Deutsch

почему я не доверяю Новому Завету

16257   14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 все
ivan_12 коренной житель04.03.18 21:30
NEW 04.03.18 21:30 
в ответ Boatman 04.03.18 11:20
Когда я предложил одному из форумчан ответить на мою ошибочную, с его т.зрения, интерпретацию событий, приведя свои контр-аргументы, он ответил; „Я общаюсь лишь с верующими...“

Вы опять в своём репертуаре. Чтобы говорить по существу - будьте добры, предоставьте нужный фрагмент.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
Стоик коренной житель04.03.18 21:33
Стоик
NEW 04.03.18 21:33 
в ответ Boatman 04.03.18 21:13, Последний раз изменено 04.03.18 21:34 (Стоик)

Ночное в канун праздников... и хоть действующим первосвященником был Каиафа, но толпа начала свой праведный суд с Анны, с тестя Каиафы...)))

И ночью собрали не только ВЕСЬ Синедрион, а и старейшин... а это не одна сотня людей...

Может смски всем разослали или по скайпу народ собрали на флэшмоб...

  beatus свой человек04.03.18 21:39
beatus
NEW 04.03.18 21:39 
в ответ Boatman 04.03.18 21:13, Последний раз изменено 04.03.18 22:06 (beatus)
таком процессуальном абсурде, как "ночное заседание" Синедриона?
Покажите, где в Н.З. написано про ночное заседание Синедриона? Написано про допрос в доме Первосвященника, судилище устроили на след. день.
Boatman свой человек04.03.18 21:44
NEW 04.03.18 21:44 
в ответ Стоик 04.03.18 19:40
У читающих и размышляющих веры быть не может... даже с горчичное зерно.


Кстати, о горчишном зерне, которое " меньше всех семян на земле" (мФ 13:32). Увы, это не так. Самые маленькие семена- отнюдь не гречишные. Эфиопский теф,напр., был хорошо известен в Иудее во все века. Его семена в 10 раз мельче чем у горчицы. Горчишного "дерева" - также не существуеt

Boatman свой человек04.03.18 21:47
NEW 04.03.18 21:47 
в ответ ivan_12 04.03.18 21:30
Вы опять в своём репертуаре. Чтобы говорить по существу - будьте добры, предоставьте нужный фрагмент.


Какой "фрагмент"? Вы считаете, только Вы говорили подобное?


  beatus свой человек04.03.18 21:49
beatus
NEW 04.03.18 21:49 
в ответ Boatman 04.03.18 21:13
Также не укажите ли на упоминания в каком-либо историческом источнике о "пасxальном помиловании" в связи с "амнистией" преступника?
Читайте:
- Тит Ливий (История Рима от основания города 5.13.8)
- Плиний Младший (Письма 10.31)
- Иосиф Флавий (Иудейские Древности 17.204)
Стоик коренной житель04.03.18 21:51
Стоик
NEW 04.03.18 21:51 
в ответ beatus 04.03.18 21:39
Покажите, где в Н.З. написано про ночное заседание Синедриона?

Так и вы и Библию не знаете... ночное заседание - это факт, признанный и христианами давным давно...

Вам слово вечеря ничего не говорит?)))


https://foma.ru/sud-nad-xristom.html

Сегодня, читая скупые евангельские строчки про суд над Христом, мы удивляемся и не понимаем многого, что там происходило. Но у евангелистов и в мыслях не было объяснять все это. Ведь они — иудеи — прекрасно знали свои законы, или, лучше сказать, понимали то беззаконие, которое произошло в Великом синедрионе в ночь с четверга на пятницу 14-го дня месяца нисана за несколько часов до смерти Христа. Давайте и мы перенесемся в ту ночь.(с)


http://eleven.co.il/jewish-people-history/second-temple-pe...

В Мишне о Великом Синедрионе говорится как о собрании мудрецов, созывавшемся в Храме, в так называемой Палате тесаных камней, дважды в день (приблизительно в 7.30 утра и в 3.30 дня) и никогда не созываемом в ночное время, в субботу и праздники или в канун их. (с)


Стоик коренной житель04.03.18 21:57
Стоик
NEW 04.03.18 21:57 
в ответ Boatman 04.03.18 21:44, Последний раз изменено 04.03.18 21:58 (Стоик)
Кстати, о горчишном зерне, которое " меньше всех семян на земле" (мФ 13:32). Увы, это не так. Самые маленькие семена- отнюдь не гречишные. Эфиопский теф,напр., был хорошо известен в Иудее во все века. Его семена в 10 раз мельче чем у горчицы. Горчишного "дерева" - также не существуеt

Увы, существует несколько видов горчиц, и у них разные семена, но всё равно они не самые маленькие... и есть кустарник, который может достигать 5 метров и иногда его называют деревом...

