почему я не доверяю Новому Завету
Хотя мне кажется, то "зло" , которое представляете Вы, намного меньше, потому что..честнее
Интересное высказывание. Такое Вы выразили уже не раз.
Мне хотелось бы понять глубже причину Ваших симпатий к образу таких типов или психологий как выражается через пользователей Кнопка24, ёнсон и другие. Я конкретно работаю над этими положениями жизни, будь то в личностном аспекте или билатеральном или мультилатеральном.
Мы являемся постоянными не только наблюдателями со стороны, но уже длительное время на Ваших глазах и при Вашем участии выносим на себе язвительные насмешки, подлости, хитрости, паясничества, болтливые глупости со сторон Вами ....как-бы выразить это нейтрально, чтобы Вы не думали что я Вас склоняю на свою сторону.......от Вами "уважаемых", Вами "симпатизируемых" ........поставлю это сейчас в кавычки.
И это не всегда связано с Философией или Вероучением. Но Вы признаёте их "честность". Мне понятны и многие Ваши действия, но сейчас я не желаю на Вас давить.......но должен сказать мне хочется Вас немного разбудить, считая это нужным и полезным.
В тоже время Вы являетесь особым примером жизни, многое мне ясно говорящее, но не Вам. И мне это развитие интересно, выражу эту ступень сознания сейчас мягко. Но ясно что Вы пытаетесь сокрывать некоторые Ваши незнания и неопытность. Это естественно, если не учитывать факта что своей симпатией Вы поддерживаете хамство, подлость, и многое другое. А это уже .......
И хотелось бы некой ясности. Вы вправе игнорировать этот мой пост к Вам как Вы это делаете часто когда от Вас ожидают чёткости убеждений. Но ......
Кстати , это я написал письма администрации с просьбой банить кнопку24, ёнсона, прорицателя и многих других хамов, грубиянов, обывателей, растлевателей, мусорящих итд.
Но что будете делать Вы впоследствии и когда встаёт "остро" в обществе или на личностном фронте вопрос выбора и борьбы добра и зла, правды и лжи, красоты и низости ?
Предложение - что если мы будем отправлять просьбы администрации сообща, мы - заинтересованные в качестве форума Философии и Религии ?
Думаю если мы сделаем это сообща, к нам прислушается администрация.
Как нам иначе здесь боротся с хамами, неверами, грубиянами , мусорящими и растлевающими, насмешниками и болтунами которые раздражают и вносят вражду ? Они же так конкретно если не убивают людей в прямом смысле......nо портят качество жизни конкретно.
Вы писали уже такие письма администрации культурно и дружески, целенаправлено и ответственно, спокойно и просто ?.......и можно даже просто скопировать :
Дамы и господа администрации, друзья, граждане.
Прошу забанить или удалить (того или иного пользователя) по причине грубости, хамства, подлостей, никчёмности, сора, враждебности итд.
Спасибо за понимание и кооперацию.
Да, этим Вы сказали о себе, о Вашем опыте, совести и принципах очень многое и вполне конкретно. Пустота !
Это Вам говорит моя живая совесть, мои принципы, мой опыт.
И мне интересно что Вы здесь делаете, Вы вообще есть ? ......ведь такую пустоту может ответить только ........
....странно видеть человека постящего тонны библеистики, но лишённого .........меня беспокоит эта "странность".....говоря мягко.
А в реальной жизни Вас тоже защитит модератор от угрызений совести или симпатий к пошлякам, грубиянам, невеждам ?
Хорошо, я понял что Вы ещё не готовы для искренного и мужественного разговора. Но без этого не понять всего того что Вы здесь постите и исследуете. Хотелось побеседовать как воздействуют Знания , что Вы осознаёте актуально, коснутся Вашего живого огня.
Но даже не верится что мне так как Вы отвечает человек, исследующий Библию. У нас такая огромная разница в воздействии духовно-культурных преданий......Прощайте.
