Deutsch

Мухи и котлеты.

14658   35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 все
  johnsson коренной житель01.11.17 12:53
johnsson
NEW 01.11.17 12:53 
в ответ beatus 01.11.17 11:56

И что же на этом камне написано???

Я не силен в латинском,да и видно плохо..Итак,что же там написано???

  johnsson коренной житель01.11.17 12:55
johnsson
NEW 01.11.17 12:55 
в ответ beatus 01.11.17 11:56

И кроме рассуждений церковного толка,где хоть одно именно ИСТОРИЧЕСКОЕ свидетельство о том,что такая персона,как христос действительно существовал?

Дмитрий У местный житель01.11.17 13:06
Дмитрий У
NEW 01.11.17 13:06 
в ответ beatus 01.11.17 11:52
....сочинения Владимира Антонова по сравнению с Евангелием и Откровением это....

Это дальнейшее развитие темы в современных условиях и под руководством Бога.

Разумеется, всё новое всегда сначала отвергается адептами "старых мехов".

Но Бог уже покидает эти старые мехи, достаточно посмотреть на полупустые кирхи в Германии.


прочитайте всего одну главу из Евангелия Иоанна:


Прочитал... а сказать этим что хотели?


а чтобы понять, что Иисус есть часть Бога,

Да я давно это знаю :-)


  johnsson коренной житель01.11.17 13:13
johnsson
NEW 01.11.17 13:13 
в ответ beatus 01.11.17 11:52

1).У Флавия свидетельство фальшивка,вставленная намного позже,и это доказано.

Если бы событие имело место,не было бы нужды изготавливать фальшивку:):).

2).Интересно, что кроме евангелий и других книг позднего христианства, город Назарет нигде не упоминается, хотя, согласно Новому завету, он находился в Галилее, которая встречается во многих источниках. Так, Иосиф Флавий, описывая Иудейскую войну, упоминает города и селения Галилеи, но среди них нет Назарета. О существовании Назарета не знали ни авторы Ветхого завета, ни толкователи Закона Моисеева, умалчивают о нём также и греческие и латинские авторы.

3).Отсутствие в первых двух веках текстовых упоминаний о Назарете заставило некоторых авторов предположить, что город мог быть вообще не заселён в дни Иисуса. Сторонники этой гипотезы стремятся обосновать своё предположение с помощью лингвистических, литературных и археологических интерпретаций,[50] хотя большинство историков и археологов отвергают подобные взгляды как «археологически неподтверждённые»

4).Религиовед Николай Шабуров на вопрос о наличии вещественных доказательств существования Христа ответил: «Таких доказательств нет, но это не повод, чтобы сомневаться. Известный советский библеист Илья Шифман как-то сказал, что должна существовать презумпция достоверности источника. Если исследователь ставит под сомнение некий факт, пусть доказывает свою точку зрения, а не требует доказательств его правдивости от других, как поступил этот итальянец Кашоли. Серьёзный ученый никогда не пойдет с таким вопросом в суд»

Ну вот,есть " презумция невиновности":):)

Но это ни в малейшей мере не доказывает,что это не фантазия и не бред сивой кобылы.

Даже сам Понтий Пилат,переписку которого с Императором Рима нашли,ни в одном письме не упоминал не только о христе,а даже о каком -либо событии,с ним связаном:):)

Стоик коренной житель01.11.17 13:15
Стоик
NEW 01.11.17 13:15 
в ответ beatus 01.11.17 11:52
Ну, а чтобы понять, что Иисус есть часть Бога

А можно подтверждение из Библии?

Мне думалось, что Иисус Бог...

Kirsa0 посетитель01.11.17 13:28
Kirsa0
NEW 01.11.17 13:28 
в ответ johnsson 01.11.17 12:55

Археология доказала реальность многих событий, изложенных в Библии. Да, никаких вещественных доказательств существования Иисуса Христа нет, но это не повод, чтобы сомневаться: такой человек действительно жил на территории Палестины около 2 тыс. лет назад. Мы находим упоминания о нём у многих оппонентов христианства - философов Цельса и Порфирия, еврейского историка Иосифа Флавия, императора Юлиана Отступника. Они не признавали Иисуса мессией, считали его обманщиком, но тем не менее называли его имя! (с)

http://www.aif.ru/dontknows/answer/1061890

"Глупость - это не отсутствие ума, это ум такой" С совестью то же самое.
Дмитрий У местный житель01.11.17 13:55
Дмитрий У
NEW 01.11.17 13:55 
в ответ Стоик 01.11.17 13:15, Последний раз изменено 01.11.17 14:04 (Дмитрий У)
А можно подтверждение из Библии?
Мне думалось, что Иисус Бог...


Я и Мой Отец - одно

Отец Мой более Меня


29. Отец создал Сына, но Сын не может создать сына. Ибо Тот, Кто так порождён (Отцом), не может порождать. Сын приобретает Себе братьев, но не сыновей.

Апокриф от Филиппа.


Это я к тому, что Отец - соединение таких же Совершенных, как Иисус.

Дмитрий У местный житель01.11.17 13:59
Дмитрий У
01.11.17 13:59 
в ответ johnsson 01.11.17 13:13

Само существование христианства, в общем-то достаточное доказательство.

С иной историей оно бы и не возникло.

Стоик коренной житель01.11.17 14:04
Стоик
NEW 01.11.17 14:04 
в ответ Дмитрий У 01.11.17 13:55, Последний раз изменено 01.11.17 14:05 (Стоик)
Я и Мой Отец - одно

Отец Бог и Сын Бог, но не часть...


Отец Мой более Меня

Бог Отец был более Сына, когда Бог Иисус находился во плоти, то есть был и человеком...

Как бы это азы и их нужно знать...


Вы привели два стиха как бы противоречащие друг другу, поэтому что вы хотели ответить - не понятно...

Вопрос Беатусу был риторический - никаких частей Бога в Библии нет.

Есть лишь понятие ипостаси, которое менялось во времени... и слово ипостась не синоним слова часть.

  johnsson коренной житель01.11.17 14:05
johnsson
NEW 01.11.17 14:05 
в ответ Kirsa0 01.11.17 13:28

http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/apologet/Article/_Cels...

Вот Цельс:):)

Среди произведений античности, направленных против христианства, книга Цельса занимает исключительное место. Это древнейшее крупное произведение, содержащее развернутую критику христианского учения, дошло до нас в значительной своей части и позволяет нам судить о том, каким представлялось христианство просвещенному римлянину конца II в.

Книга Цельса как самостоятельное литературное произведение не сохранилась. Но «отец церкви» Ориген в своей апологии «Против Цельса» (contra Celsum) приводит в цитатах и в перифразах почти все сочинение своего противника.

Пустышка...наоборот,он НИКОГДА НЕ ПРИЗНАВАЛ никакого христа:):)

О Флавии я уже упоминал...

Все остальное это пафос,а не факты..

Будьте внимательнее!!!

Стоик коренной житель01.11.17 14:11
Стоик
NEW 01.11.17 14:11 
в ответ johnsson 01.11.17 14:05

Более интересно упоминание в Египте об евреях, Израиле, которые по Библии более 400 лет находились там в Египте...

Есть ли какие-то упоминания об этом периоде у египтян, кроме короткого упоминания на Стеле Мернептаха, которая хранится в музее Каира?

Есть предположения, что на стеле написано вовсе не Израиль...

  johnsson коренной житель01.11.17 14:18
johnsson
NEW 01.11.17 14:18 
в ответ Kirsa0 01.11.17 13:28

Евангелие детства от Фомы


Текст описывает жизнь ребенка Иисуса, вместе с фантастическими сверхъестественными явлениями, иногда и недобрыми. Повествование имеет большое сходство с повествованиями о богах-детях из древнегреческих мифов. В одном из эпизодов Иисус делает глиняных птиц, которых он затем оживляет. В другом эпизоде один мальчик разбрызгивает собранную Иисусом воду, за что Иисус проклинает его, из-за чего мальчик увядает до превращения в труп. Так описано в греческом тексте и в латинских вариантах. В греческом тексте не упоминается, что Иисус проклял мальчика, просто говорится, что мальчик «пошёл, и вскоре упал и испустил дух». Другой мальчик умер, когда Иисус проклял его после того, как тот толкнул его. В греческом тексте этот случай описан по-другому: в нём говорится, чтомальчик умер после того, как бросил в Иисуса камень. Римский писатель и философ, стоик и платоник, представитель аристократических кругов империи, друг императора Марка Аврелия (121- 180 гг. н.э.) – Цельс в Иудее записал местное предание о том, что земным отцом Иисуса был римский легионер, грек по национальности, Пандера (или Пантера). Независимо от Цельса, зто предание попало в Талмуд, где Иисус назван "Иашуа бен Пандера", - то есть - "Иисус сын Пантеры".