И в оригинале стоит не горчичное зерно, а горушинное или горушиное.. это как раз и есть горчица, один из видов.

Фактом остается лишь то, что это далеко не самое маленькое семя...

Скорее всего, это была действительно метафора, понятная многим...)


p.s. как продавец семян, знаю это всё очень хорошо, у меня есть множество очень мелких семян всевозможных растений...

Например есть обычная белая горчица - 1000 семян весит 7,5 грамм.

А есть другие виды горчицы - 1000 семян весит 2-3 грамма.

А есть у меня семена других растений, у которых 1000 семян весят 0,01 грамма! и это не самые мелкие семена...))


  beatus свой человек04.03.18 22:11
beatus
NEW 04.03.18 22:11 
в ответ Стоик 04.03.18 21:51, Последний раз изменено 04.03.18 22:17 (beatus)
Так и вы и Библию не знаете... ночное заседание - это факт, признанный и христианами давным давно...
Луки 22 гл:
45 Встав от молитвы, Он пришел к ученикам, и нашел их спящими от печали
46 и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение.
47 Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть.
48 Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
49 Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?
50 И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.
51 Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его.
52 Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня?
53 Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы.
54 Взяв Его, повели и привели в дом первосвященника. Петр же следовал издали.
55 Когда они развели огонь среди двора и сели вместе, сел и Петр между ними.
56 Одна служанка, увидев его сидящего у огня и всмотревшись в него, сказала: и этот был с Ним.
57 Но он отрекся от Него, сказав женщине: я не знаю Его.
58 Вскоре потом другой, увидев его, сказал: и ты из них. Но Петр сказал этому человеку: нет!
59 Прошло с час времени, еще некто настоятельно говорил: точно и этот был с Ним, ибо он Галилеянин.
60 Но Петр сказал тому человеку: не знаю, что ты говоришь. И тотчас, когда еще говорил он, запел петух.
61 Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды.
62 И, выйдя вон, горько заплакал.
63 Люди, державшие Иисуса, ругались над Ним и били Его;
64 и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя?
65 И много иных хулений произносили против Него.
66 И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион
67 и сказали: Ты ли Христос? скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите;
68 если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня;
69 отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией.
70 И сказали все: итак, Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я.
71 Они же сказали: какое еще нужно нам свидетельство? ибо мы сами слышали из уст Его.

Ночью был допрос, утром формальный суд.
Boatman свой человек04.03.18 22:21
NEW 04.03.18 22:21 
в ответ beatus 04.03.18 21:39, Последний раз изменено 04.03.18 22:23 (Boatman)

Покажите, где в Н.З. написано про ночное заседание Синедриона? Написано про допрос в доме Первосвященника, судилище устроили на след. день.

(Мк 15:1; Лк 22:66) Относится ли Лк 22:66 именно ко второму заседанию Синедриона, или же к первому, происходившему в ночное время, трудно сказать положительно. Ввиду сходства Лк 66-71 с Мф 26:64-66; Мк 14:62-64 можно было бы предполагать, что рассказ Луки относится к первому ночному собранию Синедриона. Но, с другой стороны, выражение Лк 22:66: «и как настал день» заставляет относить этот и дальнейший рассказ его ко второму, утреннему заседанию Синедриона. Определяя время, гармонисты в настоящем случае, разногласят. На основании показаний евангелистов можно установить только, что было два собрания судей Христа, одно после полуночи и другое, с наступлением дня, на рассвете.

...В праздники и особенно субботы не могло быть никакого суда. Так как в уголовных случаях приговор о смертной казни следовало объявлять только через день после судебного заседания, то уголовные дела не могли рассматриваться перед субботой или праздником.

(Комментарии Лопухина А.П. к Новому завету / От Матфея святое благовествование / Глава 27)


Стоик коренной житель04.03.18 22:40
Стоик
NEW 04.03.18 22:40 
в ответ beatus 04.03.18 22:11
Ночью был допрос, утром формальный суд.

