Смешная библия или как мы это видим
Можно ли считать, что не верующий хотя бы в часть евангельских чудес, " признанных ВСЕМ христианством", не является полноценным христианином и как таковому "вход" в ЦН для него уже "запрещён"?
Кому запрещен вход в Царствие Небесное кому нет, об этом и говорить не стоит.
Кто попадет туда кто нет никому не известно. И атеисты могут попасть...
Что касается чудес:
Редко кто из христиан знает про все чудеса приведенные в Новом Завете.
Большинство верующих знают лишь несколько чудес и тем не менее крепкие верующие.
Можно ли христианину в одни чудеса верить в другие нет, я думаю таких нет. Написано в библии про чудеса - нельзя сомневаться, что их не было.
Другое дело как истолковывать. Здесь зависит от веры. Есть проповеди, где касаются некоторых чудес, объясняют и как правило не в буквальном смысле.
Ну а другие чудеса человек сам понимает и опять же не буквально, больше образно.
Кому запрещен вход в Царствие Небесное кому нет, об этом и говорить не стоит.
Кто попадет туда кто нет никому не известно. И атеисты могут попасть...
Ну, то, что атеисты не попадут в ЦН, - это не может вызывать сомнений, хотя бы потому, что для них не существует ни ЦН, ни самого Бога..Разве только помимо их желания, за "хорошие дела". Но подобное полностью Церковь(Православная) исключает. Т.к. не только очень хорошим атеистам, но и верующим, но НЕ ТАК, т.е. всем мусульманам, индуистам, иудеям и пр. , -вход в ЦН восперещён. И даже не только им. Об этом в деталях говорится в этой программной статье Православной Церкви "https://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksimov/vne-tserkvi-ne...
Статья построена в виде вопросов и ответов на них. Очень сокращённо приведу некоторые.
-преподобный Макарий выразил ту святую истину, что спасение возможно только в Господе Иисусе Христе, только в Его Православной Церкви
Мы твердо уверены… в том, что кроме Христа нет другой двери в Царство Небесное».....
- Допускать гибель столь многих людей жестоко, любящий Бог должен непременно спасти всех добрых людей, которые не слышали об истине
-Кто не признает Христа Богом, тот нечестивец и безбожник… Связь человека с Богом определяется в соответствии со связью, какую кто имеет со Христом. Поскольку не существует Бога без Христа ни на небе, ни на земле, ни под ней»
-Но православных христиан в мире меньшинство, и если возможность спастись имеют лишь они, то спасающихся очень мало, а погибающих очень много
- «Некто сказал Ему: Господи! Неужели мало спасающихся?» (Лк.13:23), и Христос ответил: «подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут" (Лк.13:24)
С самого начала Господь обозначил ту печальную реальность, что погибающих много, а спасающихся мало. ..(Мф.7:13–14).
...если из тьмы нечестивых один обратился ко Господу, то для Господа
довольно и сего; и ради этого, единого обратившегося, соблюдает целое
поколение, от которого он происходит.
...даже если бы из всех людей «один-единственный человек
на свете был благим», то это оправдало бы в глазах Божиих создание
всего мира и всего прочего человечества, «потому что один, творящий волю
Господню, лучше чем десятки тысяч беззаконников.
-Говорить о том, что иноверцы, еретики и раскольники погибнут, является непростительной дерзостью, поскольку это решить может только Бог
«Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.3:36). Это не мы «дерзаем», а Христос так сказал, а Он есть Истина
Если нехристиане не могут спастись, поскольку не верят во Христа и не приняли крещения, то разве не спасутся католики, протестанты и так называемые «нехалкидониты»? Ведь все они крещены и верят во Христа как в Бога
-Священное Писание прямо говорит, что предающиеся «ереси… Царствия Божия не наследуют» (Гал.5:20–21). «Ересь» – это слово, обозначающее повреждение догматов веры. – это ложь о Боге или о совершаемом Им деле спасения, и поскольку Бог есть истина ... то невозможно спастись еретику
...ересям мы не допускаем иметь надежду на спасение, но ставим их совершенно вне этой надежды, так как они не имеют и малейшего общения со Христом»
А являются ли вообще католики, протестанты и «нехалкидониты» еретиками?
Нужно признать, что некоторые из русских святых XIX столетия на вопрос о возможности спасения католиков и протестантов отвечали уклончиво. В частности, очень любят цитировать слова, сказанные святителем Феофаном Затворником на вопрос о том, спасутся ли католики: «Не хочу входить в суждение: спасутся ли католики, – одно знаю: если я оставлю православие и уйду в латинство, то – несомненно погибну»
Я бы не советовал этот источник читать, по крайней мере обсуждать.
Православное миссионерское общество имени прп. Серапиона Кожеозерского
https://drevo-info.ru/articles/27715.html
Я ничего не имею против, но не читаю подобное.
Всё-таки это миссионеры и изложение материала будет построено специфично, как сама деятельность этого общества.