Дмитрий У местный житель01.11.17 14:30
Дмитрий У
NEW 01.11.17 14:30 
в ответ Стоик 01.11.17 14:04, Последний раз изменено 01.11.17 14:31 (Дмитрий У)
Вы привели два стиха как бы противоречащие друг другу, поэтому что вы хотели ответить - не понятно...


Да не противоречат.

"Одно целое" - Сознания-то слиты.

"Более Меня" - понятное дело, там ещё бесконечное количество таких же Совершенных.


У меня всё отлично сходится :-)


Стоик коренной житель01.11.17 14:35
Стоик
NEW 01.11.17 14:35 
в ответ Дмитрий У 01.11.17 14:30
Одно целое - Сознания-то слиты.

Остаётся понять, что для вас означает слово слиты.

В Библии говорится о разных личностях, но одном триедином Боге - Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух.

Они действуют всегда в полном согласии... если вы это называется слитным сознанием, то с вашей точки зрения вы правы...

Насколько я вас понял - для вас сознание это и есть смысл всего и олицетворение сущности живых существ...

Дмитрий У местный житель01.11.17 14:50
Дмитрий У
NEW 01.11.17 14:50 
в ответ Стоик 01.11.17 14:35, Последний раз изменено 01.11.17 15:03 (Дмитрий У)
Остаётся понять, что для вас означает слово слиты.


Да вот... трудно словами-то...

Слова - только отражение реальности.


Что-то могут почувствовать люди в гармонии любви, некое подобие, но не тех масштабов.

Когда чувствуешь каждую клеточку, ощущаешь любимого человека как самого себя.


Для тех, кто занимается практикой это глубже - можно со временем чувствовать любого человека, сопереживать ему, ощущать его боль и радость как свою.

В медитациях - ещё глубже, но там Вы уже чувствуете и ощущаете то, куда направлено сознание, например, миры Святого Духа...

Соответственно, ощущается и Его Блаженство - оно выше, нежели любое из переживаний в обычной жизни.


Высшее состояние - это Творец, Отец.

Там вообще нет границ - ни Его границ ни границ сознания.


Эти слова Вам ни о чём не скажут, это нужно познать.


В Библии говорится о разных личностях, но одном триедином Боге - Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух.


Одна личность есть только у Бога-Сына.

Но при этом Бог-Сын всегда находится в состоянии слияния с Отцом и ощущает это.


Творец - это Изначальное Сознание, там все Совершенные в состоянии полнейшего слияния, никакого выделения личностей нет. Даже Совершенных. И там абсолютно полный Покой, предельный - воспринимается как НЕПОДВИЖНОСТЬ. Нирвана - истинный Покой (приписывается Будде).


Святой Дух - это тот же Творец, но возникает тогда, когда есть Творение.

Тут довольно большое разнообразие - есть и взаимослитые состояния и личностные проявления...

"Ангелы" - это тоже Святой Дух.

Но опять же - всё это тот же самый Творец, только в активно-творящем состоянии.




Стоик коренной житель01.11.17 14:56
Стоик
NEW 01.11.17 14:56 
в ответ Дмитрий У 01.11.17 14:50
Слова - только отражение реальности.

Вы часто цитируете Библию, а в ней сказано, что словом всё сотворил Бог...

Так что слова - это не просто отражение реальности. а нечто бОльшее, если верить Писанию...


А "для тех кто занимается практикой" и "медитирует" (я думал, что это одно и то же) эта деятельность тоже отражение реальности или сама реальность?

Что такое реальность для вас?

Одинакова ли реальность для всех практикующих (понять бы ещё - практикующих что именно)?

Дмитрий У местный житель01.11.17 15:13
Дмитрий У
NEW 01.11.17 15:13 
в ответ Стоик 01.11.17 14:56
Вы часто цитируете Библию, а в ней сказано, что словом всё сотворил Бог...


Аллегория и иносказание... но я что-то не помню, что "словом творил".


А "для тех кто занимается практикой" и "медитирует" (я думал, что это одно и то же) эта деятельность тоже отражение реальности или сама реальность?


Кроме медитаций есть другие практики, например, покаяние.


Медитация это исследование духовной реальности.


Мысли, гнев, любовь - духовные реалии.

Они ведь реально существуют, хоть и не материальны.

Святой Дух - реальность, проход в Него возможен через состояние Любви, но Он глубже, чем просто Любовь.


Одинакова ли реальность для всех практикующих (понять бы ещё - практикующих что именно)?


Да, одинакова.

Переживание одинаковых эмоций одинаково для разных людей, точно так же и переживание Святого Духа.

Это подтверждается опытом.


Что такое реальность для вас?


Есть материальная реальность - она у нас с Вами одна, только месторасположение разное.

Есть духовная реальность - то в каких эмоциях живет человек.

Подвижник приучает себя жить в самых чистых и глубоких, как можно ближе к Божественным, состояниях.





  johnsson коренной житель01.11.17 15:33
johnsson
NEW 01.11.17 15:33 
в ответ Дмитрий У 01.11.17 15:13
Медитация это исследование духовной реальности


Мескалин: О галлюциногенных свойствах некоторых кактусов издавна знали индейцы различных племён и употребляли эти растения во время религиозных церемоний.

Это oдин из видов медитации:):)

Существуют и методы медитации без медикаментов...

Но это сопряжено уже с дорогой в шизу...

Дмитрий У местный житель01.11.17 15:36
Дмитрий У
NEW 01.11.17 15:36 
в ответ johnsson 01.11.17 15:33

Джонсон, мы же всё это обсуждали уже, не надоело?

Покиньте, наконец, секту свидетелей мухоморов...

Ну не идут медитирующие конвеером в психушку, сколько бы Вы не убеждали в этом народ.

  johnsson коренной житель01.11.17 15:47
johnsson
NEW 01.11.17 15:47 
в ответ Дмитрий У 01.11.17 15:36

http://atheo-club.ru/phisiologia/psyrelig.shtml


Религиозно-мистические состояния, включающие в себя озаре­ния, пророчества, откровения, видения, экстатические переживания, глоссолалии, известны не одно тысячелетие. Вместе с тем они неод­нозначно понимаются в психиатрии: до сих пор не выяснено, при каких условиях эти состояния являются выражением религиозного опыта, а при каких относятся к психопатологии.

Описывая паранойю, E.Kraepelin отметил, что у больных при ре­лигиозном направлении мыслей под влиянием откровений во сне дело может дойти до бреда пророчества, до представления, что они избран­ники Божий и мессии, причем обнаруживается стремление совер­шать публичные богослужения, приобретать сторонников [29].

Экстатические переживания, видения небесного блаженства, бред о таинственном соединении с богом, чувственный бред с религиоз­но-мистическим содержанием, часто демономанический, сновидные помрачения сознания с отсутствием или смутностью воспоминаний R, Kraft-Ebing рассматривал в рамках истерического помешательства [30].

Религиозное помешательство (paranoia religiosa) как отдельную болезненную форму очертил В.П.Сербский. Заболевание чаще встре­чается у людей неуравновешенных, скудоумных, мечтательных, от­личающихся наклонностью к таинственному, чудесному. Началу за­болевания предшествуют экзальтация, чувство просветления, сладострастное возбуждение. В сфере восприятия отмечаются зрительные галлюцинации, на протяжении которых возникают от­верстое небо, лики Христа, святые, Божья матерь; слуховые галлю­цинации о возложении высокой миссии, ложные узнавания. Содер­жанием мышления является религиозный бред о божественном призвании (мужчины — пророки, мессии; женщины — Христовы невесты, Богоматери. Бредовое поведение характеризуется борьбой с бесовским наваждением, нанесением себе тяжелых повреждений (13]. Французские психоневрологи J.M.Charkot, PM.Richetr и P.Janet при изучении гипнотических состояний установили общность сим­птомов истерии и истероэпилепсии с бесоодержимостью, демонома-нией, кликушеством