Deutsch

почему я не доверяю Новому Завету

16257   25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 все
Proricatel посетитель19.03.18 18:26
Proricatel
NEW 19.03.18 18:26 
в ответ beatus 17.03.18 18:42, Последний раз изменено 19.03.18 20:37 (Proricatel)

Вот тут все,что хотели знать,желали спросить ,не смогли найти или не пожeлали охватить.Все,что связано с Лютером и антисемитизмом.

https://ieshua.org/evrejskaya-problema-lyutera.htm

Boatman свой человек01.04.18 22:42
NEW 01.04.18 22:42 
в ответ Boatman 13.03.18 22:13, Сообщение удалено 01.04.18 22:50 (Boatman)
Boatman свой человек01.04.18 22:44
NEW 01.04.18 22:44 
в ответ Boatman 13.03.18 22:13, Последний раз изменено 01.04.18 22:47 (Boatman)
Говоря о недоверии к Еванг-им текстам, не могу не упомянуть......

Как уже неоднократно говорилось, в Новом Завете много противоречий и несостыковок , вплоть до подделок и даже фальсификаций. Одно из самых крупных противоречий НЗ связано с временем проведения Тайной Вечери.
У синоптиков Пасха отмечается Иисусом с апостоплами в один и тот же день со всеми иудеями, а у Иоанна - днём раньше. Синоптики прямо заявляют, что данная трапеза была пасхальной вечерей, а у Ин она происходит ПЕРЕД Пасхой. Синоптики свидетельствуют, что на этой Пасх. вечере Иисус учредил евхаристию, а Иоанн сообщает, что на этой вечере Иисус только умыл ноги ученикам.
У Мф(26:20) Иисус возлёг с учениками и, по словам Луки (22:15), заявил: "очень желал Я есть с вами сию пасху ПРЕЖДЕ моего страдания", т.е. речь идёт о пасхальной трапезе, к-рая согласно з-ну Моисея,вкушалась иудеями вечером 14 нисана.
Ин прямо говорит,(13:1),что ПЕРЕД праздником Пасхи Иисус знал, что пришёл час "перейти от мира сего к Отцу", совершил трапезу, т.е. вечеря была не пасхальная, а ДОПАСХАЛьНАЯ; у Ин. праздник Пасхи ещё предстояло праздновать.
Можно заключить, что синоптики говорят об одной трапезе, а Ин- о другой. На одной вечере (13 нисана) происходит омовение ног (у Ин), а на другой (14 нисана)- Иисус с учениками вкушает пасху.
Однако из текстов следует, что речь идёт у всех евангелистов об одной и той же трапезе. У Ин., как и у синоптиков,говорится, что на этой вечере Иисус предсказал предательствоИуды и отречение Петра.Т.е. Ин, как и синоптики намеревался описать ПОСЛЕДНЮЮ вечерю Иисуса, после чего Он был взят под стражу. Но у синоптиков эта вечеря явл. пасхальной, а Иоаном отнесена к кануну Пасхи, т.е. тут ОПРЕДЕЛЁННОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ и не права какая-то из сторон.https://vasily-sergeev.livejournal.com/4466172.html
Давид Фридрих Штраус. Жизнь Иисусаhttp://jhistory.nfurman.com/lessons10/shtraus.htm :
Понятно, зачем Иоанну нужно было сдвинуть знаменитую вечерю на день раньше - так он смог, в соответствии со своей теологической конструкцией, представить Иисуса в образе "закалаемого пасхального агнца". Но понятно и то, что с этого момента описание Иоанна перестает быть летописью реально происходивших событий и становится чистой фэнтези. Ибо простодушные апостолы, по другим поводам, гораздо менее важным, спрашивавшие у Иисуса разъяснений, обязательно задали бы ему вопрос, почему они садятся за пасхальную трапезу накануне Пасхи, когда правоверным евреям это делать запрещено. А если они этого вопроса не задали, значит, пасха праздновалась в обычные времена и сроки, как у всех евреев в соседних домах (и как она описана у синоптиков), а Иоанну просто нельзя верить. Но текст не оставляет нам выбора, - нужно не верить либо синоптикам, либо Иоанну, потому что одна и та же вечеря не может происходить дважды, в два разных дня .

  johnsson коренной житель01.04.18 22:49
johnsson
NEW 01.04.18 22:49 
в ответ Boatman 01.04.18 22:42
Но текст не оставляет нам выбора, - нужно не верить либо синоптикам, либо Иоанну, потому что одна и та же вечеря не может происходить дважды, в два разных дня .

У верующих все может быть..Если обратите внимание на соседнюю тему,в которой мне общеизвестный теолог Иван рассказывает,что исуса иосифовича повесили на дерево в четверг:):)

ivan_12 коренной житель

Сегодня, 22:01 в ответ johnsson Сегодня, 20:27

Нет не лень читать:):)Никаких юлианских четвергов нет и не было в Иудее того времени:):)Все расчеты велись по еврейскому календарю,да еще и в день пасхи,да еще и с такими ,задействованными в этой мыльной опере статистами:):)И написано это было на арамейском языке,а там ясно сказано...ИОМ ШИШИ:):)А это означает ПЯТНИЦА:):)То есть,день перед субботним приходом:):)Так что,это не пройдет...Давайте че-нить другое:):)хаха


Так у Вас не только с арифметикой проблемы.
1 (пятница Иудейская, юлианский четверг)
2 (шестница Иудейская, юлианская пятница)
3 (седьмица Иудейская — суббота,
юлианская шестница)
4 (первый день недели Иудейской, юлианская седьмица)
Может быть сейчас осилите?
Boatman свой человек01.04.18 23:02
NEW 01.04.18 23:02 
в ответ johnsson 01.04.18 22:49
У верующих все может быть.

Можно сделать ошибки при переписывании и т.п., но как можно написать, что Пасху евреи праздновали за день до Пасхи, и не удивлялись этому и не просили Учителя это обьяснить? Апостолы сьедают своего ягнёнка на сутки раньше , чем остальные иудеи ( и чем это описано у трёх синоптиков), что для правоверных евреев совершенно невозможно. Описаны всевозможные выкрутасы "отцов", стремящихся совместить эти противоrечия с человеческой логикой. И тем не менее, невозможно отрицать, что ИН сфальцифицировал в угоду созданной им концепции, что Иисус и есть искупительная жертва

  johnsson коренной житель01.04.18 23:27
johnsson
NEW 01.04.18 23:27 
в ответ Boatman 01.04.18 23:02

Верующие очень сложные люди.

С логикой они не в дружбе.

Или оно так,как написано,или они будут врагами.

Третьего не дано.

Стоик коренной житель01.04.18 23:33
Стоик
NEW 01.04.18 23:33 
в ответ johnsson 01.04.18 23:27

https://vk.com/topic-15055596_28343015

При рассмотрении данного вопроса многие теряют одну ночь, забывая о том, что в Библии ночь это не время на часах, а отсутствие солнца.

Так вот эта потерянная ночь (первая) случилась во время затмения - ссылка уже дана "Ян Сирык". улыб

  johnsson коренной житель01.04.18 23:48
johnsson
NEW 01.04.18 23:48 
в ответ Стоик 01.04.18 23:33

Если честно,библия это ВСЕГДА рассматривание материала со стороны еврейской религии.

А в ней,в религии этой,считается ( особенно в праздничные дни) не затмения или полнолуния,а самый обычный закат солнца, (ЭТО ПРИХОД СУББОТЫ) или появление первой звезды ( ЭТО ИСХОД ЕЕ ЖЕ)...

Поэтому,все эти поздние фантастические изыскания на тему влияния мочи на солнечные лучи и прочие " УМНЫЕ ВЕЩИ" и фантасмагория подгонять желаемое под действительное меня развлекают и даже смешат.

Но...не более того.

Стоик коренной житель02.04.18 00:06
Стоик
NEW 02.04.18 00:06 
в ответ johnsson 01.04.18 23:48

Да, изысканий много, чтобы объяснить несоответствия... помню, что одно из них говорило о том, что выражение через три дня и три ночи - образное и означает просто через 3 дня...

В Бытие же сказано: ... и был вечер, и было утро: день такой-то...

Неужели на иврите слова день и сутки обозначаются одним словом?

  johnsson коренной житель02.04.18 00:16
johnsson
NEW 02.04.18 00:16 
в ответ Стоик 02.04.18 00:06

Неужели на иврите слова день и сутки обозначаются одним словом?

Естественно... ЕМАМА.

Это сутки:):)

От слова Иом.Это день.


Слова похожи.Но день это день а сутки это сутки.

Но ведь приход субботы это определение по заходу солнца:):)

Как зашло,так и суббота:):)

И зимой это раньше,чем летом.

А в апреле около 18.00 ...

Ну,допусти,даже и было затмение:):)

Но,по их же словам,оно закончилось в девятом часу:):)

И ЧТО???????????

Так оно просто плавно перешло в ночь:):)

И где тут дополнительная ночь???

И где тут третий день..Все от начала и до конца брехня и слабоумие:):)

Стоик коренной житель02.04.18 00:21
Стоик
NEW 02.04.18 00:21 
в ответ johnsson 02.04.18 00:16

Получается, что вера сильнее логики... грустно.

  johnsson коренной житель02.04.18 00:22
johnsson
NEW 02.04.18 00:22 
в ответ Стоик 02.04.18 00:21

Ну,не страшно...

Главное,здоровье.

Остальное можно купить.

И если нет наличности,в кредит:):)

Boatman свой человек02.04.18 22:58
NEW 02.04.18 22:58 
в ответ Boatman 01.04.18 22:44
Говоря о недоверии к Еванг-им текстам, не могу не упомянуть......

искажения и неточности при цитировании ТАНАХа в Новом Завете:
1.Оправдывая нарушения учениками установленных Богом ветхозаветных законов, Иисус Христос напоминает фарисеям Давида, который "вошёл в дом божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним" (Марка, 2:24-26).

Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при первосвященнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при первосвященнике Авиафаре, наследнике и сыне убитого Ахимелеха (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).

2. В ночной беседе с Никодимом Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: "Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий , сущий на небесах". (Иоанна, 3:13).

Христос ошибается. По сообщениям Библии, на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и "понесся Илия в вихре на небо" (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33).

3. Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кущей (Иоанна, 7:2, 10-44). В последний день праздника (Там же, 7:37) Иисус обратился с призывом к верующим иудеям: "Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой" (Там же, 7:38).

Христос ошибается, цитируя Писание . В Библии нет ничего подобного na фразu о реках воды живой из чрева

4.Ошибаются, противоречат друг другу авторы библейских книг

Можно ли видеть, и видел ли кто Бога?

"Не возможно и не видел", - отвечают апостолы.

Евангелист Иоанн заявляет: "Бога не видел никто и никогда" (Евангелие от Иоанна, 1:18; 1-е Иоанна, 4:12).А чтобы в этом не было сомнения, апостол Павел доказывает: Бог "обитает в неприступном свете. Его никто из человеков не видел и видеть не может" (1-е Тимофея, 6:16). T.e.nе видели и видеть не могут!

Апостолы не знают Библии. Иаков видел Бога и даже боролся с Ним (Бытие, 32:24-30). Видели издали Бога, стоящего на подставке из чистого сапфира, Моисей, Аарон, Надав, Авиуд, а с ними и 70 старейшин израильских (Исход, 24:9-11). Моисей видел Бога, который говорил с ним "лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим" (Исход, 33:11); таким образом он видел Бога со всех сторон и даже...сзади (по-славянски написано: видел "задняя Бога") (Исход, 33:21-23). Видели Бога пророк Исаия (6:1-4), пророк Амос (9:1) и много других. Как же можно после этого заявлять, что Бога никто и никогда не видел?!

5. Иеремия такого не пророчил!

Предав Иисуса Христа за 30 сребреников, Иуда раскаялся и бросил эти несчастные монеты назад первосвященникам и старейшинам иудейским. А те на деньги иудины купили для погребения бездомных землю у горшечника. По этому поводу евангелист Матвей пишет: "Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: "И взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали за землю горшечника, как сказал мне Господь" (27:9-10).

Но пророк Иеремия никогда ничего подобного не говорил и не говорит. Подобную мысль высказывал только пророк Захария (11:12-13), которого, кстати, Матвей цитирует с обычными для всех авторов новозаветных книг искажениями.

Это незначительная доля явных, бросающихся в глаза, причём исключительно внутритекстовых противоречий. А если опираться на историю и археологию , не вдаваясь в подробности, то противоречий будет больше, чем сам текст.

  johnsson коренной житель02.04.18 23:18
johnsson
NEW 02.04.18 23:18 
в ответ Boatman 02.04.18 22:58

Я всегда утверждал,что евангелие лжет.

Подменяя желаемое действительным.

И это после многочисленных коррекций,правок и подчисток.

Безграмотная,нелепая и украденная из различных источников невообразимо загаженная сказка:):)хаха


А в соседней ветке я привел рассказ о том,как прикрутили крест к сказке про белого бычка.

Хотя,уже много лет назад,я утверждал,что сам крест христиане украли у египтян.

Тремя столетиями позже описываемых в евангелии событий.

По решению Константина на никейском соборе.

regrem патриот03.04.18 09:29
NEW 03.04.18 09:29 
в ответ Boatman 02.04.18 22:58, Последний раз изменено 03.04.18 09:55 (regrem)
Евангелист Иоанн заявляет: "Бога не видел никто и никогда" (Евангелие от Иоанна, 1:18; 1-е Иоанна, 4:12).А чтобы в этом не было сомнения, апостол Павел доказывает: Бог "обитает в неприступном свете. Его никто из человеков не видел и видеть не может" (1-е Тимофея, 6:16). T.e.nе видели и видеть не могут! Апостолы не знают Библии. Иаков видел Бога и даже боролся с Ним (Бытие, 32:24-30). Видели издали Бога, стоящего на подставке из чистого сапфира, Моисей, Аарон, Надав, Авиуд, а с ними и 70 старейшин израильских (Исход, 24:9-11). Моисей видел Бога, который говорил с ним "лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим" (Исход, 33:11); таким образом он видел Бога со всех сторон и даже...сзади (по-славянски написано: видел "задняя Бога") (Исход, 33:21-23). Видели Бога пророк Исаия (6:1-4), пророк Амос (9:1) и много других. Как же можно после этого заявлять, что Бога никто и никогда не видел?!

Так оно и есть, что Бога не видел никто и никогда. Это даже представить нельзя. Другое дело, что некоторые видели Его присутствие в виде ангела, в виде обычного человека итд. И если они рассказали бы кого они видели, описание было бы различное.

Утверждать, что Бог видим для людей не менее абсурдней чем утверждать, что Всевышний Разум видим для людей, верящих в него.

Boatman свой человек03.04.18 11:09
NEW 03.04.18 11:09 
в ответ regrem 03.04.18 09:29
Так оно и есть, что Бога не видел никто и никогда. Это даже представить нельзя. Другое дело, что некоторые видели Его присутствие в виде ангела, в виде обычного человека итд. И если они рассказали бы кого они видели, описание было бы различное.
Утверждать, что Бог видим для людей не менее абсурдней чем утверждать, что Всевышний Разум видим для людей, верящих в него.


Христианам, вероятно, можно и не знать Писание (ТАНАХ),хотя в НЗ оно постоянно цитируется. Но апостолу всё же полагалось бы вспомнить, напр., эти строки из Исайи (гл 6):

1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. .. 5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами — и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.

или из Книги Пророка Амоса(глаva 9)

1Видел я Господа стоящим над жертвенником, и Он сказал: ...

14И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них.

15И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им, говорит Господь Бог твой .


regrem патриот03.04.18 12:22
NEW 03.04.18 12:22 
в ответ Boatman 03.04.18 11:09
В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.

В таком образе виден был Бог, ну какие ризы у Бога, да ещё на весь храм.

Другим людям Бог виделся иначе: и как человек, и как ангел итд.

Boatman свой человек03.04.18 13:22
NEW 03.04.18 13:22 
в ответ regrem 03.04.18 12:22
В таком образе виден был Бог, ну какие ризы у Бога, да ещё на весь храм. Другим людям Бог виделся иначе: и как человек, и как ангел итд.


Т.е. Иоанн прав, а Исая и Озия врали? Или ,может, у них были галлюцинации? Вы, что, с Иоанном не доверяете Св.Писанию? Которое "богодухновенно"..На каком основании Вы ДЕРЗАЕТЕ толковать его?

Если ТАК подходить и к остальным "свидетельствам" Библии, много ли от неё останется?

regrem патриот03.04.18 15:20
03.04.18 15:20 
в ответ Boatman 03.04.18 13:22
Т.е. Иоанн прав, а Исая и Озия врали? Или ,может, у них были галлюцинации?

Я не говорю, что люди, которые видели Бога как человека, как ангела или как что-то особенное, например как Озия видел Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм, врали.

И галлюцинаций у них тоже не было. Бог проявил к ним милость, можно сказать честь и позволил увидеть Его присутствие, а это много! Лишь единицы удосужились этого.

regrem патриот03.04.18 20:18
NEW 03.04.18 20:18 
в ответ Boatman 02.04.18 22:58, Последний раз изменено 04.04.18 13:54 (regrem)
Евангелист Иоанн заявляет: "Бога не видел никто и никогда" (Евангелие от Иоанна, 1:18; 1-е Иоанна, 4:12).А чтобы в этом не было сомнения, апостол Павел доказывает: Бог "обитает в неприступном свете. Его никто из человеков не видел и видеть не может" (1-е Тимофея, 6:16). T.e.nе видели и видеть не могут!Апостолы не знают Библии. Иаков видел Бога и даже боролся с Ним (Бытие, 32:24-30). Видели издали Бога, стоящего на подставке из чистого сапфира, Моисей, Аарон, Надав, Авиуд, а с ними и 70 старейшин израильских (Исход, 24:9-11). Моисей видел Бога, который говорил с ним "лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим" (Исход, 33:11); таким образом он видел Бога со всех сторон и даже...сзади (по-славянски написано: видел "задняя Бога") (Исход, 33:21-23). Видели Бога пророк Исаия (6:1-4), пророк Амос (9:1) и много других. Как же можно после этого заявлять, что Бога никто и никогда не видел?!

Сюда можно и Авраама добавить, он тоже видел Бога в виде трех странников.