Кто "Я"?
духовные знания, это "низходящие" знания. То есть те знания, которые даются свыше. Как различить истинные знания от ложных? Кому можно верить, а кому нет, пока сам ещё созрел
Нет духовных знаний, а это выражение бессмысленно. Духовность и знание несовместимы. Сверху ничего нам не спускается, духовность в СЕБЕ надо раскапывать, а не на небесах искать. Любой Путь начинается с себя, познания, веры, любви СЕБЯ и это внутреннее мы отдаем внешнему, принимая то что можем принять от своей отдачи, это и является нашей Жизнью
Системе нужны тупые рабы, способные потреблять и не способные думать.
а "систему" не мы создаём?! ведь в итоге под нас всё затачивается... точнее под большинство из нас... если нам охота быть в меньшинстве, то нефиг искать причины во вне.. что мы можем реально сделать? друг друга духовно развивать.. только, как бы обратного не вышло.. а то сейчас каждый второй - "гуру" ))
Вот через такие форумы и общение в них мы и можем создавать свои системы.
Один может быть один. А может и не быть)
Право выбора никто не отменял, все зависит от согласия и общей реальности, которую мы хотим построить. Или не хотим...))
практически все знания - нисходящи.
Вы себя в школе вспомните.
Вы сами в себе раскопали математику, геометрию, физику, химию, биологию, историю и тп? Или вас этому научили таки учителя?
Всеобще известен факт, что человеческие дети, выращенные, как маугли, в животной стае, никогда человеками уже не становятся.
По большому счёту речь идёт о глобальной системе управления человечеством, которая включает в себя множество других систем, система дошкольного воспитания, система школьного образования, система высшего образования, религиозные системы, культурные, СМИ, Искусство, институты семьи и пр.
Вы сами в себе раскопали математику, геометрию, физику, химию, биологию, историю и тп? Или вас этому научили таки учителя?Всеобщей известен факт, человеческие дети, выращенные, как маугли, в животной стае, никогда человеком уже не становятся.
И зачем мне нужен тот мусор учений, которым мне засорили в школе мою голову?
С маугли все ясно. А если развивать у детей их Божественные возможности, то вырастут Боги. Но для этого рядом с детьми нужны люди близкие к богам. Этот первый шаг и надо нам как-то сделать
А если развивать у детей их Божественные возможности, то вырастут Боги.
Дети не виноваты в ошибках своих родителей. ... вырастут не боги, а рабы божьи.
ну, ну... Зачем уж так то категорично...
Люди, наши учителя, тоже старались, душу вкладывали, и их учили, как их учили, так и они нас учили. Я с большим благоговением и почтением отношусь к любому учителю, чтобы им стать, душа должна уже созреть от мелкого эгоиста до зрелости и желания быть полезным.
Не все, безусловно, так уж безупречно в системе образования, но таки стоит быть благодарным, что мы сейчас хотя бы можем набирать текст и понимать друг друга))
Дети не виноваты в ошибках своих родителей. ... вырастут не боги, а рабы божьи.
Все верно, ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ, яблоко от яблони недалеко падает.
Поэтому не детей надо изменять, а самих себя, становится яблонями
ошибки допускают все. Но они же являются и нашим опытом. Задача в том, чтобы научиться определять ошибки и исправлять их.
Дети не виноваты в ошибках своих родителей. ... вырастут не боги, а рабы божьи.Все верно, ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ, яблоко от яблони недалеко падает.
Поэтому не детей надо изменять, а самих себя, становится яблонями
Здесь я с вами обоими категорически согласна!))
Не все, безусловно, так уж безупречно в системе образования, но таки стоит быть благодарным, что мы сейчас хотя бы можем набирать текст и понимать друг друга
Вы правы и я благодарен всему что со мной происходит. Мы сейчас ведем разговор о ПРИНЦИПАХ и тут мораль в стороне стоит. Понимаю, что все в Жизни взаимосвязано и духовное определяет материальное... Но мы вели разговор о СИСТЕМАХ, а это элементы в окружении рамок. Любые учителя нас тянут назад, развивать можно только самого себя, открыв сердце своей Жизни
Любые учителя нас тянут назад, развивать можно только самого себя, открыв сердце своей Жизни
наш учитель - не тот, кто учит нас, а тот, у кого учимся МЫ (с)
т.е. "впихнуть" знания видимо нельзя.. а если и можно, то никому они счастья не принесут...
Любые учителя нас тянут назад, развивать можно только самого себя, открыв сердце своей Жизни
Это заблуждение, которое может стать фатальным.
Здесь просто нужно научиться отличать Учителей от шарлатанов. И видеть мотивацию. Там где в приоритете деньги, там всегда обман.
Что касается рамок в системах, то здесь вы сами опровергаете то единство, которое утверждали ранее...
Все верно, рамок множество, и по большей мере каждый их устанавливает сам. Поскольку вот этих "сам" превеликое множество, то и об единстве сложно говорить.
Даже секс, не к ночи быть упомянутым, соединяет лишь на очень короткое время...))
Казалось бы, ну уж куда ближе то, ан нет, совокупились и "отвалились"))
наш учитель - не тот, кто учит нас, а тот, у кого учимся МЫ
Я - это мой жизненный опыт ПРОШЛОГО, для человека-тела и тут без Учителя никак
Для человека-наблюдателя, его тело учитель и ученик одновременно и он с ним выстраивает свои понятия и отношения
Человек-Творец начинается с веры в самого себя
Человек-Творец начинается с веры в самого себя
и чем продолжается?
Своим неординарным творением.
Но нас УЧАТ быть подобными и это подобие распространять
Разве "Делай как я!" не главный принцип в обучении?
нас УЧАТ быть подобными и это подобие распространять....Разве "Делай как я!" не главный принцип в обучении?
Нет, многим вовсе не хочется, чтобы ты распространял свою нелепую болтливость и не хочется, чтобы другие делали как ты, и совсем не хочется тебе и тебе подобным уподоблятся.