Deutsch

Мария Магдалина

2892  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Boatman постоялец14.11.16 13:18
NEW 14.11.16 13:18 
в ответ DUBLYOR 14.11.16 12:54, Сообщение удалено 15.11.16 08:27 (Boatman)
  DUBLYOR знакомое лицо14.11.16 13:30
DUBLYOR
NEW 14.11.16 13:30 
в ответ Boatman 14.11.16 13:18

Не по воле Бога, а по попущению Бога Иуда смог предать. Вся гнусная предательско-воровская стихия в нём уже была, оставалось только допустить ей разыграться во всей "красе", это может произойти со многими людьми в которых есть всё необходимое для того что бы из искры разгорелось пламя. И ненадо тут своих гнусно-жалобных бесовско-плачущих пафосных заявлений, они низки противны до тошноты.

  beatus местный житель14.11.16 13:48
beatus
NEW 14.11.16 13:48 
в ответ Boatman 13.11.16 20:12
Иуда Искариот подыграл конечно же не Богу, как Вы нам внушаете, а Сатане.

«И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.»

Да, Иуда был выбран для миссии предательства благодаря своим особым душевным качествам (любовь к деньгам, маловерие). В этом Апостолы едины. Строить предположения о наличии особого договора между Богом и Иудой на основании сообщений гностиков второго века весьма опрометчиво. Именно в виду противоречия идеи мистического знания - гнозиса всему духу Библии.
  beatus местный житель14.11.16 14:06
beatus
14.11.16 14:06 
в ответ Boatman 14.11.16 12:25
Павел в послании коринфянам рассказывая о Тайной Вечере , а потом о явлении 12 Апостолам, ни словом не упоминает о предательстве и Иуде
Также он не упоминает о явлении воскресшего Иешуа Марии Магдалине. Когда вам нужно, ссылаетесь на Павла как на источник ценной информации, якобы скрытой Евангелистами, как сейчас, например. А чуть раньше клеймили Апостола Павла в таком же умышленном сокрытии сверхценной инфы о роли Марии Магдалины в первой христианской общине. Вы, Стефан, крайне непоследовательны и недобросовестны как исследователь. Ведь Вы манипулируете источниками в самом прямом смысле. Кроме того вы весьма пристрастны в своих эмоциональных оценках библейских событий и персонажей.
  beatus местный житель14.11.16 14:09
beatus
NEW 14.11.16 14:09 
в ответ DUBLYOR 14.11.16 13:30, Последний раз изменено 14.11.16 14:10 (beatus)
Пока я писал своё сообщение, ты уже всё разложил по понятиям
Стоик анфас14.11.16 14:13
Стоик
NEW 14.11.16 14:13 
в ответ beatus 14.11.16 13:48
Иуда Искариот подыграл конечно же не Богу

Один ответ меня интересует в вашем изложении с опорой на Писание:

сатана делает что хочет, когда хочет и с кем хочет и на него нет никакой управы, никто не может ему помешать?


Стоик анфас14.11.16 14:15
Стоик
NEW 14.11.16 14:15 
в ответ DUBLYOR 14.11.16 13:30
Не по воле Бога, а по попущению Бога

Разве это не игра слов?

Если попустил, значит была на то воля.

Или я что-то не понимаю, объясните...

  beatus местный житель14.11.16 14:16
beatus
NEW 14.11.16 14:16 
в ответ ivan_12 14.11.16 11:14
Помните? Пётр даже отозвался положительно об Иуде, типа - Иуда хотя бы раскаялся, а мы все предали Его и при этом не думаем каяться.
Я не помню, где об этом сказано у Апостолов?
Стоик анфас14.11.16 14:21
Стоик
NEW 14.11.16 14:21 
в ответ DUBLYOR 14.11.16 13:30
И ненадо тут своих гнусно-жалобных бесовско-плачущих пафосных заявлений, они низки противны до тошноты.

Матф.5:44 А Я говорю вам: любите

врагов ваших, благословляйте

проклинающих вас, благотворите

ненавидящим вас и молитесь за

обижающих вас и гонящих вас,


Лук.6:27 Но вам, слушающим,

говорю: любите врагов ваших,

благотворите ненавидящим вас,


Лук.6:35 Но вы

любите врагов ваших,

и благотворите, и взаймы

давайте, не ожидая ничего; и будет

вам награда великая, и будете

сынами Всевышнего; ибо Он благ и

к неблагодарным и злым.

ivan_12 коренной житель14.11.16 14:30
NEW 14.11.16 14:30 
в ответ Boatman 14.11.16 12:25
Да и существовал ли этот персонаж- Иуда-предатель за 30 сребренников ? Ни в одном историческом документе (кроме Евангелий) нет никакого упоминания о предательстве. Павел в послании коринфянам рассказывая о Тайной Вечере , а потом о явлении 12 Апостолам, ни словом не упоминает о предательстве и Иуде.


Для меня Ваше "кроме Евангелий" говорит само за себя. Для меня же Евангелие и Евангелия надёжный источник информации.

Уверен, те кто передавал Евангелие дальше и те, которые Его потом записали хорошо знали, что они могут закончить как Иуда,

если будут лукавить. Посему и записалось то, что когда-то виделось и слышалось.

Понимаю раздражение Ваших оппонентов. У меня тоже складывается впечатление, что Вы не честно ищущий человек, а тот, который

пытается всеми правдами и неправдами убедить других в чём-то. Хотя хотелось бы ошибиться.

Лучше подумайте о том, как самому избежать участи Вашего "подзащитного."

И не нужно его защищать, так как Вы на это не способны.

Если его кто-то и спасёт - то только Тот, Когo он предал.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
  beatus местный житель14.11.16 14:31
beatus
NEW 14.11.16 14:31 
в ответ Boatman 13.11.16 15:53, Последний раз изменено 14.11.16 15:04 (beatus)
Вопрос в том, насколько можно доверять оценкам "святых отцов" церкви
Больше, чем Вашим. По крайней мере они были последовательны и опирались на Апостольскую преемственность.

Тертуллиан. О прескрипции против еретиков:

20. Кем бы ни был Господь наш Иисус Христос (да позволит Он пока выразиться так), Сыном какого Бога Он ни был бы, какова бы ни была природа (materia) Его человечества и Божества, какой бы веры Он ни был наставник, какое бы воздаяние ни обещал, - однако Он Сам возвещал, что Он есть, что Он был, какую волю Отца Он исполнял, что определил делать человеку, когда обитал Он на земле: возвещал или открыто, народу, или отдельно, ученикам, из коих двенадцать Он особенно приблизил к Себе, определив им быть учителями народов. Когда же один из них отпал, остальным одиннадцати, возносясь к Отцу после Воскресения, Он приказал идти и учить народы, крестя их в Отца, и Сына и Духа Святого (Матф. 28,19). Тут же апостолы (это имя значит: "посланники"), избрав жребием двенадцатого, Матфия, на место Иуды, по велению (ex auctoritate) пророчества, которое содержится в псалме Давидовом [29], обрели обещанную им силу Духа Святого для чудодействия и проповеди; прежде всего они свидетельствовали веру и основали церкви в Иудее, а затем отправились по миру, возвещая то же учение той же веры народам; равным образом, они в каждом городе учреждали церкви, от которых получили отросток веры и семена учения прочие церкви, да и постоянно получают новые церкви: посему они и сами причисляются к апостольским как побеги апостольских церквей. О всякой породе следует судить по началу ее. Итак, хотя существует множество церквей, но апостольская, первоначальная церковь, от которой происходят все прочие, одна. Поэтому [в некотором отношении] все они первоначальные и апостольские, ибо все они составляют одну. Единство же их доказывается общением в мире, именем братства и узами взаимного радушия (contesseratio).

21. Отсюда мы выводим [первое] возражение (praescriptio): если Господь Иисус Христос послал апостолов проповедовать, нельзя признавать других проповедников, кроме назначенных Христом, ибо Отца никто не знает, кроме Сына и того, кому Сын открыл (Матф. 11,27); а Сын, как представляется, не открыл никому, кроме апостолов, и послал их на проповедь того именно, что Он им открыл. А то, что они проповедовали (именно то, что открыл им Христос), нужно (возражу и здесь) доказывать не иначе, как через те же церкви, которые сами апостолы основали, когда проповедовали, как говорится, и живым словом и впоследствии через послания. Если это так, тогда ясно, что всякое учение, единодушное с этими апостольскими церквями, прародительницами и основательницами веры, нужно считать истинным; в нем, без сомнения, содержится то, что церкви получили от апостолов, апостолы - от Христа, а Христос - от Бога. Все же прочие учения нужно считать ложью, ибо они противны истине церковной, апостольской, Христовой и Божьей. Стало быть, нам остается доказатъ, что это наше учение (Правило его мы привели выше) следует причислить к преданию апостольскому, а все прочие тем самым коренятся во лжи. Мы имеем общение с церквями апостольскими, ибо у нас нет различия в учении: таково свидетельство истины.

22. Но, раз довод этот настолько удобен, что, - если мы приведем его тотчас же, - он не оставит места для обсуждения, то дадим противной стороне случай и возможность высказать, если пожелает, кое-что для ослабления этого нашего возражения (словно мы и не приводим его). Обыкновенно они говорят, что апостолы не все знали: будучи одержимы тем безумием, которое все обращает в противоположность, они тут же [утверждают], что хотя апостолы и знали все, но не передавали всего всем. И тут, и там они порицают Христа за то, что Он послал или недостаточно наученных или не слишком правдивых. Но кто в здравом уме сможет поверить, что те, кого Господь поставил учителями, чего-нибудь не знали? Те - которые были неразлучны с Ним в дороге, в учении, в постоянном общении, кому Он наедине разъяснял все темное (Марк. 4,34), говоря, что им дано познать тайное (Матф. 13,11), которое народу не дано было понять? Разве что-то было скрыто от Петра, который был наречен камнем для воздвижения Церкви, получил ключи Царства Небесного и власть разрешать и связывать - на небесах и на земле (ср. 16,18 сл.). Разве что-то было скрыто и от Иоанна, любимейшего ученика Господа, припадавшего на грудь Его (ср. Иоан. 13,25; 21,20): ему одному Он показал предателя Иуду, его вместо Себя как сына препоручил Марии. Разве Он желал, чтобы чего-нибудь не знали те, кому явил Он даже Славу Свою, и Моисея, и Илию, а сверх того - глас Отца с неба? [30] И не потому, чтобы Он отвергал прочих, но потому, что при трех свидетелях прочно стоит всякое слово (Втор. 19,15; Матф. 18,16). Значит, не ведали те, кого по Воскресении Он удостоил изъяснять на пути все Писание (Лук. 24,27)? Конечно, Он однажды сказал: Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить, - но тут же добавил: Когда же придет Он, Дух истины, то Сам наставит вас на всякую истину (Иоан. 16,12-13). Этим Он показал, что ничего не было скрыто от тех, кому Он обещал открыть всякую истину через Духа истины; и, конечно, Он исполнил обещание, ибо в Деяниях апостолов свидетельствуется о нисхождении Святого Духа. Те же, которые не признают этой книги Писания [31], не могут иметь и Духа Святого, ибо не могут признать, что Дух Святой был ниспослан на учеников. Равным образом не могут защищать церковь те, кто не в силах показать, когда и в какой колыбели учреждено это сообщество. Вот во что обходится им бездоказательность того, что они защищают, - лишь бы только не допустить верного разъяснения того, что они измышляют.

23. А чтобы поглумиться над некоторым незнанием апостолов, они указывают, что Петр и бывшие при нем были обличены Павлом [32]. "Значит, - говорят, - у них чего-то недоставало"; и отсюда делают вывод, что апостолы могли впоследствии обрести более полное знание, каковое и досталось Павлу, обличавшему своих предшественников. И тут мы можем сказать отвергающим Деяния апостолов: сперва покажите, кто таков этот Павел, кем он был, прежде чем стал апостолом [33], и как стал им: ведь на Павла они [еретики] часто опираются и в других вопросах. Но если он сам свидетельствует, что стал апостолом из гонителя, то, конечно, этого не довольно для всякого, кто верит в [слово]: "испытуйте" - ибо и Сам Господь не свидетельствовал о Себе [34]. Но пусть себе веруют без Писания, - раз они веруют против Писания. Пусть они - на основании того, что Павел обличал Петра, - докажут, что Павел добавил другое Евангелие, кроме того, которое прежде распространяли Петр и бывшие с ним. Но ведь Павла, ставшего проповедником из гонителя, братья отводят к братьям, как одного из братьев, а они - к тем, которые приняли веру от апостолов. Потом, как он сам рассказывает, он ходил в Иерусалим, дабы увидеться с Петром (Галат. 1,18), именно, по обязанности и праву одной и той же веры и проповеди. Ибо они не удивились бы, если бы Павел, ставший проповедником из гонителя, учил чему-нибудь противоположному, и не восславили бы Господа (1,24) за то, что Павел пришел как недруг Его. Поэтому они подали ему правую руку (2,9) в знак согласия и общения, и назначили меж себя распределение трудов, но не разделение Евангелия: не так, чтобы один проповедовал одно, а другой - другое, но чтобы каждый проповедовал другим - Петр - обрезанным, Павел - язычникам (там же). Поэтому, если Петр подвергся нареканию за то, что прежде ел с язычниками, а затем отказался есть вместе с ними из уважения к некоторым людям (ср. 11-12), то, конечно, это был изъян поведения, а не проповеди: ибо он не возвещал другого Бога, кроме Творца, другого Христа, кроме рожденного Марией, и другой надежды, кроме воскресения.

24. Не так уж хорошо, а впрочем, и не так уж плохо, что апостолов я свожу в споре. Но поскольку эти крайне извращенные люди обращают свое нарекание к тому, чтобы представить учение [Петра] (о котором сказано выше) в подозрительном виде, я стану отвечать как бы за Петра: сам Павел сказал, что стал всем для всех, иудеем - для иудеев, не-иудеем - для не-иудеев, чтобы всех приобрести (ср. 1 Кор. 9,20 сл.), Стало быть, [апостолы] в зависимости от времени, людей и обстоятельств порицали то самое, что сами дозволяли сообразно времени, людям и обстоятельствам: например, и Петр мог бы порицать Павла за то, что тот, воспрещая обрезание, сам обрезал Тимофея [35]. Пусть подумают об этом те, кто судит об апостолах. Хорошо, что Петр равен Павлу и в мученичестве. Но даже если сам Павел, взятый на третье небо и восхищенный в рай (2 Кор. 12,4), услышал там нечто, то нельзя думать, чтобы это были такие вещи, которые сообщили бы ему другое, лучшее учение, - ибо эти вещи были бы такого свойства, что их нельзя было бы сообщить ни одному человеку. Но если кто-нибудь узнал нечто столь неведомое и если некая ересь утверждает, что следует этому, то либо Павел виновен в разглашении секрета, либо нужно показать, что и кто-то другой затем был введен в рай, и ему позволено было разглагольствовать о том, что Павел не смел и заикнуться.

25. Однако, как мы сказали [см. гл. 22], это равное безумие - с одной стороны, признавать, что апостолы все знали и не проповедовали ничего несогласного между собою, и, с другой стороны, настаивать, что они не все всем открывали, ибо одно-де они передавали открыто и всем, а другое - тайно и немногим; ведь и Павел воспользовался этим словом, обращаясь к Тимофею: О Тимофей! Храни преданное тебе (1 Тим. 6,20) и еще: Храни добрый залог (2 Тим. 1,14). Что это за залог, столь тайный, что его нужно счесть другим учением? Или его нужно считать тем завещанием, о котором он говорит: Это завещание вручаю тебе, сын мой Тимофей (ср. 1 Тим. 1,18)? Или же тем распоряжением, о котором он говорит: Завещаю тебе перед Богом, все животворящим, и пред Иисусом Христом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, соблюсти заповедь (6, 13-14)? Какая же это заповедь, какое завещание? Из выше - и ниженаписанного нужно заключить, что этими словами он вовсе не делал никаких намеков на некое тайное учение, но скорее призывал не допускать никакого другого, кроме того, которое [Тимофей] слышал от него самого и, думаю, открыто: При многих, - говорит он, - свидетелях. (2 Тим. 2,2). Если этих многих свидетелей они не желают понимать как церковь, то это неважно, ибо не было тайным то, что говорилось перед многими свидетелями. Однако желание [Павла], чтобы [Тимофей] передал это верным людям, которые способны и других научить (там же), нельзя толковать как доказательство в пользу некоего тайного Евангелия. Ибо, когда он говорит "это", он говорит о том, о чем писал в тот момент, а о тайном, как только ему известном, он сказал бы не "это" (haec), а "то" (illa).

26. Далее, разумно было бы, чтобы он напомнил тому, кому поручил соблюдение Евангелия, не пользоваться им всюду и неосмотрительно, дабы, согласно слову Господню, не бросать жемчуга свиньям и святыни псам (Матф. 7,6). Господь явно сказал это, без всякого намека на какое-либо скрытое таинство (ср. Иоан. 18,20). Он Сам заповедал: Если что услышите во тьме и тайно, то проповедуйте при свете и на кровлях (Матф. 10,27). Он Сам путем образного сравнения предупреждал, чтобы ни одну мину, то есть ни одно слово его, не скрывали без пользы в тайнике (ср. Лук. 19,20 ел.). Он Сам учил: Свечу не ставят под сосудом, но на подсвечнике, чтобы светила всем, кто в доме (ср. Матф. 5,15). Апостолы либо оставили это без внимания, либо плохо поняли, если не исполнили этого, скрывая кое-что из света, то есть из слова Божьего и таинства Христова. Они, сколько я знаю, никого не опасались - ни иудеев, ни язычников; и уж тем более свободно проповедовали в церкви те, кто не молчал в синагогах и публичных собраниях. Разумеется, они не смогли бы ни обратить иудеев, ни наставить язычников, если бы по порядку (ср. Лук. 1,3) не излагали того, в чем хотели их уверить; тем более они не скрыли бы от уже окрепших в вере церквей ничего, что отдельно доверяли другим немногим. Хотя кое-что они обсуждали, так сказать, в домашнем кругу, тем не менее, не нужно видеть в этом нечто такое, чем вводилось новое Правило веры, другое и даже противоположное тому, которое они возглашали всем принародно, - так что одного Бога возглашали в церкви, другого - в домашнем общении, одно существо (substantia) Христа изображали открыто, другое - тайно, одну надежду на воскресение возвещали при всех, другую - в узком кругу. Ибо сами они в посланиях своих заклинали, чтобы все говорили одно и то же, дабы не было несогласий и разделений в церкви (ср. 1 Кор. 1,10), - поскольку и Павел, и прочие проповедовали одно и то же. А еще они напоминали: Да будет слово ваше "да, да", "нет, нет"; а что сверх того, то от лукавого (Матф. 5,37), - чтобы, стало быть, не толковать Евангелие по-разному.

27. Итак, если невероятно, чтобы апостолы или не знали полноты проповеди, или не сообщили всем все содержание Правила веры, то посмотрим: может быть, апостолы передавали все открыто и полно, а церкви, по изъяну своему, приняли все не так, как им проповедовали. Знай же, что еретики приводят все это как повод к мелочной придирчивости. Они указывают, что апостол порицал испорченные церкви: О несмысленные галаты, кто прельстил вас? (Галат. 3,1) и: Вы шли так хорошо, кто вас остановил? (5,7); и в самом начале: Удивляюсь, что вы так быстро переходите к другому благовестию от Того, Кто призвал вас благодатью (1,6). Равно и к коринфянам написано, что они еще плотские, еще питаются молоком и непригодны к твердой пище (1 Кор. 3,1-2), и думают, что знают что-нибудь, в то время как не знают еще того, что должно знать (8,2). Если они ссылаются на изъяны церквей, пусть верят в исправленные. Пусть узнают они и те церкви, знанию и общению которых радуется апостол и благодарит Бога: а ведь они, вместе с теми, испорченными, и ныне делят права на единое учение.

28. Хорошо, допустим теперь, что все церкви впали в заблуждение, что и апостол был введен в заблуждение, давая о некоторых хорошее свидетельство, что Дух Святой ни об одной из них не имел попечения, чтобы наставить ее на истину (ср. Иоан. 14,26), - Дух, для того посланный Христом и испрошенный у Отца, чтобы быть учителем истины. Пренебрег-де своей обязанностью управитель Божий, наместник Христа, попустивший церквям тем временем иначе понимать, иначе верить, чем Он Сам проповедовал через апостолов. Да разве правдоподобно, чтобы столь многие и великие церкви заблуждались в одной и той же вере? То, что происходит среди многих людей, не имеет одинакового результата. поэтому ошибки в учении церкви должны были разниться. То же, что у многих оказывается единым, - не заблуждение, а предание.

Итак, дерзнет ли кто-нибудь утверждать, что заблуждались те, которые передали?

29. Как бы ни свершилось заблуждение, оно, во всяком случае, царило до тех пор, пока не было ересей. Для своего освобождения истина ждала каких-то маркионитов и валентиниан: а тем временем превратно учили Евангелию, превратно верили, тысячи тысяч неправильно были крещены, столько дел веры неправильно исполнялось, столько чудес неправильно совершено, столько даров неправильно получено, столько священнодействий и служб совершено неправильно, наконец, столько мучеников увенчано неправильно! А если все это не было неверно и втуне, то как же дела Божьи творились раньше того, чем открылось, какого Бога это дела? Как могли быть христиане прежде, чем найден был Христос? Как ереси могли существовать прежде истинного учения?
Стоик анфас14.11.16 14:33
Стоик
NEW 14.11.16 14:33 
в ответ ivan_12 14.11.16 14:30
У меня тоже складывается впечатление, что Вы не честно ищущий человек, а тот, которыйпытается всеми правдами и неправдами убедить других в чём-то.

И что теперь - расстрелять его только за то, что он вам не нравится и мыслит иначе? Так это уже было в истории - хотите продолжения банкета...

Довольно христианский, но средневековый подход. Может пора уже выходить из тех мрачных веков в своём сознании...

ivan_12 коренной житель14.11.16 14:51
NEW 14.11.16 14:51 
в ответ beatus 14.11.16 14:16
Помните? Пётр даже отозвался положительно об Иуде, типа - Иуда хотя бы раскаялся, а мы все предали Его и при этом не думаем каяться.
Я не помню, где об этом сказано у Апостолов?

Хорошо помню, что Пётр так говорил, но не могу найти - где. Зато нашёл в Деяниях вот это по теме:

15. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал

16. было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;

17. он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;

18. но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;

19. и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.

20. В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.

(Деяния св. Апостолов 1:15-20)


Сейчас нужно на работу. К сожалению.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
  beatus местный житель14.11.16 14:56
beatus
NEW 14.11.16 14:56 
в ответ Стоик 14.11.16 14:13, Последний раз изменено 14.11.16 14:59 (beatus)
Один ответ меня интересует в вашем изложении с опорой на Писание: сатана делает что хочет, когда хочет и с кем хочет и на него нет никакой управы, никто не может ему помешать?
Почему Вас интересует мой ответ? Сатана не слуга Бога для выполнения "грязных поручений". Он знал, какие страдания будут причинены Господу на Кресте. Он сам хотел причинить эти страдания Иисусу.