Нет...

http://www.pravoslavie.ru/put/apologetika/sudnadhristom1.h...

Суд над Иисусом Христом, Сыном Божиим, свершился в пятницу 14 нисана (по еврейскому календарю) в царствование императора Тиверия в Иерусалиме. Начался он ночью и завершился ранним утром. В мировой истории, полной несчетных уголовных разбирательств и процессов, этот суд уникален - был осужден на казнь вочеловечившийся Бог, Иисус Христос.

Строго говоря, был не один суд, а три - Синедриона, Ирода Антипы и Понтия Пилата.

Приговор, вынесенный ночью 14 нисана, не был окончательным, поэтому Иисус Христос с одного судебного заседания был ведом на другое... (с)


Ночного суда (не допроса, как вы слукавили) Этого не могло быть по определению...

А дневной тоже из области фантастики...


http://m15.ru/prigovor_sinedriona

Великая пятница в повествовании евангелистов начинается с суда Синедриона, который в нарушение всех установлений проходил ночью в спешке.

Синедрион, как судебный институт, появляется в Писании в период выхода Израиля из Египта во главе с Моисеем. Своим появлением этот суд обязан тестю Моисея Иофору, священнику Мадиамкому, который посоветовал поставить из народа людей способных и благочестивых для начальствования (Исх.18:21), так как мелких судебных дел становилось все больше и Моисей, будучи в то время руководителем, не успевал рассматривать все притензии.

Во время римской оккупации Синедрион выполнял свои судебные функции за исключением вынесения смертного приговора.

Так как суд носил формальный характер, то Иисус не отвечал на обвинения, понимая, что ответы ничего не рашают.

На ультимативный вопрос "Ты Сын Божий?" — Господь формально соглашается, ответив: "Вы говорите, что Я!", что равносильно сказанному "Да! Я Сын Божий". Таким образом старейшины получают возможность обвинить Его в богохульстве, и объявляют дальнейшее расследование дела излишним, вынося смертный приговор.

В добавление к ночному нарушению времени проведению суда, многие толкователи указывают недопустимое раздрание одежд первосвященника после исповедания Иисусом Богосыновства.(с)


http://www.e-reading.club/chapter.php/96753/41/Frikke_-_Kt...

Евангелие от Иоанна является ненадежным источником для подтверждения мысли о том, что Синедрион был вынужден передать право свершить кровавую расправу в руки римлян: «...возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого» (Иоан. 18, 31). Судя по данному отрывку, римский прокуратор полагал, что у Синедриона было право выносить смертный приговор. Неужели евреи должны были давать этому человеку какие-либо инструкции, касающиеся распределения полномочий в оккупированной Иудее? Гогуэль пишет:[271] «Крайне неправдоподобно, что евреи были вынуждены напомнить Пилату о том, что римское правительство лишило их права рассматривать дела, в которых мог быть вынесен смертный приговор. Единственная цель подобного аргумента – подчеркнуть, что Пилат взялся за это дело вопреки собственной воле». Тенденциозность Иоанна проявляется вновь, когда он предполагает, что Пилат посоветовал евреям применить римский способ казни: «...возьмите Его вы, и распните...» (Иоан. 19, 6).


Книга Деяний приводит более достоверное в историческом плане объяснение этого момента. Там, по крайней мере косвенно, подтверждается правомочность Синедриона в вопросах вынесения смертных приговоров и их осуществления. Спустя тридцать лет после смерти Иисуса апостол Павел был заключен в узы прокуратором Фестом. Возникла проблема: подлежит ли он, будучи евреем, юрисдикции Синедриона, либо же его, как римского гражданина, следует судить в суде императора? Павел настаивал, чтобы его дело вынесли на императорский суд. Его просьба исходила из того посыла, что Синедрион, если бы он признал его виновным, мог приговорить его к смерти и казнить: «Иудеев я ничем не обидел, как и ты хорошо знаешь. Ибо, если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Требую суда кесарева» (Деян. 25, 10–11).(с)


Boatman свой человек04.03.18 22:42
NEW 04.03.18 22:42 
в ответ beatus 04.03.18 21:49, Последний раз изменено 05.03.18 00:19 (Boatman)
Читайте:
- Тит Ливий (История Рима от основания города 5.13.8)
- Плиний Младший (Письма 10.31)
- Иосиф Флавий (Иудейские Древности 17.204)

"По римскому закону провинциальный наместник не имел права миловать преступников – это являлось исключительной привилегией императора. Присвоение этого права каким-либо должностным лицом каралось по закону лех юлиа (закону Юлия Цезаря о нарушении его полномочий) и считалось равносильным государственной измене. Нигде не упомянуто, будто Тиберий наделил этим правом своего наместника Пилата."


