их в зародыше. Но если ребенок и появлялся на свет, блудница не была заинтересована в его сохранении, и не стала бы горевать о его смерти. Смерть ребенка была в те времена явлением довольно частым, и потому, — обычным, обыденным.
Ну ладно, допустим. Проникли эти две падшие женщины во дворец, подкупили стражу. И с чем же они пришли к царю?
Они говорят, что родили одновременно. У одной из них ночью умер ребенок.
«И встала она ночью, и взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала, и положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди. Утром я встала,
чтобы покормить сына моего, и вот — он был мертвый; а когда я в него всмотрелась утром, то это был не мой сын, которого я родила.
И сказала другая женщина: нет, мой сын живой, а твой сын мертвый. А та говорила ей: нет, твой сын мертвый, а мой живой. И говорили они так перед царем. И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю, и сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной, и половину другой». (3. Цар. 3:20-25)
Вы утверждаете, что мудрый Соломон хотел испытать женщин, проверить, которая из них лжет. Возможно, — так, а возможно, — иначе.
Считаю, что всё было гораздо проще. Уже через десять минут Соломону надоели истошные вопли двух блудниц. И он решил разрубить гордиев узел спора одним ударом. Он действительно намерен был расчленить ребенка пополам, и отдать каждой матери по половинке. Это было, действительно, единственно верным решением, которое одобрили бы лизоблюды. И записали бы в хроники, как подтверждение необычайной мудрости царя. И правда, ни один мудрец в мире не решил бы такую тяжбу. Не решил бы ее и Соломон.
Но тут одна из женщин воскликнула: «О, господин мой! Отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, — рубите!».
И царь, услышав эти слова, понял (а кто бы не понял?!),
что именно та истинная мать, которая пожалела ребенка. Что свидетельствует о сообразительности Соломона. А вот слово «мудрость» здесь, пожалуй, не совсем уместно.
«И приходили из всех народов послушать мудрости Соломона, от всех царей земных, которые слышали о мудрости его». (3. Цар. 4:34)
Мы бы тоже хотели послушать. Или хотя бы почитать. И у нас, представьте себе, есть такая счастливая возможность. Потому что в Библии приведено несколько сотен мудрых изречений, которые произнес Соломон за свою долгую жизнь. Они записаны в «Книгу притчей».
Так соберемся же с духом и окунемся с головою в это море великой премудрости. ))))