Deutsch

Смешная библия или как мы это видим

63070   28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 все
gendy Dinosaur16.09.20 17:42
gendy
NEW 16.09.20 17:42 
в ответ Boatman 16.09.20 15:56

Собственно в Иерусалиме был ещё римский гарнизон, и как бы отреагировал командир узнав о драке перед Храмом, где стража не справилась. Это ещё при том, что Иерусалим окружён стенами и просто сбежать невозможно

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Стоик коренной житель16.09.20 19:29
Стоик
NEW 16.09.20 19:29 
в ответ Boatman 16.09.20 15:56

1Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.

2Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.

3Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 4ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.


Ради вот этого: нет власти не от Бога - и стало христианство государственной религией в начале Рима, а затем и далее зашагало по миру. Аморальнейшее место Писания, а всё остальное лишь гарнир к

этому месту. Какой же верующий попрет против божьих слуг, батьки, распутина, ежели сам бог их туда поставил.


Boatman коренной житель16.09.20 21:14
NEW 16.09.20 21:14 
в ответ Boatman 16.09.20 15:56, Последний раз изменено 16.09.20 21:33 (Boatman)

Изгнание торговцев из Храма (продолжение)


Вышеприведенный текст, как и вся книга цитируемого автора (Юлия Латынина "Иисус.Историческое расследование),вызвал негодование и резко отрицат. отзывы у ряда коментаторов, хотя необходимо отметить, что другие рецензенты дают книге очень высокие оценки.

Латынина приводит множество серьёзных аргументов, с помощью которых обосновывает неисторичность эпизода «Марка» об изгнании Иисусом торговцев из храма.


Ниже - описание того же события - "очищения Храма" одним из оппонентов, библеистом Глебом Ястребовым ("Кем был Иисус из Назарета?")


Автор отдаёт "предпочтение тем объяснениям, при которых Иисус не занимает слишком уж радикальную по отношению к иудаизму позицию. Ибо учение Иисуса, хотя и было во многом неординарно, всё же не предполагало ни нарушения заповедей Торы, ни принципиальных расхождений с современным ему иудаизмом.

Иисус думал, что приближается апокалиптический конец времён, когда двенадцать колен Израилевы будут воссозданы, а все народы примут над собой власть Бога Израилева. В преддверии эсхатологического паломничества Двор Язычников должен быть очищен: ему должен быть возвращён его сакральный статус. Заметим опять же, сколь далёк Иисус от разрыва с иудаизмом. Его поступки отражают не только (и,

пожалуй, не столько) заботу о язычниках, сколько заботу о святости Храма. Для него важно, что Храм — это дом Божий, место, в котором присутствует слава Божия...

...Иисус не только требовал убрать рынок со храмовой территории. Очень важны его слова о «разбойничьем вертепе» (Иер 7:9). Они показывают, что проблема состоит не только в месте торговли. Торговцы сами по себе названы «разбойниками»: то есть их нажива понимается как неправедная. Почему? Для понимания этого эпизода нужно понимать, что ко временам Иисуса иерусалимский Храм представлял собой не только место культа, но и хорошо отлаженный финансовый механизм. На продаже жертвенных животных и обмене денег наживались торговцы, менялы и храмовые священники, особенно иерархи. Мы уже видели, что Иисус, видимо, считал несправедливой ежегодную храмовую подать (хотя и не запрещал её выплачивать). Здесь он идёт гораздо дальше и,

верный своему призыву к социальной справедливости и обличениям богачей, замахивается на господствующую финансовую систему...


Тогда понятна реакция иерархов («искали, как бы погубить его»). Иерархи опасались публично арестовывать прилюдно популярного пророка, целителя и защитника неимущих. Но они и не хотели больше его терпеть... "


Интерпретация Ястребова воспринимается как более взвешенная, по кр. мере, более близкая к тексту Марка. Ваше отношение к этому , одному из ключевых событий Евангелий?

