русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Вечные муки ада

1996  1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle
Boatman постоялец22.09.16 14:33
NEW 22.09.16 14:33 
Zuletzt geändert 22.09.16 14:52 (Boatman)



Христианство трудно представить без деления человечества на спасенных и отверженных.

Неизбежным следствием дара духовной свободы будет то, что великое множество людей, по каким-то причинам не пришедших к вере в Христа и не искупленных Им, после Страшного Суда будет проклято и отправлено в ад. Часто акцент делается на ипостаси Иисуса Христа как сострадательного Спасителя человеков, но при этом не редко забывают об Его ипостаси сурового Судьи. В Евангелия от Иоанна с одной стороны написано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную...» Это очень красивое и часто цитируемое место Евангелия. Однако далее через один стих сообщается буквально следующее: «Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия» (Ин. 3: 16, 18).
Именно такой Христос скажет кому-то следующие жесткие слова: «Идите от Меня, проклятые в огонь вечный» (Мф. 25: 41) ... широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и не многие находят их» (Мф. 7: 13-14).
Согласно Евангелию, Бог хочет, чтобы «все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2: 4). К этому можно добавить еще одно высказывание, согласно которому Бог долготерпелив, «не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Петр. 3: 9). Но если в итоге хотя бы один грешник будет вечно гореть в аду, это может означать то, что план Бога по спасению всех людей потерпел поражение, а зло все же одержало, как минимум, частичную победу.
Относительно вечных адских мук существует множество иных недоумений. В самом деле, греховность человека всегда ограничена некоторой величиной, но почему тогда наказанием за нее будут вечные муки? Кроме того, недоумение вызывает и то, что праведники будут наслаждаться в раю в то время как прочие люди, включая людей близких для этих самых праведников, будут испытывать невыносимые страдания в аду. Фома Аквинский, например, высказал мысль, что праведники в раю будут испытывать дополнительное удовлетворение от созерцания мук грешников, справедливо горящих в аду; а блаженный Августин, человек равно авторитетный как для католиков, так и для православных, полагал, что вечно гореть в аду наряду с откровенными преступниками и безбожниками будут также младенцы, которых по каким-либо причинам не успели крестить на земле.

Как совместить зло - вечное горение в аду миллиардов не-спасенных душ, отвергнутых Богом. - с представлением о благости Бога?

#1 
  DUBLYOR постоялец22.09.16 16:04
DUBLYOR
NEW 22.09.16 16:04 
in Antwort Boatman 22.09.16 14:33
Как совместить зло - вечное горение в аду миллиардов не-спасенных душ, отвергнутых Богом. - с представлением о благости Бога?

Пакостилка Стефан)))

Во первых Бог за шкирку в Ад бросать никого не будет. Люди, особливо те кто хулил Святого Духа (на чёрное говорил - белое, на белое - чёрное) сами "прыгнут" в Ад, видя Великую Красоту и собственное безобразие, не смогут принять Бога, для них это будет хуже ада.

Во вторых, существуют два параллельных мнения святых отцов церкви, одни говорят не отвечая на подобные вопросы, что муки будут в вечности, другие отвечая на этот вопрос говорят - что муки будут в вечности, но они не будут бесконечными.

#2 
anly коренной житель22.09.16 17:45
anly
NEW 22.09.16 17:45 
in Antwort Boatman 22.09.16 14:33
Но если в итоге хотя бы один грешник будет вечно гореть в аду, это может означать то, что план Бога по спасению всех людей потерпел поражение, а зло все же одержало, как минимум, частичную победу.
не пойму: что за такая (хоть частичная)победа у зла, если оно горит в аду?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
#3 
ivan_12 коренной житель22.09.16 22:23
NEW 22.09.16 22:23 
in Antwort Boatman 22.09.16 14:33
не-спасенных душ, отвергнутых Богом

Неспасёнными могут быть только те, которые сами отвергли Бога.

Кроме того, Он не хочет смерти грешника, т.е. хочет, чтобы спаслись все.

Так что проблема не в Нём.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" ......... Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
#4 
regrem патриот22.09.16 23:17
NEW 22.09.16 23:17 
in Antwort Boatman 22.09.16 14:33, Zuletzt geändert 22.09.16 23:18 (regrem)

Я думаю, что тема о аде и о страшных мучениях там для верующих не актуальна.

Навряд ли кто боясь ада становится верующим или ужасаясь мучениям в аде укрепляет веру.

Допускаю, что большинство верующих и не думает о аде, есть дела поважней.

Навряд ли есть проповеди, где людей пугают адом, ну все знают, что там не хорошо.