Полезное дело делают наверное, многие обращаются в православие.
Полезное дело делают наверное,
Ваша толерантность беспредельнa?
Не смущает отношение к "иноверцам" и т.наз. "еретикам"?
Между прочим, автор статьи, священник Георгий Максимов - непримиримый противник уважаемого Вами( и мной) пр. Осипова и его "лжеучений"
https://m.vk.com/wall293099986_10538?offset=140Ваша толерантность беспредельнa?
Сам и отвечу (если не прав, - исправьте):...нет, безусловно, нет..
она нередко заканчивается ,
когдаговорят что-то "не то" о Лютере, или , напр., когда затрагиваются
некоторые "запретные" темы, типа книги "Эсфирь", tочнее, Пурима, и т.п.
Всё-таки это миссионеры и изложение материала будет построено специфично
Кстати, Ваш "наставник" тоже своего рода "миссионер"...
она (толерантность )нередко заканчивается ,
когда говорят что-то "не то" о Лютере, или , напр.,
когда затрагиваютсянекоторые "запретные" темы, типа книги "Эсфирь", tочнее, Пурима, и т.п.
Да нет не заканчивается. Просто при обсуждении подобных тем в интернете выступают как правило христоборцы, ну и если вступаешь в тему с ними, то требуется это иметь в виду.
Конечно разговор будет иначе, это же уже нападки на христианство, надо что-то говорить в защиту.
Кстати про моего якобы наставника - у меня нет наставников.
Просто при обсуждении подобных тем в интернете выступают как правило христоборцы, ну и если вступаешь в тему с ними, то требуется это иметь в виду.Конечно разговор будет иначе, это же уже нападки на христианство, надо что-то говорить в защиту.
Ну вот,попробуйте говорить что-нибудь в защиту.
Напомните мне,пожалуйста,сколько населения Руси было уничтожено в 10 веке,когда на Русь вводили имя христа?
Вводили насильно,сжигая целые деревни и убивая жителей...
какой процент населения был полностью уничтожен?
Ну вот,попробуйте говорить что-нибудь в защиту.
Напомните мне,пожалуйста,сколько населения Руси было уничтожено в 10 веке,когда на Русь вводили имя христа?
Кого защищать?
Причем здесь христианство?
Ну захотелось кое-кому принять одну из вер на Руси, ну выбрали православие, ну и вводили так болезненно в Киевской Руси.
А выбор большой был, могли бы принять и иудаизм:
Согласно «Повести временных лет», до крещения князя Владимира имело место «испытание вер».
В 986 году к князю Владимиру прибыли послы от волжских булгар, предложившие ему перейти в ислам. Когда они рассказали князю об обрядах, которые необходимо соблюдать, в том числе и о запрете на питьё вина, Владимир ответил знаменитой фразой: «Руси есть веселие пити», после чего отверг предложение булгар.
После булгар пришли немцы (иностранцы) из Рима, посланные Римским папой. Те заявляли, что у них был пост по силе: «если кто пьёт или ест, то всё во славу божию». Однако Владимир отослал их, сказав им: «Идите, откуда пришли, ибо и отцы наши не приняли этого».
Следующими были хазарские иудеи, предлагавшие Владимиру принять иудаизм. В ответ на это он, зная что Хазария была разгромлена его отцом Святославом, спросил, где их земля. Хазары были вынуждены признаться, что у них нет своей земли — Бог рассеял их по другим странам. Владимир отказался от иудаизма.
Затем на Русь прибыл византиец, которого русский летописец за мудрость назвал Философом. Он рассказал русскому князю о библейской истории и христианской вере. Однако Владимир ещё не принял окончательного решения и советовался со своими ближайшими боярами. Было решено дополнительно испытать веру, побывав на богослужениях у мусульман, у немцев и у греков. Когда после посещения Константинополя посланники вернулись в Киев, они с восторгом сообщили князю: «Не ведали, где мы есть — на небе или на земле». В итоге Владимир сделал выбор в пользу христианства по греческому обряду[30].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крещение_Руси
И кого защищать и от кого?
Речь шла в предыдущих постах совсем о другом о "запретных" темах, типа книги "Эсфирь", точнее, Пурима, и т.п.
Ну, то, что атеисты не попадут в ЦН, - это не может вызывать сомнений, хотя бы потому, что для них не существует ни ЦН, ни самого Бога..Разве только помимо их желания, за "хорошие дела". Но подобное полностью Церковь(Православная) исключает. Т.к. не только очень хорошим атеистам, но и верующим, но НЕ ТАК, т.е. всем мусульманам, индуистам, иудеям и пр. , -вход в ЦН восперещён.
Стоп стоп стоп ..Остановитесь...
Первым в Рай вошел разбойник...
Потому что он покаялся в последний момент своей жизни....
Не судите о том что не понимаете...