Boatman коренной житель16.09.20 22:01
NEW 16.09.20 22:01 
в ответ Стоик 16.09.20 19:29
Ради вот этого: нет власти не от Бога - и стало христианство государственной религией в начале Рима, а затем и далее зашагало по миру. Аморальнейшее место Писания, а всё остальное лишь гарнир кэтому месту.

up


"...именно Павел сделал из еврейской милленаристской секты религию доброты — христианство… Благодаря Павлу вера в воскресшего Иисуса, зародившаяся среди милленаристски настроенных евреев, была перенесена в принципиально новую экологическую нишу. Из веры обездоленной нации она стала верой обездоленных низов. Из веры тех, кто ненавидел империю, она стала верой тех, кто её населял….." (ц)

Стоик коренной житель16.09.20 22:19
Стоик
NEW 16.09.20 22:19 
в ответ Boatman 16.09.20 22:01, Последний раз изменено 16.09.20 22:21 (Стоик)
именно Павел

Павел был гением, для кого-то со знаком плюс, для кого-то минус.

Он соединил несоединимое - ВЗ с НЗ, так как нужно было новой религии придать статус древней, иначе римляне послали бы эту религию подальше, и она не только бы не смогла стать государственной,

а просто не стала бы одной из многих, к которым римляне относились спокойно.


Благодаря Павлу вера в воскресшего Иисуса,

У меня есть уверенность (не знаю откуда), что дело было не только в Павле и его гениальности.

Какие-то события всё-таки запомнились людям. В чудеса, естественно, я не верю, их не может быть по определению,

но чем-то зацепили людей события времен Иисуса. Чем-то отличался этот Иисус от десятков других прохиндеев, бродивших по тем местам и в те времена.


Из веры обездоленной нации она стала верой обездоленных низов.а.

Почему обездоленной нации?

Сама нация после исхода из Египта жила обособленно и старалась не смешиваться с чужаками, жили в добровольной самоизоляции.

Вся обездоленность заключалась в том, что не ели свинину, так в том жарком климате это было правильно.


Boatman коренной житель17.09.20 08:17
NEW 17.09.20 08:17 
в ответ Стоик 16.09.20 22:19
чем-то зацепили людей события времен Иисуса. Чем-то отличался этот Иисус от десятков других


Иисус был гениальным целителем-экстрасенсом- гипнотизёром, но не менее важно то, что Он Сам непоколебимо был уверен в Своей Миссии и заражал этой уверенностью других.. Однако и всего этого было бы недостаточно без Его Воскресения - События, которого никто не мог доказать, но так и не могут до сих пор опровергнуть


Стоик коренной житель17.09.20 08:57
Стоик
NEW 17.09.20 08:57 
в ответ Boatman 17.09.20 08:17

Сейчас у Него был бы свой ютуб-канал, блог, сайт - потомственный целитель в 42ом поколении, умерший и воскресший при Понтии Пилате...

Boatman коренной житель17.09.20 09:21
NEW 17.09.20 09:21 
в ответ Boatman 16.09.20 21:14, Последний раз изменено 17.09.20 10:14 (Boatman)

Предложив вниманию комментарий атеиста и скептика, просто необходимо дать христианское описание события . И должен признать, что комментарий А.Лопухина , на мой взгляд, труднее опровергнуть, чем привед.выше авторов

11. Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.Народ мог иметь ограниченные представления о Мессии. Но что он видел в торжественном входе Христа вступление ожидаемого Мессии, в этом невозможно сомневаться, потому что целью Христа теперь и было именно всенародное объявление Себя Мессией, но не в узком смысле – земного Царя, а в широчайшем и глубочайшем – Отрока Господня, хотя народу это и не было вполне понятно (Мк. 11:15, 16; Лук. 19:45)

12. И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,Об очищении Христом иеруалимского храма здесь говорится во второй раз. О первом очищении рассказано было Иоанном (2:13-22).

Златоуст утверждает, что были два очищения, и в разное время. Это видно и из обстоятельств времени, и из ответа иудеев Иисусу. У Иоанна говорится, что это случилось в самый праздник Пасхи, а у Матфея – задолго до Пасхи

С мнением, высказанным Иоанном Златоустом, согласны многие как древние, так и новые экзегеты (за исключением, конечно, отрицательных критиков, и притом лишь некоторых); мнения, что евангелисты здесь рассказывают об одном и том же событии, в настоящее время придерживаются немногие. В самом деле, ни синоптики, ни евангелист Иоанн не могли ошибочно перемешать такого важного события, как очищение храма. Последнее вполне подходит и к началу, и к концу служения Мессии. Первоначальное очищение могло произвести сильное впечатление и на начальников, и на народ; но потом, как это обыкновенно и везде бывает, злоупотребления опять развились и сделались вопиющими. Второе очищение поставлено в едва заметную связь с ненавистью начальников храма, которая повела к осуждению и распятию Христа

Можно даже сказать, что ничто больше не содействовало такому концу, как обстоятельство, что Спаситель Своим поступком сильно затронул различные имущественные интересы, связанные с храмом, потому что известно, что нет труднее и опаснее борьбы с ворами и разбойниками. И не будучи священником, Спаситель, конечно, не входил теперь в сам храм. Неизвестно даже, входил ли Он во двор мужчин. Местом событий был, несомненно, двор язычников.. Торговля могла происходить только во дворе язычников....


Никто из торговцев и менял не изъявил протеста против действий Христа. Одни из них могли увидеть в Нем зилота – из тех зилотов, которые по смерти своего вождя, Иуды Галилеянина, оставались верными его девизу: мечом восстанавливать Царство Божие (Деян. 5:37; Иосиф Флавий. «Иудейская война», II 8, 1). Другие же, вероятно, осознали, что до сих пор поступали неправильно, вторгаясь в храм со своими товарами и устраивая здесь нечто вроде базара. Что же касается до учеников Христовых, то они усмотрели в поступке Христа, в Его ревности о доме Божием исполнение пророческих слов Псалмопевца, который, говоря, что его снедает ревность о доме Божием, этим самым предсказал то, с какой ревностью о славе Божией будет проходить Свое служение Мессия. Но так как в цитируемом у евангелиста 68-м псалме речь идет о тех страданиях, какие терпит Псалмопевец за свою преданность Иегове (Пс. 68:10), то ученики Христовы, вспоминая приводимое место из псалма, конечно, должны были вместе с тем подумать и о той опасности, на какую шел их Учитель, выступая так смело против тех злоупотреблений, которым, очевидно покровительствовали священники. ...


Б.Эрманн предполагает, что сопротивление действиям Христа не было оказано по той причине, что присутствующие поверили Его апокалиптическим предсказанием, тому, что Царство Бога наступает, тому, что Он - Пророк и Мессия ---

А, может, и внушение.... В. Мессинг тоже проходил туда, куда простым смертным было не добраться---

Boatman коренной житель17.09.20 10:18
NEW 17.09.20 10:18 
в ответ Стоик 17.09.20 08:57
потомственный целитель в 42ом поколении, умерший и воскресший при Понтии Пилате...


таких уже было не мало.. один даже появился на форуме, кажется, под новым именем: "Я с вами"

  johnsson патриот17.09.20 19:18
johnsson
NEW 17.09.20 19:18 
в ответ Boatman 17.09.20 10:18

Продолжаем прерванное и...

продолжаем смеяться!!!хаха


Те, кто верил в Зевса, Астарту, Молоха, Ваала не были глупее нас с вами. Какие же у вас имеются основания считать, что они ошибались?

Будем справедливы. Или ошибаются все, или не ошибается никто. Будьте справедливы. Не лишайте себя права на ошибку.

Глупо и самоуверенно считать, что Ваша религия — единственно истинная, а все остальные — ложны. Ведь не желаете же вы, чтобы то же самое о своей религии утверждали иноверцы.

Посмотрите, как прекрасна была религия у древних греков и римлян! Греческие Боги — веселые Боги. Пробуждали в людях не страх, но человеческое достоинство. Люди не лезли к Богу по поводу и без повода. Обращались к Нему только перед важными событиями: перед битвой, перед путешествием, перед первой брачной ночью.

Вот были счастливые времена! Каждый имел своего Покровителя.

Любой грек, даже самый захудалый, мог избрать себе Бога и молиться Ему. И верил, что его Бог — более могуществен, чем тот, кому поклоняется царь. Греческие Боги всегда держали слово.

Мошенники молили об удаче своего Бога, а порядочные люди — своего. А сейчас все молятся одному Богу. А Он не может угодить и тем, и другим. Поскольку интересы одной из групп ущемляют интересы другой.

Врачи молятся о том, чтобы Бог дал им богатство. Допустим, что Он их услышал. И решил помочь. И послал остальным людям болезни. Но если бы все люди, кроме врачей и их близких, постоянно болели, то все врачи стали бы миллионерами.

И, в то же время, остальные люди молят Бога о здоровье. Выходит, что если Господь даст одним, то обидит других.

Вот вам маленький пример из жизни.

В маленьком городке живут (среди прочих маленьких граждан): один врач, один адвокат, один банкир, один гробовщик, один портной, один сапожник, один владелец казино, один автомеханик, несколько замужних и несколько незамужних женщин и так далее. Все они — прилежные прихожане. Все горячо верят в Бога. Все делают щедрые пожертвования церкви. Никто из них никогда в жизни ни разу не солгал, не украл, не прелюбодействовал, и не знает за собой ни одного из остальной тысячи грехов. Допустим.

Все они просят Бога, чтобы Он дал им побольше здоровья, долголетия, денег, удачи.

Теперь на минутку допустим, что Бог действительно есть на свете. И что Он действительно может дать верным рабами Своим здоровье, долголетие, богатство и удачу. И готов дать, очень хочется Ему одарить их всеми земными и неземными благами. Ну, просто не терпится Ему осчастливить их всех.

Но вот незадача — как осуществить это на практике?

Ведь если дать всем здоровье, — будет несчастен врач. А его обидеть никак нельзя. Его взносы — самые щедрые.

Если дать всем долголетие, — гробовщик останется без работы, семья его будет голодать.

Если дать всем богатство, то никто не будет занимать деньги в банке.

Лопнет банк и лопнет банкир.

Если дать всем удачу, то пролетает владелец казино, оскудеет левая рука «однорукого бандита».

Если сделать так, чтобы не снашивалась одежда и обувь (как у тех евреев, которые счастливо маршировали по пустыне), то умрут с голоду сапожник и портной. Но гробовщик будет завален работой, что тоже не совсем справедливо.

Незамужним женщинам хочется выйти замуж за банкира, врача, адвоката, гробовщика. Они видят в этом своё счастье. Но все эти мужчины уже женаты. Если Бог разведет их и даст счастье незамужним женщинам, то очень обидит замужних, которые тоже ни в чем перед Ним не провинились.

  johnsson патриот17.09.20 21:04
johnsson
NEW 17.09.20 21:04 
в ответ johnsson 17.09.20 19:18

Продолжение))))хаха


Преступникам тоже надо как-то жить. И у них есть дети и родители, которые нуждаются в их заботе. И эти воры, бандиты, мошенники и иные рыцари удачи, чаще всего, — самые прилежные прихожане. И страстно верят в Бога. И очень сильно верят, что Бог им поможет. И тоже щедро жертвуют на Храм Божий. И также получают заверения от доброго священника, что Бог услышит их просьбы, и пошлет им удачу на их нелегком поприще. Но если Бог услышит воров, то должен будет заткнуть нам уши, чтобы мы их не услышали.

Как же бедному Богу выйти из этой патовой ситуации? Да так, чтобы все были довольны?

Ни Зевс, ни Молох, ни Дагон, ни Хамос, ни Перун, ни один из этих богов низшей небесной лиги, клянусь Аполлоном, никогда не придумал бы, как сделать так, чтобы всем было очень хорошо.

Но наш Иегова, Он же — Господь Саваоф, мудрейший из всех не очень мудрых, чемпион мира среди Богов, не был бы нашим общим любимцем, если бы не нашел решения этой великой задачи-незадачи.

Он решил очень мудро: никому ничего хорошего не давать. Он решил отбирать! Но не всё и не у всех.

У одних — немножко здоровья, в пользу врача.

У других — пару десятков лет, в пользу гробовщика и незамужних женщин.

У третьих — немножко денег, в пользу банкира и грабителя, представителей родственных профессий.

У четвертых — немножко свободы, в пользу адвоката и тюремщика.

У пятых — немножко водительского счастья, в пользу автомеханика и рихтовщика кузовов.

У шестых — немножко семейного счастья в пользу тех же незамужних претенденток…

… И все довольны, все благодарят Бога за доброту и заботу.

Но если вам всё же, при такой Отеческой заботе, чего-то ещё не хватает, например, — забот, болезней, несчастий, горя, — Он их вам обязательно добавит, можете не сомневаться! Этого добра у Него — полные кладовые.

А если вы захотите пожаловаться на это доброму священнику, тот вам ответит: «Смиритесь, дети мои, Бог вас испытывает». Но почему бы Ему не испытывать кого-нибудь другого?

Но нет, не будем беспокоить Бога дурацкими вопросами. У Него и так забот хватает: решает, что бы еще у кого забрать, чтобы все были довольны?

Теперь поговорим серьёзней. Всякая религия начинается с запретов. Сразу же вводится понятие греха. Человек рождается свободным. Религия делает его рабом.

То, что должно рекомендоваться, превращается в запрет: под страхом смерти, изоляции из общества, адских мук.

Как прекрасна была бы религия, если бы содержала не запреты, а только полезные людям советы! Например:

а)не ешьте свиное мясо без достаточной тепловой обработки, потому что в нём полно паразитов;

б)старайтесь отдыхать хотя бы один день в неделю, иначе вы подорвете свои слабые силы. Уделите внимание близким и Богу;

в)не вступайте в половые отношения с единокровными родственниками, не плодите идиотов и религиозных фанатиков;

г)ходите в храмы, общение полезно душе. Кроме того, вы почерпнёте нечто полезное для себя и познакомитесь с нужными людьми;

д)почаще молитесь Богу и жертвуйте на церковь, на всякий случай. Потому что никто не знает, что ждет нас по ту сторону бытия;

е)не ходите голышом. Во-первых, это не гигиенично, во-вторых, отвлекает окружающих от выполнения насущных задач;

ж)перед едой обязательно произнесите молитву, не набрасывайтесь сразу на пищу, это некрасиво;

з)слушайтесь и почитайте родителей, иначе вы не сможете требовать этого от своих детей;

и)старайтесь не убивать ближних помногу за один день, живите и дайте пожить другим;

к)не крадите всё подряд, подумайте, нужно ли вам это барахло. А деньги, как вода, — сколько ни украдешь, всё мало.

л)не желайте жены ближнего своего, если вы не уверены, что она желает вас. И вообще, старайтесь сдерживать здоровые и нездоровые инстинкты…

м)возлюбите ближнего, как самого себя. Но не перегибайте палку, во всём нужна мера.

Но если вы, все же, не захотите воспользоваться этими святыми Божьими Советами, не бойтесь, ничего вам за это не будет. Все первенцы уже перебиты, запас язв давно кончился, земля Обетованная уже роздана до последнего клочка.

  johnsson патриот17.09.20 22:52
johnsson
NEW 17.09.20 22:52 
в ответ johnsson 17.09.20 21:04

Все мы — неисправимые демократы и гуманисты. Мы гневно осуждаем религиозную ограниченность, расовую дискриминацию, преследования за убеждения, убийства на религиозной почве.

Но, оглянемся на себя! Оглянемся на нашего Бога. Мы ли лучше? Он ли лучше?

Иудеи говорят: «Мы — избранный народ!». Разве это не дискриминация?

Каждый народ избран своим национальным Богом.

Великий Бог Мардук избрал персов, и они завоевали полмира.

Великий Бог Зевс избрал македонцев, и они завоевали полмира.

Великий Юпитер избрал римлян, и они завоевали полмира.

Господь избрал англичан, и они завоевали полмира.

Не знаю, чем евреи прогневили Бога, но они, почему-то, как назло, всегда оказывались на оккупированной половине.

Христиане говорят: «Только тот, кто верит в Бога нашего, Иисуса Христа, войдёт в царствие небесное!» Разве это не дискриминация? Почему не войдёт индус? Почему не войдёт араб? Почему не войдёт монгол? Что же это за Иисус такой, который разделяет людей на входящих и не входящих?

Мусульмане говорят: «Убей неверного!» Разве это не пропаганда религиозной ненависти? Аллах не в силах покарать неверных, иначе бы все неверные давно уже исчезли с лица земли. Да и вряд ли Он хочет истребить неверных. Иначе Его подданным не пред кем было бы кичиться своей верностью.

Миллионы людей погибли за свои убеждения, за свою веру задолго до Гитлера, Сталина, Саддама Хусейна и Бен-Ладена.

Римляне распинали первых христиан. Крестоносцы истребляли иудеев и мусульман. Европейские христианские народы изгоняли евреев. Инквизиция сжигала еретиков. Турки резали армян. Католики воевали с протестантами.

А что мы видим сейчас? Войны, вооружённые конфликты, теракты, — всё на религиозной основе. Югославия, Индонезия, Палестина, Кашмир, Северная Ирландия, Чечня, — всего не перечесть.

Везде верующие люди убивали и убивают друг друга, каждый под знаменем своего Бога. Если бы не было религии, или если бы существовала только одна религия во всём мире, миллионы людей не погибли бы от рук других миллионов.

Христиане говорят: «Господь велик!»

Иудеи говорят: «Иегова велик!»

Мусульмане говорят: «Аллах велик!»

Если Они так велики, а, следовательно, мудры и великодушны, то почему бы Им не договориться о мире и дружбе между Богами? Почему бы Им не объединиться, и не властвовать совместно, триумвиратом? Почему бы Им не запретить своим людям убивать других людей за веру?

Но если это, по каким-то причинам, невозможно, то почему бы Им не править поочерёдно? По четыре месяца в году. Думаю, что многие христиане не отказались бы на четыре месяца почувствовать себя мусульманами, и наоборот. О евреях я уже не говорю, евреи любят разнообразие. И было бы тихо на Земле. А тот, кто взял бы в руки винтовку или даже палку, был бы тут же сражён молнией, оружием Богов. Чтоб другим было неповадно.

Увы! Не смогут. Не договорятся. Потому что все Они, — Боги-ревнители. Каждый из Них считает себя самым великим, и хочет быть ещё более великим, иметь наибольшее количество рабов и слуг.

Кстати, о слугах. Совершенно очевидно, что не в их интересах — мирить Богов. Потому что пастыри Божьи не могут поделить между собой нас с вами. Каждый пастырь зарится на чужих овец, и старается перетянуть в своё стадо. Для чего? Чтобы стричь.

Они обещают нам здоровье и удачу, любовь ближних и любовь Бога. Но только в том случае, если мы очистим душу покаянием и обратимся к истинному Богу. И каждый из них считает истинным только своего Бога. Щедро жертвуйте на храм Божий, твердят они, и вам воздастся.

Возможно. Нам воздастся когда-то, а им воздаётся уже сейчас. Не волнует их состояние наших душ, волнует их состояние наших кошельков.

Со всех сторон слышу возмущённые голоса: «Что вы мелете! Ведь это один и тот же Бог, только под разными именами!»

Да что вы говорите! Вот это новость! Один Бог, надо же! Неужели один?

Никогда не поверю, чтобы Великий Мудрый Бог, Единый под тремя именами, не мог договориться Сам с Собой, не перестал натравливать Своих рабов друг на друга! Пусть созовёт Всемирный Форум слуг Своих и запретит им, под страхом смерти, делить людей на верных и неверных, праведных и неправедных, избранных и не избранных. Пусть даст им новые скрижали, на которых будет дописана ещё одна заповедь: «Властвуй, но не разделяй!»

И поставит Закон, раз и навсегда: все люди праведны, все избраны, все верны, и поэтому все: и Иван, и Иоганн, и Ахмед, и даже Мойша, — если захотят, то беспрепятственно войдут в Царство Небесное.

А если захотят, то и выйдут, чтобы погреться у горячих котлов.

Нет, кроме шуток, почему вы все так рвётесь в этот, так называемый, Рай? Подумайте, что вы будете делать на небесах? Ведь вы же там умрёте от скуки! Нет там ни футбола, ни пива, ни сериалов, ни грешных баб и мужиков-соблазнителей.

И чего это вы решили, что грешников ждут кипящие котлы? Подумайте, где Бог или Сатана возьмут столько котлов, столько дров, столько смолы? Это же сколько чертей нужно, чтобы обслуживать эти котлы! Неужели Господь может допустить такое непомерное размножение чертей?

Неужели же мы хуже этих чертей? Почему бы Богу не устроить так, чтобы они кипели в котлах, а мы подбрасывали поленья?

Ни у одного из великих пророков не говорится ни слова — ни о Рае, ни об Аде, ни о чертях, ни о котлах. Не приснилось им это, хотя вполне могло.

  johnsson патриот17.09.20 23:58
johnsson
NEW 17.09.20 23:58 
в ответ johnsson 17.09.20 22:52

Человек стоит посреди поля, широко расставив ноги и скрестив руки на груди. У него поза Хозяина земли.

И вдруг Он слышит громовой глас. То ли с неба, то ли из ближайшей дубравы:

— Я, Господь Бог твой! Ты — мой раб!

Свободный Человек оглядывается и недоумевает. Откуда же раздаётся этот полковничий бас? Вокруг никого нет. Пусто. Святая Пустота.

И опять громовые раскаты:

— Я, Господь Бог твой! Ты — мой раб! Отвечай!

— Нет, — достойно отвечает Свободный Человек Пустоте. — Я не раб твой! Я — сам себе Хозяин. Это Я буду избирать, кому Мне служить, и служить ли вообще. Явился, видите ли, некто бестелесный, извините за выражение — аморфный, и с порога заявляет: «Я — господь, бог твой».

Ах, он ещё недоволен, что его имя пишется с маленькой буквы! Это Мне решать, папаша, чьё имя Я буду писать с заглавной буквы! Это только Мне решать, буду Я творить себе кумиров, или нет! Только Мне самому решать, когда работать, когда нет, и что надевать на голову: кипу, соломенную шляпу, чалму или папаху! Никто, ни один святоша, не вправе указывать Мне, какими словами Я должен молиться, и на какой книге должен клясться. Как говорил Иисус, человеку достаточно сказать: да — да, нет — нет, всё остальное — от лукавого.

Что-о? «Святая Книга»?

Объясняю популярно, специально для простаков. Книга — это бумага, знаки на ней — это краска. Не могут бумага и краска быть святыми! Любая книга, рано или поздно, попадает в переработку. А из макулатуры, возможно, сделают туалетную бумагу. Этой участи не может избежать даже Библия. Но подтирка, изготовленная из такой «святой» макулатуры, конечно же, должна продаваться на порядок дороже обычной. Поскольку на ней лежит отпечаток святости.

И слова в этой книге не могут быть святыми! Не говорили, не писали их святые люди. Каждое из этих слов можно оспорить. Потому что лжи в них многим больше, чем правды.

Никто не вправе взимать с меня налог на церковь! Что это за церковь такая убогая, что не в силах прокормить себя? Так пусть бог ей поможет! Но не Я. Ибо Я — Человек Свободный! И уже поэтому не могу быть рабом божьим. Эти два понятия несовместимы.

Или ты свободен, или ты — раб. Одно из двух, третьего не дано!

Ни один Бог на свете, даже такие Великие, как Изида, Астарта, Ваал, Зевс никогда не позволяли себе такой наглости — заявлять совершенно незнакомым людям, за которых Они никому ничего не заплатили: «Я — Господин ваш, вы — Мои рабы!»

Все Боги были грозными вершителями судеб, все жаждали преклонения, все помогали людям, в меру своих сил и возможностей. Но, ни один из Них не требовал слепого повиновения. Ни один не убивал людей десятками, сотнями тысяч, как это делал неоднократно наш «добрый» господь.

Молох, кровожадное чудовище, довольствовался одной-двумя человеческими жертвами в неделю, предпочитая детей младшего школьного возраста, лучше всего — девочек. Такой вот был извращенец. Но Он не был массовым Убийцей первенцев. И близко не был таким Зверюгой, как наш милосердный Отец.

Четыре первые заповеди… Святые слова божьи… И в каждом из них — произвол!

«Я господь, бог твой! Не делай себе кумиров и не поклоняйся иным богам! Не клянись моим именем! Соблюдай день субботний!»

О, боже! Какая вселенская Глупость! Неужели без соблюдения этих, так называемых, заповедей нельзя достойно жить на Земле? Неужели наше рабское нутро не позволит нам обойтись без господина? Неужели мы не вправе вырезать себе тотем, изображающий индейского Бога, и поставить его пред своим жилищем, чтобы Он охранял нас? Неужели что-то изменится, если мы будем клясться небом и преисподней? Неужели что-то изменится, если мы будем свято почитать не субботу, а понедельник или вторник? Неужели мы так нищи духом, что позволим всевышнему Духу собою управлять?

Боги нам попросту не нужны,нам и без них совсем не плохо.

И поэтому-ИЗЫДИ:...САТАНА)))хахахахахаха

anly патриот18.09.20 00:08
anly
NEW 18.09.20 00:08 
в ответ johnsson 17.09.20 23:58
Объясняю популярно, специально для простаков. Книга - это бумага, знаки на ней - это краска. Не могут бумага и краска быть святыми!
приблизительно тоже и теми же словами объясняет мне знакомый пастор.
И слова в этой книге не могут быть святыми!
что значит "святой"? или может вы мелете чушь не зная значений слов?
Никто не вправе взимать с меня налог на церковь!
так и есть. я не плачу этот налог.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
gendy Dinosaur18.09.20 07:46
gendy
NEW 18.09.20 07:46 
в ответ anly 18.09.20 00:08
так и есть. я не плачу этот налог.