А вот было время сильно пугали. Чуть не горящим факелом тыкали людям в лицо, приговаривая, вот так мол плохо будет.

Такую неприглядную картину увидел Мартин Лютер на площади, где с горожан последние копейки сдирали.

#5 
Boatman постоялец23.09.16 01:21
NEW 23.09.16 01:21 
in Antwort DUBLYOR 22.09.16 16:04
существуют два параллельных мнения святых отцов церкви, одни говорят не отвечая на подобные вопросы, что муки будут в вечности, другие отвечая на этот вопрос говорят - что муки будут в вечности, но они не будут бесконечными.

Некоторые христианские философы деиствительно полагают, что адские страдания несовместимы с "совершенной благостью Бога", и по их мнению, страдания грешников в Аду не вечные. Но как в этом случае следует относиться к Писанию, свидетельствующему, вроде бы, об обратном?
«И пойдут сии в мýку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:46)....там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 22:13)....идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает» (Мк. 9:43).
Мысль этих последователей христианского философа Оригена понятна: поскольку Бог создал разумно-свободные существа ради блаженства, и Он не бессилен реализовать Свои предначертания, постольку и цель будет необходимо достигнута. Нескончаемость же будущих мучений противоречила бы благости и милосердию Творца. При этом Ориген не отрицал Страшный Суд, когда „добрые будут отделены от злых и праведные — от неправедных и судом Божиим все будут распределены, сообразно с заслугами, по тем местам, каких они достойны», однако, полагал: мучения будут иметь и финальный конец:«Ад есть, но он временный, а не вечный. Временный ад всегда есть лишь чистилище и приобретает значение педагогическое.“ Оригенизм как учение, отличное от вероучения Церкви, был осужден на 5 Вселенском Соборе, а его последователи преданы анафеме,поскольку такой подход "подвергал сомнению абсолютную справедливость Божию, и делал беспечными ревностно подвизающихся ради своего спасения христиан.“ Из обращения к приверженцам Оригена: „они дают людям повод быть нерадивыми относительно исполнения заповедей Божиих, отвлекают их от тесного и узкого пути и заставляют их блуждать по пути широкому и пространному.. „

#6 
Boatman постоялец23.09.16 01:29
NEW 23.09.16 01:29 
in Antwort regrem 22.09.16 23:17
Я думаю, что тема о аде и о страшных мучениях там для верующих не актуальна. Навряд ли кто боясь ада становится верующим или ужасаясь мучениям в аде укрепляет веру. Допускаю, что большинство верующих и не думает о аде, есть дела поважней.

Н. Бердяев в книге „О назначении человека“ писал, что утверждение ада лишает нравственную и духовную жизнь смысла,ибо вся она протекает под пыткой. Но то, к чему человек принужден пыткой, страхом адских мук, лишается ценности и значения. Человека преследует ужас смерти.Смерть страшна, как самое тяжелое и мучительное явление жизни. Прохождение через опыт смерти представляется прохождением через адскую муку. Ад и есть бесконечное умирание, агония, которая никогда не кончается. Если существует ад , то бескорыстная любовь к Богу невозможна, жизнь человека определяется не стремлением к совершенству, а стремлением избежать адских мук. Идея ада была превращена в орудие запугивания, религиозного и нравственного террора.те, которые ставят религиозную жизнь в зависимость от запугиваний адом, ставят ее в зависимость от вхождения в ад

#7 
  DUBLYOR постоялец23.09.16 06:47
DUBLYOR
NEW 23.09.16 06:47 
in Antwort Boatman 23.09.16 01:21

За Оригена знаем, я говорил о св. отцах церкви т.е. причисленных к этому лику по смерти. напр. Григорий Нисский

Но муки будут, готовся Стефанидзешвилли )))

#8 
  DUBLYOR постоялец23.09.16 06:55
DUBLYOR
NEW 23.09.16 06:55 
in Antwort Boatman 23.09.16 01:29
Если существует ад , то бескорыстная любовь к Богу невозможна....

Если существует ремень, то любовь к родителям невозможна.)))

#9 
Boatman постоялец23.09.16 10:05
NEW 23.09.16 10:05 
in Antwort DUBLYOR 23.09.16 06:47
я говорил о св. отцах церкви т.е. причисленных к этому лику по смерти. напр. Григорий Нисский

Многие современные сторонники идеи «всеобщего спасения»(«оптимистического богословия», апокатастасисa ) пытаются реабилитировать ее ссылками на святых отцов, которые будто бы были сторонниками этого заблуждения

Святитель Григорий – единственный из всех православных святых, кто учил о конечности адских мук. ряд „святых“ отцов церкви подвергли учения об апокатастасисе критике,считая, что они" не безопасны, но опасны и вредны и богохульны“..“противоречат Писаниям „

Общее же церковное отношение в одной фразе выразил святитель Фотий Константинопольский: «То, что у святителя Григория, епископа Нисского, сказано о восстановлении, Церковью не принимается».Не принимается вне зависимости от того, интерполяции ли это еретиков, собственные ли это мысли древнего святителя или же неправильные трактовки его настоящих мыслей.

