К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил.
Я ожидал более развернутый ответ.
Хорошо, а какая жизнь ценнее, на ваш взгляд - нынешняя или последующая и почему?
Опять же, не люблю слово бесконечность... у меня вот складывается впечатление, что некоторые христиане, да и вообще верующие как-то херят эту жизнь, думая лишь о последующей,
а это, мне кажется, не есть хорошо...
а какая жизнь ценнее, на ваш взгляд - нынешняя или последующая и почему?
Последующая. В ней человек сможет "видеть" "глазами" Господа всю действительность - познать во всей полноте Его Любовь.
Кстати, соответствует Его обетованиям.
Опять же, не люблю слово бесконечность...
Для меня это странно слышать от Вас.
у меня вот складывается впечатление, что некоторые христиане, да и вообще верующие как-то херят эту жизнь
Хотелось бы узнать, в каком случае для Вас эта жизнь пох., а когда нет?
думая лишь о последующей,
Здесь для меня выглядит неуместным слово "лишь".
Думая о последующей для меня начинаются уже здесь радости вечной.
И если я уже в этой жизни не попытаюсь изо всех сил соответствовать тому, что советут Господи - то я не достоин Его.
Всё это есть в Евангелии. Нужно только не хитрить, а верить.
а это, мне кажется, не есть хорошо...
До конца доверяю только Господу.
Что хорошо и что плохо Он знает, говорит мне - я с Ним согласен и рад этому.
Мы опять возвращаемся к грехопадению - в результате человек стал сам определять что есть хорошо, а что плохо.
Я ожидал более развернутый ответ. Хорошо, а какая жизнь ценнее, на ваш взгляд - нынешняя или последующая и почему? Опять же, не люблю слово бесконечность... у меня вот складывается впечатление, что некоторые христиане, да и вообще верующие как-то херят эту жизнь, думая лишь о последующей
Хочу Вам напомнить , что эту интересную тему Вы уже обсуждали, :http://foren.germany.ru/arch/religion/f/31002223.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&part=5&vc=1 :
Ivan: Жажда Царствия возрастает по мере понимания всего ужаса этой жизни, радости Жизни и радости пути к Жизни. ( Post 85 )
Stoik: У христианина УЖЕ должна присутствовать радость, ещё при этой жизни.
Иначе получается неправильный христианин, не по Писанию - он ходит такой грустный и печальный, потому что возрастает и возрастает,, а живущий в нём Святой Дух не приносит ему никакой радости...Да и просто представьте - нет никакой Жизни, выдумка всё это... как бы изменилось ваше отношение к этой "ужасной" жизни,
и куда бы вы возрастали.. (post 86 )
Ivan: - Тогда для меня в этой жизни не было бы смысла вообще. Кстат
и, до моего обращения с этим ощущением и жил. ( Post 89 )
Последующая. В ней человек сможет "видеть" "глазами" Господа всю действительность - познать во всей полноте Его Любовь. Кстати, соответствует Его обетованиям.
Вот об этом я и говорил - допустим, а это можно только допустить благодаря вере, что ПОСЛЕДУЮЩАЯ жизнь это супер пупер шоколад.
Почему к этой жизни нужно относиться с пренебрежением?????
Самое простое объяснение - сладкая конфета, обещанная рабам, которые сегодня живут в говне... понимаете?
И это не моя идея... Я не верю тем, кто утверждает свою веру на отрицании...
Я не понял суть вашего поста, поясните пожалуйста...... а какая жизнь ценнее, на ваш взгляд - нынешняя или последующая и почему?
Почему к этой жизни нужно относиться с пренебрежением?????
У Вас случайно не повышенная температура? И уверены что не галлюцинируете?
Где я говорил о пренебрежении?
Самое простое объяснение - сладкая конфета, обещанная рабам, которые сегодня живут в говне... понимаете?
Понимаю.
И это не моя идея...
Не помню, чтобы я Вас просил рассказать и Вашей идее.
Я не верю тем, кто утверждает свою веру на отрицании...
