Шавуот
Здесь такие тоже есть.Им не нужно ,чтобы их освобождали.Дайте им тех знаний,которые они просто себе присвоят и порадуются.Главное,чтобы они после этого про вас забыли.Иначе не простят,что вы хотябы на минуту дольше их,знали больше.
Я с удовольствием общаюсь с теми, которые не только ищут знаний, но и от которых сам могу чему-то научится.
Но общение должно происходить на обоюдном уважении.
Если этого нет, то тогда есть только два пути:
1. Уходить от дискуссии.
2. Если оппонент переходит "красную черту", то указать ему на это, всеми доступными для него методами.
Все дело в том, что подобные люди, сначала хамят, а потом прикидываются обиженными овечками.
Это очень мерзкая группа людей, которые ищут в основном своей славы, а не познания мира.
Потому с ними и сложно общаться.
Извините меня за резкость высказывания, но на этом форуме,эта группа людей, начинает доминировать, и не дает возможности, в простоте вести дискуссию.
А именно этого, здесь не хватает.
Осторожно! ТС репрезентирует рукотворную религию, ни какой связи с истинным иудаизмом нет. Так, что можно пропускать ветку:)
Вы не заблудились?
А то:
- стрелок Вы наш ненаглядный.
Просто это шторы гордыни и глупости что мешают увидеть глубокомыслие познания.
Вам некоторые Принципы действительно непонятны. Но без этого знания и опыта невозможно говорить о Живом Знании Истины.
Прекратим наши беседы, ибо выглядит слишком мерзко.
Кстати картинка хорошая аллегория на мессианский ...изм.
Ну вообще-то я адресовал её Вам, как наиболее воинственному, но не совсем ... человеку.
Что касается иудизма, то я очень сомневаюсь, что Вы его истинный носитель.
По той простой причине, что у Вас очень много желчи, что никак не вяжется со служителем Единого.
Так, что извините, но на сегодня, Вы для меня НИКТО!!!
И имя Вам НИ КАК!!!
Как говорится, на что напросились, то и получайте.
А ведь Вы, как еврей, (если Вы действительно еврей , в чем я начинаю потихоньку сомневаться), то могли бы для Славы Бога, просто добавить информации о этом Событии.
А Вы её просто опошлили.
Поэтому, у меня к Вам грош уважения.
Я начинал не мерзость, а привёл пример тех знаний, над которыми сейчас тружусь и которые затрагивают смысл праздника.
Мне сейчас не хочется праздновать и исполнять ритуалы мясников.
Но я спросил автора темы - не является ли такой праздник в неком роде именно противоположностью высшим законам и не является ли он пережитком, и имеет ли вообще отношение к Учению.
Вот что меня кроме прочего побудило к участию в этой теме.
Также в дело вошло и многое другое, с заповедями например. Есть глубинные достижения, далеко не каждому известные, что автором темы тоже неправильно понимаются, вернее Они им понимаются лишь на ту долю понимания, которая доступна ему.
И так мне из побуждений интереса, а потом и профессионального интереса, стало интересно поймёт ли он
мои некоторые актуальные тезисы, над которыми работаю.
Но глупость и гордыня продолжают отрицать, осуждать и изголятся над лучшим качеством, над Познанием. Потому порождаются такие адские следствия как мы видим по беседам темы. Потому прекрасное знание, для блага всех, вдруг становится почвой вражды и низости.
А это и есть ад, и его не нужно представлять, он перед Вами, в ваших душах и таком пространстве.
Автор темы давно ведёт себя враждебно и хитро, подло. А значит прощения и некого сговора с его невежеством не может быть в принципе.
И ясно что источник этих Проблем в невежестве, и мы ясно видим кто и как проявляет эти свойства яда.
Признаю мою ошибку что вспыльчив, грубоват и тоже впадаю в низкое делание, но в принципе уничтожать ложь и глупость мужественным дознанием - доброе дело.
В начале 1900-х годов старый еврей ехал один в купе по Транссибирской железной дороге. На очередной станции к нему в купе подсел офицер царской армии. Какое-то время они ехали молча. Внезапно офицер схватил еврея за грудки и потребовал ответа: "Скажи, почему вы, евреи, настолько сообразительнее других?"
Еврей чуть помолчал, затем ответил: "Потому что мы едим селедку".
Офицер отступил, и они продолжили путешествие. Вскоре еврей достал кусок селедки и начал есть. Офицер спросил:
"Сколько есть у вас еще селедки?"
"Десяток будет".
"Сколько вы за это хотите?"
"Двадцать рублей ( немалая сумма – авт. )".
Офицер достал деньги и отдал еврею. Старик дал ему селедку, тот попробовал кусочек, и застыл:
"Черт побери, да в Москве я бы купил всю эту селедку за несколько копеек!"
"Вот видите, – сказал еврей, – уже подействовало".
Своекорыстный человек, высокомерный,- малодушен, ограничен, легкомысленнен, не знает истинного и настоящего, вышнего оригинала и потому , как Вы затронули в другом Вашем посте, он причисляет Знания Истины себе. Он делает это умно. НО видна ложь.
А вот это, он, как в последнее время понимаю,- даже не осознаёт в ясной мере. И потому это ему даже доказать невозможно.
Но с таким сознанием невозможно быть апологетом Учения. Он преподаёт земное учение, а не Духовное Учение.
Он себе даже представить не желает что с ним беседует человек превзошедший его в той или иной мере в понимании Учения и опытно продолжающий Учение, ожидающий от него определённого Качества и кооперативности.
Подлец, трус, предатель и лжец не может быть Учителем и действительно знающим Учение.
А Вы мне
предлагаете такому руку дружбы подать?
Вот в чём принципиальная суть моего с ним противостояния, но даже этого он не осознаёт, впрочем как и другие здесь, и думает что беседую с ним ради дешёвых шуток, унижений и спора ради.
По себе судит. У него такое дурацкое отношение к здесь происходящему, то есть к нам и "предмету" исследования.
А мне это ужасно противно. А он даже радуется, ему чудесненько. "Прекрасный" ад, праздник мясников. И где же здесь божественное?!
Именно из такого толка я и Вам прежде писал суровые слова.
Известный приём тёмных - обращение значимого содержания в легкомысленное. То есть придать Нужному вид никчёмного. И он этим приёмом пользуется часто. Оборотень, лицемер, себя выставляющий. Чёртов закон, а не божий.
Боротся нужно с супостатом, законно, мирно. Вы себя потом простите за попустительство лжи и извращения особо важного Значения?
Да ведь в таком стиле многие себя оправдывают, и называют извращённо самообман малодушия прощением и добротой, а потом скажут и запишут в Библию что это указал делать Сам ......
....а если эти законы вдохновляли духи давнего прошлого, в то время ещё невоплощённые в человеческие тела существа?
В таком стиле думаю и некие строки, предки, и записали назвав Законом.....и люди живут по ним тысячелетиями, будто изменений совершенствования и прогресса будущего не существует. Подумайте почему некоторые библеисты "немного того".
То есть суть нашей беседы также в живой правильности, актуальности и будущности Закона.
PS: Он сторонник догмы, представитель старого мира и известных традиций. Понимаю, вполне естественно. Я сторонник опытного познания, широкого(универсального) синтеза познания. В этом отличительные черты наших аргументов и действий.
Мне это вполне ясно. Также ясна задача - в актуальном противостоянии можно и нужно удалить все противоречия.
Таким мессиджом я деловито рассеиваю ненужные споры и вражду, приводя собеседника к существенному.
По существу темы, поразмышляем о празднике:
15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;18 вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу. (Лев.23:15-18)
Кислота хлеба - как первые достижения, ещё не зрелы, кислы. Как первый блин комом.
Агнцы -
как свежие и чистые энергии. То есть если мыслить духовно, мудрые древнии внесли духовный смысл на примере материального. То есть Вышнему нужно воздать Огнями Духа, достижениями труда и чистых помыслов.
То есть в таком примере можно найти духовное совершенствование, всем на благо, где приятие пищи сочтено с приятием духа.
Так придумали торжественный и порядочный праздник единяющий и воспитывающий общество, вносящий общий ритм и связь с Вышним.
А в принципе обрисовали принцип и образ жизни.
В мудрых заветах говорится что пищу нужно принимать в добром и возвышенном настроении. А если это делать каждый день, то жизнь станет здоровее, благоуханней, и следовательно можно представить что каждый день будет праздником.