Так что согласное отношение святых отцов к особенностям эсхатологии святителя Григория Нисского вполне известно и не оставляет места ни для каких спекуляций: эти особенности были известны и осуждены. http://www.pravoslavie.ru/4204.html



#10 
Boatman постоялец23.09.16 11:10
23.09.16 11:10 
in Antwort Boatman 23.09.16 01:29
"Ад есть бесконечное умирание, агония, которая никогда не кончается".

Для кого же был "создан" АД?
"Первоначально" ад не "создавался"для неверующих людей, грешников. Исконное предназначение Ада - для дьявола и падших ангелов: «...Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный Диаволу и ангелам его»( Матфея 25:41) T.e.,хотя ад и предназначался для дьявола, но попадут туда также проклятые.
В Ветхом Завете можно найти списки людей, которые находятся под Божьим проклятьем. Один из таких списков – Второзаконие 27:15-26 :«…проклят, кто сделает изваянный или литый кумир,.. Проклят злословящий отца своего или матерь свою! .. нарушающий межи ближнего своего! кто ляжет с женою отца своего, кто ляжет с каким-либо скотом!".....и т.д. Т.о. , согласно Библии, проклятие Ветхого Завета распространяется на тех, кто не соблюдает Закон Божий. Такие люди попадут в Ад.
О тех,кто, согласно Библии, находится под Божьим проклятием и осуждением Нового Завета говорится в Иоанна 3:16-18 « ...верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия».
Итак, согласно Библии, проклятие Нового Завета распространяется на тех, кто не принимает жертву Иисуса Христа. Такие люди попадут в Ад.
Закон Бога гласит: «Возмездие за грех – смерть» (Римлянам 6:23а).
Для тела наказанием за грех является физическая смерть. Наказанием за грех для бессмертного человеческого духа является вторая смерть – вечное наказание в Озере Огненном: Откровение 20:14-15 «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть
вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное».
Хотелось бы уточнить: окажутся ли в этом „озере“ помимо грешников, также все не принявшие Бога-Христа, т.е. миллиарды индуистов, мусульман, буддистов... ??

#11 
Boatman постоялец23.09.16 11:22
NEW 23.09.16 11:22 
in Antwort ivan_12 22.09.16 22:23
Неспасёнными могут быть только те, которые сами отвергли Бога. Кроме того, Он не хочет смерти грешника, т.е. хочет, чтобы спаслись все.

Вас самого не коробит от мысли, что в Раю, помимо невинных младенцев и праведников, окажутся раскаявшиеся, "спасённые", "принявшие Бога" гитлеры и чикатиллы?

#12 
ivan_12 коренной житель23.09.16 12:41
NEW 23.09.16 12:41 
in Antwort DUBLYOR 23.09.16 06:55
Если существует ремень, то любовь к родителям невозможна.)))

up

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" ......... Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
#13 
ivan_12 коренной житель23.09.16 12:50
NEW 23.09.16 12:50 
in Antwort Boatman 23.09.16 11:22
Вас самого не коробит от мысли, что в Раю, помимо невинных младенцев и праведников, окажутся раскаявшиеся, "спасённые", "принявшие Бога" гитлеры и чикатиллы?

Как может меня коробить решиение Того, Кому я бесконецхно благодарен за всё?

Если будет на это Его воля, то меня это только обрадует.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" ......... Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
#14 
  DUBLYOR постоялец23.09.16 12:58
DUBLYOR
NEW 23.09.16 12:58 
in Antwort Boatman 23.09.16 10:05

Он не единственный, и при чём в Евангелии тоже есть места подтверждающие Нисского, копипастер блин))

#15 
ivan_12 коренной житель23.09.16 13:03
NEW 23.09.16 13:03 
in Antwort Boatman 23.09.16 11:10
Хотелось бы уточнить: окажутся ли в этом „озере“ помимо грешников, также все не принявшие Бога-Христа, т.е. миллиарды индуистов, мусульман, буддистов... ??

Подумайте ещё раз над Вашим вопросом и в свете хотйа бы вот этого:

ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.