Когда на войне солдат защищает своей грудью детей и женщин умирая ради их спасения откуда вы можете знать его диалог в мыслях его..
Господь может дать ту последнюю минуту каждому для раскаяния и любому может сказать то же что и разбойнику на кресте -- Будешь со мной в Царстве Божьим...
Первым в Рай вошел разбойник...Потому что он покаялся в последний момент своей жизни......Господь может дать ту последнюю минуту каждому для раскаяния и любому может сказать то же что и разбойнику на кресте -- Будешь со мной в Царстве Божьим...
Вы вспомнили о "Благоразумном" разбойнике, чтобы "успокоить" не верующих в Христа "надеждой", что и они могут "спастись"?
Однако, пример Ваш неудачный. Во-первых,
в православной церкви, несмотря на историческое почитание Благоразумного разбойника, формально он не канонизирован, более того, среди духовенства нет единого мнения и относительно его святости. Официальное мнение Церкви по этому вопросу отсутствует,
К тому же этот пример не годится в принципе, если его отнести к нехристианским верующим и атеистам.
Согласно Луке, Дисмас веровал во Христа распятого, называл Его Господом и к Нему обращал мольбу о спасении. Сами "Отцы" считают, что его пример не может служить "оправданием" для мысли, что спастись могут и те, кто не верил в Христа (как в Бога)
К тому же
в Церкви известна древняя традиция, говорящая о благоразумном разбойнике как о мученике, а мученики оказываются «крещены славнейшим и величайшим крещением крови» . Как разьясняют "Oтцы" , «разбойник получил окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа», т.е. это случай исключительный и конкретный.Но не думаю, что неверующие будут этим очень расстроены
Кстати, Ваш "наставник" тоже своего рода "миссионер"...
Я уже отвечал, что у меня наставников нет, тем более наставника миссионера.
Также я несколько раз высказывался как я отношусь к миссионерам.
Ничего не имею против, но не читаю.
У миссионеров изложение материала построено часто специфично, кое-что искажают, не так истолковывают.
Вот смотрю, один из миссионеров задел Михаила Финкеля.
Я не специально коснулся этого видео. Читаю один текст, там указан этот псалом.
Хотел посмотреть кое-что в интернете, ну и это видео первым и показалось.
Но я еще не разбирался с этим. Может и Финкель в чем-то не прав, но сердится он справедливо на миссионеров энтузиастов.
НП
Ну...с божьей помощью,поехали далее)))
Апостолы были случайные люди. С первыми четырьмя из них, простыми рыбаками, Иисус разговорился на берегу озера. И прельстил их сладкими речами о вольготной, беззаботной жизни.
«Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут». (Матфей 6:24-25)
Говоря: «не сейте и не жните», Иисус не имел в виду людей вообще, а именно их, будущих ловцов человеческих душ. Он высокопарно сказал незнакомым примитивным рыбакам: «вы — свет мира!» Чем сразу же завоевал их расположение. Услышав эту сногсшибательную новость, они тут же бросили сети, и гуськом потянулись за Учителем. И вскоре стало их двенадцать. Хотя у разных Евангелистов они именуются по-разному.
В Евангелиях названы имена пятнадцати Апостолов.
У Матфея: Симон-Пётр, Андрей, Иаков и Иоанн Зеведеевы, Филипп, Варфоломей, Фома, Матфей, Иаков Алфеев, Леввей-Фаддей, Симон Кананит, Иуда Искариот. (Матфей 10:2-4)
У Луки место Фаддея занял Иуда Иаковлев. Симон Кананит назван Симоном Зилотом. Но, возможно, это один и тот же Симон. (Лука 6:16)
В «Деяниях» говорится, что на место выбывшего Иуды Искариота был избран ученик по имени Матфий. (Деяния 1:26)
В числе преданных учеников назван ещё Нафанаил, который находился с Иисусом от начала до конца. Правда, не утверждается, что входил в число Апостолов.
Ученые-богословы пришли к выводу, что Варфоломей – скорее отчество (в переводе с арамейского – «сын Фалмая»). То есть имена Нафанаил и Варфоломей, упоминаемые в новозаветных текстах, относятся к одному человеку.
Апостолы были случайные люди. С первыми четырьмя из них, простыми рыбаками, Иисус разговорился на берегу озера.
И прельстил их сладкими речами о вольготной, беззаботной жизни.«Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут».
(Матфей 6:24-25)
Но в предыдущей главе Он предупреждает учеников, что хоть жизнь и будет свободная, но трудная опасная, лишь потом только будет награда на небесах...
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
(Матфей 5:11-12)
Но в предыдущей главе Он предупреждает учеников, что хоть жизнь и будет свободная, но трудная опасная, лишь потом только будет награда на небесах...
чтото я слышал о профессии, где жизнь свободная но очень опасная .
а награду потом кто только не обещал...
Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий
и
Следующее поколение советских людей будет жить при коммунизме
найдите три различия.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит