Deutsch

Смешная библия или как мы это видим

  johnsson патриот20.03.21 16:20
johnsson
NEW 20.03.21 16:20 
в ответ johnsson 20.03.21 16:18

В награду за выгоды, какие вера приносит попам, они нам дают надежду, то есть требуют от своих учеников, чтоб они ни минуты не сомневались в реальности тех благ, которые божество на том свете доставит тем, кто в этой жизни проявил надлежащую покорность попам и был предан духовенству душой и телом.

Указанные две добродетели совершенно бесполезны, если они не сопровождаются любовью. Эта христианская добродетель проявляется различными способами, и все они одинаково выгодны духовенству.

regrem патриот20.03.21 16:26
NEW 20.03.21 16:26 
в ответ johnsson 20.03.21 16:18, Последний раз изменено 20.03.21 16:41 (regrem)
По милости вы спасены через веру (и даже эта вера не от вас самих, это тоже дар Бога) не в результате дел, чтобы никто не хвалился.

Это известно. Но здесь не говорится, что покорной верой даже без дел спасешься.

Вера это главное. Не будет веры - не будет дел.

А вот сколько бы ты хороших дел не делал, без веры это недостаточно. Возможны и исключения ...


Читаем дальше:


«Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»

Люди поверив в Христа, делают добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять

Не будут это христиане делать, без этих добрых дел будут наказаны и они на последнем Суде, не будет им спасения.


  johnsson патриот20.03.21 16:28
johnsson
NEW 20.03.21 16:28 
в ответ regrem 20.03.21 16:26

Она предписывает нам "любить бога превыше всего". Тем самым она нас крепко привязывает к орудиям, толкователям и представителям божества, которое нам представляется всегда в таких чертах, какие попам угодно было ему придать. Таким образом, любить бога превыше всего - значит предпочесть всему священников, быть готовым ради них на все.

  johnsson патриот20.03.21 16:34
johnsson
NEW 20.03.21 16:34 
в ответ johnsson 20.03.21 16:28

Далее, любовь предписывает нам "любить ближнего, как самих себя". Отсюда не следует заключать, что мы должны любить все существа, принадлежащие к нашему роду. Мы должны дарить свою нежность, согласно наставлениям духовенства, лишь тем, кто мыслит, как духовенство. Еретики, раскольники, неверующие не относятся к нашим ближним. Бог был бы очень недоволен, если бы мы проявили к ним любовь. Любовь требует, чтобы мы их ненавидели, мучили, даже истребляли ради величайшего блага их души. Словом, она требует, чтобы мы вооружились святой жестокостью против тех, кого наши священники объявляют врагами бога.

  johnsson патриот20.03.21 17:09
johnsson
NEW 20.03.21 17:09 
в ответ johnsson 20.03.21 16:34

Отсюда ясно, что любовь-мать рвения-добродетель, благодаря которой церковники выдвигались в святые.Любовь требует, далее, чтобы мы творили милостыню, то есть чтобы мы щедро жертвовали священникам, вручили им по крайней мере часть наших тленных богатств, с тем чтобы они распорядились ими таким способом, какой они найдут наиболее удобным для приобретения нами нетленных богатств в ином мире. А пока это дает им возможность сохранить в этой жизни власть, блеск и силу духовенства. Ведь на него возложено распределение милостыни, которую оно использует отчасти для собственных надобностей, отчасти для раздачи бедным, отчасти для украшения храмов господних, а это всегда доставляет служителям алтаря либо власть, либо честь, либо выгоду.

  johnsson патриот20.03.21 17:36
johnsson
NEW 20.03.21 17:36 
в ответ johnsson 20.03.21 17:09

Наконец, добродетелью, чрезвычайно необходимой для христиан, то есть весьма полезной для их наставников, которые сами ей не следуют, является смирение. Ничто так тщательно не подчеркивается в евангелиях и писаниях основоположников христианской религии, как эта важная добродетель, без которой вера, служащая опорой духовенству, сама не могла бы удержаться. "Бог противится гордым и дарует свою благодать смиренным". Во всяком случае, очевидно, что надо много смирения, чтобы обрести благодать веры - это настроение, не позволяющее что бы то ни было подвергать критике, эту набожную покорность, мешающую рассуждать, это святое ослепление, заставляющее закрывать глаза на противоречия, могущие встретиться в учении духовных учителей, наконец, ту "духовную нищету", за которую наследуют царство небесное.

  johnsson патриот20.03.21 18:03
johnsson
NEW 20.03.21 18:03 
в ответ johnsson 20.03.21 17:36

При помощи смирения вероучители имеют возможность навязывать нам те или иные церемонии, обряды, распоряжения, догмы, таинства, толкования, которые они считают выгодными в данное время для их интересов и которых никто никогда не смеет ослушаться. По их мнению, гордыня всегда губит людей и вызывает неверие. Верно, пожалуй, что люди,

у которых достаточно гордости, чтобы следовать совету здравого смысла, потеряны для духовенства.

  johnsson патриот20.03.21 18:28
johnsson
NEW 20.03.21 18:28 
в ответ johnsson 20.03.21 18:03

Покорное, ни о чем не любопытствующее невежество - неизбежный результат смирения, которое проповедуют христианам. Поэтому мы видим, что наука осуждена и осмеяна, а нищета духа рекомендуется евангелием, апостолами, отцами церкви и всеми их последователями. Знание, говорит святой Павел, внушает гордость, только любовь просвещает. Руководствуясь такого рода заповедями, служители религии добились того, что погрузили народы в течение многих веков в ужасающее варварство. В течение почти тысячи лет у уристиян было науки не больше, чем у дикарей.

  johnsson патриот20.03.21 18:54
johnsson
NEW 20.03.21 18:54 
в ответ johnsson 20.03.21 18:28

Религиозная система до того поработила их дух, что они не смели дать себе волю. Не довольствуясь тем, что препятствовали совершенствованию нравственности, богословы постоянно ставили преграды успехам физики, политики, юриспруденции, философии. Самые великие умы, скованные собственными предрассудками или напуганные предрассудками других, не смели свободно мыслить и вынуждены были под страхом подвергнуться преследованиям лгать или делать невероятные усилия, чтобы ввести свои системы в рамки нелепых часто понятий, принятых богословием.

regrem патриот20.03.21 19:36
NEW 20.03.21 19:36 
в ответ johnsson 20.03.21 16:34, Последний раз изменено 20.03.21 19:37 (regrem)
Еретики, раскольники, неверующие не относятся к нашим ближним. Бог был бы очень недоволен, если бы мы проявили к ним любовь. Любовь требует, чтобы мы их ненавидели, мучили, даже истребляли ради величайшего блага их души. Словом, она требует, чтобы мы вооружились святой жестокостью против тех, кого наши священники объявляют врагами бога.

Вот здесь полностью я не согласен. Никогда неверущие не считались и не посчитаются врагами Бога, к которым надо проявить жестокость. Ни один священник к этому не призовет.

В Новом Завете есть притчи на этот счет.


Бог был бы очень недоволен, если бы мы проявили к ним любовь.

А вот здесь перебор. Все люди для Бога одинаковы. Разницы нет, верующий ты или нет, хороший ты или плохой.

  johnsson патриот20.03.21 20:43
johnsson
NEW 20.03.21 20:43 
в ответ regrem 20.03.21 19:36

Вы сильно удивитесь,но очень многие пасторы и отцы церкви именно в таком разрезе и проповедуют)))

  johnsson патриот20.03.21 20:59
johnsson
NEW 20.03.21 20:59 
в ответ regrem 20.03.21 19:36

http://www.patriarchia.ru/db/text/577278.html Вот...советую прочитать,как поп советует сегодня...( и еще в мягкой форме).

А несколько сот лет назад,просто бы сожгли на костре и дело с концом)))

gendy Dinosaur20.03.21 21:21
gendy
NEW 20.03.21 21:21 
в ответ regrem 20.03.21 19:36
Вот здесь полностью я не согласен. Никогда неверущие не считались и не посчитаются врагами Бога, к которым надо проявить жестокость. Ни один священник к этому не призовет.

Только святая инквизиция и её аналоги в других церквях об этом не догадывались...


На самом деле всякие там неверующие всегда делились на две категории. Тех кого можно было крестить или обратить, всякие там туземцы, выкресты.

К этим относились деланной симпатией но плохо скрываемым презрением как не полноценным.

И упомянутые раскольники и еретики. Если в общем могли говорить о прощении к ним, естественно при условии раскаяния, то конкретно к каждому была только месть и ненависть, и даже раскаяние давало только относительно быструю смерть. Раскаявшихся еретиков обычно душили перед сожжением, нераскаявшихся жгли живьём.

Да это было давно, но какая вероятность, что если завтра какое нибудь государство Европы согласится опять приводить приговоры церкви в исполнение, всё не повторится? Особенно учитывая что церковь сама никогда добровольно не отказывалась от власти, римским папам наполеон объяснил правила хорошего тона, православным попам вначале петр1 а затем Сталин, евангелики же всегда находились в подчинении светских властей.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

regrem патриот20.03.21 22:16
NEW 20.03.21 22:16 
в ответ gendy 20.03.21 21:21, Последний раз изменено 20.03.21 22:22 (regrem)

Я раскольников и еретиков не отношу к неверующим - они тоже верующие.

Религиозные разборки конечно дело страшное.

Они были в Христианстве. Славу Богу их сейчас нет.

Могут ли они в принципе быть в дальнейшем?

Я думаю да, но очень не скоро, как и неизбежные религиозные столкновения.

Но никто к этому не подталкивает, не призывает.


  johnsson патриот20.03.21 22:44
johnsson
NEW 20.03.21 22:44 
в ответ regrem 20.03.21 22:16

Никто не подталкивает и не призывает , в частности ,католиков,к педофилии...

Однако,это настолько распространено,что уже стало рутиной)))

Не так ли???

gendy Dinosaur21.03.21 07:37
gendy
NEW 21.03.21 07:37 
в ответ regrem 20.03.21 22:16
Я раскольников и еретиков не отношу к неверующим - они тоже верующие.

Верующие, и иудеи верующие и мусульмане. Но традиционно даже к верующим другого обряда гораздо худшее отношение чем к неверующим. Кроме конечно случаев когда они своего обряда не держатся и готовы перейти в нужный

Могут ли они в принципе быть в дальнейшем?


Я не вижу этому никаких препятствий. Структура церкви никак не изменилась. Совсем дикие обычаи даже не отменены а скорее заморожены.

Так что достаточно хоть одной ветви церкви утратить сдерживающее влияние светских властей, и мы получим средневековье в чистом виде. И не так уж это нереально. Мы помним пример Ирана, где из светской страны за пару месяцев сделали мракобесную религиозную тиранию. Да это ислам, но с христианством получится не хуже. И даже иудаизм морально готов к такому, но тем гораздо труднее будет найти нужное количество штурмовиков и гораздо выше будет неприятие у населения. Вот 500 лет назад, да только случайность помешала Руси не стать иудейской.

Но никто к этому не подталкивает, не призывает.


Есть время разбрасывать камни. Призовут когда /если все будет готово. Такие призывы не должны уходить в песок, это вредно для самих призывающих

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

  johnsson патриот21.03.21 08:06
johnsson
NEW 21.03.21 08:06 
в ответ gendy 21.03.21 07:37

Нам приходилось уже отмечать, что этот император-богослов, заставивший признать на Никейском соборе божественность и единосущность слова, скоро переменил свое мнение, сделался арианином и стал преследовать святого Афанасия, пригласив в свой совет епископо-вариан. В конце концов этот государь, основоположник учения о божественности Христа, долго прожил и умер фактически противником этого взгляда. Точнее говоря, Константин никогда не знал своего мнения по этим вопросам, непонятным даже для богословов.

Легко понять, что при тех приемах, какие применял Константин для утверждения веры, христианская религия должна была получить распространение и процветать. Царедворцы, разделяющие обычно религиозные воззрения своего господина, уверовали и обращались массами. По крайней мере, они притворно принимали религию, от которой зависела их карьера. Дети этих лицемеров, воспитанные уже смолоду в принципах этой религии, верили в нее уже искренне. Когда цари усваивают какое-либо мнение, оно скоро становится мнением знати и всех тех, кто старается выдвинуться.

  johnsson патриот21.03.21 08:10
johnsson
NEW 21.03.21 08:10 
в ответ johnsson 21.03.21 08:06

В его руках самые низкопробные орудия становятся полезными для духовенства. Во всяком случае, не подлежит сомнению, что святая Елена построила много церквей и осыпала попов благодеяниями. Этого было достаточно, чтобы причислить ее к святым.

Уверяют, кроме того, что она обрела "животворящий крест" Иисуса Христа, который открыли по чудесам, какие этот крест совершал. Однако историк Сократ сообщает об этом событии в таких выражениях, что оно становится подозрительным.

Сыновья Константина пошли по его стопам. В 341 г. его сын Констанций подтвердил суровые указы своего отца. Он в тоне деспота приказал, "чтобы суеверие прекратилось, чтобы уничтожили безумие идолопоклонства". "Ибо,-говорил 6н,-если кто-нибудь, вопреки закону божественного императора, отца нашего, и вопреки сему распоряжению нашей кротости, осмелится принести жертву, к нему надлежит применять соответствующую кару, предписываемую настоящим законом". А закон этот гласит: "всякого принесшего жертву надлежит казнить мечом, а его имущество должно быть конфисковано",

  johnsson патриот21.03.21 08:48
johnsson
NEW 21.03.21 08:48 
в ответ johnsson 21.03.21 08:10

В следующем году Констант, брат Констанция, в указе, обращенном к префекту Рима, распорядился сохранить в целости лишь храмы, расположенные за городом, ради зрелищ, которых еще не решались отнять у народа. Но в остальном он требует, чтобы все языческие суеверия были уничтожены, чтобы храмы были повсюду закрыты и никому не было дозволено к ним приближаться. Жертвы были запрещены под страхом смерти и конфискации имущества. Те же наказания грозили правителям, если они упустили покарать эти преступления. Этот же император приказал убрать из места собраний сената алтарь Победы, пред которым римляне по обычаю приносили Присягу. Он строго запретил обращаться к гаруспикам, гадателям, магам, астрологам и так далее

  johnsson патриот21.03.21 09:16
johnsson
NEW 21.03.21 09:16 
в ответ johnsson 21.03.21 08:48

Все эти законы показывают нам, какими благочестивыми средствами пользовались уже в раннюю эпоху для распространения веры. Они доказывают, что при такого типа императорах христианство без всяких чудес могло быстро распространиться в короткое время. Все эти законы собраны в книге Жака Годфруа, опубликованной в 1616 г. под названием "De statu paganorum sub christia-nis imperatoribus".

Преследуемые столь жестоко язычники ожили в царствование императора Юлиана. Последний безуспешно пытался восстановить культ, которому предыдущие царствования уже нанесли смертельные удары. Однако он не преследовал христиан. Он только препятствовал им в получении образования путем изучения наук, которые он, очевидно, считал совершенно бесполезными для людей, учению которых абсолютно необходимо было невежество.