«Я сделаю женщину и тебя врагами, и её дети будут врагами твоим детям. Ты ужалишь её ребенка в ногу, а он размозжит тебе голову»

Сатана — это первый падший ангел, извратившийся в демона, сдерживается Богом в том смысле, что не может причинить вреда никому из служителей Бога без разрешения свыше. При этом инициатива испытания исходит не от Бога. Об этом сообщает книга Библии, рассказывающая нам о злоключениях праведного Иова.
ivan_12 коренной житель14.11.16 14:57
NEW 14.11.16 14:57 
в ответ Стоик 14.11.16 14:33
И что теперь - расстрелять его только за то, что он вам не нравится и мыслит иначе? Так это уже было в истории - хотите продолжения банкета...Довольно христианский, но средневековый подход. Может пора уже выходить из тех мрачных веков в своём сознании...

Вам видится то, чего на самом деле нет. Прочтите мои посты внимательно ещё раз. Только пожалуйста без предубеждений.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
Стоик анфас14.11.16 15:04
Стоик
NEW 14.11.16 15:04 
в ответ beatus 14.11.16 14:56
Сатана-первый падший ангел, извратившийся в демона сдерживается Богом в том смысле, что не может причинить вреда никому из служителей Бога без разрешения свыше. При этом инициатива исходит не от Бога. Об этом сообщает книга Библии, рассказывающая нам о злоключениях праведного Иова.

Да, согласен. Инициатива исходит не от Бога.

То есть, вы согласны с одним изречением, что сатана это бульдог на поводке у Бога?


Я чуть ранее задавал вопрос по поводу этого, хотелось бы тоже ответ:


Ам.3:6 Трубит ли в городе труба, -

и народ не испугался бы? Бывает ли

в городе бедствие, которое не

Господь попустил бы?


В других переводах вместо попустил стоит - наслал, а в оригинале сделал.

Как это место вы понимаете...


Стоик анфас14.11.16 15:05
Стоик
NEW 14.11.16 15:05 
в ответ ivan_12 14.11.16 14:57

что вижу, то и говорю, перечитывать - увольте, не бестселлер...

  beatus местный житель14.11.16 15:22
beatus
NEW 14.11.16 15:22 
в ответ Стоик 14.11.16 15:04
То есть, вы согласны с одним изречением, что сатана это бульдог на поводке у Бога?
Выражение можно понимать двояко. Можно понять в смысле "натравливания" Сатаны на людей по тем или иным причинам неугодившим Богу. А можно понять в смысле сдерживания Сатаны, контроля его агрессии. Первый вариант неверен.
Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?... В других переводах вместо попустил стоит - наслал, а в оригинале сделал. Как это место вы понимаете...
Понимаю как "наслал, сделал", т.к. речь идёт об особых "ветхозаветных" взаимоотношениях Бога с евреями. Похоже на вилку, правда? Для наказания провинившихся у Бога есть Аввадон (Откровение 9:11) или ангел-губитель, поэтому идея о "натравливании" Сатаны не имеет под собой основания.
Стоик анфас14.11.16 15:38
Стоик
NEW 14.11.16 15:38 
в ответ beatus 14.11.16 15:22
т.к. речь идёт об особых "ветхозаветных" взаимоотношениях Бога с евреями.

всё интереснее и интереснее с вами))

неужели Бог меняется и новозаветные отношения с евреями изменились и стали менее особыми?))

или вы о другом...


Мал.3:6 Ибо Я - Господь, Я не

изменяюсь; посему вы, сыны

Иакова, не уничтожились.

  DUBLYOR знакомое лицо14.11.16 15:40
DUBLYOR
NEW 14.11.16 15:40 
в ответ Стоик 14.11.16 14:15
Разве это не игра слов?Если попустил, значит была на то воля.Или я что-то не понимаю, объясните...

Попробую.

Воля Бога - 16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, Воля Бога направлена на бесспорное добро.

Попущение Бога - 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Как вы знаете Бог допускает грехопадение и последующие неприятности. Для одних, как например ап.Пётр или Иов, попущение привело к духовному росту, расцвету в них превалирующего добра, для других как Иуда Искариот попущение послужило расцвету в нём укоренившегося зла. И теперь Ангелы не ошибутся кто есть кто. миг

(Мф.13:28-30)

    А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все