И снова- о суде и о распятии Иисуса Христа
Понтий Пилат, допрашивая Христа, напоминает ему: "не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить тебя?» (Иоан., 19, 10). Не отпустил. Возможно, по конъюнктурным соображениям и хотел спасти, но потом решил, что игра не стоит свеч, и перевел стрелки на местное самоуправление. И тем не менее, основную ответственность несет он. Те, кто добивался рокового приговора , строго говоря, вообще неподсудны. Нигде в Евангелиях не сказано, что они требовали и как-то особенно мучить Христа. Однако Пилат "отпустил им Варавву, а Иисуса бив, предал на распятие. Тогда воины правителя.., сплетши венец из терна, возложили Ему на голову…и, становясь перед Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь
Иудейский! И плевали на Него и, взявши трость, били Его по голове…"(Мат., 27, 26 – 34).
Их командир Пилат все это время, надо полагать, продолжал "умывать руки".
Но в Деяниях святых апостолов о вине римлян ничего не говорится. Зато критика народа, не желавшего признать в Иисусе мессию, льется рекой. После исцеления хромого нищего у стен храма" Петр сказал народу: мужи Израильские! Что дивитесь сему…что он ходит? Бог отцов наших прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись пред лицом Пилата, когда он полагал освободить Его; Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили;... Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши…».
Павел же проповедовал в других землях,
где "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, ..но все и во всем Христос" (Колос.3, 11).Но ни в "Послании к римлянам", ни во время пребывания в Риме имя подлинного убийцы "Начальника жизни" - Пилата у Павла отсутствует.
Во всей этой истории с распятием есть ещё одна сторона.
Главным столпом христианского вероучения явл. искупительная смерть Иисуса, которая открыла всем христ-м двери в царствие небесное.. Распятие Христа было намеренным Божиим Актом Спасения человечества от грехов, то есть не преступлением, а великим благом.
Распятие Христа было задумано и выполнено Богом как акт искупления грехов всего человечества, и Христос пошел на него вполне сознательно и добровольно.О добровольном следовании Христа на казнь по Божьему плану прямо говорят его слова :
"Или думаешь,
что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов ангелов? Как же сбудутся Писания, что так должно быть?" ( Матфея, 26.53, 54).
Христос с негодованием отверг все уговоры учеников попытаться избежать такой судьбы:
"И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к себе, Господи! Да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, Сатана! ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.» (Мф 16.22, 23).
Итак,распятие было необходимым актом Божьего деяния по спасению человечества . Не будь распятия, Христос не стал бы Спасителем и не возникло бы Христианство. В чем же тут “историческая вина евреев”?! Они явились лишь одним из орудий в руках Бога для воплощения его столь благотворного деяния. Можно ли представить, что Бог потом их же за это и осудил? Верующие христиане должны бы с негодованием отвергнуть такое допущение о Божьем коварстве и сказать, что замысел подобной антииудейской провокации мог бы исходить только от дьявола, но никак не от Бога.
На крест молится весь христианский мир. Как могут священники, проповедуя спасительное значение распятия, в то же время обвинять евреев в распятии Христа как в страшном преступлении?! Честно ли это?
Где была
прочитана "Нагорная" проповедь?
По
Матфею (5:1-3):
1 Увидев народ, Он взошел
на гору; и, когда сел, приступили к Нему
ученики Его.
2 И Он, отверзши уста
Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие
духом, ибо их есть Царство Небесное.
..т.е
на горе. Вполне логично назвать ее
Нагорной.
А у Луки (6:12-13,17):
12
В те дни взошел Он на гору помолиться и
пробыл всю ночь в молитве к Богу.
13
Когда же настал день,..
17 И, сойдя с
ними, стал Он на ровном месте,...
. т.е. сошел с горы и где-то в долине читал проповедь, которую уж никак нельзя назвать "Нагорной".
Вопрос был
бы не принципиальным, будь сказано такое
в любой другой книге.
Но при отношении
верующих к Библии, как источнику, в
котором невозможно изменить даже
запятую… остается только
признать человечность этой Книги; то , что её
писали люди, такие же самые как и те, кто
писали иные книги, но с другими целями.
Разница лишь в тематике, а не в том, что
те писали люди, а эту написал сам Бог.
Мы знаем о том, кто сказал слова Нагорной проповеди исключительно со слов авторов евангелий. Но заслуживают ли они доверия?
Действенность, заповедность, важность слов Нагорной проповеди подкрепляется не столько их смыслом , сколько авторством - тем, что их сказал именно сын Бога.
И от кого мы это узнаем?
Оказывается, от людей, которые путаются в простых вещах, не помнят - на горе или у ее подножия были сказаны слова. От людей, которые не знают иудейские обычаи и законы, не знающих геграфию Иудеи, видевших в ней тысячные стада свиней ...
Разве можно верить им в главном - в точности передачи слов Христа, - если даже в мелочах они не могут сойтись?
Разве можно верить .... ?
Можно. Если перестать быть только буквоедом. Для начала хотя бы.
если ......... если рассмотреть и другие возможности отличные от Вами представленных то появятся и другие выводы ...
Разве можно верить .... ?Можно. Если перестать быть только буквоедом.
Для начала хотя бы.если ......... если рассмотреть и другие возможности отличные от Вами представленных то появятся и другие выводы ...
Не могли бы Вы, не будучи "буквоедом" , хотя бы в порядке исключения, изменить принятому Вами стилю высказываться намёками и недомолвками и описать эти "другие возможности"?
Хотелось бы также, чтобы Вы ответили на вопрос : Где была прочитана "Нагорная" проповедь? Является ли она действительно "Нагорной"? Кто из евангелистов прав?
'Другие возможности' проявятся сразу же, как только станете непредвзято мыслить. В крайнем случае поищите в различных источниках - найдете обязательно. Если все-таки не удастся найти, напомните мне эдак через месяц - помогу.
Где была прочитана "Нагорная" проповедь?
По Матфею (5:1-3):
1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
..т.е на горе. Вполне логично назвать ее Нагорной.
А у Луки (6:12-13,17):
12 В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу.
13 Когда же настал день,..
17 И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте,... . т.е. сошел с горы и где-то в долине читал проповедь, которую уж никак нельзя назвать "Нагорной". Разве можно верить им в главном - в точности передачи слов Христа, - если даже в мелочах они не могут сойтись?
Да всё нормально здесь. Матфей высказав главную мысль, что проповедь была была прочитана на горе. Она бязательно должна была там прочитана, это и в прочестве есть и вобще все значительные события в библии происходят на горе. Матфей дальше умалчивает как Иисус Христос с учениками, а может с окружившей частью народа сходит с горы продолжая читать эту проповедь уже для всего народа, который большими толпами собрался на равнине у подножия горы. Кто знает, может проповедь была прочитана несколько раз. Картину которую описали Матфей и Лука легко можно представить. А вот если бы у них было одинаковое описание, тогда мы разбирали бы сейчас их
сговор. Обязательно это приписали бы им.
Те, кто добивался рокового приговора, строго говоря, вообще неподсудны. Нигде в Евангелиях не сказано, что они требовали и как-то особенно мучить Христа.
Ой какие наивные, не знать как происходит казнь простых людей и что предшествует ей.
Итак,распятие было необходимым актом Божьего деяния по спасению человечества .
Не будь распятия, Христос не стал бы Спасителем и не возникло бы Христианство.
В чем же тут “историческая вина евреев”?! Они явились лишь одним из орудий в руках Бога для воплощения его столь благотворного деяния.
Орудием в руках Бога можно считать Пилата.
Что касается евреев, говорить, что они ни причем, они лишь орудие в руках Бога нельзя.
Что Иисус Христос должен был обязательно погибнуть – это однозначно.
Но вот при каких условиях – трудно сказать. Я думаю было несколько вариантов у Бога. Наверное был выбор у евреев как-то не так поступить, но вот так народ поступил, сделали такой выбор из вариантов.
Правильный выбор или неправильный время покажет.
Что Иисус Христос должен был обязательно погибнуть – это однозначно.
Вы очень сильно заблуждаетесь..
Христос не должен быть был погибнуть..
Он пришел к своим и они не приняли его..
Если бы Христа приняли и приняли бы его учения иудеи и почитали бы за истинного Бога от Отца и Духа Святого..
То Христос мог просто вознестись на небо.
Оставив иудеев как Богоизбраный народ проповедовать по всему Миру Христианство..
Если обсуждать жертву за наши грехи то скорее всего у Бога мог быть другой план не такой кровавый как распятие сына Христа...
Бог всемогущ и если бы иудеи приняли Христа то Бог решил бы проблему жертвы за грех по другому....
Кто знает, может проповедь была прочитана несколько раз.
Некоторые пытаются обьяснить эти противоречия ( далеко не единственные в Еванг-ях) тем, что , "Нагорная" проповедь, в сущности являющаяся компиляцией поучений, сказанных Христом в разное время, возможно, была прочитана несколько раз в разных местах.
ОДНАКО, это предположение не выдерживает критики. После "Нагорной" проп. , как сказано у Мф., Иисус сошёл с горы, за ним последовало много народа и подбежал прокажённый, после чего Иисус пошёл в Капернаум, где излечил слугу сотника. У Луки эпизода с прокажённым нет, но СРАЗУ сообщается о слуге: "когда окончил Он все свои слова, то вошёл в Капернаум"(т.е. вошёл СРАЗУ после проповеди).
Матфей:
5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и
просил Его:
6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко
страдает.
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты
вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга
мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении
воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и
приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно
говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой
веры.
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и
возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет
плач и скрежет зубов.
13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет
тебе. И выздоровел слуга его в тот час.
Лука
1 Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то
вошел в Капернаум.
2 У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при
смерти.
3 Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин
просить Его, чтобы пришел
исцелить слугу его.
4 И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он
достоин, чтобы Ты сделал для него это,
5 ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.
6 Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома,
сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи!
ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой;
7 потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но
скажи слово, и выздоровеет слуга мой.
8 Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении
воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и
приходит; и слуге моему:
сделай то, и делает.
9 Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал
идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я
такой веры.
10 Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу
выздоровевшим.
Может, Вы считаете, что сотников с больными слугами было также несколько? Или всё же согласитесЬ, - это был один и тот же сотник с проблемой-больным слугой? и проповедь также была одна ?
Эти неточности несущественны сами по себе и не меняют смысл проповеди. Но это имеет значение только , если для нас главное - содержание книги. Однако, картина меняется, если для нас важно, КТО говорил эти слова, насколько точно они соответствуют сказанному самим Иисусом. Для "богодухновенных" книг, не подлежащих исправлению, которые НЕ МОГУТ СОДЕРЖАТь ОШИБКИ, - подобные " мелочi" ставят под сомнение точность в передаче слов Иисуса людьми-авторами этих книг. Из чего опять же можно сделать один вывод: Библия - очень "человеческая" книга, доверие к которой не может быть абсолютным.
Библия - очень "человеческая" книга, доверие к которой не может быть абсолютным.
Вы удивительные люди.
Ставите под сомнения святые писания.
Тем самым отрицаете Бога.
Вы вдумайтесь если Бог вдохновил Апостолов на писание Евангелие то разве Бог мог допустить неточности или ошибки..??
Это безумие..
Господь все контролирует и даже мысли наши знает но неужели вы считаете что он заранее заведомо дал соврать апостолам в святых писаниях..
Ну как такое может быть.
Просто вы ищите причины для того что бы отречься от Христа как отреклись иудеи крича распни его распни..
В святых писаниях апостолов главное смысл..
Христос говорил притчами для того что бы человек начал думать..
А вы хотите что б все как у Чехова или Марка Твена было..
Вы не хотите изучить и понять а хотите опровергнут и обвинить во лжи..
Апостолы не ставили перед собой цели фиксировать каждый шаг Христа и каждое его слово и дело.
Основная цель это передать важную информацию..
Тем более что Евангелия писались апостолами через много лет после Вознесения Христа..
И каждый где то что то просто забыл но суть осталась неизменна..
Вы готовы вспомнить что с вами было 10 лет назад 22 июля..?
Наврят ли вы даже и вспомните что и как..
Но апостолы были наполнены Духом Святым и он помогал им писать..
И каждый из них писал то что наиболее заполнилось..
Так что оставьте свой скептицизм а займитесь лучше изучением и делами во Христе..
Ведь Христос не призывал нас стать критиками или просто читателями а Христос призывал нас жить по учению его делами быть с ним и поведением своим..
нам нужно принять учение Христа и жить с ним делами заслуживая название --- Я Христианин друг Христа..
А если мы просто читаем спорим отрицаем что то выясняем -- Это дел Сатаны отвлечь от дел увести от веры ввести в раскол...
Как только вы чувствуете что вас овлодевает сомнение или недоверие святому писания -- молитесь прося помощи Господа Нашего Иисуса Христа призывайте его для вразумления и настовления а не ищите правильный ответ который вас устроит..
Все в этой жизни понятное и непонятное нам --- знает Бог..
Так и надо просить Бога о помощи и он помжет откроет вам истину..
А когда мы выпячиваем свое Я вперед что Я все знаю Я все понимаю Я так считаю то это гордыня берет верх и вводит нас в грех себялюбия и мы идем с Сатаной не ища правды от Бога..
Поэтому прежде чем утверждать что то то что ставит под сомнения Божественные тексты лучше помолитесь прося Бога о помощи в разуме и понимание..
Помните что и в мыслях и помыслах наших Бог с нами и все что в нас как на ладони у него..
А раз Бог дал нам через святых писания для вразумления значит нам надо их принять и жить так как хочет от нас Бог не споря с ним..
Если мы научимся любить Бога то все ответы на наши вопросы Бог даст..
А если мы сомневаемся то наши сомнения из наших уст это крики -- Распни распни...
.
Вы удивительные люди.Ставите под сомнения святые писания.Тем самым отрицаете Бога.
Поскольку Вы ко мне обращаетесь "собирательно", аналогично отвечу Вам и я.
Вы вдумайтесь если Бог вдохновил Апостолов на писание Евангелие то разве Бог мог допустить неточности или ошибки..??Это безумие..Господь все контролирует и даже мысли наши знает но неужели вы считаете что он заранее заведомо дал соврать апостолам в святых писаниях..Ну как такое может быть.Апостолы не ставили перед собой цели фиксировать каждый шаг Христа и каждое его слово и дело.Основная цель это передать важную информацию..Тем более что Евангелия писались апостолами через много лет после Вознесения Христа..И каждый где то что то просто забыл но суть осталась неизменн
"МЫ" не "ставим под сомнение " писания апостолов , написанные , как вы считаете, под "контролем" самого Бога; Мы просто считаем, что писали их ЛЮДИ, так же, как и др. авторы, только тематика была иная. Поскольку писали они "через много лет после" событий, очевидцами которых не являлись , "детали" были для них несущественны, да и "каждый где- то что- то просто забыл", как свойственно это всем людям. Или , может, Бог "забыл", где была прочитана Нагорная проповедь?? ....Поэтому мы и считаем, что Библия - очень "ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ" книга.
И каждый из них писал то что наиболее заполнилось..
а может то, что было им понятно, а что-то малопонятное - опускали или даже "исправляли" соответственно своему пониманию...
росто вы ищите причины для того что бы отречься от Христа как отреклись иудеи крича распни его распни..
Чтобы "отречься" от чего-либо, следовало бы сначала в это поверить и принять . Иудеи же, которых вы так не любите, которых преследовали тысячелетия за распятие, совершённое римлянами,НИКОГДА не воспроинимали Христа иначе, как человека (за исключением небольшой группы единомышленников), И имели на это "право": Он не отвечал ни одному из определённых их религией требований, предьявляемых к Мессии, веками ожидаемым ими . Не говоря о признании Иисуса-Человека сыном Бога, самим Богом; одна эта мысль была кощунственна для них.
А когда мы выпячиваем свое Я вперед что Я все знаю Я все понимаю Я так считаю то это гордыня берет верх и вводит нас в грех себялюбия и мы идем с Сатаной не ища правды от Бога.
Своё "Я" постоянно "выпячивете" Вы (тут я обращаюсь к Вам лично), считая своё мнение нерпогрешимым. При том, что Ваши знания в области истории религии и пр. так же ущербны, как и Ваша грамотность, хоть Вы и именуете себя "православным журналистом".
В заключение хочу привести слова ап. Павла, которого вы упоминаете и цитируете чаще, чем слова Иисуса:
Рим.11:17. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
Рим.11:18. то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
Т.e. "cтратегический замысел" Boga от начала –только Израиль! А церковь из язычников – побочный эффект!
Nеуверование Израиля в Иисуса стало
ПРИЧИНОЙ привития дикой маслины. Если бы Израиль тогда принял Иисуса Христа как Господа ,
то не было бы в природе никакой Церкви из язычников.
.Если бы Израиль тогда принял Иисуса Христа как Господа ,то не было бы в природе никакой Церкви из язычников.
.
Полная чушь..
Как раз наоборот.
Бог един и иудеи принявшие Бога должны были проповедовать о нем всем народам..
А иудеи смешиваясь с язычниками в браке и жизни принимали Языческие обряды и служили им за что и были караемы Богом..
Христос должен был утвердить силу Бога Отца на земле Израиля и еврейский народ должен был стать на проповедь как это сделали апостолы и их последователи по всему Миру...
Так же как сейчас цель Христиан не быть книжниками а быть проповедниками делами и Евангелием помогать людям обрести Господа Иисуса Христа..
Т.e. "cтратегический замысел" Boga от начала –только Израиль! А церковь из язычников – побочный эффект!
И тут вы не правы....
Рим.11:17. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
Рим.11:18. то не превозносись перед ветвями.
Отломившимися ветвями назвал неверных евреев; ибо они сделались недостойными святого корня. И прекрасно сказал: «отломились»; ибо никогда Бог не отвергал их так, хотя они многообразно согрешали. А вместо их, отломившихся, привит, говорит, ты, язычник. Не сказал: ты посажен, но: «привился», и тем уязвляет иудея и показывает, что на древе иудея, то есть на патриархах, стоит язычник и «стал общником корня и сока», то есть достиг от Бога одинаковых с иудейскими благородства и славы. Итак, не возносись и не тщеславься пред ветвями.
Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
Что же пользы от этого отломившимся ветвям? Ведь держать свойственно корню. Видишь ли, как только по видимости хвалит иудеев, стараясь лишь утешить их? Впрочем, и этим поощряет иудеев к ревности, показывая понесенный ими вред и то, как другие получили их собственность и владеют ею.
.
Полная чушь..
Итак, с одной стороны, Бог убил своего "единственного сына", пожертвовав им во имя искупления человечества от грехов: "дабы верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" .."Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и
всего?" (Рим., 8:32); "Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого
за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Б-га и
Отца нашего" (Гал., 1:3, 4)
Однако, со времен основания Церкви христиане благодаря Бoга за совершенную жертву и Распятие, за то же самое
проклинают евреев. Хотя у христиан есть все причины быть благодарными за то, что они считают Бoжьим даром. Где было бы христианство, если бы не Распятие? Ответ:без Распятия никакого христианства бы не было ; "если Христос не воскрес, то апостольская проповедь бессмысленна, и Апостолы — просто обманщики. Наконец, если Христос не воскрес, то нет прощения грехов, и нет никакой надежды на спасение.."
Если бы Иисус не был
принесен в жертву, то правоверные евреи, основавшие христианство, пребывали бы
в дальнейших поисках и ожидании Мессии – как они до сих пор и делают.
Кроме того, разве Иисус не добровольно отдал свою жизнь во
искупление человечества? Разве Бoг или Иисус не могли остановить
разворачивавшиеся события и безжалостные пытки? Иисус прямо говорит:"Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять
принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать
ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего"
(Иоан., 10:17, 18).
А если добавить, что, согласно христианской вере, Распятие и
Воскресение были исполнением библейских пророчеств – в частности, из Исайя, 53,
– то тем более эти события должны были произойти. Все действующие лица, в
соответствии с христианским Писанием, – это лишь марионетки в Бoжественноj "пьесе"