Deutsch

"Радости мирские-краткий сон" . Экклисиаст

1380  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Boatman постоялец21.10.16 15:36
NEW 21.10.16 15:36 
в ответ Стоик 21.10.16 15:26, Последний раз изменено 21.10.16 16:02 (Boatman)
Любой христианин уже святой,

Вы о себе? ....Преступники, крещённые в младенчестве и т.о. ставшие "христианами", - входят также в число "святых"?

"75% американцев – христиане
75% заключенных – христиане

10% американцев – атеисты
0,2% заключенных – атеисты"

Федеральное Тюремное Бюро, 1997 г.

"Опять повторяете за кем-то очередной штамп"

Я очень уважаю газету, из которой вы обычно черпаете свои "не штампы", тем не менее, вам не удалось ни разу опровергнуть приводимые мной цитаты, напр. с христианского сайта " azbuka ru" " и др.

Стоик анфас21.10.16 16:32
Стоик
NEW 21.10.16 16:32 
в ответ Boatman 21.10.16 15:36, Последний раз изменено 21.10.16 16:33 (Стоик)
Преступники, крещённые в младенчестве и т.о. ставшие "христианами", - входят также в число "святых"?

Православная ветвь христианства - это всего лишь 10% от всего количества христиан.

Христианство в целом гораздо шире вашего представления о нём.

Если вы не знаете значение слова святой, то погуглите.


Я очень уважаю газету, из которой вы обычно черпаете свои "не штампы", тем не менее, вам не удалось ни разу опровергнуть приводимые мной цитаты, напр. с христианского сайта " azbuka ru" " и др.

Уважайте что хотите и цитируйте что хотите.

А кормить вас опровержениями или спорами - это не ко мне.

Здесь есть полно желающих поспорить и зарядиться вашим негативом.)))


Повторю еще раз - если нет веры, то все ваши потуги не имеют никакого смысла, ну разве что убивание времени, а значит и самой жизни...

Boatman постоялец21.10.16 16:34
NEW 21.10.16 16:34 
в ответ Стоик 21.10.16 15:26
"Павел никогда не менял имени. Библия вскользь упоминает о том, что Савл – то же, что и Павел (Деяния 13:9). Как и у большинства евреев, у него было имя, которое использовалось людьми в той местности где он жил (Римская империя), и еврейское имя. Мысль о том, что он избавился от своего еврейского имени как минимум не библейская, да и просто невежественна. "


Не знаю, чем вам так не понравились эти слова: "Повержен был в прах иудей Савл, но восстал апостол Павел".http://azbyka.ru/days/p-svyatoj-apostol-pavel-ego-zhizn-i-...Интересное образное выражение , без всякох укaзаний на то, что Савл специально "избавился" от своего еврейского имени...

Вот из других источников:

"Святой Павел, первоначально носивший еврейское имя Савл, принадлежал к колену Вениаминову ....Вскоре после возвращения из Иерусалима .. Савл вместе с Варнавой отправился в свое первое апостольское путешествие, продолжавшееся с 45 по 51 год. Апостолы прошли весь остров Кипр, и с этого времени Савл, который обратил к вере проконсула Сергия Павла, именуется уже Павлом.http://days.pravoslavie.ru/Life/life6778.htm
"имя Павел по-гречески означает маленький или скромный. Если Павел и взял себе это имя позже в жизни, то оно не должно было отделять его от его собственного еврейства (читайте Деяния 21:20, 23:6), но скорее было прозвищем, данным ему для отображения его скромности, ведь он сам называл себя наименьшим из Апостолов и даже худшим из грешников. Конечно, обладать подобным псевдонимом – не так уж и скромно, так что я склонен считать, что у него действительно были еврейское и греческое имена. http://ieshua.org/pochemu-apostol-pavel-smenil-svoe-imya.h...

Boatman постоялец21.10.16 16:40
NEW 21.10.16 16:40 
в ответ Стоик 21.10.16 16:32
все ваши потуги не имеют никакого смысла, ну разве что убивание времени,

Извините, "потуги" - это ваше подобие "критики"
А кто из нас "убивает время" , - покажет время...

Стоик анфас21.10.16 16:44
Стоик
NEW 21.10.16 16:44 
в ответ Boatman 21.10.16 16:40

Ну да... обоюдоострый меч...))

Boatman постоялец21.10.16 16:50
NEW 21.10.16 16:50 
в ответ Стоик 21.10.16 16:32
зарядиться вашим негативом.)))

Обьясните, да в чём же заключается "негатив" напр., в данной теме, если я из анализа книги Экклезиаста прихожу к выводу, что именно эта книга парадоксально приводит человека к вере

Nataly-w завсегдатай21.10.16 17:07
Nataly-w
NEW 21.10.16 17:07 
в ответ Стоик 21.10.16 16:32
Повторю еще раз - если нет веры, то все ваши потуги не имеют никакого смысла, ну разве что убивание времени, а значит и самой жизни...


Но вера же не приходит ни с того ни с сего. Вера - это ввод и результат, к которому человек приходит на пути поиска истины.

Если однажды ты не захочешь никого слышать, позвони мне - я обещаю молчать. Гарсиа Маркес.
Boatman постоялец21.10.16 17:52
NEW 21.10.16 17:52 
в ответ Nataly-w 21.10.16 17:07
Но вера же не приходит ни с того ни с сего. Вера - это ввод и результат, к которому человек приходит на пути поиска истины.

А вся беда в том, что Стоик просто органически не способен даже попытаться понять

чьё-либо мнение, "замахнувшееся" na библейскиe каноны. Для него не существует "поиска истины". Для него она давным-давно найдена и навечно запечатана в Книге. Никаких вопросов и сомнений. А если кто-то пытается найти ответ, смеет "возразить" самому Моисею или Давиду, -того следует уничтожить, в лучшем случае, изгнать с форума...

Стоик анфас21.10.16 17:59
Стоик
NEW 21.10.16 17:59 
в ответ Nataly-w 21.10.16 17:07
Но вера же не приходит ни с того ни с сего.

Правильно - ни с того ни с сего не приходит.

Вспомните место из Писания по этому поводу.


Вера - это ввод и результат, к которому человек приходит на пути поиска истины.

Нет. Если мы говорим о вере вообще - сначала должна быть у человека вера во что-либо сверхъестественное,

а уж затем начинаются поиски и тэдэ и тэпэ...


Стоик анфас21.10.16 18:04
Стоик
NEW 21.10.16 18:04 
в ответ Boatman 21.10.16 16:50
Обьясните, да в чём же заключается "негатив" напр.,

Так из вас уже полилось в посте 128.

По теме же не интересно, интересно о людях...

Предсказуемы как пять копеек...


я из анализа книги Экклезиаста прихожу к выводу, что именно эта книга парадоксально приводит человека к вере

Приходите куда угодно и анализируйте что хотите, фактам от этого ни холодно ни жарко.


Любую часть Библии, если есть такое желание анализировать, нужно рассматривать в ПОЛНОМ контексте всего Писания.

Книга Экл., написанная Соломоном, говорит нам о том, что жизнь без Бога пуста и никчёмна и всё есть без Бога суета сует.

Только Бог придаёт смысл этой жизни - об этом вся книга, как и вся Библия.

Boatman постоялец21.10.16 18:59
NEW 21.10.16 18:59 
в ответ Стоик 21.10.16 18:04, Последний раз изменено 21.10.16 19:35 (Boatman)

"Только Бог придаёт смысл этой жизни - об этом вся книга,"

да, да, конечно..никаких противоречий в книге Эккл. нет, никаких мучительных вопросов и раздумий - всё ясно, как "5 копеек"

"По теме же не интересно, интересно о людях"

Ошибаетесь, мне Библейские книги, особенно Иова и Экклезиаста, - очень интересны. что не скажешь о людях - в частности, о вас

"Книга Экл., написанная Соломоном"
Кстати об авторстве. Большинство исследователей пришли к заключению, что Книга Эккл. написана не Соломоном, а много лет спустя, после Вавилонского плена

" Если мы говорим о вере вообще - сначала должна быть у человека вера во что-либо сверхъестественное",

Книга Эккл. пожалуй, единственная в Писании, где нет Сатаны , Антихриста и т.п. , а также никаких "чудес", в которые НАДО верить. Это- самая философская и реалистическая Книга Библии, чем мне особенно дорога. Думаю, что "вера во что-либо сверхъестественное" - не есть то, что заложено в человека природой..

Boatman постоялец22.10.16 12:40
NEW 22.10.16 12:40 
в ответ Стоик 21.10.16 18:04
Любую часть Библии, если есть такое желание анализировать, нужно рассматривать в ПОЛНОМ контексте всего Писания.

"Такое желание" есть.

Все 66 книг, входящих в Библейский канон, (39 книг ВЗ и 27 –Н.З.), признаны Вселенской Церковью богодухновенными. Однако, oпределение канона – это процесс, осуществлявшийся людьми - сначала иудейскими раввинами и книжниками, а далее – ранними христианами.
Канон книг ВЗ окончательно был утвержден на Лаодикийском Соборе 364 г. и Карфагенском Соборе 397 г.
Процесс признания и составления НЗ. начался в первые столетия христианской Церкви Оба Завета были впервые сведены в каноническую форму на поместных соборах в IV веке:http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov/vvedenie-v-vethij...
Книга Экклезиаста в христ. традиции входит в число учительных книг , в иудейском каноне - в разд. «Писания» (агиографы). По-видимому, Книга Еккл. одной из последних была включена в евр. библейский канон. Это произошло, по мнению исследователей, в кон. I в. по Р. Х.Согласно традиц. в науке т. зр., важнейшим этапом в канонизации Е. к. была состоявшаяся на синедрионе дискуссия между соперничавшими школами Шаммая и Гиллеля; более консервативные последователи Шаммая отрицали божественное происхождение Е. к., в то время как ученики Гиллеля отстаивали его Решение синедриона, по-видимому, оставило вопрос открытым, т. к., еще в IV в. некоторые иудеи полагали, что эту книгу не следует читать, поскольку в ней имеются слишком неортодоксальные суждения. Аргументы против канонического статуса книги состояли в том, что ее учение якобы внутренне противоречиво, а также в ней имеются недопустимые взгляды http://www.pravenc.ru/text/189649.htm T.o. "судьбу" книги Еккл. решила "дискуссия между соперничавшими школами" . Может, в этом "контексте" её и следует рассматривать?

  Голос Рaзума прохожий22.10.16 21:23
NEW 22.10.16 21:23 
в ответ Стоик 21.10.16 17:59
Вспомните место из Писания по этому поводу
А мы знаем, что для тех, кто любит Бога, кто был призван согласно Его замыслам, Он все обращает во благо. Это те, кого Бог знал еще тогда, когда их не было, и предназначил быть истинным подобием Своего Сына, чтобы Сын Его стал первенцем среди множества братьев. Кого Он предназначил, тех и призвал; кого призвал, тех оправдал; кого оправдал, с теми разделил Свою славу. — Рмл. 8:28-30
Стоик анфас22.10.16 21:51
Стоик
NEW 22.10.16 21:51 
в ответ Голос Рaзума 22.10.16 21:23, Последний раз изменено 22.10.16 21:52 (Стоик)

28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.

29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.

30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

(Рим.8:28-30)


Но есть ещё более интересное место... вспомню - напишу...

  Голос Рaзума прохожий22.10.16 22:18
NEW 22.10.16 22:18 
в ответ Стоик 22.10.16 21:51
Всегда приятно иметь дело со знатоками.
MFM коренной житель22.10.16 23:43
MFM
NEW 22.10.16 23:43 
в ответ Boatman 21.10.16 16:34, Последний раз изменено 22.10.16 23:43 (MFM)
"Повержен был в прах иудей Савл, но восстал апостол Павел

Чтобы не писать много букв:

http://www.beitaschkenas.de/index.php/articles/84-2011-11-...

Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
Nataly-w завсегдатай23.10.16 00:02
Nataly-w
NEW 23.10.16 00:02 
в ответ Стоик 22.10.16 21:51
Но есть ещё более интересное место...


И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.(Лк. 11:10)

Если однажды ты не захочешь никого слышать, позвони мне - я обещаю молчать. Гарсиа Маркес.
Стоик анфас23.10.16 00:13
Стоик
NEW 23.10.16 00:13 
в ответ Nataly-w 23.10.16 00:02, Последний раз изменено 23.10.16 00:16 (Стоик)

Мы же о вере начали говорить и о том, как люди приходят к вере.


Иоанна 6:44
«Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня».

..........


37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,

(Иоан.6:37)

Это самое прямое утверждение о парадоксе предопределения и свободы воли, какое только можно найти. Отец дал определённых людей Йешуа. Как я могу узнать, вхожу ли я в их число? Только придя к Йешуа: у меня свободная воля, я могу избрать Йешуа, а он говорит мне, что не отвергнет меня. Некоторые утверждают, что вера Нового Завета доступна лишь избранным, но здесь мы видим, что путь к Йешуа открыт для всего человечества (см. Рим. 10:11-13). (с)

Boatman постоялец23.10.16 08:45
NEW 23.10.16 08:45 
в ответ MFM 22.10.16 23:43
http://www.beitaschkenas.de/index.php/articles/84-2011-11-.

Спасибо ещё раз за ссылку. Эту книгу я уже прочитал по Вашей рекомендации год назад. Интересен взгляд на Павла в историческом контексте - Иудеи времён апостолов.

Boatman постоялец23.10.16 08:49
NEW 23.10.16 08:49 
в ответ Стоик 21.10.16 15:26, Последний раз изменено 23.10.16 13:53 (Boatman)
Не было такого слова - христиане. "Сколько комсомольцев участвовало во взятии Змнего дворца?"


Точное число я назвать не смогу, может вам, комсомольцу 70-ых, ныне "святому" стоику, оно более известно. Хотя это и не имеет особого отношения к последователям Христа, членам секты(общин), исповедовававших Его учение и в дальнейшем во всех христианских текстах именуемых как "христиане".

Рад возобновлению вашего временно прерванного сотрудничества с " голосом разумa" беатуса

1 2 3 4 5 6 7 8 все