Не помню, чтобы я Вас пытался в чём-то убедить - только отвечал на поставленные Вами вопросы.
Вы задали тот же вопрос, что и некоторое время назад, забыв, что было отвечено, кстати, как и Иван.
Не думаю, что он это забыл. Просто нужно было создать повод привести в действие его фекальный лексикон.
В результате продемонтстрировал ничтожность возомнивших себя великими.
У Вас случайно не повышенная температура? И уверены что не галлюцинируете?Где я говорил о пренебрежении?
Сколько любви в ваших словах... я прямо сгораю в ней без остатка от счастья...
А где я говорил о вашем пренебрежении???
Поэтому и происходят короткие замыкания в головах, которых интересуют только межличностные беседы, а говорить в целом они просто не умеют...
Я всего лишь хотеп обсудить с вами проблему существующую у некоторых верующих... а в ответ полилось...
Не помню, чтобы я Вас пытался в чём-то убедить - только отвечал на поставленные Вами вопросы.
Да, с абстрактным мышлением у вас не очень... теперь буду знать.
В очередной раз привожу обсуждамеый отрывок:
19. Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных:
20. вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо.
21. К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил. А если кто смеет хвалиться чем-либо, то (скажу по неразумию) смею и я.
(Второе послание к Коринфянам 11:19-21)
Из чего Вы взяли, что Павлу должно быть стыдно за то, что он не бил коринфян в лицо?
Здесь явно Павел говорит, что ему стыдно, что у него (их) не хватало сил терпеть унижения как это терпят коринфяне.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.9. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
(Св. Евангелие от Луки 6:29)
С интересом жду, какие аргументы и каким образом будуте приводить и дальше
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. — Матфея 5
Уже исполнили этот наказ? Вам знакомо понятие гиперболы? Или вы тупо будете утверждать, что Христос призывал к членовредительству? Высказывание о "подставлении другой щеки" из той же
Ирония и самоирония присущи людям с адекватной самооценкой. Или вы не можете отличить ехидство от шутки?Ирония, самоирония, наигранность - это средства развращённого общества с целю скрыть свои истинные намерения с дальнейшей целью манипуляции людьми.
Павел очень хорошо знал что означает: ваше да должно быть да, ваше нет - нет; остальное от лукавого.
Вот Павел тут совершенно серьёзно говорит или всё-таки в его словах присутствует сарказм:
11 Братья, если бы я по-прежнему стоял за обрезание, с чего бы меня теперь гнали? И Крест бы тогда не был больше камнем преткновения...
12 А тем смутьянам я бы посоветовал отрубить у себя все! — Галатам 5
А вот тут сам Господь иронизирует над невозможностью угодить его соотечественникам:
32 Они подобны детям, которые сидят на улице, кличут друг друга и говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали.
33 Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес.
34 Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. — Луки 7
Надеюсь, Вы примете моё утверждение, что мне не нужно быть правым. Мне нужно правильно понять Евангелие.
Вы ошибаетесь.Павел(в этом тексте) сравнивает себя не с коринфянами а с лжеапостолами.
Текст же прямо говорит о том кто это "смеет хвалиться"-коринфяне или лжеапостолы.
По моей оценке он сравнивает себя с коринфянами здесь: 19. Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных:
20. вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо.
21. К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил.
С лжеапостолами же сравнивает он себя начиная отсюда: А если кто смеет хвалиться чем-либо, то (скажу по неразумию) смею и я.
Невозможно самому правильно понять евангелие,для этого человеку нужна помощь свыше.
Если следовать вашей "оценке",то получается что коринфяне более терпеливы чем Павел (вы..терпите...на это у нас недоставало сил) и Павлу стыдно за это.Извините,но это же ерунда получается какая-то.
"Признаки Апостола(Павла) оказались перед вами(коринфянами) всяким терпением"(2 кор.12:12)
С терпением у Павла,по его утверждению,всё в порядке,оно полное (всяким терпением) и явно превосходит любое возможное терпение коринфян.