Новый Завет - Радостная Весть.
Об этом я буду говорить с теми кто в теме, но не с Вами.
41
Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
Мф 12,41
Ведь так и есть! Иона просто проповедовал ниневитянам необходимость покаяния - и те его послушались и стали каяться.
Иисус же продемонстрировал свою могущественность столькими чудесами - и не послушались.
Иона был просто пророком, которого ниневитянам видели первый рез в жизни - Иисус же продемонстрировал свою Божественность и преемственность Закону - и.... ? .... проигнорировали.
Конечно же кроме немногих Его учеников.
Об этом я буду говорить с теми кто в теме, но не с Вами.
Да это ведь понятно)))
Мне лапшу на уши повесить не удастся)))
Вы свой выбор сделали.
А убеждать никто никого не собирался и не собирается.
42
Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона.
Мф 12,42
Иисус ещё раз заявляет о своей Божественности, ибо больше Соломона (Царь и Мудрец) может быть только Бог - Царь царей и Божественная Мудрость.
43
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44
тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45
тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
Мф 12,43-45
Проблема оставалась, если освобождённый от злого духа не принимал в себя Духа Божия.
И не просто оставалась, а значительно усугублялась.
46
Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
47
И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
Мф 12,46-47
При этом братьями называли в то время и в том месте не обязательно людей имеющих общих мать и отца.
48
Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50
ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Мф 12,48-50
Конечно же имеется в виду только почитание которое причитается матери, сестре, брату.
И конечно же самое важное для Иисуса это исполнение воли Отца.
Это должно быть первостепенно важным и для нас, тех кто называет себя христианами.
Ну и....где твой исуска сегодня?
Может,по кнайпам загулял?
Все до тебя не доберется,а ты все ждешь и ждешь...
Какой ты все же...наивный))
Веришь во всякую чушь))
Было бы тебя жалко,если бы не было смешно)))
1
Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
2
И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
Мф 13,1-2
Заметили?
Иисус никого не агитирует, никого не уговаривае; но ждёт.
3
И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
4
и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5
иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6
Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7
иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8
иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
9
Кто имеет уши слышать, да слышит!
Мф 13,3-9
Думаю что многим знакома эта притча.
Вот вопрос - можно ли открыть для себя что-то новое?
Можно...я открыл для себя новое...
Зря тебя твои родители..."посеяли"...
Ну...погляди сам,что из тебя получилось...
Терновник?
Трын-трава?
Лопух??
И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Мф 13,10
Из вики: "При́тча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме ..."
По моему мнению неважно о чём мы говорим - говорим всегда более или менее притчами, так как живем в относительном мире и наш язык полон условностей.
Тем более то, что доносит Иисус до сознания своих слушателей всегда будет притчей.
По всей видимости и род того рассказа притчей можно назвать лишь в некотором приближении.
Недаром говорят что любой перевод является предательством оригинала.
11
Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12
ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
Мф 13,11-12
Оставлю пока без комментариев.
13
потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14
и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15
ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Мф 13,13-15
Может создаться впечатление, что люди просто неспособны воспринимать .... ну не дано им.
Но так ли это?
16
Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17
ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
Мф 13,16-17.
Уже в который раз заявляет Иисус о себе как личности незаурядной ... больше того - божественной.
18
Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
19
ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21
но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22
А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23
Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать
Мф 13,18-23
Но у меня все же остается вопрос: Какими свойствами должна обладать эта "добрая земля"???