Мария Магдалина
в свою очередь, полагаю "шаблоном" постоянные излияния и обьяснения в любви к Богу тут, на форуме
Спасибо за комплимент!
Без любви к Богу нет веры в христианском понимании.
Любовь к Богу - это жизнь веры.
Я вставил снимок спонтанно первую попавшуюся. Я уже говорил, что обширным исследованием истории Иисуса не занимался, а только тематическим по мере необходимости объяснения выявляемых мною в совр. Ингушетии носителей древней информации, это большой спектр тем и периодов времени до верхнего палеолита, потому, тема истории Христа одна из многих. Согласитесь, что один человек и даже небольшая группа, не может охватить столь обширный спектр тем в полном объеме, это очень большой объем работы, я концентрирую главенствующие, ключевые данные как направления темы для детального исследования в последующем.
Поэтому и спросил Вас , считая, что наверное изучали тему Марии Магдалины более детально, коли Вы ее освещаете, простая логика.
Одно дело иметь на руках результаты анализа древних текстов являющихся пересказами, другое дело изучать более твердые носители информации такие как - древнее изображение оригинал.
В общем, я ознакомился с диссертационной работой той американской исследовательницы, работы проделано много, но суть - анализ текстов пересказов, это в общем, есть - интерпретация, где слабое звено - отсутствие подтверждающих опорных фактов из других источников, где древнее изображение весьма серьезный факт, если конечно таковые известны.
Понимаете, если бы ее данные или таких как она аналитиков текстов, считались бы достаточным аргументом, то Мария Магдалина должна быть признана либо апостолом и первым, либо женой, спутницей Иисуса, но это мы не отмечаем, все есть как и прежде, результаты исследований вызывают интерес лишь у тех кто интересуется темой, а это мизерный процент общества и не привели к какому-то изменению в сложившейся версии истории темы истории Иисуса.
Вот о чем речь - не убедительность данных исследований.
Поэтому, я и предложил возможность вывода в оборот носителя информации известного мне - древнее многосложное изображение по данной теме( картины с несколькими лицами, где центральная фигура Иисуса узнаваема, а остальные требуют идентификации, среди которых женская фигура обозначена рядом с Иисусом итд итп) по данной теме.
Для чего необходимы максимально точные древние данные ее портрета, одеяния и иные данные полезные в идентификации, хотя это можно сделать и без них, но с такими данными лучше.
Ну так определитесь уже, чему или кому нам верить? Юле Матвеевой (#42) или кухаркам с сайта supercook.ru (#43)? (Кстати, при цитировании я хотя бы указываю ссылки, свой #43 постинг вы скопировали отсюда: составлено редакцией SuperCook.ru по материалам исследований Гарвардского университета, университета Южной Флориды, университета Массачусетса, Мюнстерского университета (Германия), Brown University, The John Rylands Library и многим другим современным научным источникам).Автор этого фундаментального научного труда работала с огромным количеством первоисточников в архивах Ватикана...
Прекрасно сохранившиеся экземпляры апокрифов и сейчас лежат в спецхранилище папской библиотеки в Ватикане, и до сих пор недоступны мировой науке – религия свято хранит свои тайны
Не знаю, если можно приписки к тексту книги считать "подробным анализом". Вот пример комментариев Юлии:В статьe http://rgdn.info/mariya_magdalina_stanovlenie_kulta_sredne... даётся подробный анализ этой книги
Эта гневная сентенция относится к главе "Что в имени тебе моём?" упомянутой книги К. Л. Янсен «Мария Магдалина». Глава очень маленькая, привожу её целиком:Начхать было «святому Иерониму» на то, что имя Мария в Римской империи связывали с традиционным для проживающих там народов понятием богини Любви — «сияющая», «Мать жемчужины»! А не «печальная», «отвергнутая» и уж тем более не «горечь», как потом представили её имя для масс еврейские жрецы. Вот и пример, как очень просто поменять одно значение на противоположное!
«До того как номиналисты позднего Средневековья усомнились в реализме, как философском направлении, большинство средневековых мыслителей считали, что имена и вещи внутренне взаимосвязаны. То есть они полагали, что имя предсуществует предмету или лицу, им обозначаемому. В таких произведениях, как «Этимологии» Исидора Севильского, читателя знакомили не с историей рассматриваемого слова, а с его онтологической сущностью. Средневековые комментаторы всегда начинали свое сочинение о святом с praesagium nominis, то есть с рассмотрения внутреннего содержания его имени[49]. Так же поступим и мы.
В последнее десятилетие четвертого столетия нашей эры, опираясь на сочинения Филона и Оригена, святой Иероним пишет трактат, озаглавленный «Об истолковании еврейских имен»[50], в котором намеревался объяснить значения всех имен, упоминаемых в Библии. Его толкования пользовались огромной популярностью на протяжении всего периода Средних веков. В главе, посвященной Евангелию от Марка, он пишет: «Большинство полагает, что имя «Мария» следует переводить как «они освещают меня», либо «светильник», или «смирна моря», но, по-моему, такой перевод не заслуживает ни капли доверия. Лучше переводить его… «слеза моря» или «горькое море»»[51]. Считалось, что христианское имя Мария происходит от еврейского Мариам, поэтому обоим давалось одинаковое толкование. Мариам, конечно, была сестрой Моисея и пророчицей, часто появляющейся на страницах Ветхого Завета[52]. Следовательно, Мария Магдалина благодаря своему имени была связана и с Мариамь еврейской пророчицей, и с Девой Марией, не говоря уже о пяти остальных библейских Мариях.
Впрочем, она отличается от них своим прозванием. Считают, что имя Магдалина указывает на Магдалу — ее родной город на западном берегу Галилейского моря[53]. Это название происходит, как полагают, от еврейского слова «мигдол» или «мигдал» (замок); Магдалина — это латинизированная, примененная в качестве прилагательного форма слова, означающего «из башни»[54]. Показательно, что Мария Магдалина, в отличие от всех других библейских Марий, получила свое прозвание по месту рождения; для женщин это было не совсем обычно. Как правило, женщине давали прозвание по мужу или сыну: Мария Иакова являлась матерью Иакова, а Мария Клеопова — женой Клеопа — одного из последователей Иисуса Христа. Учитывая то, что прозвание Марии дали по названию ее родного города, можно предположить, что она вела довольно независимый образ жизни[55]. Для нас источником, раскрывающим историю ее жизни, являются входящие в состав Нового Завета Святые Благовествования от Матфея, Марка, Луки и Иоанна — авторов Евангелий.»
Откуда у Юлии Матвеевны сведения о Марии-жемчужине и "вранье" Иеронима и "еврейских жрецов" не совсем понятно. По крайней мере Википедия сообщает следующее (со ссылккой на Мидраш Шемот Раба II, 11) :
Вот такой туфтой под названием "подробный анализ" вы совращаете неутверждённые в вере душиМириам родилась в то время, когда египтяне притесняли евреев непосильными налогами (ср. Исх. 1:14), поэтому её имя может также означать «горькие».
Альтернативный в смысле ОБС (одна бабка сказала)?целью темы является не развеять эти традиционные представления, что на данном этапе невозможно, а описать альтернативный подход к событиям
«Глупый верит всему, что слышит, а мудрый размышляет обо всём.» — Притчи 14:15
Меньше всего хотел Вас обидеть.
Спасибо за заботу обо мне
Но считаю, что от слишком частого употребления некоторые прекрасные слова ветшают , как вещи, и теряют свою важность...
Полагаю, Вы бы так не считали, если бы не рассуждали о деле Вам совершенно чуждом.
Что касается "нерассуждающей веры", я не считаю это выражение "штампом".
И тем не менее, это штамп.
Как Вы - неверующий - можете рассуждать о вере других ничего при этом не придумывая?
У каждого верующего человека свои личные отношения с Богом, а Вы обобщаете со своей личной колокольни.
Имейте в виду: Рассуждая о вере других людей Вы рассказываете лишь о себе и не больше - как бы Вам хотелось это видеть у них. .....
А так как гениальных выдумщиков и до Вас было навалом, то есть чем попользоваться ....
Она может быть великим благом, но ортодоксальная, слепая, нерассуждающая вера может превратиться и в смертоносное оружие...
Опять понесло ....
Остальные мои ответы не вызывают у Вас такого неприятия?
Скорее недоумение, чем неприятие.
И сожаление. О Вас ......
По поводу выдумщиков. Неужели Вам до сих пор непонятно, что другой человек - это совершенно другой мир.
Посему передать внутренний мир другого человека неискажённо никто не может. Вы же пытаетесь выдать обобщённую
картину внутреннего мира определённой группы - в данном случае верующих людей. Как это возможно, если
невозможно даже в отношении одного человека? Гипотетически?
По поводу опять понесло. То, что Вы потом выдали (нерассуждающая вера) может в отдельном частном случае и
соответствует действительности в определённой мере.
Это всё аномимно и гипотетически, может в разных интерпретациях представить бесконечное количество вариантов.
Кому это нужно? Вам? Для чего? Чтобы не получив ничего прийти в никуда?
Рассуждения о террористах-смертниках .... То же самое. Откуда у Вас такие обобщения? С чужих слов? Вы сами
говорили хотя бы с одним из них? Даже если бы и говорили, то это был бы лишь однин частный случай и то - Вы бы
поняли его настолько, насколько способны. И не больше.
То же самое с преследованиями ведьм с еретиками и крестовыми походами.
По поводу Тертуллиана. Чтобы лучше понять его, нужно прежде всего ознакомиться с его трудами и только тогда попытаться
поразмышлять над этими его словами. И даже тогда это будет не он, а интерпретация отдельного человека.
Если Вам интересно моё мнение о приведённых Вами его словах, то оно такое на настоящий момент: Лично я верую, потому
что сказанное Иисусом Христом для меня логично. То, что Он умер и это достоверно - для меня достаточно сказано. И то, что Он
погребённый воскрес - это несомненно --- почему невозможно, если несомненно и Он это сделал? Невозможное человекам
всёже возможно Богу.
"ещё. Вам, конечно, известна знаменитая фраза богослова Тертуллиана: "Верую, ибо абсурдно" . И эта: „Умер Сын Божий-это совершенно достоверно, ибо нелепо; и погребённый воскрес – это несомненно, ибо невозможно“ . Как Вы это понимаете? "
Богослов это кто такой? :) я в них не сильна. Для меня абсурдны эти высказывания.
„Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге,
что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.“
1-е Коринфянам 15:12, 14-17 SYNO