Приведите, пожалуйста текст по указанным Вами ссылкам, хотя бы одной, - на Иосифа Флавия. Коэн, который наверняка, знаком не хуже Вас с его трудами, утверждает, что"кроме евангелий, нигде (в том числе , и у Иосифа Флавия) нет упоминания о "пасхальном помиловании." И нигде не упоминается ни одного прокуратора, кроме Пилата,в связи с какой-то амнистией преступника. Миловать преступника по закону мог только император."

Правом помилования мог бы обладать Синедрион - в силу своего статуса. Поскольку решения Синедриона считались решениями от Бога. Но в любом случае , - не толпа, как это описано в еванг.


Стоик коренной житель04.03.18 22:45
Стоик
NEW 04.03.18 22:45 
в ответ Boatman 04.03.18 22:42

Есть письмо Тиберия Пилату, где он разрешает Пилату делать с иудеями всё, что ему захочется...

Вы вы курсе, что они были родственниками?

Boatman свой человек04.03.18 22:56
NEW 04.03.18 22:56 
в ответ Стоик 04.03.18 22:45

Есть письмо Тиберия Пилату, где он разрешает Пилату делать с иудеями всё, что ему захочется...

Вы вы курсе, что они были родственниками?


У Вас есть ссылка на это письмо?


x-te местный житель04.03.18 23:01
NEW 04.03.18 23:01 
в ответ Стоик 04.03.18 21:33
В ночь под пасху (так рассказывается в евангелии Иоанна, а у других евангелистов—,в пасхальную ночь) Иисуса схватили и привели в дом первосвященника; тут же над ним был учинен суд. Между тем известно, что суд был тогда в Иудее делом римских чиновников и, значит, иудейского суда над Иисусом не могло быть.



Во времена Иисуса председатель синедриона, первосвященник, назначался на должность римским префектом и, в свою очередь, назначал членов синедриона. Назначение на должность было пожизненным, но римляне часто смещали и заменяли первосвященников. Кворум, уполномоченный выносить смертный приговор, состоял из первосвященника и двадцати трёх судей, собиравшихся по его приглашению.

Каиафа был первосвященником и председателем синедриона. На должность он был назначен префектом Иудеи Валерием Гратом в 15-16 годах, а смещён с должности в 36 году Вителлием.

«Иосиф (Каиафа) же избрал семьдесят старейших и почтеннейших мужей и поручил им управление всей Галилеей; в каждом же отдельном городе он организовал судебные учреждения из семи судей для незначительных тяжб, в то время как более важные дела и уголовные процессы подлежали ведению самого Иосифа и упомянутых семидесяти».

Иосиф Флавий



Судить ночью также не полагалось.


Совещание было не ночью, а утром:

"1. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти;

2. и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю." (Матфея 27: 1-2)



А если бы он даже был, то, во всяком случае, ни накануне праздников, ни в праздники не мог происходить,— это запрещалось религией.
Наконец в те времена, когда свой суд в Иудее (синедрион) еще существовал, он мог заседать только при храме, а никак не в частном доме.


Ни в одном Евангелии не говорится о заседании Синедриона. Т.к. не было никакого заседания "синедриона" и никакого суда.

Было задержание и "предъявление обвинения". Если бы "обвинение" прокатило, то заседание Синедриона могло бы состояться после праздников. Но с "обвинением" ничего не вышло, т.к. казнить по "предъявленному" даже Синедрион не мог:



"64

Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

65

Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!

66

как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти." (Матфей 26:64-66)



Даже Пилат такую лажу бы не принял. (что он и сделал) Как, впрочем, и Ирод.

Поэтому перед Пилатом обвинение было по-быстрому изменено:


" 2 и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем.

3 Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский?" Луки 23:1-2)



Человек, именующий себя царем иудейским, должен был бы показаться римскому наместнику очень серьезным преступником — ведь он мог бы взбунтовать народ против господства Рима над Иудеей; поэтому трудно допустить, что Пилат мог признать его невиновным.


