Евангелие - Радостная Весть.
Луки 16:13
13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Всё время с тех пор как были сказаны эти слова впервые, была демонстрация справедливости сказанного.
13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а
другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Луки 16:14
14 Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
Те тогда были уверены в своей превоте и безнаказанности.
Впрочем, так же как и эти сегодня.
Луки 16:15
15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца́ ваши, ибо что высоко у людей, то́ мерзость пред Богом.
Оп-ля! Прямо один к одному к тем книжникам и фарисеям тогда подходят воинствующие атеисты сегодня - они
также обличая беззаконие других выставляют себя за праведников берущих на себя право судить других.
13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
вы выходит вся верхушка РПЦ , да и католический церкви отьявленные атеисты и только красиво разводят веруюших?
ну в принципе это не моя мысль, об этом ещё Марк Твен говорил
хорошая иллюстрация из соседней ветки
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Луки 16:16-17
16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
16. - то есть тот ветхозаветный закон уже не является препятствием для вхождения в Царство Божие.
17. - Но закон остаётся чтобы каждый входящий в Царствие Божий видел что входит не благодаря своим
усилиям, заслуженно и по закону, а благодаря лишь милости Божией - по закону он войти не может.
У вас видимо опыт переврать однозначный текст.
То есть по вашему заповеди не убей, не укради, не прелюбодействуй, не лжесвидетествуй, для христиан силы не имеют?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Учитесь вежливости, тогда придёт понимание. Может быть.
7.3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
7.4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
7.5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
вы на правильном путi
Луки 16:18
18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
Если посмотреть на 18 и вспомнить 17,
17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
имея при этом в виду что по действующему закону того времени разводиться и заключать новые
браки при соблюдении определённых формальностей было можно, то можно задать себе некоторые
вопросы на соответствие.
Луки 16:19-31
19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем».
25 Но Авраам сказал: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».
27 Тогда сказал он: «так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения».
29 Авраам сказал ему: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их».
30 Он же сказал: «нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются».
31 Тогда Авраам сказал ему: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».
«если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» - просто, понятно, подтверждено жизнью. Подтверждено
жизнью уже потому что Иисус воскрес из мёртвых - и Ему не поверили.
... а сейчас вдруг подумалось, какую информацию несёт в себе выражение "Моисея и пророков не слушают"? Ведь можно вроде бы слушать и
не слышать! Я убеждён, что в смысле Иисуса слушать кого-то означает в том числе и услышать то важное, что есть в информации пророков и
Моисее, а не то что кто-то хотел бы услышать и потом выдаёт за Пророков и Моисея совсем не то, что те несут. По моим оценкам особенно
в этом плане злоупотребляют Пророками.
Кстати, эта история ветхозаветная и пока не несёт в себе надежды Нового Завета.
Луки 17:1-2
1 Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;
2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.
1. - А почему собственно невозможно не прийти соблазнам? ...
Я верю что соблазны входят в план спасения. Однажды в истории с грехопадением Адам и Ева поддались соблазнам
и мы теперь пожинаем плоды этого, то "насытившись" этими плодами имеем то что имеем. Когда кому-то будет уже невмоготу
насыщаться этими плодами и он/она обратятся к Исусу за спасением (то бишь освобождением от этих плодов), то она/он должны
научиться в конце-концов противостоять соблазнам. Для этого Господь и допускает соблазны в нашей жизни, чтобы мы увидели
их губительные последствия, чтобы поняли что потеряли тогда в эдемском саду, чтобы получили непреодолимое желание вернуться
домой в собственно Родину /вспомним апостола Павла - "наша собственно Родина есть Небо/ и в противостоянии искушению
росли в Вере, Любви и Надежде.
2. - Источники искушений всякого рода должны приготовиться к очень тяжёлым временам для них, несмотря на то что они "полезны"
для Истории спасения. С них начинается изгнание из Рая, ими оно и закончится. С ними, но без них. В Писании много парадоксального,
хотя это так кажется лишь потому что мы живём пока в мире тьмы, хотя и со светильником Нового Завета.
Луки 17:3
3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
Просто, возможно в выполнении, эффективно.
Как много недоразумений можно было бы устранить таким образом, если бы предрассудки не стояли на пути примирения!!!!
Очередной раз евангелие прославляет бездельников и попрошаек. В принципе становится ясно кем был лука
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
И вы наказываете сами себя?
Луки 17:4
4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: «каюсь», — прости ему.
По меркам земным таких вещей многим не понять так говорит мне мой опыт общения с людьми.
Луки 17:5-6
5 И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру.
6 Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: «исторгнись и пересадись в море», то она послушалась бы вас.
Иными словами Господь им сказал что у них вера ничтожно мала.
На этом примере видно, что Господь Иисус ни с кем не кокетничал.
Тем более со своими учениками.
При нападках других Он защищал их.
Но когда они становились недостаточно скромными как в этот раз, Он ставил их на место совершенно однозначно.
Луки 17:7-10
7 Кто из вас, имея раба па́шущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: «пойди скорее, садись за стол»?
8 Напротив, не скажет ли ему: «приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам»?
9 Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? не думаю.
10 Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: «мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что́ должны были сделать».
Замечу для начала, что эти стихи не связаны тесно тематически с предыдущими (1 - 10), хотя здесь не помечено никакого временного
разрыва - мне это говорит в пользу подлинности Нового Завета, так как Он был записан позже на основании разрозненных как письменных
так и устных свидетельств и впоследствии никак не редактировался.
Теперь же по теме стихов 7-10. ......... Не думаю что кому-либо из Его учеников удалось выполнить всё то что Господь заповедовал - но ! даже
если бы кому-либо из них удалось это сделать, то ему надлежало бы оставаться предельно скромным в оценке собственных заслуг,
в полном соответствии с: «мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что́ должны были сделать»
И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру.
6 Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: «исторгнись и пересадись в море», то она послушалась бы вас.
Выходит все фокусы с исцелением и сеансы спиритизма не произвели на них впечатления. Почему же они производят на вас?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Вы случайно не являетесь сейчас старослужащим СА?