Женщина не верившая в Бога встретила Иисуса
..... стр. 38 .... "Если со мной могло случиться это событие, то это может произойти и с другими. Нельзя было быть ещё менее подготовленным к этой встрече, чем я. Очевидно решающим является не то, что Он себя именно мне показал. Я не избранная. Я -не особенная. Он нашёл меня именно потому, что я - самый обычный человек."
Это звучит глупо. Каждый кто знаком со мной - и прежде всего моя собственная мать - знает, что я так же тщеславна и сама на себе зациклена как и все другие люди. Кто бы отказался от удовольствия быть призваным?
Решающим является другое. .... стр 39
В общем Вы вносите описания достижений и восторга духа различных людей. Это прекрасно, не спорю.
Но хотелось бы сказать что подобные восторженные, вдохновляющии и озаряющии явления совершенствующийся человек испытывает регулярнo и тысячи раз за всю жизнь. Эти явления бесконечно многообразны и индивидуальны, и в принципе для опытного человека естественны.
Они описаны в литературе и искусствах всех народов, их изучает современная психология и социология. И конечно же они имеют и теологическое объяснение.
Несколько таких примеров выраженных художниками :
Ещё несколько примеров чувствования и переживания описанного в Ваших комментах :
"Решающим является другое. С тех пор во мне такое, что я как бы весь мир люблю, как если бы Он вложил в меня
любовь к другим людям, что она такая большая, что её хватит на всех. Что мне не нужно беспокоиться о том, что
и для меня достаточно останется. Он был просто со мной и Он любил меня так сильно, что я других могу только
любить, без того, что из за этого я себя должна чувствовать как нечто особенное. Что Он меня любит безоговорочно
означает же что Он и других любит независимо от того что они из себя представляют, кто они и что они. Ах мама,
не понимаешь ты этого?", вздыхаю я. Она отвечает, что не уверена в этом.
Всреча с этим Мужчиной ведёт меня к тому, что является другим, важнее и действительнее, а
именно как исторически так и екзистенционально, как на эмоциональном уровне, так и на уровне
понимания. Этот Мужчина является центральным образом в христианстве. Он является главной
личностью для миллиардов людей по всему миру в продолжении уже столетий. Это придаёт Ему
несмотря на веру можно сказать нечто уверенное. И несмотря на это.
В продолжении секунд пропадает облегчение снова. Ведь я была увлечена, не правда ли? Я думала
не сама, определяла не сама .... стр. 39
Не можете об'яснить как понимать Ваше негодование по поводу мнимых преступлений и в то же самое время так .... нехорошо поступить по отношению ко мне. ????Более чем уверен - Вы хорошо понимаете о чём речь, но пытаетесь что-то там .... А жаль. У меня ещё теплилась надежда по поводу Вашей порядочности, даже несмотря на многочисленные неспортивные случаи. Но - увы ....Своего добились.
очень сложно мне понять Ваше возмущение по поводу той п. ...- ведь Вы сами не прочь проделать подобное, хотя и другими средствами.Надеюсь этот случай чему-то да научит.
Не хотел отвечать на Ваши очередные "наскоки", но посчитал, что всё же необходимо. Чтобы Вы наконец перестали заниматься моей личностью и давать не нужные мне советы..
Итак, в чём суть "неспортивных случаев" , а также моих "нехороших поступков" по отношению к Вам ?
Неужели Вас подтолкнула к этим выводам фраза:
Как Вы считаете, у кого болезнь выражается острее: у того, кто свои измышления и фантазии описывает ( и продаёт) , или того , кто этим описаниям верит? ????
Замечу, что задан вопрос был вовсе не Вам. Автор этой книжонки как раз не "больна", я уверен в этом и полностью солидатрен с оценкой Прорицателя. Что иное можно сказаТь о тех удивительных своей наивностью людях - не Средневековья, а 21 века, которые верят в эту чушь и ещё платят ?
Но даже если назвать этих людей "больными", это не означает их оскорбить, это скорее, совет - обратить внимание на возможную "болезнь" и её причины...
Т.е. никакого оскорбления лично Вам, да и никому КОНКРЕТНО не было.
Относительно "мнимых преступлений"
Это Вы о пощёчине от святого? Так я, кажется, чётко написал(п 254): для меня лично совершенно не важно, была ли в действительности эта затрещина, чтобы заткнуть рот оппоненту-"хулителю", или не было. Главное, что
Церковь столетия описывает, восхищается, превозносит нанесшего эту оплеуху!В многочисленных посвещённых ей иконах верующие могут более ярко представить эту сцену...
А на вопрос
Может ли верующий православный христианин говорить: «Св. Николай не ударял в ланиту Ария»? " православный священник ОТВЕЧАЕТ:
"Нет, не может – так как вера в то, что Николай Угодник ударил Ария по щеке ...является верой Православной Церкви".
Никак не получается обходить стороной мои темы точно так же как я обхожу Ваши?
Никак не получается понять что форум не дискуссионный?
определяла не сама.
У меня было лишь видение в одной ризнице в Испании. Я слишком интеллектуальна, чтобы принять виденое
просто так, даже в случае, если мой интерес проснулся и моя открытость духовному нарастает и её уже новозможно
отрицать. Но ведь и здесь есть же границы?
"Это невероятно", говорю я и мы смеёмся над игрой слов. Но верим мы вере? И верю я тому что сама пережила?
Нет, ибо это знание. Что Иисус существует это не то, во что я верю. Это нечто, что я знаю. Меня почти тошнит от
страха и радости. И если я на этом настаиваю и могу сказать, что я знаю то, что многие считают чистым вымыслом,
не сдурела ли я в таком случае?
" Но это случилось,
" Но это случилось, мама. Это произошло. Я не просила об этом." Я смотрю на кроны каштановых деревьев.
Фонари вдоль озера освещают их. Мои кости знают, что я сидела на твёрдой скамейке, моя голова знает, что
мои глаза Его видели. Так же, как я сейчас вижу письменный стол моей мамы, на котором ноходятся мои статьи,
на самом верху статья о королеве Маргарите.
"Это то, что королев сказала" вспомнила я неожиданно, ибо статья напоминает мне вдруг об интервью с ней.
Это было последнее из серии о вере датчан и было опубликовано ещё до моего первого посещения Убеды и Баца
в ноябре. Её величество королева Маргарита является главой датской народной церкви. В этом она видит не в
первую очередь нечто религиозное, объяснила мне она, даже когда она почувствовала, что после смерти её отца
короля Фредерика lХ 14 января 1972 года что-то большее "собралось". До этого времени её детсво и юношество
в обычном смысле протекала так же как и у большинства, почти как и у меня:
"Послушно и даже с удовольствием посещала я церковь к Пас.хе и на Рождество. Однажы мои родители спросили
меня не пришло ли время чтобы я снова стала посещать богослужения? Ну да, конечно, и так пошла я вместе с ними,
сидела в церкви и ни о чём не думла ..... Это богослужение не говорит мне ничего действительного. Это не было для меня доверительным.
Но в продолжении пары лет после смерти отца происходило нечто"
Её величество была одета ... ст.р 41
Меня почти тошнит отстраха и радости. И если я на этом настаиваю и могу сказать, что я знаю то, что многие считают чистым вымыслом,не сдурела ли я в таком случае?
А меня однозначно тошнит от этой тошниловки.От этого дешевого и плохо сформулированного и безграмотного вранья.
Неумело написанного,человеком без малейшего дара передавать свои мысли, и даже без бинокля видно,что это высосанное из пальца
месиво лжи и выдумки)))
Её величество, я и Грета Даль - фотограф газеты сидим в библиотеке замка Амалиенберг и пьём кофе. Даже если переживания связанные со смертью её о не были интеллектуальногого характера, тем не менее интеллектуальна сторона этого события была очень интересной.
"Вера и знания не являются ппотивоположностями. Мир дан Богом и мы должны его всесторонне изучить. Но мы не должны довольствоваться лишь естественно-научным подходом к религии, ведь в таком случае нам будет не хватать чего-то. И не только потому что мы в этом случае ставим под вопрос существования Бога. Здесь есть нечто, для нас непостижимое", утверждает королева.
Я молчу ...
Здесь есть нечто, для нас непостижимое....
Да, мы уже убедились множество раз как таким невеждам как Вы очень приятно очень многое оставлять непостижимым, и при этом это собственное невежество сладострастно называть своей верой.
Вот за эту невежественную ложь Вас не любят, и не желают здесь видеть её распространение.
Но можно Вас понять - Вы тоже желаете жить, познавать, и что-то особенное значить хотя бы в таком невежественном обществе как здесь. И потому Вы так зацепились за эту часто ничтожную возможность развития. Я не против этого, но глупость, лживость и эгоизм, исходящии от Вас, делают то что происходит.
Эта нелюбовь не случайна. Собеседники многих лет ожидают от Вас искренности и правдивостi в отношениях. А Вы отвергаете. Да, это Вы вносите раздор, потому что Вы эгоист и Ваше отношение к Богу тоже подобно.
Я молчу, но только один момент, ибо у меня мало времени и хочу об этом поговорить, прежде чем полечу дальше в Аальбург.
"Теперь поняла что королева имела в виду. Нет, не поняла. Постигла." Только сейчас я постигла что всесторонне уважаемая королева есть одновременно верующий и думающий, интеллектуальный человек. Это утешает меня очень. Не является ли это моим собственным опытом взаимозависимости между размышлением и верой?
Моя мама ... стр.42
Моя мама, которая прочитала это интервью, думает дальше, думает вслух. "Сёрен Кьеркегор учил нас сомнению. Но чтобы в чём-то сомневаться, нужно до того в это верить", об'ясняет она. Моя мама работает консультантом по социальным вопросам в службе помощи матерям, в свободное время читает философа Ханну Арендт. Посредством размышлений она пытается получить доступ к собственной дочери, которая очевидно потрясена чувствами и в мешанине из страха и экстаза буквально растворена. Но мы еще не имеем понятия, что можем вызвать этим.
Именно здесь ...
Именно здесь, в высказывании королевы, можем встретиться. Но я напугана. Во время той встречи у меня не было другого выбора, как только довериться. Дома в Дании мне приходится преодолевать трудности повседневной жизни - мои родственники, работа, культура в которой я выросла, наша история. Здесь принято, что вера не является тем, чем можно владеть - если только ею не бахвалиться. Но это сталкивается большое чем сильно с минутами когда я сидела на скамейке и смотрела в глаза живому Иисусу, который стоял две тысячи лет назад на пыльной дороге Израиля и узнал меня. Это сталкивается со мной как прототипом датской протестантки, которая выросла в условиях, о которых философ сказал: "Можно сказать, что протестантская традиция вытесняет религию".
Точнее сказать, вера вытеснена из нашей жизни. Очевидно не из жизни королевы, но из жизни большинства датчан, как и из моей. Прямо сейчас она запрессовывается в меня, стала неот'емлемой частью меня самой. Пережитое мною невозможно убрать из моей жизни, даже если применить большое количество слов и аргументов.
Мы протестанты .... стр. 43
Мы протестанты учим, что перед Богом все равны и что нет систем, молитв или явлений, которые одних делают святое других. Мы должны вместо этого концентрироваться на том, чтобы здесь на земле быть полезными. Так воспитала нас наша религия протестантизм и таким образом - как бы абсурдно это ни казалось - сама виновата в том что оказалась вытесненной из нашей жизни. Столетиями вере противопоставлялся здравый человеческий рассудок. Но рассудок не основывается лишь на вере, он сам является нашей верой.
Если бы была. ....
Если бы я была рождена где-то в другом месте, к примеру в католической стране или на востоке, смогла бы я проще принять видение? Даже если мы сейчас по сравнению с прошлыми поколениями можем говорить открытее о вере предрассудки и давление на инакомыслящих стали нарастать в определённых отношениях и к тому же существует реальный страх перед фундаментализмом. Но просто разговаривать с Иисусом или в трансе пережить духовные вещи и одновременно быть принятой серьезно - нет, это уже слишком. Разговаривать с Сыном Божиим не является непосредственно благоразумным. Встретить Того, существование которого две тысячи лет назад нельзя даже доказать, в политически и культурно корректной Дании невозможно здравомысляще об'яснить. В культурном и интеллектуальном окружении нашей страны принимается лишь то, что можно рационально аргументировать, где вера может быть акцептирована как одну из возможных мыслей или интеллектуальной забавы.
Я же не могу так.
Я пережила это всем моим существом, всеми моими органами чувств.
Триста лет назад. ... стр. 44
Триста лет назад меня бы сожгли на костре, может быть это ещё случится. Хотя мы протестанты и говорим, что вера это отношения между Богом и каждым отдельным человеком, но это далеко не обязательно должно иметь что-то общее с личностью Иисуса. И уже совершенно точно это не может иметь ничего общего с тем чувством влюблённости, которое вновь наполняет меня.
Так стою я как персонаж второклассного голливудского фильма в эркерной комнате моей матери. Я свечусь и дрожу, моё тело прямо парИт; и если иду, то строго вертикально, неся в себе внутреннюю радость которая наивнее чем у ребёнка.
Как так называемый ...
Как так называемый современный человек я должна была бы найти моё внутреннее ядро с тем чтобы прийти с ним в согласованность - как написано в книгах по самопомощи, которые моё поколение читало. Но со времени явления знаю, что собственное ядро невозможно познать до его основания. Моё ядро способно принять то о существовании которого я даже и не подозревала. Человек живший две тысячи лет назад разговаривал со мной на незнакомом мне языке который я тем не менее поняла.
Если это было бы тем что я сама от себя могла развить и сделать, я была бы могущественнее чем фантазия или огромная гордыня могут намалевать.
стр 45 ...
Это пугающий и больший вызов телу и духу, интеллекту и уму чем что либо другое. Исландец Стафансон описывает это так в своём романе боль ангела: "Мы не обладаем мудростью, но то что в нас дрожит приходит вместо нее и может быть является лучшим."
"Сейчас тебе нужно ехать", увещевает меня моя мама и обнимает меня. Мы относим кофейные чашки на кухню, я лечу в Аальбург, приезжаю домой в Рольд и рассказываю своему мужу о видениях.
Он говорит что не понимает этого но акцептирует.
Сам он не думает, что когда-либо столкнется с подобным, но в моём случае это в порядке.
"Ты веришь что я сошла с ума?", спрашиваю я.
"Нет, до тех пор пока я здесь."
..................
Стр. 46