Женщина не верившая в Бога встретила Иисуса
Стр 46
I crave your mouth, your voice, your hair.
Silent and starving, I prowl through the streets.
Bread does not nourish me, dawn disrupts me, all day
I hunt for the liquid measure of your steps.
Pablo Neruda
Ich sehne mich nach deinem Mund,
deiner Stimme, deinem Haar.
Schweigend und hungernd streife ich
durch die Straßen.
Brot sättigt mich nicht, die
Morgendämmerung stört mich,
den ganzen Tag lang
suche ich das fließender Maß deiner Schritte.
Pablo Neruda
СОНЕТ 11
Твой рот, твой голос, твой каждый волос — я голодаю без них,
И по улицам я бреду, несытый и молчаливый,
Мне не поддержка хлеб, меня подавляет рассвет,
Ищу я течение ног твоих в звучании каждого дня.
(Или — Ищу я звучание шагов твоих в течении каждого дня).
Пабло Неруда
Стр 47 ....
Изумление делает радостным.
Снаружи всё ещё лежит снег. Мартовское солнце колет мои воспалённые глаза, где же мои солнцезащитные очки? Маленькие птички клюют корм с подноса, их повседневность определена: Найти корм, летать в затишке, не замёрзнуть.
Мы помогаем птичкам всякого рода, но особенно любим мы снегирей. Он сидит снаружи, распушил себя до до шарика, чтобы воздух между перьями сохранял тепло.
Это стоит мне много сил, чтобы внутренне собраться и не думать постоянно о той встрече. Я не могу говорить об этом без того чтобы не плакать. Не могу видеть любой кристалл не оконном стекле, чтобы перед лицом Его красоты у меня не наворачивались слёзы.Не могу плучить от моего мужа поцелуй в щёку, без того чтобы от радости не распустить соплей.
Я рада, да, но и страдаю тоже, так как всё это время меня буквально захлёстывают чувства и впечатления.
Я устала от постоянного круговорота чувств. Этот хаос чувств похож на влюблённость, но я никогда ещё не плакала так много.
С момента вИдения прошли пара недель и я приступила к поискам серьезной информации о похожем. Знания успокаивают меня, придают уверенность. Без моего интеллекта, моего понимания не могу. При этом мне ясно, что это скорее невозможно -переживания подобного рода втиснуть в контекст академической лексики. Но я не хотела бы себя окунать в эту полную радостных переживаний историю одиночества быть избранной, ибо я не являюсь избранной. Я посредственность. Другие должны бы пережить подобное. И кто-то должен знать об этом.
Если швед Пит ....С 48
Если читаю шведа Пита Хальдорфа, плачу от облегчения, даже если он использует совсем другие слова чем я:
"Дух Святой есть вода живая которая вытекает из нашего нутра и очищает взгляд.", пишет он о плаче и продолжает "Очищение охватывает не только внутреннего человека но и тело. Плач находит физическое выражение в крещении, но и в слезах, которые именно поэтому и называют подарком Святого Духа. Вода крещения и источник слёз являются одной и той же водой - дарящей жизнь водой духа, которая течёт из скалы в пустыню, скала взрывается, чтобы человека сделать видящим.
Хотя выражение его речи гораздо святее, чем моей, тем не менее здесь пишет он обо мне. Мою тушь для ресниц я давно уже отложила. Меня спрашивают часто нет ли у меня воспаления глаз, так как почти весь день у меня воспалённые глаза. Но нет, воспаления нет, утверждает Пит Хальдорф, шведский священник и самоучка. Хальдорф выступает за совместную духовность внутри множества христианских направлений, совместной духовности, которая базируется на делах первых христиан прежде чем образовались церкви. Он не претендует на абсолют. В противоположность тому он открыт и смотрит на веру других без предрассудков.
"Слезы являются признаком Божьего посещения. Они - признак истинного духовного крещения", пишет Пит и сообщает о людях которые пережили подобное что и я.
49
Триста лет назад меня бы сожгли на костре, может быть это ещё случится. Хотя мы протестанты и говорим, что вера это отношения между Богом и каждым отдельным человеком, но это далеко не обязательно должно иметь что-то общее с личностью Иисуса. И уже совершенно точно это не может иметь ничего общего с тем чувством влюблённости, которое вновь наполняет меня.
Влюбленность во что?
В то чучело,ради которого людей сжигали на кострах?
В дикую фантазию тех,кто его выдумал,для управления стадом овец?
Или в тех,кто сжигал и обманывал это стадо?
Прикарманивая себе их деньги и имущество?
Дух Святой есть вода живая которая вытекает из нашего нутра и очищает взгляд.", пишет он о плаче и продолжает "Очищение охватывает не только внутреннего человека но и тело. Плач находит физическое выражение в крещении, но и в слезах, которые именно поэтому и называют подарком Святого Духа. Вода крещения и источник слёз являются одной и той же водой - дарящей жизнь водой духа, которая течёт из скалы в пустыню, скала взрывается, чтобы человека сделать видящим.
А вот здесь уже просматривается явная шизофрения.
Классическая ,как в учебнике психиатрии)))
49
"Слёзы начинают стекать у меня по щекам и я переживаю Присутствие Божие так действительно, как будто я Его вижу, " свидетельствует в 1902 году Леви Петрус своё духовное крещение на корабле во время возвращения из Норвегии. И Симеон Новый Теолог сообщает о своём эпохальном опыте Духа Святого в конце 10 столетия в Константинополе: "Если некто подымает свой взгляд и видит Творение как целое, так как он его ещё никогда не видел, тогда он наполняется изумлением и начинает плакать, без влияния извне, свободный от страха любого рода. Слезы очищают его, они омывается его в новом крещении", пишет шведский священник и добавляет:
"Общим в этих обоих ....
Дамы и господа администрации,
Прошу забанить данного юзера по причине систематических бессмысленных и несоответствующих, безнравственных, раздражающих, грубых и подлых, идиотских итп, комментарий.
Предлагаю и другим участникам этого форума понимающих это также соответственно данного участникa отослать подобное послание администрации.
Спасибо за понимание.
"Общим в этих обоих созерцаниях было то что их не ожидали и то что они вызвали огромное изумление. Этот пример духовного опыта хорошо известен. Слёзы и изумление неотъемлемы друг от друга.
Сердце каменеет не так от зла, как от того что потеряна способность изумляться. Кто сохраняет способность изумляться, тот тем самым держит одно окно для Духа Святого всегда открытым. Слёзы являются языком изумления."
Я плачу от радостного изумления и оттого что я так ошеломлена, что встретила Иисуса, это точно. Мой обычный язык журналистов недостаточен. Слова типа благословен или духовное крещение не принадлежат моему обычному словарного запасу также как и для многих других людей за пределами церквей. Мы знаем что эти слова означают, но переносят ли они тех кто их употребляет автоматически в мир святости?
В наше время мы хотим с ребятами поехать на лыжные каникулы в Нрвегию. (50)
От двери террасы смотрю на заснеженные поля. На мобильнике набираю номер Лизелотты Хорнеман Крагх, бывшей некогда пастором. Кроме прочих дел она перевела книгу Рона Вильямса, который с 2002 до 2012 был епископом англиканской церкви в Англии. Книга называется "Тишина и медовый пирог" и содержит ряд докладов о раннехристианских монахах отшельниках которые в первых столетиях вели образ жизни простой христианской мудрости, прмо-таки вызывающе свободной от церкви и иерархической власти. О них пишет также Пит Хальдорф. Это были монахи - которые впрочем как и Иисус - ушли в пустыню чтобы тело и душу привести в состояние созвучия.
Во время интервью с Лизелотой всё происходит при дистанции интеллекта, в состоянии трезвого любопытства. Со временем состояние любопытства заменилось сильным желанием поговороть с дипломированным пастором, которая не только знает нечто о теле и о вере, но еще выслушивает меня в манере свободной от предрассудков, когда я ей позвонила из за видения в католической церкви.
"Как хорошо что у тебя нет предварительных знаний. Таким образом ты можешь видение принять без того чтобы сомневаться в его подлинности. Ты не можешь манипулировать этим и это великолепно", говорит она.
Я же нахожу это никак не замечательным а опасным.
Потом она меня тоже и предупреждает.
"Ты не должна фиксироваться на этом событии. Живи свою повседневную жизнь. Ты не должна искать больших событий исступления. Это подарок а не то что ты можешь требовать или к чему ты можешь нечто привнести, чтобы пережить это снова."
51
Мне становится ясной её правота. Потеряю я себя во влюблённости - ностальгия по Нём удалит меня от этой моей жизни. Искушение велико. Как многие встретили этого человека и могли эту влюблённость чувствовать, для которой у меня нет никаких слов?
"Читай молитву сердца", предлагает она.
"Как же?"
"Господи Иисус Христос, помилуй меня. Говори это просто. Снова и снова."
"Да, но ..."
"Делай это просто."
Я делаю то что она говорит, даже если я ничего не знаю об этой молитве и мне эти слова также чужды как и Пита Хальдорфа.
Но они успокаивают. Я успокаиваюсь постепенно и уже начинаю верить что они мне помогут. Но не проходит и двух недель как начинается ... Я не могу избавиться от этой молитвы, она говорит во мне когда я пылесосю, пишу статью, и тело сотрясается.
51-52
Я не могу избавиться от этой молитвы, она говорит во мне когда я пылесосю, пишу статью, и тело сотрясается.
ПылеСОСЮ)))
Пыле что???
Какой кошмар)))
ПылеСОШУ)))
Учите грамоту,исус иосифович Вам в помошь)))
Стр 52 не переведена
Стр 5-6 не переведены
Стр 10 не переведена
Стр 16 не переведена
Стр 20 не переведена
Стр 32 не переведена
Стр 53
Тело пробуждено
Одной из ночей конца марта 2009 в 01:08 час пишу Mail своему мужу который находится в путешествии:
Сокровище,
вот сижу и читаю в интернете о том что со мной происходило с момента той встречи. И не могу не плакать. Ибо что там написано соответствует в точности с пережитым мною. Но то что об этом узнаю из написанного другими людьми - ощущение очень странное.
Знаешь, у меня определённо поехала крыша, с одной стороны радость и облегчение, с другой же - глубокое потрясение. Я же об этом не просила и не пыталась что-либо предпринять для того чтобы подобное пережить, это все просто обрушилось на меня.
Они называют это Кундалини-процесс.
Желтый сгусток, который я чувствовала на диафрагме, есть третья чакра и я всё это в точности так и прочувствовала как и написано. Это потрясающе.
Я стараюсь этому радоваться, видеть это как дар, но это переполняет меня уж очень.
Сейчас выпью стакан вина, потом попытаюсь заснуть.
Целую.
Стр 52 не переведенаСтр 5-6 не переведеныСтр 10 не переведенаСтр 16 не переведенаСтр 20 не переведенаСтр 32 не переведена
Это конечно,очень обидно.Такая глубочайшая книга.Полная внутреннего смысла и духовности)))
Познавательная,и в то же время,философски целенаправленная на великое и непознаваемое.
Обязательно, каждому, такое высочайшее творение надо иметь у себя настольной книгой)))!!!
Без этого жизнь будет неполноценной и несовершенной.
Каждая домохозяйка должна пройти,проштудировав эту книгу от корки до корки курсы пылеСОСЕНИЯ.
А так же,кройки,шитья,датской кухне и чайными беседами с королевой!!!
Кроме этого,высочайший слог этой книги подвигает наши души на поиски героя всех времен и народов-исуса иосифовича!!!
Да будет его светлый образ видеться нам и на кухне,и при пылеСОСЕНИИ ,и в туалете,и в вагоне как товарного,так и пассажирского поездов.
Господу богу помолимся!!!
пишу Mail своему мужу который находится в путешествии:
Сокровище,...
Интересненько...в каком это путешествии сокровище,когда жена одна-одинешенька пьет алкоголь и идет в кровать ,не согретая мужской лаской)))
Будем надеяться,что не секстуристическая веселенькая поездочка в Таиланд)))
Хотя...кто знает...кто знает...
Иван!!!
Не сдавайтесь!!
Публикуйте дальше это великолепное произведение.
Этот перл духовного совершенства и полет в небеса.
Иван!!!Не сдавайтесь!!
Зря смеетесь над Иваном..
Между прочем Иван в отличие от многих прилагает большое усердие..
Систематически читает Ветхий и Новый Завет..
С интересом обсуждает писание...
Он увлечен а это очень хорошо так и должен вести себя христианин посвещая время изучению писаний..
Единственное что Иван конечно может что то не понимать и где то ошибаться...
Но мне кажется он приложит еще больше усердия в изучении слова Божьего..
А это и есть крещение Огнем как говорил Иоанн Креститель...
Так что ваш сарказм над Иваном выглядит скверно...
Возможно пройдет какое то время и Иван сам начнет писать опираясь на святые писания и отображая их в своих произведениях....
Но я не сплю. Дрожу от облегчения, что и с другими случалось подобное. Пью вино и читаю дальше. Перед лицом слов и знаков думаю, что не могу иметь со всем этим ничего общего, одновременно же узнаю себя как в зеркале. Ощущения описаны настолько точно, что мне необходимо дистанцироваться. В конце-концов я не отношусь к тем людям, которые одеваются в странные одежды, сидя в кресле закройщика рассуждает о чакрах и что-то там выдаёт низким голосом. И они - как я переполненная предрассудками думаю о тех, кто это пишет - обществу в котором мы родились безответственно повернулись спиной.
То что психоаналитик К. Юнг этот феномен подтвердил облегчает меня. В 1932 году в Цюрихе в одном из докладов оценивает он Кундолини-Процесс как внушающую доверие форму описания опыта людей с бессознательным. Он и другие полагали, что в этом может быть выражено и подсознательное. 54