Евангелие - Радостная Весть.
Луки 7:49
49 И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?
Смотри-ка!
Они не стали возмущаться, а стали задавать себе вопросы - кто же Он такой?
Ведь все знали, что грехи прощать может только Бог.
Значит Он их впечатлил.
Но надолго ли?
Уже в который раз Иисус заявил что Он и есть Бог - на этот раз прощая грехи женщине.
Какие квадратно-тупые аргументы)))
Ничего более умного не нашлось??
Это ведь...откровенная лажа)))
Я выпадаю в осадок)))
Ванек!!!
Я тоже,прощаю тебе твои грехи)))
Иди дитятко с миром ,и боле не греши!!!
Луки 7:50
50 Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром.
Вера в Единого Бога - единственная предпосылка к спасению.
Господь Иисус Христос сделал возможным спасение любого человека.
Но пришли к осознанию необходимости спасения - как эта женщина - немногие.
Но вот вопрос - женщина из этого эпизода ведь не была единственным грешным человеком
во всей округе.
Скорее всего из возлежащих в этом эпизоде у Симона были и те, кто ходил к таким женщинам -
а значит они были не меньшими грешниками, чем она.
Но лишь у неё "прорвало".
Что так повлияло на неё?
Луки 8:1
1 После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним Двенадцать
Проповедь и благовествование Царствия Божиего - это главные темы Его миссии.
Луки 8:2-3
2 и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов,
3 и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.
... материально-техническое обеспечение, так сказать.
Радуюсь уже сейчас вечности - ещё и потому, что можно будет всё это увидеть в точности так, как это было тогда.
Луки 8:4
4 Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею:
Так как объект Его повествований является совершенно неведомый нам мир, то притчи и являются самым подходящим
"инструментом" для передачи понятий о неведомом.
2 и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов,
3 и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.
Очередной штрих к портрету
На Западе мужчина, который живет за счет женщины, называется «жиголо». Этим словом определяется «мужчина, живущий на содержании у женщины в обмен на сексуальные услуги». Для некоторых мужчин такая жизнь становится основной мечтой, целью, почти профессией.
https://www.cosmo.ru/sex-love/he_and_you/muzhchina-alfons-...
Это не я придумал, но это совсем не хорошо характеризует нашего героя
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Луки 8:2-3
2 и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов,
3 и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим....
материально-техническое обеспечение, так сказать.
Как-то здесь надо поступить иначе.
Я например понимаю, что комментарий относится лишь ко второму стиху, где указаны обеспеченные замужние женщины, которые предоставляли свои имения для собраний, ночлега итд
Но может создаться впечатление, что комментарий относится сразу к двум стихам - в первом стихе понятно как женщина заработала денег и жить на них нельзя - во-первых мало, во-вторых зазорно.
Из 1 строки следует что все эти женщины не жили со своими мужьями, у кого они были, а следовали вместе с компанией.
Но немного позже мы увидим как это получалось у женатых и замужних. Не торопите события
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Радуюсь уже сейчас вечности - ещё и потому, что можно будет всё это увидеть в точности так, как это было тогда.
Ну да...радуйся...
Kак редисочки с низу растут,увидишь)))
А пока еще живой,вот тебе очередное напутствие)))
Как говорят на идиш...אזוי אז איר לעבן ווי א ציבעלע מיט דיין קאפּאראפּ
Чтобы ты жил как луковица, головой вниз.
Но может создаться впечатление, что комментарий относится сразу к двум стихам - в первом стихе
понятно как женщина заработала денег и жить на них нельзя - во-первых мало, во-вторых зазорно.
Предлагаю Вам подумать ещё раз над Вами же написанном.
Луки 8:5-8
5 вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
6 а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
7 а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
8 а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный.
Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Так как в дальнейшем Господь сам будет давать разъяснения по по поводу этой притчи,
пока от комментариев воздержусь.
Но может создаться впечатление, что комментарий относится сразу к двум стихам - в первом стихе понятно как женщина заработала денег и жить на них нельзя - во-первых мало, во-вторых зазорно.
- - -
Предлагаю Вам подумать ещё раз над Вами же написанном.
Хорошо, подумаю.
Смотрим на пост, на который я отозвался:
Луки 8:2-3
2 и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов,
3 и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим....
материально-техническое обеспечение, так сказать.
Нельзя делать такое толкование обоим стихам.
Комментарий про материальное обеспечение уместен лишь ко второму стиху, где указаны обеспеченные замужние женщины, которые предоставляли свои имения для собраний, ночлега итд, а к Марии, называемой Магдалиною, из которой вышли семь бесов, упоминание про материальную поддержку не подходит. Её участь грешницы следовать за Иисусом с учениками и помогать с другими женщинами "по хозяйству".
Нельзя делать такое толкование обоим стихам.
Это кто так решил?
Комментарий про материальное обеспечение уместен лишь ко второму стиху, где указаны обеспеченные замужние женщины,
Во-первых, Мария Магдалина является не единственной о ком упоминает первый стих ..... это во-первых.
которые предоставляли свои имения для собраний, ночлега итд,
.... да. А из первого стиха никто не мог этого делать - ведь как сказано, там были указаны и другие.
а к Марии, называемой Магдалиною, из которой вышли семь бесов, упоминание про материальную поддержку не подходит.
А это почему ещё?
Тем более что я писал о материально-техническом обеспечении ....
Её участь грешницы
Разве Вы не читали что Господь простил ей грехи?
А о том что Он простил грехи другим я пока ещё нигде не читал.
Все люди грешны - кроме тех кому Господь их грехи простил.
Так что по логике вещей Мария Магдалина на тот момент была самой безгрешной.
следовать за Иисусом с учениками и помогать другим женщинам "по хозяйству".
??????????