У вас этот налог зовётся десятиной. Только не говорите что вы его не платите.

Сергей Зуев, г. Ноябрьск.
8.10.02г. Библейская Школа "Слово Жизни" г. МоскваБожие преуспевание. Десятина.Кто-то говорит: "Но десятина - это же закон! А мы же не по закону, мы же по благодати, аллилуйя!" Я слышал, как один человек ему сказал: "Ну, хорошо, тогда если десятина - это закон, тогда давать меньше десятины - это беззаконие. А давать больше десятины - это благодать.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

  johnsson патриот18.09.20 08:25
johnsson
NEW 18.09.20 08:25 
в ответ gendy 18.09.20 07:46
  johnsson патриот18.09.20 08:29
johnsson
NEW 18.09.20 08:29 
в ответ anly 18.09.20 00:08
что значит "святой"? или может вы мелете чушь не зная значений слов?

http://nauka.bible.com.ua/mif/m1-10.htm

Стоик коренной житель18.09.20 13:34
Стоик
NEW 18.09.20 13:34 
в ответ anly 18.09.20 00:08, Последний раз изменено 18.09.20 13:37 (Стоик)
что значит "святой"?

Изначально это слово означало - отделенная богом часть чего-либо от общего числа, для определённых целей, естественно, того же самого бога.

Святыми могут быть как одушевленные предметы - например, люди, так и неодушевленные предметы - например, земля.

А могут быть святыми и вовсе абстрактные вещи - например, субботний день.)))

regrem патриот18.09.20 14:28
NEW 18.09.20 14:28 
в ответ johnsson 17.09.20 23:58, Последний раз изменено 18.09.20 15:50 (regrem)
Все Боги были грозными вершителями судеб, все жаждали преклонения, все помогали людям, в меру своих сил и возможностей. Но, ни один из Них не требовал слепого повиновения. Ни один не убивал людей десятками, сотнями тысяч, как это делал неоднократно наш «добрый» господь.

Почти все посты с подобным обвинением Бога в жестокости направлены в адрес евреев с их единственным Богом времен Ветхого Завета.


Суровое было время, суровые были законы. Я называю из законами военного времени.

И Бог выступал в своем единобожии, был абсолютом во всем, даже в "атаку" ходил впереди своего избранного народа.

Но постепенно Он отходил в сторону, действовали пророки и наконец пришло время, когда всё стало другим, многое стало неактуальным - конец законам военного времени.


Поэтому приведенная ранее цитата:

Все Боги были грозными вершителями судеб, все жаждали преклонения, все помогали людям, в меру своих сил и возможностей. Но, ни один из Них не требовал слепого повиновения. Ни один не убивал людей десятками, сотнями тысяч, как это делал неоднократно наш «добрый» господь.

не относится к Христианству.

Всё не так. В Христианстве, грубо говоря, не один Бог, а три Бога.

Кроме этого почитается Дева Мария, которую просят о заступничестве. Ну и наконец в Православии много святых, которые почитаются.

В Протестанстве нет святых, включая Деву Марию, но тем не менее и там, скажем так, три Бога.

regrem патриот18.09.20 14:44
NEW 18.09.20 14:44 
в ответ johnsson 17.09.20 23:58
Объясняю популярно, специально для простаков. Книга — это бумага, знаки на ней — это краска. Не могут бумага и краска быть святыми! Любая книга, рано или поздно, попадает в переработку. А из макулатуры, возможно, сделают туалетную бумагу. Этой участи не может избежать даже Библия. Но подтирка, изготовленная из такой «святой» макулатуры, конечно же, должна продаваться на порядок дороже обычной. Поскольку на ней лежит отпечаток святости.И слова в этой книге не могут быть святыми! Не говорили, не писали их святые люди. Каждое из этих слов можно оспорить. Потому что лжи в них многим больше, чем правды.

Я не думаю, что Библии выбрасываются.

Особенно если нормально выполненны Библии - хороший формат, добротная бумага. Они как правила являются семейными - порой сотня лет, пожелтели странички.

И являтся как бы святыми - их и бабушка брала в руки читала и мама итд.

У евреев вообще это библии не выбрасывались - их хоронили. Ну и потом в Христианстве не выбрасывали, можно же куда-то отдать.


Ну а сейчас ширпотребовские распечатки текстов из библии. Возьмешь в руки, ну никакого почтения пожалуй. Эти распечатки можно и в макулатуру.