Автор считает Пилата и его спецслужбы наивными идиотами (хотя сам был стукачём при Сталине).



Наконец, описание полностью противоречит всему тому, что истории известно о Понтии Пилате. Это был человек жестокий, грубый и бездушный, а вовсе не великодушный, мягкий и нерешительный, каким он изображен в евангелиях.



Это верно. И безобидный «конкурент» Ироду, как и «усмиритель» Каиафы ему был очень даже наруку.



Богословы утверждают, что евангелисты происходили из Палестины. Если это было бы так, они должны были бы хорошо знать Палестину, ее природу, климат, обычаи и Нравы населения. Марк, например, если верить церковникам, сопровождал апостола Петра во всех странствиях по Палестине: уж он-то, конечно, должен был хорошо изучить свою страну. А оказывается, что и Марк и авторы других евангелий говорят о Палестине так, как будто никогда в ней не были, и делают ошибку за ошибкой.

Генисаретское озеро евангелисты несколько раз называют «морем Галилейским». Между тем это небольшое пресноводное озеро и с середины его можно видеть берега. Если бы евангелист когда-нибудь ви¬дел это озеро, он уж, конечно, не назвал бы его морем.



Галилейское море - одно из названий.


Галилейское море

https://guide-israel.ru/country/1065-galilejskoe-more/



Sea of Galilee

https://en.wikipedia.org/wiki/Sea_of_Galilee




Рассказывая, что Христос прошел из города Тира к Генисаретскому озеру, евангелист заставляет его двигаться через Десятиградье (Марк, гл. VII, ст. 31). А это примерно то же самое, как если бы вы, читатель, желая попасть из Москвы в Ленинград, поехали бы через Украину... Написал же так автор евангелия потому, что не знал Палестины и никогда в этой стране, очевидно, не был.



Дословно:

Синодальный

Выйдя из пределов Тирских и Сидонских, Иисус опять пошел к морю Галилейскому через пределы Десятиградия.



Современный

Иисус возвращался из окрестностей Тира, направляясь через Сидон и Десятиградие к Галилейскому озеру.



РБО. Радостная весть

Потом, возвращаясь из Тира, Иисус прошел через Сидон и вышел к Галилейскому морю со стороны Десятиградья



King James

And again, departing from the coasts of Tyre and Sidon, he came unto the sea of Galilee, through the midst of the coasts of Decapolis.



American Standart

And again he went out from the borders of Tyre, and came through Sidon unto the sea of Galilee, through the midst of the borders of Decapolis.





Все эти тексты обозначают только одно: Иисус прошёл к Галалейскому морю по восточному берегу Иордана. Т.е. вышел к восточному берегу, а не к западному.

Декаполис(греч.: deka, десять; polis, город; в славянском и русском переводе Библии — Десятиградие, см. Евангелие от Матфея, гл. 4, ст. 25) — группа из десяти античных городов восточнее Иорданской долины, с юго-западного плато Голанских высотдо современного Аммана. Города не образовывали союз и не были политическим объединением, но являлись группой на базе языка, культуры, расположения и политического статуса. Города Декаполиса являлись центрами греческой и римской культуры на фоне оригинальной семитской(набатейской, арамейской, иудейской). Каждый город имел определённую степень автономии и самоуправление.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Декаполис_(Ближний_Восток)



Ну ладно Крывелев не знает ни истории, ни географии. Но вам то к чему опять очередное посмешище?



В евангелиях почти не упоминаются ни животные, ни растения, которые водятся или тогда водились в Палестине. Часто говорится, например, о волках, которых в этой стране почти нет. В то время, о котором говорится в евангелиях, в Палестине водились львы, дикие кошки, шакалы, пантеры, но они-то в евангелиях и не упоминаются.



В библейскую эпоху животный мир Земли Израильской отличался богатством и разнообразием. В Библии упоминаются около 130 видов животных, из которых треть составляют птицы и треть — млекопитающие. Многие виды крупных животных описаны точно и подробно[3]. В Библии упоминаются лев (арие, левия, шахал, гур, бывший символом колена Иуды), леопард (намер), волк (зеэв, бывший символом колена Биньямина),…..


Наибольшее количество (около ста особей) волков населяет плато Голан, что делает это место одним из наиболее густонаселенных волками районов в мире в пересчёте на квадратные километры.



Где все это происходило? Евангелист пишет о «стране Гадаринской», которая находится на берегу моря, очевидно Генисаретского озера. Судя по всему, дело происходит в Палестине.

Откуда же там могли взяться свиные стада? Иудейская религия, как известно, запрещает разводить свиней и есть свинину. У других семитических народов, живших поблизости от Иудеи и Израиля, тоже не было в чести свиноводство. Свиных стад, да еще таких огромных (две тысячи голов!) в Палестине быть не могло. Автор евангелия от Марка показал, что он не имеет представления о нравах той страны, о которой пишет.



Восточный берег Генисаретского (Тивериадского) озера являлся территорией Десятиградья , в основном с греческим населением.



Если человек поверил во что-то - хоть кол на голове теши, он будет свою веру холить и лелеять, а на здравый смысл наплевать и все, кто хоть слово скажут против, враги народа...



Эт точно.

хаха


  beatus свой человек04.03.18 23:26
beatus
NEW 04.03.18 23:26 
в ответ x-te 04.03.18 23:01
Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти;
У Матфея записано также как и у Луки!
Стоик коренной житель04.03.18 23:41
Стоик
NEW 04.03.18 23:41 
в ответ Boatman 04.03.18 22:56

Я не записываю ссылки всего, что читаю, попробуйте погуглить... времени практически нет на это сейчас...

Стоик коренной житель04.03.18 23:50
Стоик
NEW 04.03.18 23:50 
в ответ x-te 04.03.18 23:01

Спасибо за развернутый ответ, но переварить его весь смогу лишь завтра.

Отмечу только это:

Кворум, уполномоченный выносить смертный приговор, состоял из первосвященника и двадцати трёх судей, собиравшихся по его приглашению.

23 - это малый Синедрион... а вообще-то 71 человек, потому что сказано было:

59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти,

(Матф.26:59)


Совещание было не ночью, а утром:

Нет. Суд начался после тайной вечери - ночью в доме Каиафы.

Присутствие ВСЕГО Синедриона и старейшин - это не совещание, а суд.

Собрать пару сотен виднейших и уполномоченных людей в канун праздников и ночью - это фантастика.

Но собраться они могли только на суд, а не на совещание или допрос...


Выездная сессия Верховного Суда Израиля на дому у председателя Суда ночью в канун Пасхи - это покруче будет, чем воскресение Иисуса.

Кстати, все заседания Синедриона записаны.

Не подскажете, что было написано про этот суд?


  beatus свой человек04.03.18 23:50
beatus
NEW 04.03.18 23:50 
в ответ Boatman 04.03.18 22:42
По римскому закону провинциальный наместник не имел права миловать преступников – это являлось исключительной привилегией императора. Миловать преступника по закону мог только император.
Ссылку на римское право в студию, плиз. Вообще, римское законодательство было избирательным: с одной стороны были римские граждане (как Ап. Павел), с другой все остальные.
Приведите, пожалуйста текст по указанным Вами ссылкам, хотя бы - одной на Иосифа Флавия.
Архелай говорил мягко и любезно с народом, постольку же чернь еще более превозносила его похвалами, а затем стала требовать себе всяких льгот: одни громко требовали, чтобы им облегчили их ежегодные налоги, другие просили освободить узников, заключенных Иродом в темницы (там их давно томилось множество), были, наконец, и такие, которые требовали отмены налогов, безжалостно взимавшихся со всего покупаемого и продаваемого на рынках. Считая весьма важным для себя с самого начала заслужить расположение народа, нужное для утверждения его во власти, Архелай нисколько не отклонял этих просьб, но начал с полной готовностью исполнять все эти желания народа.
Практика помилования была обычным делом, а не чем-то зарегламентированным в римских или еврейских законах. Но вам же этого недостаточно, правда? )

ivan_12 коренной житель05.03.18 16:07
NEW 05.03.18 16:07 
в ответ Boatman 04.03.18 13:33
Если бы Вы , уважаемый Иван, прочитали мою тему о суде, где ОЧЕНь подробно описана процедура судопроизводства в Израиле, как её представляет нам
не фантаст,а знаменитый историк-библеист-юрист,знаток древнего еврейского права Коэн,в течение 20 лет исследовавший "дело" Иисуса, Вы бы узнали

Если авторов выбирать тенденциозно, то в результате имеем Вашу веру. Я же "выслушал обе стороны" и сейчас не жалею, что меня убедили не те, кто убедил Вас.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"