Так где же сейчас остальные десять колен Израилевых?
Пусть каждый сам о себе рассказывает
Подразумевается: "Не судите. .."
Очень жаль, что подразумевается только так. Создается впечатление, что христиан нет на этом форуме. Есть люди симпатизирующие более или менее христианству, есть "знающие" христианство, а вот свидетельствующих о своей вере не вижу. Да и интереса к таким свидетельствам не наблюдаю. В чем дело - не пойму.
Пусть каждый сам о себе рассказывает
Подразумевается: "Не судите. .."
Очень жаль, что подразумевается только так. Создается впечатление, что христиан нет на этом форуме. Есть люди симпатизирующие более или менее христианству, есть "знающие" христианство, а вот свидетельствующих о своей вере не вижу. Да и интереса к таким свидетельствам не наблюдаю. В чем дело?
Странно, что Вы не ответили на возражение этому из #4.
Вы имеете в виду вот это:
А как Вы думаете, может ли этот факт рассеяния между народами иметь что-то общего с обетованием Аврааму из Быт. 22,18:
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. ?
Вполне возможно.
Но если бы, этого изгнания небыло, а это было возможно только в том случае, если бы они выполнили волю Бога - то есть стали для всех народов "народом священническим", то это значило бы, что Исаия 11 глава, давно бы исполнилось.
И мы бы не жили в этом растлевающем мире.
Но Бог, даже наказание Израиля, использовал для прославления Своего Имени, среди народов.
Не забрав при этом обетования от Израиля.
Но если бы, этого изгнания небыло, а это было возможно только в том случае, если бы они выполнили волю Бога -
то есть стали для всех народов "народом священническим"
Лично я с точки зрения христианина считаю, что иудеи стали для всех народов народом священническим. Вспомним
принадлежность самого Господа по матери Его. Потом все апостолы, включая Павла. Уже этих фактов достаточно,
чтобы убедиться в священничестве определённого народа недвусмысленно.
то это значило бы, что Исаия 11 глава, давно бы исполнилось.
В небесном Иерусалиме уже исполняется или исполнилось.
И мы бы не жили в этом растлевающем мире.
Уверен, что и в этом есть смысл с точки зрения вечности
Но Бог, даже наказание Израиля, использовал для прославления Своего Имени, среди народов.
Не могу ни прибавить, ни убавить
Не забрав при этом обетования от Израиля.
Естественно не забрал. Но мы скорее всего разойдёмся во мнениях относительно следующего:
- в чём смысл обетования
- кого имеет в виду Господь под именем Израиль .....
то это значило бы, что Исаия 11 глава, давно бы исполнилось.
В небесном Иерусалиме уже исполняется или исполнилось.
Мы говорим о делах земных, поскольку о делах небесных, мы либо ничего не знаем, либо имеем самые расплывчатые понимания, на основании которых сложно делать какие либо устойчивые выводы.
Не забрав при этом обетования от Израиля.
Естественно не забрал. Но мы скорее всего разойдёмся во мнениях относительно следующего:- в чём смысл обетования- кого имеет в виду Господь под именем Израиль .....
То что говорится в Писании - и о Израиле, и о том, какое он имеет обетование.
Здесь нет никаких секретов - именно о Израиле, а не об отдельных личностях.
Открываем Тору и Пророков, и там все расписанно очень даже не двусмысленно.
В принципе, здесь мы могли бы и остановиться, так как веря в одного и того же Бога каждый из нас
имеет о Нём различные представления. При этом для Вас основа - ВЗ, для меня же - НЗ и ВЗ в свете НЗ.
При этом для Вас основа - ВЗ, для меня же - НЗ и ВЗ в свете НЗ.
Не согласен.
Я не делю Библию на разные Заветы.
Для меня её текст - это источник цельной информации Бога, о Его воле, по отношению к человечеству.
А делить на части - это значит делить Бога, что в корне неверно.
Его слова в начале книги, так же важны, как и в конце.
Нам же надо всегда видеть то, что Он говорит мне.
Именно мне, а не церкви, поскольку церковь, это не абстрактное общество людей, а реальные личности, с которыми Бог строит персональные отношения.
Поэтому церковь, как раз и состоит из этих "мне".
Что касается:
веря в одного и того же Бога каждый из нас имеет о Нём различные представления.
- я думаю, что это заложено Богом.
Поскольку познать полноту Его личности невозможно.
Один открывает себе одну Его грань, другой другую, и так далее.
А вот когда собираемся в группы, то вот там, через общения, мы друг друга обогощаем.
И через это, прославляем Его Имя.
Нам же надо всегда видеть то, что Он говорит мне.
Это единственное из двух Ваших последних постов, что не вызывает возражений.
И как раз то, о чём я сообщаю - верю, что Он открыл это мне именно так.
Слышит ли Его кто-то из нас искажённо, оба ли мы слышим Его искажённо, или нечто третье .... ?
Поскольку познать полноту Его личности невозможно.Один открывает себе одну Его грань,
другой другую, и так далее.А вот когда собираемся в группы, то вот там, через общения,
мы друг друга обогощаем.И через это, прославляем Его Имя.
Кстати, это тоже не вызывает возражений.
Слышит ли Его кто-то из нас искажённо, оба ли мы слышим Его искажённо, или нечто третье .... ?
Свои взгляды, надо сверять с Писанием.
И не с отдельно вырванным из контекста стихом, а в русле Учения Бога.
И еще - всегда помнить, что в процессе познания Его, нам придется временами, корректировать понимание того или иного места Писания.
Я уже как-то раз делился тем, что просматривал свои проповеди, двенадцатилетней давности.
И находил там немало «шероховатостей».
И все потому, что понимание библейского текста, нередко подчинялось либо собственной фантазии, либо денаминационному учению.
То есть, Преданию.
А Писание и Предание - это не одно и то же.
Вот почему важно постоянная учеба.
Свои взгляды, надо сверять с Писанием.И не с отдельно вырванным из контекста стихом, а в русле Учения Бога.
Я верю, что в образе Иисуса Христа к нам пришел сам Господь Бог. Следуя Ему я и нахожусь в русле Учения Бога. При этом сверяю мои взгляды с Писанием.
Я верю, что в образе Иисуса Христа к нам пришел сам Господь Бог. Следуя Ему я и нахожусь в русле Учения Бога. При этом сверяю мои взгляды с Писанием.
Я не против.
Но образ не есть Бог.
Если Вы помните, то в самом начале Библии написано:
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт.1:26)
Так, что ничего удивительного в этом нет.
Поэтому Павел и мог так сказать:
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. (2Кор.4:4)
Кстати, (на всякий случай), мы с Вами тоже есть образ и подобие Бога.
Если конечно следуем Его учению, что собственно и делал Иешуа Мессия:
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. (Иоан.7:16,17)
Как видите, никаких противоречий.
Как я понял Вы имеете в виду только православное предание? К Талмуду это применимо или нет?
Да.
Что касается Предания, то оно есть не только у православных, но и у католиков, и у протестантов.
А в прочем у всех деноминаций.
И тут важно понять, где оно стоит на первом месте, а где после Писания.