почему я не доверяю Новому Завету
Ну,до появления христианства в России, по всему христианскому миру разжигалось христианскими священниками.Это само собой,ничего ни удивительного,ни нового.
https://www.e-reading.club/book.php?book=57108
Глава 1. ТРИ ОБВИНИТЕЛЯ
Тезис о том, что христианство – это европейское творение, возникшее не ранее X века новой эры, при всей его очевидности и огромном количестве сторонников, нуждается все же в определенном разъяснении. Оно будет приведено ниже и по необходимости будет довольно кратким: для более подробного его изложения нам бы потребовалось привлечь материал, объемом многократно превышающий скромные размеры настоящего издания, в том числе историю христианской церкви, историю античности и раннего средневековья.
Три выдающихся мыслителя разных эпох и народов не побоялись – каждый в свое время – бросить вызов официальной историографии, устоявшимся представлениям и всему «обычному» знанию, которое вдалбливали в головы многим поколениям школьников. Возможно, не все современные их последователи знают имена этих своих предшественников, по крайней мере, не все их упоминают.
" взгляд на непогрешимость Писания может быть ошибочным2
Загадочные несоответствия в описании событий на Голгофе
Удивительно , что столь важные для христологии события на Голгофе каждый евангелист изображает по-своему. Вероятно, не будучи очевидцами, они пользовались разными передаваемыми из уст в уста слухами и легендами.
В качестве примера приведем сцену со злодеями, распятыми по обе стороны от Иисуса. Марк и Матфей, хронологически самые ранние и, вероятно, самые близкие к истине евангелисты,утверждают, что оба они присоединились к священникам и старейшинам и вместе с ними насмехались над Иисусом. Лука вводит в эту
сцену новую подробность: волнующий разговор Иисуса со злодеями, из которого становится ясным, что один из них закоренелый грешник, а второй искренне раскаивается в своих злодеяниях. Диалог между ним и
Иисусом заканчивается фразой Христа: "Истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю"(23:43).
Лаконичнее всех изображает эту сцену Иоанн. Он лишь фиксирует присутствие на боковых крестах двух злодеев. Чем же можно объяснить тот факт, что переданный Лукой разговор Иисуса с разбойниками, такой важный по своему нравственному смыслу, не нашел отражения в остальных евангелиях?
Вероятнее всего, тем, что он в действительности просто не имел места.
А вот другое, ещё более загадочное несоответствие, тоже касающееся последних минут жизни Иисуса. Eсли верить евангелистам,ученикипокинули его в Гефсиманском саду и не присутствовали при его кончине.Зато женщины, следовавшие за Иисусом с самой Галилеи, оказались более верными и мужественными. Они шли с ним до самой Голгофы и, потрясенныедо глубины души, смотрели, как он погибает на кресте. Мы узнаем об этомиз сказаний Матфея, Марка и Иоанна, Лука же, как ни странно, вообще не касается этого вопроса. Три первых автора сообщают, что среди женщин были Мария Магдалина и Мария - мать Иакова . В этом все трое полностью сходятся. Однако Иоанн добавляет ещё одну, весьма существенную деталь: по его версии, у креста находились также мать Иисуса и его любимый, не названный по имени ученик.Возникает вопрос, кто же говорит правду. Как понять тот факт, что два более ранних евангелиста обходят молчанием такое важное лицо, как мать Спасителя? Тут возможны три ответа: или они это сделали умышленно, или по забывчивости, или же потому, что в действительности её не было на Голгофе.
Известно, что Иоанн меньше всех евангелистов считался с исторической правдой и произвольно стилизовал биографию Иисуса для подкрепления своих
богословских тезисов. Скорее всего, надо поверить Марку и Матфею, что мать Иисуса не присутствовала при казни. А раз так, то приходится сделать вывод,
что вся эта трогательная и прекрасная сцена, когда Иисус в последние минуты жизни поручает своему ученику заботу о матери, не что иное, как
литературный вымысел.
О том, до какой степени Иоанн пренебрегал исторической действительностью, свидетельствует тот несколько комичный факт, что в его евангелии
римские солдаты ни с того ни с сего в разговоре дословно цитируют Ветхий завет. Раздумывая, что сделать с хитоном Иисуса, один из солдат, например, говорит: "Не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, да сбудется реченное в Писании: "разделили ризы мои между собою и об одежде моей бросали жребий" (Иоанн, 19:24; Псалом 21, 19). Римский легионер, знающий наизусть иудейское "священное писание"? Вы верите в это?
О том, до какой степени Иоанн пренебрегал исторической действительностью, свидетельствует тот несколько комичный факт, что в его евангелии римские солдаты ни с того ни с сего в разговоре дословно цитируют Ветхий завет. Раздумывая, что сделать с хитоном Иисуса, один из солдат, например, говорит: "Не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, да сбудется реченное в Писании: "разделили ризы мои между собою и об одежде моей бросали жребий" (Иоанн, 19:24; Псалом 21, 19). Римский легионер, знающий наизусть иудейское "священное писание"? Вы верите в это?
"Не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, да сбудется реченное в Писании: "разделили ризы мои между собою и об одежде моей бросали жребий" (Иоанн, 19:24;).
Даже не зная библию
и то можно увидеть, что здесь с грамматикой не точно, не так написано, что позволяет сделать смешной вывод, что римские легионеры, знали наизусть иудейское "священное писание"
"Не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, да сбудется реченное в Писании: "разделили ризы мои между собою и об одежде моей бросали жребий" (Иоанн, 19:24;).
Даже
не зная библию и то можно увидеть, что здесь с грамматикой не точно, не
так написано, что позволяет сделать смешной вывод, что римские легионеры, знали наизусть иудейское "священное писание"
Я не понял что именно "десь с грамматикой не точно, не так написано"
In gl.19:23-24:
23.Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и
разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был
не сшитый, а весь тканый сверху.
24.Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, – да сбудется реченное в Писании: "разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий". Так поступили воины
Вопрос: Вы допускаете, что римские солдаты знали псалом Давида , в котором говорится о потомке Давида - могущественном Машиахе, ожидаемом Израилем ? Правда, позже Давида стали рассматривать как образ того"кто должен прийти" , и весь псалом - как пророчество о Христе. Но это не меняет вопроса:
допускаете ли, что солдаты , согласно Иоанну, "СКАЗАЛИ ДРУГ ДРУГУ" : "да сбудется речённое в Писании" и привели цитату из ветхозаветного псалма?
"Не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, да сбудется реченное в Писании: "разделили ризы мои между собою и об одежде моей бросали жребий" (Иоанн, 19:24;).
Эта цитата с ошибками(надеюсь не специально сделаны), позволяющая делать смешной вывод, что римские легионеры, знали наизусть иудейское "священное писание
24.Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, – да сбудется реченное в Писании: "разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий". Так поступили воины
А эта цитата уже без ошибок. Здесь мы видим, что говорят солдаты. Далее идут слова уже не солдат, а пояснение автора.
Это должно быть понятным и человеку, не знающего религию – главное правильно лишь читать.
Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, - да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.
(Иоан.19:24)
Солдаты лишь сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет,
Далее уже комментарий автора Евангелия:
- да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.
Так что, солдаты не знавшие Писание, ничего о нем и не говорили... автор Евангелия просто подчеркнул, что солдаты действовали, сами того не зная, согласно пророчеству...))
Эта цитата с ошибками(надеюсь не специально сделаны), позволяющая делать смешной вывод, что римские легионеры, знали наизусть иудейское "священное писание
Как раз это изречение,якобы,цитируемое обычными легионерами, с ошибками или без,разницы уже не имеет, которые ,в большинстве своем не только не имели понятия о писании,но и были в большинстве своем абсолютно безграмотными всего лишь говорит о том,что все эти строчки были вставлены гораздо позже,как прилизывание и причесывание фальшивок,изготовленных на различных сборищах,именуемых себя соборами.
Где это " творчество" старательно редактировалось и кромсалось в угоду одурачивания широких масс будущих верующих.
Алилуйя,братия,помолимся богу нашему,иоськиному и богову сынишке,исусу!!!
Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, -
http://gramota.ru/class/coach/punct/45_192
Схема 1
"П", – а. "П!" – а. "П?" – а. |
- А почему иудеи ДОЛЖНЫ, обязаны были принять христианские догмы, в частности, признать Иисуса Христа Мессией, Сыном Бога или даже самим Богом, если это противоречило основам исповедуемой ими веками религии ?
--В-ы сами же утверждали недавно, что Иисус не привнёс ничего нового в учение Моисея, в частности, в заповедь о любви к Богу и к Ближнему, а теперь говорите о каких-то противоречиях. Какие же фундаментальные противоречия между Моисеем и Христом Вы обнаружили? Изложите по-возможности тезисно.( 721)
Частично ответ на вопрос содержался здесь:
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=33676521&Bo...
Продолжение ответа (поста723).
Евр. мудрецы так отвечают на вопрос: почему иудеи не приняли Иисуса Христа как Мессию. Сына Бога
-Еврейская энциклопедии Брокгауза-Ефрона, 1908 г.
«Еврейский
Мессия, это Спаситель, сильный духом, который в конце времён сделает
совершенное искупление политическое, экономическое и духовное народа
Израиля и в то же время установит - мир во всем мире, земное
благополучие и моральное совершенствование всего человеческого рода.Он спасёт Израиль от изгнания и рабства, и
искупит мир от нищеты, страданий, войн, а главное - от идолопоклонства и
искупит грехи людей против Бога и против своего ближнего. Большое
материальное богатство будет в мире: земля будет производить изобилие
зерна и фруктов, и человек будет пользоваться этим без каких-либо
усилий. Спасение придёт от Бога и от руки Божией. Мессия только орудие в
руках Бога: он человек из плоти и крови, как и все мы смертные
Совершенно иначе выглядит христианский Мессия.
-
- Маймонид. . (1172 г.)«Я верю и знаю, что Мессия еще не пришёл Пророк говорит о Мессии:«Спаситель будет властвовать от моря до моря и от реки до концов земли». Во дни Мессии «Земля будет наполнена ведением Бога, как воды
море» Исайя 11.9 «Перекуют мечи на орала и копья свои на серпы: не подымет народ на народ меча, и не будут более учится воевать» Исайя 2.4
Но от дней Иисуса и поныне столько войн, и весь мир полон насилия и грабежа
- Диспут Нахманида (1263 г.) .«Один из потомков царя Давида, которого изберёт Всевышний – царь Машиах
(мессия). С его помощью... умножится добро и исчезнет зло совершенно,-как относящееся к душе, так и относящееся к телу... Умножится спокойствие, не будет повреждений и ущербов как сказали пророки: «Не
будут делать зла» Исайя 11.9.
-«Иисус не мог быть
Мессией. Пророки предсказывали, что с приходом Мессии наступит Эра
всеобщего мира и любви, к которой мы не можем приравнять нашу
современность. Христианский ответ на эти возражения состоит в
голословном утверждении, что на самом деле с приходом Иисуса изменилось
всё. Если же изменения невидимы, то потому только, что человек зол и не
возвысился до истинного приятия Иисуса и его проповеди. Поэтому Мессии,
то есть Иисусу предстоит ещё вернуться чтобы утвердить свою победу.
Евреи отказываются принять в качестве оправдания христианской точки
зрения утверждение, что главные пророчества о приходе Мессии исполнятся
только при «втором пришествии». Они знают, что Мессия выполнит свою
миссию «с первой попытки». Поэтому-то евреи верят, что приход Мессии ещё
предстоит в будущем».
(1983) «Для Иудаизма Иисус не Мессия, потому что после жертвы Иисуса на Голгофе мир в корне не изменился. Были войны до и после Иисуса, классовая и расовая ненависть им не были устранены, так что наш мир все еще ждет искупление и спасение. От Мессии ожидается, установление мира во всем мире, возвращение израильтян в землю обетованную, восстановление царства Давида и постройка Третьего Храма. Все это не было реализовано с приходом Иисуса»
(1992)«Иудаизм не считает
Иисуса Мессией потому, что он не исполнил библейских пророчеств,
ожидавшихся от прихода Мессии: "Будет Он судить народы и обличит многие
племена; и перекуют мечи свои на плуги, и копья свои — на серпы. Не
поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать" Исайя
2:4. C приходом Мессии в мире должен воцариться мир. Если этого не
свершилось, стало быть, Мессия еще не пришел»
(2000)«Мессия – тот, кто устранит всё Зло на всей
Земле. Псалом 36.9 Иисус этого не сделал,
(2011) «Мессия должен быть Человеком, через которого Бог принесёт Новую эру
Мира и процветания народов. Мессия победит врагов Израиля. Мессия
очистит Иерусалим "от язычников, и всю землю от грешников». Мессия
должен был быть успешным. Мессия, который не был успешным, это нонсенс.
Мессии, который был побеждён и распят, не Мессия, а самозванец. Иисус не
подходит ни к одной из этих категорий. Он умер, как неудачный лидер –
революционер. Он не разбил врагов Израиля. Он не основал Новой эры Мира и
процветания»
Итак, почему же иудеи , у которых к приходу Христа существовала сложившаяся веками концепция Машиаха, ДОЛЖНЫ были вопреки этой концепции, принять Христа- Мессию -Бога и др. христианские догмы, за что веками испытали гонения и проклятия?
хотелось бы получить логичный, спокойный, без перехода на личностъ, "цивилизованный" ответ
Ещё одна загадочная история , вызывающая сомнения
Матф. 27:51. И вот, завеса в храме разодралась на-двое, сверху до низу; и земля потряслась; и камни расселись;
52. И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли,
53. И вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
По еврейскому календарю даты меняются не в 12 часов ночи, а с заходом солнца. Таким образом, по Матфею, Иисус скончался вечером в пятницу по европейскому календарю, и в субботу - по еврейскому. Праздник Песах продолжается. Именно в это время, по Матфею, произошли на глазах всего народа, паломников и священнослужителей Храма все эти страшные события с завесой в Храме и землетрясением.
Лука дополняет картину катаклизма, постигшего Иудею следующей подробностью:
"И померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине" (Лука 23:45).
Картина устрашающая : землетрясение, рассевшиеся камни, полное трехчасовое затмение солнца, массовый выход мертвецов из гробов, и, наконец, разодравшаяся на две части завеса перед Святая Святых в Храме. Для
тридцатитысячного населения Иерусалима этого было бы достаточно, чтобы навеки сохранить в памяти народной все эти события, как хранится память о разрушении Первого и Второго Храма.
Но... не отмечено в 33 году
н.э. в этом районе ни землетрясения, ни солнечного затмения, ни массового воскресения мертвых. Молчит и Талмуд о беспричинно разорвавшейся завесе в Храме. Не зря молчит, так как во времена Второго Храма завеса перед Святая Святых и так состояла из двух частей - правой и левой. Во времена Первого Храма завеса представляла собой одно полотнище, а во времена Иисуса речь могла идти только о завесах, а не о завесе! Так что "раздралась" она не сама. За триста лет до рождения Иисуса она уже состояла из двух частей (как символ Второго Храма).
Землетрясение, затмение... массовое воскрешение мертвецов..(многие тела усопших святых воскресли) (Интересно, какие "святые" имеются в виду?)
Не придумана ли эта история с целью того, чтобы "подтвердить" слова Иисуса: Ин. 5:28,29 "Не дивитесь сему; ибо
наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына
Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в
воскресение осуждения".
... история об отверзающихся гробах и выходящих из них мертвецах, которые начинают разгуливать по городу...
Интересно, почему только Матфей упоминает о таком, из ряда вон выходящем событии, как "воскресение мертвецов"? Неужели другие евангелисты сочли его не заслуживающим внимания?
Кроме того, описание "разодравшейся завесы" в Храме сопровождается рассказом о том, что земля сотряслась и камни расселись. Какие камни? Камни Храма? Выходит, евангелист утверждает, что Храм получил повреждение. Ведь Иисус говорил однажды,
что "разрушит этот храм". Не все поняли, что он "говорил о храме тела своего", не поэтому ли Его речение удостоверено реальным разрушением Храма после Его смерти? Однако, с Храмом все было в порядке. Он еще несколько десятилетий вполне нормально функционировал, пока в 70 г. не был осквернен и разрушен языческими варварами.
- только еврей может утверждать, что его мама - девственница
Евангелие тебе в очи. Она до рождения девственница и после, Она пречистая. Он как через людей проходил так и через Неё прошёл, Она девственна. Тебе бы уважения к своим же... Тогда будешь другом Бога и наследником Авраама, а не гнилой моськой/абрашкой)) извини не удержался.))