(Св. Евангелие от Матфея 12:37)

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" ......... Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
#16 
  DUBLYOR постоялец23.09.16 14:29
DUBLYOR
NEW 23.09.16 14:29 
in Antwort Boatman 23.09.16 11:10
Хотелось бы уточнить: окажутся ли в этом „озере“ помимо грешников, также все не принявшие Бога-Христа, т.е. миллиарды индуистов, мусульман, буддистов... ??

Есть мнения на этот счёт:

Иудей судится, а потом награждается или наказывается, яко иудей, по его законам. Язычник судится и затем награждается или наказывается, яко язычник, по его законам. И в том и другом случае участь решится верностию или неверностию тому закону, который каждый из них считал для себя обязательным. Исполнение его сделает его достойным награды в мере исполнения, а нарушение его сделает достойным наказания в мере нарушения. В этом отношении все равны — и иудей, и еллин.

Свт. Феофан Затворник
#17 
Boatman постоялец23.09.16 15:00
NEW 23.09.16 15:00 
in Antwort DUBLYOR 23.09.16 14:29, Zuletzt geändert 23.09.16 16:16 (Boatman)
Есть мнения на этот счёт:....

Cогласно христианству,eдинственный способ избежать ада - это признать Иисуса Христа – Богом, поверить в его «искупительную жертву» и покаяться. (При этом простого покаяния для того, чтобы избежать участи ада – мало! Необходимо в обязательном порядке признать Христа Богом и поверить в то, что своим распятием на кресте он искупил грехи человечества).
ВОТ - мнение "учителей" и "отцов" церкви:

Из письма Святителя Игнатия (Брянчанинова) о ересях (http://hristov.narod.ru/abheres.htm):
"Достойное горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство! Вопрос, предложенный вами, теперь предлагается сряду. “Отчего не спастись, – пишите вы, – язычникам, магометанам и так называемым еретикам? Между ними есть предобрые люди. Погубить этих добрейших людей было бы противно милосердию Божию!.. Считать себя спасенными, а членов прочих верований погибшими – это и безумно, и крайне гордо!”
Вот истинное учение об этом предмете, учение Святой Вселенской Церкви
Все добрые дела человеческие немощные, нисходившие во ад, заменены одним могущественным добрым делом – верой в Господа нашего Иисуса Христа…
Напрасно же ошибочно вы думаете и говорите, что добрые люди между язычниками и магометанами спасутся, то есть вступят в общение с Богом!
Церковь всегда признавала, что одно средство спасения – Искупитель! Она признавала, что величайшие добродетели падшего естества нисходят во ад…"
святитель Иоанн Златоуст : «Слышите вы все, ...Невозможно, говорит Христос, тому, кто не родится водою и духом, войти в Царствие Небесное, потому что он еще носит одежду смерти, одежду проклятия, одежду тления, ...»
«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16: 16)
Тихон Задонский свидетельствует: «Никто не может оправдаться перед Богом и спастись без Христа и помимо Христа, но только – верою во Христа… Ибо никто не может от диавола, греха, проклятия законного и от ада избавиться без Христа, и это все в кратком слове Христовом заключается: “Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете” (Ин. 8: 36)»

www.pravoslavie.ru/29058.html

#18 
  DUBLYOR постоялец23.09.16 15:16
DUBLYOR
NEW 23.09.16 15:16 
in Antwort Boatman 23.09.16 15:00

Ну значит шашлык из тебя будет , ничего не поделаешь)))

#19 
  DUBLYOR постоялец23.09.16 17:49
DUBLYOR
NEW 23.09.16 17:49 
in Antwort Boatman 23.09.16 15:00
Напрасно же ошибочно вы думаете и говорите, что добрые люди между язычниками и магометанами спасутся, то есть вступят в общение с Богом!

Напрасно же думаете, что все Ветхозаветные люди по определению не могущие принять Христа попали в ад. Так же и те кто по определению не смог принять Христа (родился и воспитывался в другой вере), он будет судим как Ветхозаветные люди. Будет же и второе пришествие Христа, где души вновь соединятся с телами, вот тогда и будет суд где и увидим кто куда, зачем и почему.

Церковь же не призывает среди мусульман принимать христианство и не говорит что вы все мусульмане будете гореть в аду, но если же человек христианин и тем не менее уходит в ересь или принимает другую религию, к таким и взывает церковь с предупреждением, что не спасётся. Но удерживаясь и утверждаясь в христианстве будет иметь в Воскресении большую славу (близость к Богу) чем кто либо: 1 Кор. 15:41

  • Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.

Христианам дано больше и они в большей ответственности перед Христом в отличии от непознавших Его.

от Луки, 12:48

  • .....И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.

#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle