Дискуссии ни о чем.
прыгун_плюс прав:
в участии в темах есть жизнь, а в догматах есть только смерть.. люди могут даже неосознанно растягивать темы своими комментариями, если дискуссия приятна.
Для него возможно смерть, для нас верные указатели к жизни вечной.
О́рос — (от греч. ὅρος (орос) — граница, рубеж, предел; отсюда: определение) — определение догматического характера, сформулированное и утвержденное на Вселенском или Поместном Соборе, признанное полнотой Церкви.
Приступая к составлению оросов, участники Вселенских Соборов, не ставили себе целью придумывать и вводить в обиход новые догматические истины.
В основе вероучения Церкви лежит не изобретательский гений человеческого духа, а Евангельская проповедь Христа и Его апостолов. Сам Господь засвидетельствовал, что передал ученикам полноту спасительных знаний (Ин.15:15). Апостолы, следуя Его заповеди, передали вверенные им знания Церкви (Мф.28:19-20).
Это жизнь, а не затхлая догма!
У жизни тоже есть свой орос (предел), он заканчивается одинаковой для всех затхлостью.
У жизни тоже есть свой орос (предел), он заканчивается одинаковой для всех затхлостью.
Что то Вы слишком весело об этом говорите.
А с какой это стати ему не быть веселым если после затхлости предела жизни он ожидает собственно Жизнь, полную радости Света, Истины.
В основе вероучения Церкви лежит Евангельская проповедь Христа и Его апостолов.
Ошибаетесь!
В основе вероучения религии, лежит Павлово "юродство проповеди" - изображение Христа, как агнца Божьего, страдающего и умирающего за грехи мира.
Нет. Он не ошибается.
И изображение Христа апостолом Павлом полностью соответствует евангельской проповеди Господа нашего Иисуса Христа а в последствии и Его апостолов.
И изображение Христа апостолом Павлом полностью соответствует евангельской проповеди Господа нашего
Нет не соответствует ни Евангельскому описанию Христа как Учителя, обучающего народ через проповеди, беседы, ни словам самого Христа: "Я для того родился и для того пришел в мир, чтобы провозглашать истину".. Но поскольку большинство человечества было неспособно понимать Его учение,ни с Его подачи, ни с апостольской, то Павел придумал сказочное изображение, назвав его "юродством проповеди". Как отнеслись к этому другие апостолы, - вопрос отдельный.
то Павел придумал сказочное изображение, назвав его "юродством проповеди".
Откуда это?
Мне удалось найти только лишь следующее с подчеркнутым словом:
...Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть
1Кор 1:18
Апостол Павел, когда говорит о безумном человеке, употребляет слово μωρός, но для обозначения юродивого Христа ради чаще используется греческое слово σάλος, которым в разговорном языке обычно называют сумасшедшего.
Таким образом,мы видим,кем был на самом деле исуска)))
“Если же твоя рука или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя; лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели быть ввержену в огонь вечный с двумя руками и двумя ногами. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную” (Мт, 18:8-9).
Давайте, не будем заниматься самообманом: вовсе не руки-ноги имеет в виду Христос, а другие, более интимные части тела. Действительно, разве можно представить себе ногу, соблазняющую, скажем, на грех чревоугодия или прелюбодеяния? Лично я затрудняюсь.
Итак, в новой редакции “заповедь” гласила так: не отрежешь злополучный орган, не видать тебе Царства Небесного!
И после этого вы осмелитесь утверждать, что у Христа было все в порядке с головой и прочими немаловажными в жизни каждого человека органами?! На вашем месте я не спешил бы давать утвердительный ответ.
Другой пример Иисусовых наставлений касается общеизвестной заповеди о непротивлении злу. Помните: “Не протився злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Мт, 5:38-39) и “любите врагов ваших и молитесь за обижающих вас и гонящих вас” (Мт, 5:44).
В теории - вроде бы звучит красиво. А на практике? Совсем даже наоборот. Одна из немногих религиозных групп, включивших этот принцип в свою повседневную жизнь (“Свидетели Иеговы”), использовались в нацистских концлагерях как парикмахеры для лагерной охраны. Эсесовцы были уверены, что иеговист не причинит вреда нацистским убийцам (Раби Й.Телушкин. “Еврейский мир”. - с. 101-102).
Хотите снискать “славу” подобной мрази? Тогда “не противьтесь злому. Но кто ударит в правую щеку...” (и дальше по тексту).
“Кто не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником” (Лк, 14:26).
Не ужасайтесь, это всего лишь очередная “заповедь” “человеколюбца” Христа. А если учесть, что раньше на всех перекрестках он проповедовал нечто абсолютно иное (Мт, 15:4), закрадывается вполне обоснованное подозрение: а не страдал ли Христос раздвоением личности или, что еще хуже, бесстыдным цинизмом?
Сегодня он в священном трепете восклицает: “почитай отца и мать”, а завтра, нисколько не стыдясь, вопит: “враги человеку - домашние его” или разыгрывает пред всем чесным народом скажем такую безобразную “сцену”. “И некто сказал Ему: “Вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою”. Он же сказал: “Кто Матерь Моя, и кто братья Мои?” И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: “Вот матерь Моя и братья Мои” (Мт, 12:47-49). Да, нечего сказать: “любящего” сынка родители взрастили, точнее пригрели на своей груди!“Если же твоя рука или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя; лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели быть ввержену в огонь вечный с двумя руками и двумя ногами. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную” (Мт, 18:8-9).
Давайте, не будем заниматься самообманом: вовсе не руки-ноги имеет в виду Христос, а другие, более интимные части тела. Действительно, разве можно представить себе ногу, соблазняющую, скажем, на грех чревоугодия или прелюбодеяния? Лично я затрудняюсь.
Итак, в новой редакции “заповедь” гласила так: не отрежешь злополучный орган, не видать тебе Царства Небесного!
И после этого вы осмелитесь утверждать, что у Христа было все в порядке с головой и прочими немаловажными в жизни каждого человека органами?! На вашем месте я не спешил бы давать утвердительный ответ.
Другой пример Иисусовых наставлений касается общеизвестной заповеди о непротивлении злу. Помните: “Не протився злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Мт, 5:38-39) и “любите врагов ваших и молитесь за обижающих вас и гонящих вас” (Мт, 5:44).
В теории - вроде бы звучит красиво. А на практике? Совсем даже наоборот. Одна из немногих религиозных групп, включивших этот принцип в свою повседневную жизнь (“Свидетели Иеговы”), использовались в нацистских концлагерях как парикмахеры для лагерной охраны. Эсесовцы были уверены, что иеговист не причинит вреда нацистским убийцам (Раби Й.Телушкин. “Еврейский мир”. - с. 101-102).
Хотите снискать “славу” подобной мрази? Тогда “не противьтесь злому. Но кто ударит в правую щеку...” (и дальше по тексту).
“Кто не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником” (Лк, 14:26).
Не ужасайтесь, это всего лишь очередная “заповедь” “человеколюбца” Христа. А если учесть, что раньше на всех перекрестках он проповедовал нечто абсолютно иное (Мт, 15:4), закрадывается вполне обоснованное подозрение: а не страдал ли Христос раздвоением личности или, что еще хуже, бесстыдным цинизмом?
Сегодня он в священном трепете восклицает: “почитай отца и мать”, а завтра, нисколько не стыдясь, вопит: “враги человеку - домашние его” или разыгрывает пред всем чесным народом скажем такую безобразную “сцену”. “И некто сказал Ему: “Вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою”. Он же сказал: “Кто Матерь Моя, и кто братья Мои?” И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: “Вот матерь Моя и братья Мои” (Мт, 12:47-49). Да, нечего сказать: “любящего” сынка родители взрастили, точнее пригрели на своей груди!
Исследующий библию должен знать основополагающие места.1Кор.1:21 "когда мир мудростию своею не понял Премудрости Божьей, то угодно было Богу через юродство проповеди спасать тех, кто поверит".
Вы что, неспособны понять текст сложности ниже средней (?) чтобы уяснить - основополагающим для понимания значения слова юродство здесь вот это:
...Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть
1Кор 1:18
Именно для погибающих!
Мы же стремимся ко спасению.
То есть в 1 Кор. 1,21 по контексту имеется в виду - то что для мира Не понявшего премудростью своей мудрости Божией юродство есть, ....
ВАУ!!!
Да здесь святой человек!!!
Тот самый,который его слова толкует так,как именно святые отцы толковали)))
И в унисон с той брехней,которую на соборах развешивали на солнышке сушить)))
Дык...где уж нам,простым смертным,не пропитанным запахом ладана и поповскими слезами с соплями)))
Мы люди простые,читаем и понимаем так,как написано.
Не так,как нужно,чтобы головы дурить,а в соответствии с текстом)))
Вы видите букву, но не понимаете смысла.
Пока вам не станет известно, что такое "спасение" - нечего и говорить о верном понимании данного местописания.
Попытайтесь зайти с другого конца: кому и почему было угодно спасать через юродство проповеди?
Ох,ах....Мне уже тоже стыдно)))
НО!!!! исуску хочу!!!
Давайте мне его сюды!!!
Я ему все волосики из бороденки повыщипываю)))
Ну..или пусть папа его меня накажет,если такой могучий.
Потоп там,или еще чего пусть сообразит.
Или это только в сказках такое бывает?
Так я и папе тоже,наваляю)))