почему я не доверяю Новому Завету
Вот тут все,что хотели знать,желали спросить ,не смогли найти или не пожeлали охватить.Все,что связано с Лютером и антисемитизмом.
Говоря о недоверии к Еванг-им текстам, не могу не упомянуть......
Как уже неоднократно говорилось, в Новом Завете много противоречий и несостыковок , вплоть до подделок и даже фальсификаций. Одно из самых крупных противоречий НЗ связано с временем проведения Тайной Вечери.
У синоптиков Пасха отмечается Иисусом с апостоплами в один и тот же день со всеми иудеями, а у Иоанна - днём раньше. Синоптики прямо заявляют, что данная трапеза была пасхальной вечерей, а у Ин она происходит ПЕРЕД Пасхой. Синоптики свидетельствуют, что на этой Пасх. вечере Иисус учредил евхаристию, а Иоанн сообщает, что на этой вечере Иисус только умыл ноги ученикам.
У Мф(26:20) Иисус возлёг с учениками и, по словам Луки (22:15), заявил: "очень желал Я есть с вами сию пасху ПРЕЖДЕ
моего страдания", т.е. речь идёт о пасхальной трапезе, к-рая согласно з-ну Моисея,вкушалась иудеями вечером 14 нисана.
Ин прямо говорит,(13:1),что ПЕРЕД праздником Пасхи Иисус знал, что пришёл час "перейти от мира сего к Отцу", совершил трапезу, т.е. вечеря была не пасхальная, а ДОПАСХАЛьНАЯ; у Ин. праздник Пасхи ещё предстояло праздновать.
Можно заключить, что синоптики говорят об одной трапезе, а Ин- о другой. На одной вечере (13 нисана) происходит омовение ног (у Ин), а на другой (14 нисана)- Иисус с учениками вкушает пасху.
Однако из текстов следует, что речь идёт у всех евангелистов об одной и той же трапезе. У Ин., как и у синоптиков,говорится, что на этой вечере Иисус предсказал предательствоИуды и отречение Петра.Т.е. Ин, как и синоптики намеревался
описать ПОСЛЕДНЮЮ вечерю Иисуса, после чего Он был взят под стражу. Но у синоптиков эта вечеря явл. пасхальной, а Иоаном отнесена к кануну Пасхи, т.е. тут ОПРЕДЕЛЁННОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ и не права какая-то из сторон.https://vasily-sergeev.livejournal.com/4466172.html
Давид Фридрих Штраус. Жизнь Иисусаhttp://jhistory.nfurman.com/lessons10/shtraus.htm :
Понятно, зачем Иоанну нужно было сдвинуть знаменитую вечерю на день раньше - так он смог, в соответствии со своей теологической конструкцией, представить Иисуса в образе "закалаемого пасхального агнца". Но понятно и то, что с этого момента описание Иоанна перестает быть летописью реально происходивших событий и становится чистой фэнтези. Ибо простодушные апостолы, по другим поводам, гораздо менее важным, спрашивавшие у Иисуса разъяснений, обязательно задали бы ему вопрос, почему они садятся за пасхальную трапезу накануне Пасхи, когда
правоверным евреям это делать запрещено. А если они этого вопроса не задали, значит, пасха праздновалась в обычные времена и сроки, как у всех евреев в соседних домах (и как она описана у синоптиков), а Иоанну просто нельзя верить. Но текст не оставляет нам выбора, - нужно не верить либо синоптикам, либо Иоанну, потому что одна и та же вечеря не может происходить дважды, в два разных дня .
Но текст не оставляет нам выбора, - нужно не верить либо синоптикам, либо Иоанну, потому что одна и та же вечеря не может происходить дважды, в два разных дня .
У верующих все может быть..Если обратите внимание на соседнюю тему,в которой мне общеизвестный теолог Иван рассказывает,что исуса иосифовича повесили на дерево в четверг:):)
ivan_12 коренной житель
Сегодня, 22:01 в ответ johnsson Сегодня, 20:27
Нет не лень читать:):)Никаких юлианских четвергов нет и не было в Иудее того времени:):)Все расчеты велись по еврейскому календарю,да еще и в день пасхи,да еще и с такими ,задействованными в этой мыльной опере статистами:):)И написано это было на арамейском языке,а там ясно сказано...ИОМ ШИШИ:):)А это означает ПЯТНИЦА:):)То есть,день перед субботним приходом:):)Так что,это не пройдет...Давайте че-нить другое:):)хаха
Так у Вас не только с арифметикой проблемы.
1 (пятница Иудейская, юлианский четверг)
2 (шестница Иудейская, юлианская пятница)
3 (седьмица Иудейская — суббота,
юлианская шестница)
4 (первый день недели Иудейской, юлианская седьмица)
Может быть сейчас осилите?
У верующих все может быть.
Можно сделать ошибки при переписывании и т.п., но как можно написать, что Пасху евреи праздновали за день до Пасхи, и не удивлялись этому и не просили Учителя это обьяснить? Апостолы сьедают своего ягнёнка на сутки раньше , чем остальные иудеи ( и чем это описано у трёх синоптиков), что для правоверных евреев совершенно невозможно. Описаны всевозможные выкрутасы "отцов", стремящихся совместить эти противоrечия с человеческой логикой. И тем не менее, невозможно отрицать, что ИН сфальцифицировал в угоду созданной им концепции, что Иисус и есть искупительная жертва
https://vk.com/topic-15055596_28343015
При рассмотрении данного вопроса многие теряют одну ночь, забывая о том, что в Библии ночь это не время на часах, а отсутствие солнца.
Так вот эта потерянная ночь (первая) случилась во время затмения - ссылка уже дана "Ян Сирык".
Если честно,библия это ВСЕГДА рассматривание материала со стороны еврейской религии.
А в ней,в религии этой,считается ( особенно в праздничные дни) не затмения или полнолуния,а самый обычный закат солнца, (ЭТО ПРИХОД СУББОТЫ) или появление первой звезды ( ЭТО ИСХОД ЕЕ ЖЕ)...
Поэтому,все эти поздние фантастические изыскания на тему влияния мочи на солнечные лучи и прочие " УМНЫЕ ВЕЩИ" и фантасмагория подгонять желаемое под действительное меня развлекают и даже смешат.
Но...не более того.
Да, изысканий много, чтобы объяснить несоответствия... помню, что одно из них говорило о том, что выражение через три дня и три ночи - образное и означает просто через 3 дня...
В Бытие же сказано: ... и был вечер, и было утро: день такой-то...
Неужели на иврите слова день и сутки обозначаются одним словом?
Неужели на иврите слова день и сутки обозначаются одним словом?
Естественно... ЕМАМА.
Это сутки:):)
От слова Иом.Это день.
Слова похожи.Но день это день а сутки это сутки.
Но ведь приход субботы это определение по заходу солнца:):)
Как зашло,так и суббота:):)
И зимой это раньше,чем летом.
А в апреле около 18.00 ...
Ну,допусти,даже и было затмение:):)
Но,по их же словам,оно закончилось в девятом часу:):)
И ЧТО???????????
Так оно просто плавно перешло в ночь:):)
И где тут дополнительная ночь???
И где тут третий день..Все от начала и до конца брехня и слабоумие:):)
Говоря о недоверии к Еванг-им текстам, не могу не упомянуть......
искажения и неточности при цитировании ТАНАХа в Новом Завете:
1.Оправдывая
нарушения учениками установленных Богом ветхозаветных
законов, Иисус Христос напоминает фарисеям Давида, который "вошёл в дом
божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не
должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним" (Марка,
2:24-26).
Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при первосвященнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при первосвященнике Авиафаре, наследнике и сыне убитого Ахимелеха (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).
2. В ночной беседе с Никодимом Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: "Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий , сущий на небесах". (Иоанна, 3:13).Христос ошибается. По сообщениям Библии, на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и "понесся Илия в вихре на небо" (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33).
3. Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кущей (Иоанна, 7:2, 10-44). В последний день праздника (Там же, 7:37) Иисус обратился с призывом к верующим иудеям: "Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой" (Там же, 7:38).
Христос ошибается, цитируя Писание . В Библии нет ничего подобного na фразu о реках воды живой из чрева
4.Ошибаются, противоречат друг другу авторы библейских книг
Можно ли видеть, и видел ли кто Бога?
"Не возможно и не видел", - отвечают апостолы.
Евангелист Иоанн заявляет: "Бога не видел никто и никогда" (Евангелие от Иоанна, 1:18; 1-е Иоанна, 4:12).А чтобы в этом не было сомнения, апостол Павел доказывает: Бог "обитает в неприступном свете. Его никто из человеков не видел и видеть не может" (1-е Тимофея, 6:16). T.e.nе видели и видеть не могут!
Апостолы не знают Библии. Иаков видел Бога и даже боролся с Ним (Бытие, 32:24-30). Видели издали Бога, стоящего на подставке из чистого сапфира, Моисей, Аарон, Надав, Авиуд, а с ними и 70 старейшин израильских (Исход, 24:9-11). Моисей видел Бога, который говорил с ним "лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим" (Исход, 33:11); таким образом он видел Бога со всех сторон и даже...сзади (по-славянски написано: видел "задняя Бога") (Исход, 33:21-23). Видели Бога пророк Исаия (6:1-4), пророк Амос (9:1) и много других. Как же можно после этого заявлять, что Бога никто и никогда не видел?!
5. Иеремия такого не пророчил!Предав Иисуса Христа за 30 сребреников, Иуда раскаялся и бросил эти несчастные монеты назад первосвященникам и старейшинам иудейским. А те на деньги иудины купили для погребения бездомных землю у горшечника. По этому поводу евангелист Матвей пишет: "Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: "И взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали за землю горшечника, как сказал мне Господь" (27:9-10).
Но пророк Иеремия никогда ничего подобного не говорил и не говорит. Подобную мысль высказывал только пророк Захария (11:12-13), которого, кстати, Матвей цитирует с обычными для всех авторов новозаветных книг искажениями.
Это незначительная доля явных, бросающихся в глаза, причём исключительно внутритекстовых противоречий. А если опираться на историю и археологию , не вдаваясь в подробности, то противоречий будет больше, чем сам текст.
Я всегда утверждал,что евангелие лжет.
Подменяя желаемое действительным.
И это после многочисленных коррекций,правок и подчисток.
Безграмотная,нелепая и украденная из различных источников невообразимо загаженная сказка:):)
А в соседней ветке я привел рассказ о том,как прикрутили крест к сказке про белого бычка.
Хотя,уже много лет назад,я утверждал,что сам крест христиане украли у египтян.
Тремя столетиями позже описываемых в евангелии событий.
По решению Константина на никейском соборе.
Евангелист Иоанн заявляет: "Бога не видел никто и никогда" (Евангелие от Иоанна, 1:18; 1-е Иоанна, 4:12).А чтобы в этом не было сомнения, апостол Павел доказывает: Бог "обитает в неприступном свете. Его никто из человеков не видел и видеть не может" (1-е Тимофея, 6:16). T.e.nе видели и видеть не могут! Апостолы не знают Библии. Иаков видел Бога и даже боролся с Ним (Бытие, 32:24-30). Видели издали Бога, стоящего на подставке из чистого сапфира, Моисей, Аарон, Надав, Авиуд, а с ними и 70 старейшин израильских (Исход, 24:9-11). Моисей видел Бога, который говорил с ним "лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим" (Исход, 33:11); таким образом он видел Бога со всех сторон и даже...сзади (по-славянски написано: видел "задняя Бога") (Исход, 33:21-23). Видели Бога пророк Исаия (6:1-4), пророк Амос (9:1) и много других. Как же можно после этого заявлять, что Бога никто и никогда не видел?!
Так оно и есть, что Бога не видел никто и никогда. Это даже представить нельзя. Другое дело, что некоторые видели Его присутствие в виде ангела, в виде обычного человека итд. И если они рассказали бы кого они видели, описание было бы различное.
Утверждать, что Бог видим для людей не менее абсурдней чем утверждать, что Всевышний Разум видим для людей, верящих в него.
Так оно и есть, что Бога не видел никто и никогда. Это даже представить нельзя. Другое дело, что некоторые видели Его присутствие в виде ангела, в виде обычного человека итд. И если они рассказали бы кого они видели, описание было бы различное.
Утверждать, что Бог видим для людей не менее абсурдней чем утверждать, что Всевышний Разум видим для людей, верящих в него.
Христианам, вероятно, можно и не знать Писание (ТАНАХ),хотя в НЗ оно постоянно цитируется. Но апостолу всё же полагалось бы вспомнить, напр., эти строки из Исайи (гл 6):
1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. .. 5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами — и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.или из Книги Пророка Амоса(глаva 9)
1Видел я Господа стоящим над жертвенником, и Он сказал: ...
14И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них.
15И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им, говорит Господь Бог твой .
В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
В таком образе виден был Бог, ну какие ризы у Бога, да ещё на весь храм.
Другим людям Бог виделся иначе: и как человек, и как ангел итд.
В таком образе виден был Бог, ну какие ризы у Бога, да ещё на весь храм. Другим людям Бог виделся иначе: и как человек, и как ангел итд.
Т.е. Иоанн прав, а Исая и Озия врали? Или ,может, у них были галлюцинации? Вы, что, с Иоанном не доверяете Св.Писанию? Которое "богодухновенно"..На каком основании Вы ДЕРЗАЕТЕ толковать его?
Если ТАК подходить и к остальным "свидетельствам" Библии, много ли от неё останется?
Т.е. Иоанн прав, а Исая и Озия врали? Или ,может, у них были галлюцинации?
Я не говорю, что люди, которые видели Бога как человека, как ангела или как что-то особенное, например как Озия видел Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм, врали.
И галлюцинаций у них тоже не было. Бог проявил к ним милость, можно сказать честь и позволил увидеть Его присутствие, а это много! Лишь единицы удосужились этого.
Евангелист Иоанн заявляет: "Бога не видел никто и никогда" (Евангелие от Иоанна, 1:18; 1-е Иоанна, 4:12).А чтобы в этом не было сомнения, апостол Павел доказывает: Бог "обитает в неприступном свете. Его никто из человеков не видел и видеть не может" (1-е Тимофея, 6:16). T.e.nе видели и видеть не могут!Апостолы не знают Библии. Иаков видел Бога и даже боролся с Ним (Бытие, 32:24-30). Видели издали Бога, стоящего на подставке из чистого сапфира, Моисей, Аарон, Надав, Авиуд, а с ними и 70 старейшин израильских (Исход, 24:9-11). Моисей видел Бога, который говорил с ним "лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим" (Исход, 33:11); таким образом он видел Бога со всех сторон и даже...сзади (по-славянски написано: видел "задняя Бога") (Исход, 33:21-23). Видели Бога пророк Исаия (6:1-4), пророк Амос (9:1) и много других. Как же можно после этого заявлять, что Бога никто и никогда не видел?!
Сюда можно и Авраама добавить, он тоже видел Бога в виде трех странников.